Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 03.06.1998 № 5/19МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 3 июня 1998 г. N 5/19 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЯМИ И ДОЛЯМИ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ" Рассмотрев представленный Губернатором Московской области проект закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ", Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ" (приложение). 2. Создать рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ" в составе члена Комитета по экономической политике Самонова В.В., а также представителей Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, Комитета по проблемам народно - хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры, Комитета по научно - промышленному комплексу и Комитета по аграрной политике. 3. Предложить Губернатору Московской области А.С. Тяжлову направить представителей для участия в работе рабочей группы по доработке проекта закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ". 4. Предложить рабочей группе по доработке проекта закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ" внести на рассмотрение Московской областной Думы доработанный проект закона Московской области "О порядке управления и распоряжения принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ" до 1 июля 1998 года. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы В.Я. Дупака. Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 3 июня 1998 г. N 5/19 ПРОЕКТ ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЯМИ И ДОЛЯМИ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы отношений, связанных с управлением и распоряжением принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ (далее - акциями и долями) в целях повышения эффективности использования государственной собственности Московской области. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия и их определения В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1. Хозяйственное общество - коммерческая организация с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. 2. Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. 3. Пакет акций - совокупность акций, находящихся в собственности одного акционера. 4. Доля - часть уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, равная вкладу участника, подтвержденная учредительными документами данного общества и определяющая обязательственные права участника общества с ограниченной ответственностью по отношению к этому обществу. 5. Представитель - лицо, уполномоченное представлять интересы Московской области в органах управления хозяйственного общества с долей государственной собственности Московской области в уставном капитале. 6. Группа представителей - лица, уполномоченные представлять интересы Московской области и избранные в совет директоров (наблюдательный совет) или иной орган управления хозяйственного общества по предложению представителя Московской области и объединенные им в группу, отстаивающие единую согласованную позицию. 7. Коллегия представителей - коллегиальный орган, состоящий из государственных служащих Московской области и выполняющий функции единого представителя в органах управления хозяйственного общества. 8. Учредитель доверительного управления - собственник имущества, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, другое лицо. 9. Доверительный управляющий - индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, а в случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, - гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения. 10. Залогодержатель - в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству, имеющий право в случае неисполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит это имущество (залогодержателя), за изъятиями, установленными законодательством Российской Федерации. 11. Комиссионер - физическое или юридическое лицо, по договору комиссии в соответствии с поручением другой стороны (комитента) осуществляющее от своего имени за вознаграждение, но за счет комитента продажу акций или долей, принадлежащих Московской области. Статья 2. Сфера действия настоящего Закона 1. Настоящим Законом регулируются следующие формы управления и распоряжения акциями и долями: 1.1. Представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ. 1.2. Передача в доверительное управление. 1.3. Внесение в уставные капиталы хозяйственных обществ, передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Московской области. 1.4. Передача в залог. 1.5. Продажа и иные способы распоряжения. 2. Настоящим Законом регулируется также приобретение акций и долей. 3. Продажа принадлежащих Московской области акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Московской области, а также отношения, связанные с управлением и распоряжением ценными бумагами, эмитируемыми хозяйственными обществами и не удостоверяющими права участия в них (облигации, векселя и другие), и их приобретением, настоящим Законом не регулируются. Статья 3. Ограничения на участие Московской области в хозяйственных обществах Московская область не может быть участником (акционером) обществ с дополнительной ответственностью и закрытых акционерных обществ. Глава 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ Статья 4. Назначение представителей 1. Представлять интересы Московской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (часть акций) или доля которых находится в государственной собственности Московской области, могут физические лица (представители) - граждане Российской Федерации, за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, коллегия представителей и группа представителей. 2. Представителями в органах управления открытых акционерных обществ, в отношении которых органами государственной власти Московской области принято решение об использовании специального права на участие Московской области в их управлении ("золотой акции"), могут быть только государственные служащие Московской области (далее - государственные служащие), которые назначаются в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию хозяйственного общества и осуществляют свою деятельность на основании положения, утвержденного Правительством Российской Федерации. 