Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 29.11.2012 № 444
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 ноября 2012 г. N
444
г. Орёл
(В редакции
Постановлений Правительства Орловской области
от 02.04.2013 г. N 113; от 24.09.2013 г. N 324;
от 26.12.2013 г. N 456; от 03.08.2015
№ 358;
от 17.11.2016 № 450; от 30.12.2016
№ 543;
от
18.08.2017 № 343)
Об утверждении государственной программы
"Повышение эффективности
государственного и муниципального управления
в Орловской области,
поддержка институтов
гражданского общества"
В целях
реализации комплекса мероприятий
по повышению
эффективности государственного управления
в Орловской области
Правительство Орловской
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую
государственную программу "Повышение
эффективности
государственного и муниципального управления в
Орловской
области, поддержка институтов
гражданского общества".
2. Настоящее постановление вступает в силу
с 1 января 2013 года.
3. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя
Правительства Орловской области по внутренней
политике
В.Л. Ерохина. (В редакции
Постановлений Правительства
Орловской
области от 03.08.2015
№ 358; от
17.11.2016 № 450)
Председатель Правительства
Орловской области А.П.
Козлов
Приложение
к
постановлению Правительства
Орловской
области
от
29 ноября 2012 г. N 444
Государственная
программа Орловской области
«Повышение
эффективности государственного и муниципального
Управления в
Орловской области, поддержка институтов
гражданского
общества»
(В
редакции Постановлений Правительства Орловской области
от 24.09.2013 г. N 324;
от 26.12.2013 г. N
456;
от 03.08.2015 № 358; от 17.11.2016
№ 450;
от 30.12.2016
№ 543; от
18.08.2017 № 343)
Ответственный
исполнитель государственной программы
Департамент
внутренней
политики и развития местного самоуправления Орловской области
|
_______________
|
И.В. Проваленкова
|
Соисполнители
государственной программы
Департамент государственной гражданской
службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области
|
________________
|
С.Н. Аржанов
|
Управление информационных технологий
Орловской области
|
________________
|
С.М. Овсянников
|
Управление по организационному
обеспечению деятельности мировых судей Орловской области
|
________________
|
А.А. Тюрняков
|
Избирательная комиссия Орловской
области
|
________________
|
Л.Л. Маркина
|
Разработчик:
начальник
управления региональной политики и развития местного самоуправления
Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской
области
|
П.А. Калугин
|
59-79-64
[email protected]
|
Год составления государственной программы
– 2013 год
ПАСПОРТ
государственной
программы Орловской области
«Повышение
эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области,
поддержка институтов гражданского общества»
Наименование
государственной программы
|
«Повышение
эффективности государственного и муниципального управления в Орловской
области, поддержка институтов гражданского общества»(далее
также – государственная программа)
|
Ответственный
исполнитель государственной программы
|
Департамент
внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области*
|
Соисполнители
государственной программы
|
Департамент
государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции
Орловской области;
Управление информационных технологий Орловской
области;
Департамент внутренней политики и развития местного
самоуправления Орловской области;
Управление
по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;
Избирательная
комиссия Орловской области
|
Участники
государственной программы
|
Администрация
Губернатора и Правительства Орловской области;
Управление
труда и занятости Орловской области;
Департамент государственного имущества
и земельных отношений Орловской
области;
Департамент
социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;
Департамент
образования Орловской области
|
Подпрограммы
(в том числе ведомственные целевые программы)
|
1.
«Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской
области».
2.
«Противодействие коррупции в Орловской области».
3.
«Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления
государственных и муниципальных услуг заявителям».
4.
«Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих
организаций Орловской области».
5.
«Повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в
Орловской области в 2013 году».
6.
«Развитие мировой юстиции в Орловской области».
7.
«Развитие избирательной системы, правовое обучение избирателей,
профессиональная подготовка членов избирательных комиссий, других
организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса
на территории Орловской области».
8.
«Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов
России в Орловской области»
|
Цели
государственной программы
|
Повышение
эффективности государственного и муниципального управления в Орловской
области, развитие институтов гражданского общества, укрепление единства многонационального народа Российской Федерации
(российской нации)
|
Задачи
государственной программы
|
1.
Создание единых и целостных современных систем
государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на
результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных
служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий
исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов
местного самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты
развития Орловской области
с учетом интересов населения Орловской области.
2.
Снижение уровня коррупции при исполнении исполнительными органами
государственной власти Орловской области государственных функций и
предоставлении государственных услуг гражданам и организациям.
3.
Снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями
государственных услуг; оптимизация и повышение качества предоставления
государственных услуг в Орловской области.
4. Развитие социально ориентированных
некоммерческих организаций Орловской области и увеличение их роли в повышении
качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области.
5. Повышение уровня теоретических знаний,
совершенствование профессиональных компетенций лиц, замещающих выборные
муниципальные должности в Орловской области в 2013 году.
6. Создание надлежащих условий для размещения
судебных участков мировых судей Орловской области, развитие
информационно-коммуникационных технологий в судебных участках мировых судей
Орловской области.
7. Оптимизация избирательной системы
Орловской области.
8. Содействие укреплению гражданского единства и
гармонизации межнациональных отношений.
9. Содействие
этнокультурному многообразию народов России.
10. Содействие
возрождению и становлению российского казачества
|
Целевые
индикаторы и показатели государственной программы
|
1.
Количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой
базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской
службы.
2.
Количество утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных
целевых программ развития муниципальной службы.
3.
Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам
муниципальной службы.
4.
Количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам
государственной гражданской и муниципальной службы.
5.
Доля должностей государственной гражданской службы Орловской области,
замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной
гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению.
6.
Доля должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской
области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего
количества должностей государственной гражданской (муниципальной) службы
Орловской области, подлежащих замещению.
7.
Оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области,
аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих
Орловской области.
8.
Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти
Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области,
государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области.
9.
Количество информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной
гражданской и муниципальной службы, размещенных в государственной
специализированной информационной системе «Портал Орловской области –
публичный информационный центр» и официальных сайтах органов местного
самоуправления Орловской области.
10.
Количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации.
11.
Получение государственными гражданскими служащими Орловской области
дополнительного профессионального образования по антикоррупционной тематике.
12.
Отсутствие обращений граждан и организаций в исполнительные органы
государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений
со стороны государственных гражданских служащих Орловской области.
13.
Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной
направленности, размещенных в средствах массовой информации и в
государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской
области – публичный информационный центр», – 55 ед.
14.
Количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Орловской области – 4 в год.
15.
Количество аналитических материалов антикоррупционной направленности,
размещенных в средствах массовой информации и в государственной специализированной
информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный
центр», – не менее 4.
16.
Количество информационных материалов о заседаниях Межведомственной комиссии
Орловской области по вопросам привлечения и использования иностранных
работников, размещенных в средствах массовой информации и в государственной
специализированной информационной системе «Портал Орловской области –
публичный информационный центр», – не менее 1.
17.
Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области для получения одной
государственной услуги – 2.
18.
Отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных
услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области.
19.
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в Орловской области, – 62 %.
20.
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг в Орловской области – 70 %.
21.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 80 %.
22.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, – 90 %.
23.
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных
услуг – 1 ед.
24.
Рост числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку,
– не менее 1,5 % в год.
25.
Рост числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих
доступные и качественные социальные услуги и помощь СО НКО, – не менее
1,5 % в год.
26.
Рост числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации
проектов и программ СО НКО, – не менее 1,5 % в год.
27.
Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на
реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из
бюджета Орловской области), – не менее 1,5 % в год.
28.
Количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области
в 2013 году, прошедших повышение квалификации.
29.
Количество проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным вопросам
деятельности представительных органов местного самоуправления для лиц,
замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году.
30.
Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам
деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской
области в 2013 году.
31.
Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения
судебных участков.
32.