3. Предложения по кандидатурам представителей (рекомендательные письма с приложением паспортных данных кандидатов и копий соответствующих документов, подтверждающих их профессиональную подготовку) вносятся в Комитет по управлению имуществом Московской области (далее - Комитет) или в Фонд имущества Московской области (далее - Фонд), при наличии у Фонда акций или долей в уставном капитале хозяйственного общества, находящихся в государственной собственности Московской области, руководителями центральных (территориальных) органов исполнительной государственной власти Московской области или по согласованию с ними главами городов и районов либо лицами, исполняющими их обязанности. При назначении представителя, коллегии представителей в органы управления хозяйственного общества, признанного неплатежеспособным или имеющим неудовлетворительную структуру баланса, их кандидатуры согласовываются с Территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Московской области. 4. Назначение представителями государственных служащих (коллегии представителей и ее председателя) осуществляется в соответствии с Законами Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими" и "О собственности Московской области" распоряжением руководителя Комитета или Фонда либо лиц, исполняющих их обязанности, с выдачей доверенности на представление интересов Московской области. Выполнение государственным служащим функций представителя является его должностной обязанностью и отдельной оплате не подлежит. 5. Назначение представителями физических лиц, не являющихся государственными служащими (далее - физических лиц), производится распоряжением руководителя Комитета или Фонда либо лиц, исполняющих их обязанности, с заключением договора на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственного общества на основании решения комиссии по назначению представителей, образуемой Комитетом (Фондом). В состав указанной комиссии включаются государственные служащие центрального (территориального) органа исполнительной государственной власти Московской области, внесшего предложение по кандидатуре представителя. 6. Заключение или продление срока действия договора, указанного в пункте 5 настоящей статьи, с физическим лицом, осуществлявшим ранее по договору представление интересов Московской области в органах управления хозяйственного общества, производится на основании оценки его деятельности в качестве представителя комиссией по назначению представителей. 7. Договор на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственного общества на основании соответствующего распоряжения подписывает руководитель Комитета (Фонда) либо его заместитель. Статья 5. Права, обязанности и ответственность представителя 1. Представитель обязан согласовывать с Комитетом (Фондом) - доверителем, а также с соответствующим центральным (территориальным) органом исполнительной государственной власти Московской области проекты решений и предложения о голосовании по вопросам деятельности хозяйственного общества, перечень которых утвержден Правительством Московской области. 2. Представитель имеет право (по поручению доверителя - обязан) внести в установленном порядке в повестку дня общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества вопрос об избрании государственных служащих или физических лиц, в том числе руководителей государственных унитарных предприятий Московской области, в совет директоров (наблюдательный совет) или иной орган управления хозяйственного общества в количестве, эквивалентном находящемуся в государственной собственности Московской области пакету акций (доле в уставном капитале) хозяйственного общества, а в случае наличия в государственной собственности Московской области контрольного пакета акций - большинства членов совета директоров (наблюдательного совета) или иного органа управления хозяйственного общества. 3. До избрания в совет директоров (наблюдательный совет) или иной орган управления хозяйственного общества рекомендованного в установленном действующим законодательством порядке физического лица Комитет (Фонд) заключает с ним договор на представление интересов Московской области в совете директоров (наблюдательном совете) или ином органе управления хозяйственного общества. 4. В случае избрания нескольких рекомендованных комиссией по назначению представителей лиц в совет директоров (наблюдательный совет) или иной орган управления хозяйственного общества один из представителей в данном обществе обязан по поручению Комитета (Фонда) сформировать группу представителей, за деятельность которой несет ответственность перед органом, назначившим его. 5. Члены группы представителей в совете директоров (наблюдательном совете) или ином органе управления хозяйственного общества, а также коллегия представителей обязаны определять единую согласованную позицию по вопросам голосования. От имени коллегии представителей голосует ее председатель либо один из членов указанной коллегии по его поручению. 6. Государственные служащие, назначенные представителями, за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, установленную действующим законодательством, а их полномочия по представлению интересов Московской области в органах управления этих хозяйственных обществ могут быть прекращены Комитетом (Фондом) по согласованию с соответствующими центральными (территориальными) органами исполнительной государственной власти Московской области, главами городов и районов Московской области, рекомендовавшими этих представителей. Представители, не являющиеся государственными служащими, за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и договором на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственного общества. Полномочия представителей могут быть прекращены Комитетом (Фондом) по решению комиссии по назначению представителей на основании предложений Комитета (Фонда) и соответствующих центральных (территориальных) органов исполнительной государственной власти Московской области, а также глав городов и районов Московской области, рекомендовавших этих представителей. 7. Представитель может одновременно являться представителем других акционеров (участников) в органах управления данного хозяйственного общества с разрешения руководителя Комитета (Фонда) либо лица, исполняющего его обязанности. 