Количество приобретенных объектов в собственность Орловской области для
размещения судебных участков.
33.
Количество судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных
системой аудиопротоколирования хода судебных
заседаний.
34.
Количество проведенных конкурсов среди территориальных избирательных комиссий.
В том числе на лучшую организацию работы по обучению организаторов и
участников избирательных кампаний и на лучшую организацию работы по повышению
правовой культуры молодых и будущих избирателей.
35.
Количество обученных организаторов и участников выборов.
36.
Количество изготовленных и размещенных в эфире региональных телерадиоканалов
видеороликов и аудиороликов, телепередач и
радиопередач по освещению деятельности избирательной системы Орловской
области.
37.
Количество изданных статей о деятельности избирательной системы Орловской
области.
38.
Количество информационных центров избирательных комиссий Орловской области,
на площадках которых осуществлено материально-техническое обновление,
организационное сопровождение и методическое наполнение информационного
пространства.
39.
Количество изданных информационно-разъяснительных материалов, направленных на
ознакомление избирателей с деятельностью избирательной системы Орловской
области.
40.
Количество проведенных мероприятий по избирательной тематике среди молодых и
будущих избирателей в государственных учреждениях Орловской области,
оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей.
41.
Количество мероприятий, направленных на повышение правовой культуры
избирателей.
42.
Количество проведенных конкурсов среди образовательных организаций,
учреждений культуры и отдельных категорий избирателей.
43.
Количество проведенных социологических исследований и опросов.
44. Численность участников мероприятий, направленных
на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия
|
Этапы
и сроки реализации государственной программы
|
2013–2020
годы.
Выделение
этапов реализации государственной программы не предусматривается
|
Объемы
бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет
217 946,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной
программы:
2013
– 30 383,6 тыс. рублей;
2014
– 54 347,9 тыс. рублей;
2015
– 69 992,4 тыс. рублей;
2016
– 10 810,2 тыс. рублей;
2017
– 16 276,8 тыс. рублей;
2018
– 11 578,9 тыс. рублей;
2019
– 11 578,9 тыс. рублей;
2020
– 16 465,0 тыс. рублей.
Всего:
областной
бюджет – 148 109,1 тыс. рублей,
в том
числе по годам реализации государственной программы:
2013
– 29 683,6 тыс. рублей;
2014
– 33 215,0 тыс. рублей;
2015
– 21 988,4 тыс. рублей;
2016
– 10 810,2 тыс. рублей;
2017
– 16 276,8 тыс. рублей;
2018
– 11 578,9 тыс. рублей;
2019
– 11 578,9 тыс. рублей;
2020
– 16 465,0 тыс. рублей.
Федеральный
бюджет – 68 391,9 тыс. рублей,
в
том числе по годам реализации государственной программы:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 20 387,9 тыс. рублей;
2015
– 48 004,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
Местные
бюджеты (прогноз) – 1445,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
государственной программы:
2013
– 700,0 тыс. рублей;
2014
– 745,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
В
том числе по направлению затрат:
капитальные
вложения – 0,0 тыс. рублей,
в том
числе по годам реализации государственной программы:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
НИОКР
– 0,0 тыс. рублей;
прочие
расходы – 221 433,5 тыс. рублей,
в
том числе по годам реализации государственной программы:
2013
– 30 383,6 тыс. рублей;
2014
– 54 347,9 тыс. рублей;
2015
– 69 992,4 тыс. рублей;
2016
– 10 810,2 тыс. рублей;
2017
– 16 276,8 тыс. рублей;
2018
– 11 578,9 тыс. рублей;
2019
– 11 578,9 тыс. рублей;
2020
– 16 465,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации государственной программы
|
1.
Усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области
по вопросам
государственной гражданской и муниципальной службы.
2.
Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной
гражданской и муниципальной службы.
3.
Совершенствование кадрового обеспечения процессов государственного
и
муниципального управления.
4.
Укрепление доверия граждан
к
деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области
и органов местного самоуправления Орловской области.
5.
Повышение профессионального уровня государственных
гражданских
и
муниципальных служащих Орловской области.
6.
Рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной
правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной
гражданской службы, до 9.
7.
Рост количества утвержденных органами местного самоуправления Орловской
области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы до 27.
8.
Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам
муниципальной службы до 6.
9.
Рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам
государственной гражданской и муниципальной службы до 11.
10.
Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской
области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей
государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению,
до 50 %.
11.
Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской
области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва,
от
общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской
области, подлежащих замещению, до 30 %.
12.
Увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных
на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей
муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению, до 14 %.
13.
Рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития
государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области,
размещенных в государственной специализированной информационной системе
«Портал Орловской области – публичный информационный центр» и официальных
сайтах органов местного самоуправления Орловской области, до 10 единиц в год
в одном муниципальном районе (городском округе) Орловской области.
14.
Рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации, до 970 человек.
15.
Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти
Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области,
государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области до 120
%.
16.
Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными
гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении
государственных функций).
17.
Обеспечение своевременного получения информации исполнительными органами
государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.
18.
Формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.
19.
Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере
противодействия коррупции.
20.
Создание МФЦ во всех муниципальных районах и городских округах Орловской
области, создание территориально обособленных структурных подразделений
(офисов) МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных
услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских
поселениях с численностью жителей более 1000 человек;
внедрение
и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.
21.
Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ.
22.
Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем
социологического опроса получателей государственных услуг.
23.
Обеспечение роста числа СО НКО в Орловской области, получивших
государственную поддержку, – не менее 2 % в год.
24.
Обеспечение роста числа социально незащищенных жителей Орловской области,
получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь, – не менее 2
% в год.
25.
Обеспечение роста числа работников и добровольцев, принимающих участие в
реализации проектов и программ СО НКО, – не менее 2 % в год.
26.
Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на
реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из
бюджета Орловской области), – не менее 2 % в год.
27.
Профессиональный рост лиц, замещающих выборные муниципальные должности
Орловской области.
28.
Повышение уровня доверия граждан к деятельности представительных органов
местного самоуправления Орловской области.
29.
Развитие системы повышения квалификации лиц, замещающих выборные
муниципальные должности Орловской области.
30.
Увеличение количества лиц, замещающих выборные муниципальные должности
Орловской области в 2013 году, прошедших повышение квалификации, до 52.
31.
Рост количества проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным
вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления
Орловской области до 15.
32.
Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам
деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской
области в 2013 году, до 3.
33.
Повышение уровня обеспеченности мировых судей
Орловской области зданиями и помещениями с надлежащими условиями для их
деятельности.
34. Увеличение
количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения
судебных участков до
4 объектов.
35. Рост количества приобретенных
объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей
с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.
36. Повышение качества работы судебных участков мировых судей (быстрое и
качественное разрешение судебных дел), повышение открытости, доступности и
прозрачности деятельности судебных участков мировых судей Орловской области путем обеспечения объективной фиксации хода судебного
разбирательства – 33 судебных участка мировых судей Орловской области.
37.
Повышение уровня общей профессиональной компетентности и правовой
культуры организаторов и иных участников избирательного процесса.
38.
Повышение электоральной активности граждан в период подготовки и проведения
выборов и референдумов на территории Орловской области.
39.
Материально-техническое обновление, организационное сопровождение и
методическое наполнение информационного пространства для развития правовой
культуры избирателей на территории Орловской области.
40.
Формирование в среде избирателей разного возраста активной жизненной позиции
и рост участия молодых избирателей в выборах
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской
области» государственной программы
Наименование
и номер подпрограммы государственной программы
|
«Развитие
государственной гражданской
и муниципальной службы в Орловской области» (далее – подпрограмма 1)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы 1
(соисполнитель
государственной программы)
|
Департамент
государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции
Орловской области
|
Участники
подпрограммы 1
|
Администрация
Губернатора и Правительства Орловской области
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы 1
|
–
|
Цель
подпрограммы 1
|
Создание единых и целостных современных систем государственной
гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную
деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской
области по обеспечению эффективного исполнения полномочий исполнительных
органов государственной власти Орловской области и органов местного
самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты развития
Орловской области с учетом интересов населения Орловской области
|
Задачи
подпрограммы 1
|
1.