8. Физическое лицо имеет право на получение вознаграждения за выполнение обязанностей представителя и компенсацию затрат, связанных с их осуществлением. 9. Размер вознаграждения, порядок и условия компенсации затрат за выполнение обязанностей представителя физическим лицом определяются договором на представление интересов Московской области в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством Московской области. 10. С согласия представителя выплата ему вознаграждения и компенсация затрат за счет средств Московской области не производится в случае, если он одновременно является представителем других акционеров (участников) в органах управления данного хозяйственного общества. Глава 3. ПЕРЕДАЧА АКЦИЙ И ДОЛЕЙ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Статья 6. Принятие решения о передаче акций и долей в доверительное управление 1. В доверительное управление могут быть переданы акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, созданных за счет вкладов Московской области, а также закрепленные в государственной собственности Московской области акции приватизированных предприятий, за исключением находящихся в хозяйственном ведении. Передача акций и долей в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к доверительному управляющему. 2. Решение о передаче акций и долей в доверительное управление принимает Губернатор Московской области. 3. Выбор доверительного управляющего может осуществляться по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления имуществом. Порядок и условия проведения конкурса утверждаются Правительством Московской области. 4. По решению Губернатора Московской области акции и доли могут быть переданы в доверительное управление с правом их залога. При утрате переданного имущества доверительный управляющий возмещает собственнику (Московской области) стоимость акций и долей по рыночной стоимости в порядке, установленном Федеральным законом "Об акционерных обществах". 5. Комитет на основании решения о передаче акций или долей в доверительное управление заключает соответствующий договор и осуществляет все права учредителя доверительного управления. 6. Все средства и имущество, полученные в результате использования акций или долей, переданных в доверительное управление, поступают в доход Московской области. 7. Договор доверительного управления имуществом заключается на срок, не превышающий 5 лет, а по закрепленным в государственной собственности Московской области акциям приватизированных предприятий - не более чем на срок их закрепления. Статья 7. Права, обязанности и ответственность доверительного управляющего 1. Доверительный управляющий осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, переданного в доверительное управление, в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и договором доверительного управления имуществом. Доверительный управляющий не имеет права распоряжения переданным ему имуществом без согласия Комитета, если договором доверительного управления имуществом не предусмотрено иное. 2. Доверительный управляющий письменно согласовывает с Комитетом и соответствующим центральным (территориальным) органом исполнительной государственной власти Московской области позицию при голосовании в органах управления хозяйственного общества по переданным ему акциям или долям по вопросам, перечень которых утверждается Правительством Московской области. 3. Упущенная по вине доверительного управляющего за время доверительного управления акциями или долями выгода подлежит возмещению собственнику в порядке, установленном действующим законодательством и соответствующим договором. Доверительный управляющий несет ответственность за причиненные убытки, если не докажет, что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий, совершенных по указанию Комитета или центрального (территориального) органа исполнительной государственной власти Московской области, осуществляющего исполнительно - распорядительную деятельность в соответствующей отрасли. 4. Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение и возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, предусмотренные договором доверительного управления имуществом, за счет доходов от использования этого имущества и/или части прибыли данного хозяйственного общества. 5. Порядок определения размера вознаграждения, его выплаты и компенсации затрат доверительного управляющего, а также контроля за его деятельностью утверждается Правительством Московской области. Глава 4. ВНЕСЕНИЕ АКЦИЙ В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ПЕРЕДАЧА АКЦИЙ И ДОЛЕЙ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 8. Принятие решения о внесении акций в уставные капиталы хозяйственных обществ 1. Решение о внесении акций в уставные капиталы хозяйственных обществ принимается в соответствии с Законом Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими". 2. Комитет по решению Губернатора Московской области вносит принадлежащие Московской области акции в счет оплаты уставного капитала хозяйственного общества. Статья 9. Принятие решения о передаче акций и долей в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Московской области Решение о передаче акций и долей в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Московской области принимает Губернатор Московской области. Передача акций и долей в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Московской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 10. Управление и распоряжение акциями и долями, переданными в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Московской области Управление акциями и долями, переданными в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию Московской области, осуществляется предприятием самостоятельно в соответствии с договором между ним и Комитетом. Глава 5. ПЕРЕДАЧА АКЦИЙ И ДОЛЕЙ В ЗАЛОГ Статья 11. Принятие решения о передаче в залог акций и долей 1. В залог могут быть переданы акции и доли, за исключением акций приватизированных предприятий. Доля (часть доли) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью может быть передана в залог другому участнику данного общества или, если это не запрещено уставом общества, третьему лицу с согласия этого общества. 2. Решение о передаче в залог акций и долей принимает Губернатор Московской области. Порядок передачи в залог акций и долей утверждает Губернатор Московской области. 