Совершенствование правового регулирования государственной гражданской и
муниципальной службы Орловской области.
2.
Обеспечение эффективной взаимосвязи государственной гражданской
и муниципальной службы Орловской области.
3.
Внедрение эффективных технологий
и современных методов в кадровую работу исполнительных органов
государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления
Орловской области.
4.
Повышение доверия к государственной гражданской и муниципальной службе,
обеспечение открытости и прозрачности государственной гражданской
и муниципальной службы Орловской области.
5.
Развитие системы дополнительного профессионального образования
государственных гражданских
и муниципальных служащих Орловской области
|
Целевые
индикаторы
и показатели подпрограммы 1
|
1.
Количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой
базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской
службы.
2.
Количество утвержденных органами местного самоуправления Орловской области
муниципальных целевых программ развития муниципальной службы.
3.
Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам
муниципальной службы.
4.
Количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам
государственной гражданской
и муниципальной службы.
5.
Доля должностей государственной гражданской службы Орловской области,
замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной
гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению.
6.
Доля должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской
области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего
количества должностей государственной гражданской (муниципальной) службы
Орловской области, подлежащих замещению.
7.
Оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области,
аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих
Орловской области.
8. Рост
доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской
области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным
гражданским
и
муниципальным служащим Орловской области.
9.
Количество информационно-аналитических материалов в сфере развития
государственной гражданской и муниципальной службы, размещенных в
государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской
области – публичный информационный центр» и официальных сайтах органов
местного самоуправления Орловской области.
10.
Количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы 1
|
2013–2020
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы 1
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 6196,5 тыс.
рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013
– 1 678,7 тыс. рублей;
2014
– 1 730,0 тыс. рублей;
2015
– 492,5 тыс. рублей;
2016
– 230,3 тыс. рублей;
2017
– 360,0 тыс. рублей;
2018
– 360,0 тыс. рублей;
2019
– 360,0 тыс. рублей;
2020
– 985,0 тыс. рублей.
Всего:
областной
бюджет – 4 751,5 тыс. рублей,
в
том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013
– 978,7 тыс. рублей;
2014
– 985,0 тыс. рублей;
2015
– 492,5 тыс. рублей;
2016
– 230,3 тыс. рублей;
2017
– 360,0 тыс. рублей;
2018
– 360,0 тыс. рублей;
2019
– 360,0 тыс. рублей;
2020
– 985,0 тыс. рублей.
Федеральный
бюджет – 0,0 тыс. рублей,
в
том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
Местные
бюджеты (прогноз) – 1445,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
подпрограммы 1:
2013
– 700,0 тыс. рублей;
2014
– 745,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
В
том числе:
капитальные
вложения – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
НИОКР
– 0,0 тыс. рублей;
прочие
расходы – 6 196,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
подпрограммы 1:
2013
– 1 678,7 тыс. рублей;
2014
– 1 730,0 тыс. рублей;
2015
– 492,5 тыс. рублей;
2016
– 230,3 тыс. рублей;
2017
– 360,0 тыс. рублей;
2018
– 360,0 тыс. рублей;
2019
– 360,0 тыс. рублей;
2020
– 985,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы 1
|
1.
Усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области
по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.
2.
Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной
гражданской и муниципальной службы.
3.
Усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного
и муниципального управления.
4.
Укрепление доверия граждан
к деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской
области и органов местного самоуправления Орловской области.
5.
Повышение профессионального уровня государственных
гражданских
и
муниципальных служащих Орловской области.
Показатели
непосредственных результатов реализации подпрограммы 1:
6.
Рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной
правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной
гражданской службы, до 9.
7.
Рост количества утвержденных органами местного самоуправления Орловской
области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы до 27.
8.
Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам
муниципальной службы до 6.
9.
Рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам
государственной гражданской и муниципальной службы до 11.
10.
Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской
области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей
государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению,
до 50 %.
11.
Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской
области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва,
от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской
области, подлежащих замещению, до 30 %.
12.
Увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных
на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей
муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению, до 14 %.
13.
Рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития
государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области,
размещенных в государственной специализированной информационной системе
«Портал Орловской области – публичный информационный центр, до 10 единиц в
год в одном муниципальном районе (городском округе) Орловской области.
14.
Рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших
профессиональную переподготовку, повышение квалификации, до 970 человек
Показатели
социально-экономической эффективности:
15.
Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти
Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области,
государственным гражданским
и муниципальным служащим Орловской области до 120 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Противодействие коррупции в Орловской области» государственной программы
Наименование и номер подпрограммы государственной
программы
|
«Противодействие коррупции
в Орловской области» (далее – подпрограмма 2)
|
Ответственный исполнитель подпрограммы 2
(соисполнитель государственной программы)
|
Департамент государственной гражданской службы,
кадров и противодействия коррупции Орловской области
|
Участники
подпрограммы 2
|
Администрация
Губернатора
и
Правительства Орловской области;
Управление
труда и занятости Орловской области
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2
|
–
|
Цель подпрограммы 2
|
Снижение уровня коррупции при исполнении
исполнительными органами государственной власти Орловской области
государственных функций
и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям
|
Задачи подпрограммы 2
|
1.
Снижение возможностей и повышение риска потерь от совершения коррупционных
действий для должностных лиц.
2. Создание условий для снижения
правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного
мнения и нетерпимости к проявлениям
коррупции.
3. Обеспечение взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных
органов государственной власти Орловской области и органов местного
самоуправления Орловской области, а также институтов гражданского общества в
сфере противодействия коррупции на территории Орловской области
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2
|
1.
Получение государственными гражданскими служащими Орловской области дополнительного
профессионального образования по антикоррупционной тематике.
2. Отсутствие
обращений граждан и организаций в исполнительные органы государственной
власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны
государственных гражданских служащих Орловской области.
3. Количество
информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности,
размещенных в средствах массовой информации и в государственной
специализированной информационной системе «Портал Орловской области –
публичный информационный центр», – 55 ед.
4.
Количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Орловской области – 4 в год.
5.
Количество аналитических материалов антикоррупционной направленности,
размещенных на сайте Управления труда и занятости Орловской области в сети
Интернет, – не менее 4.
6.
Количество информационных материалов о заседаниях Межведомственной комиссии
Орловской области по вопросам привлечения и использования иностранных
работников, размещенных в государственной специализированной информационной
системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр», – не
менее 1
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
|
2013–2020 годы.
Этапы не выделяются
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет
2
136,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:
2013
– 404,9 тыс. рублей;
2014
– 480,0 тыс. рублей;
2015
– 240,0 тыс. рублей;
2016
– 115,6 тыс. рублей;
2017
– 138,8 тыс. рублей;
2018
– 138,8 тыс. рублей;
2019
– 138,8 тыс. рублей;
2020
– 480,0 тыс. рублей.
Всего:
областной
бюджет – 2 136,9 тыс. рублей;
в
том числе по годам реализации
подпрограммы
2:
2013
– 404,9 тыс. рублей;
2014
– 480,0 тыс. рублей;
2015
– 240,0 тыс. рублей;
2016
– 115,6 тыс. рублей;
2017
– 138,8 тыс. рублей;
2018
– 138,8 тыс. рублей;
2019
– 138,8 тыс. рублей;
2020
– 480,0 тыс. рублей.