3. Голосование в органах управления хозяйственного общества по переданным в залог акциям и долям осуществляется залогодержателем по своему усмотрению, за исключением вопросов: 3.1. Реорганизация или ликвидация хозяйственного общества. 3.2. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества. 3.3. Изменение величины уставного капитала хозяйственного общества. 3.4. Залог, сдача в аренду, продажа, обмен и иное отчуждение любого имущества хозяйственного общества, если размер сделки или стоимость имущества, составляющего предмет сделки, превышает 10 процентов уставного капитала хозяйственного общества. 3.5. Продажа и иное отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества, а также его залог (ипотека). 3.6. Получение кредитов в размере более 10 процентов величины чистых активов хозяйственного общества. 3.7. Участие хозяйственного общества в создании организации, в том числе учреждение дочерних хозяйственных обществ. 3.8. Эмиссия ценных бумаг и прием новых участников в хозяйственное общество. 3.9. Утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков хозяйственного общества и распределение его прибылей и убытков. Голосование по указанным в настоящем пункте вопросам осуществляется залогодержателем после предварительного письменного согласования с Комитетом. Голосование с нарушением данного порядка влечет за собой недействительность голосования залогодержателя. 4. Продажа акций или долей, переданных в залог, может быть осуществлена лишь в случае невыполнения обязательств Московской области одним из способов, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации, по выбору комиссионера, кроме инвестиционных торгов. Формы реализации выбранного комиссионером способа продажи акций или долей определяются им самостоятельно при условии соблюдения принципов конкурсности и публичности. 5. Средства от продажи заложенных акций или долей распределяются в соответствии с действующим законодательством. Глава 6. ПРОДАЖА АКЦИЙ И ДОЛЕЙ, ИНЫЕ СПОСОБЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМИ Статья 12. Принятие решения о продаже акций и долей 1. Решение о продаже акций или долей принимается Губернатором Московской области по представлению Комитета (Фонда) и соответствующих центральных (территориальных) органов исполнительной государственной власти Московской области. 2. Способ продажи акций или долей определяется Комитетом (Фондом) по согласованию с соответствующим центральным (территориальным) органом исполнительной государственной власти Московской области. 3. Вклады Московской области в уставные капиталы хозяйственных обществ в случаях невозможности их изъятия в связи с финансовой несостоятельностью, фактическим прекращением деятельности или ликвидацией данного общества подлежат списанию в соответствии с действующим законодательством. Списание вклада производится на основании постановления Губернатора Московской области. 4. Продажа, изъятие и списание вклада в уставный капитал хозяйственного общества, внесение которого согласовывалось с Московской областной Думой в соответствии со статьей 6 Закона Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими", подлежат согласованию с ней. 5. Продавцом акций и долей является Фонд. Статья 13. Отчуждение акций и долей 1. Акции открытых акционерных обществ продаются Фондом на аукционных или конкурсных торгах. Акции реализуются по рыночной стоимости. Для определения стартовой цены продажи акций Администрацией Московской области формируется комиссия с участием представителей Комитета, Фонда и других центральных (территориальных) органов исполнительной государственной власти Московской области. 2. Акции закрытых акционерных обществ, находящиеся в государственной собственности Московской области и приобретенные до вступления в силу настоящего Закона, продаются в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи с учетом соблюдения преимущественного права приобретения этих акций другими акционерами, а также соответствующего преимущественного права данного хозяйственного общества, если такое право предусмотрено его уставом. 3. Отчуждение доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, а также выход Московской области из числа участников общества с ограниченной ответственностью определяется действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия в уставе общества с ограниченной ответственностью запрета на отчуждение доли в уставном капитале третьим лицам продажа этой доли осуществляется в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи. 4. В случаях, определенных Федеральным законом "Об акционерных обществах", возможно отчуждение принадлежащих Московской области акций путем их выкупа акционерным обществом по рыночной стоимости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. 5. Принадлежащие Московской области акции или доли могут быть отчуждены иным способом, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и настоящему Закону. Статья 14. Распределение средств от продажи акций и долей 1. Все средства от продажи акций, ранее приобретенных за счет средств областного бюджета, направляются в областной бюджет. 2. Средства от продажи акций и долей распределяются в порядке и в соответствии с нормативами распределения средств, установленными действующим законодательством о приватизации, кроме случаев, предусмотренных статьей 11 и пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона. Глава 7. ПРИОБРЕТЕНИЕ АКЦИЙ И ДОЛЕЙ Статья 15. Порядок приобретения акций и долей 1. Инициаторами приобретения акций и долей могут выступать Московская областная Дума, Правительство Московской области, Комитет, Фонд и иные центральные (территориальные) органы исполнительной государственной власти Московской области. 2. Решение о приобретении акций и долей принимается Губернатором Московской области в соответствии с Законом Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими". 3. По поручению Губернатора Московской области акции и доли приобретает Фонд. Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16. Введение в действие настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования. 2. Настоящий Закон действует в части управления и распоряжения долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью до 1 января 1999 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|