Федеральный
бюджет – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
Местные
бюджеты (прогноз) – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
подпрограммы 2:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
В
том числе:
капитальные
вложения – 0,0 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации подпрограммы
2:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей;
2016
– 0,0 тыс. рублей;
2017
– 0,0 тыс. рублей;
2018
– 0,0 тыс. рублей;
2019
– 0,0 тыс. рублей;
2020
– 0,0 тыс. рублей.
НИОКР
– 0,0 тыс. рублей;
прочие
расходы – 2 136,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
подпрограммы 2:
2013
– 404,9 тыс. рублей;
2014
– 480,0 тыс. рублей;
2015
– 240,0 тыс. рублей;
2016
– 115,6 тыс. рублей;
2017
– 138,8 тыс. рублей;
2018
– 138,8 тыс. рублей;
2019
– 138,8 тыс. рублей;
2020
– 480,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
|
1. Снижение
вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными
гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении
государственных функций).
2. Обеспечение
своевременного получения информации исполнительными органами государственной
власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.
3. Формирование
общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.
4. Повышение
эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия
коррупции
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных
и муниципальных услуг заявителям» государственной программы
Наименование
и номер подпрограммы государственной программы
|
«Снижение
административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных
и муниципальных услуг заявителям» (далее – подпрограмма 3)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы 3
(соисполнитель
государственной программы)
|
Управление
информационных технологий Орловской области
|
Участники
подпрограммы 3
|
–
|
Программно-целевые
инструменты
подпрограммы
3
|
Ведомственные
целевые программы не входят в состав подпрограммы 3
|
Цели
подпрограммы 3
|
1.
Снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями
государственных услуг.
2. Оптимизация
и повышение качества предоставления государственных услуг в Орловской области
|
Задачи
подпрограммы 3
|
1.
Дальнейшее развитие сети многофункциональных центров предоставления
государственных услуг (далее также – МФЦ), соответствующих установленным
требованиям.
2.
Повышение уровня удовлетворенности граждан и бизнес-сообщества
качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг.
3.
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных услуг
|
Целевые
индикаторы и показатели подпрограммы 3
|
На
момент завершения реализации подпрограммы 3:
1.
Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области для получения одной
государственной услуги – 2.
2.
Отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных
услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции
Орловской области.
3.
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных
условиями ведения бизнеса в Орловской области, – 62 %.
4.
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг в Орловской области – 70 %.
5.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, – 80 %.
6.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных
услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, – 90 %.
7.
Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных
услуг – 1 единица
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы 3
|
2013–2015
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы 3
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 составляет 106 530,8
тыс. рублей, в том числе по годам:
всего:
2013
– 17 300,0 тыс. рублей;
2014
– 41 637,9 тыс. рублей;
2015
– 47 592,9 тыс. рублей**.
Всего:
областной
бюджет – 47 405,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы
3:
2013
– 17 300,0 тыс. рублей;
2014
– 21 250,0 тыс. рублей;
2015
– 8 855,9 тыс. рублей.
Федеральный
бюджет – 59 124,9 тыс. рублей, в
том числе по годам реализации подпрограммы 3:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 20 387,9 тыс. рублей;
2015
– 38 737,0 тыс. рублей**.
Местные
бюджеты (прогноз) – 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации
подпрограммы 3:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 0,0 тыс. рублей;
2015
– 0,0 тыс. рублей.
В
том числе:
капитальные
вложения – 44 695,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы
3:
2013
– 0,0 тыс. рублей;
2014
– 21 207,0 тыс. рублей;
2015
– 23 488,0 тыс. рублей**;
НИОКР
– 0,0 тыс. рублей;
прочие
расходы – 61 835,8 тыс. рублей,
в
том числе по годам реализации подпрограммы 3:
2013
– 17 300,0 тыс. рублей;
2014
– 20 430,9 тыс. рублей;
2015
– 24 104,9 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы 3
|
1. Создание МФЦ
во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание
территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ,
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с
численностью жителей более 1000 человек;
внедрение и
развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.
2. Формирование
позитивного отношения граждан к МФЦ.
3.
Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем
социологического опроса получателей государственных услуг
|
Читайте также
|