Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 23.05.2001 № 7/136МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 мая 2001 г. N 7/136 ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ "О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1999-2000 ГОДЫ" Московская областная Дума решила: Утвердить итоговый отчет "О реализации государственной программы Московской области по социальной защите населения на 1999-2000 годы" (приложение). Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 23 мая 2001 г. N 7/136 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯНА 1999-2000 ГОДЫ Введение Государственная программа Московской области по социальной защите населения на 1999-2000 годы принята решением Московской областной Думы от 24.03.99 N 7/49 и подписана Губернатором области 07.04.99 N 5/99-НА. Реализация Программы во многом способствовала усилению социальной поддержки малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения Московской области, развитию системы социального обслуживания, укреплению материально - технической базы областных учреждений социальной защиты. Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ За два года реализации Программы проделана определенная работа в интересах совершенствования системы социальной защиты населения Московской области. В 1999 году разработан социальный паспорт муниципальных образований и в 2000 году направлен в территориальные органы социальной защиты населения. Результаты полученных данных обобщены, проанализированы и используются при подготовке предложений по оптимизации структуры органов социальной защиты населения муниципальных образований. В системе органов социальной защиты населения Московской области в 1999-2000 годах продолжалась работа по формированию базы данных о населении, нуждающемся в социальной защите. Наряду с поддержанием в актуальном состоянии банка данных инвалидов (взрослых и детей) на муниципальном и областном уровнях формируются базы данных по другим категориям граждан. Так, сформирована база данных инвалидов, принимавших участие в боевых действиях в Чеченской Республике, Республике Дагестан и Республике Афганистан, и семей погибших военнослужащих, участвовавших в боевых действиях в мирное время. В 2000 году создан реестр программ: "Базы данных о населении, нуждающемся в социальной защите" органов социальной защиты населения муниципальных образований. В настоящее время ведутся подготовительные работы по модернизации программного обеспечения банка данных инвалидов Московской области. Комитетом социальной защиты населения Московской области совместно с органами социальной защиты населения Химкинского района, городов Жуковский и Электросталь проводится эксперимент по оценке всех предусмотренных законодательством льгот, пособий и выплат. Эксперимент позволит определить затраты на их предоставление из различных источников и подготовить предложения по более рациональному использованию бюджетных средств при переходе на денежные выплаты. В 1999-2000 годах ежеквартально проводились мониторинги уровня жизни населения Подмосковья (всего проведено 8 мониторингов), по результатам которых подготовлены отчеты. На эти цели из средств, выделенных на текущее финансирование Комитета социальной защиты населения, израсходовано: в 1999 году - 29,0 тыс. рублей; в 2000 году - 42,0 тыс. рублей. Анализ мониторинговых наблюдений динамики уровня жизни населения Московской области, структуры и численности инвалидов опубликован в издательстве Минтруда России. Подготовлены и выпущены информационные и методические материалы: "О некоторых вопросах социальной реабилитации инвалидов Московской области (обзор сети реабилитационных центров)"; "Развитие социальных служб: опыт и перспективы"; "Эффективность социального обслуживания населения". В 2000 году совместно с Московским социально - технологическим институтом изданы брошюры "Социальная защиты населения Московской области" и "Комплексная реабилитация детей - инвалидов". Совместно с Московским государственным социальным университетом выпущена книга "Социальная политика Московской области на рубеже 21 века". Исполнителем программы по пп. 1, 2, 3 раздела 1 является Комитет социальной защиты населения Московской области. По данному разделу средства из областного бюджета выделялись только на реализацию п.3 "Проведение социологических обследований и мониторинга уровня жизни и анализа социально - экономического положения населения Московской области" (1999 г. - 29,0 тыс. рублей; 2000 г. - 42,0 тыс. рублей). Всего по разделу из средств областного бюджета в 1999-2000 гг. выделено 71,0 тыс. рублей, что составляет 61,2% от запланированных бюджетных средств. Раздел 2. АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ КАТЕГОРИЙ И ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ Исполнителем программы по данному разделу является Комитет социальной защиты населения Московской области. За два года различными видами адресной социальной поддержки охвачено более 550 тыс. человек. В 1999 году такую поддержку получили свыше 235 тыс. человек на общую сумму свыше 60 млн. рублей. В том числе: 18,2 тыс. чел. - одинокие престарелые граждане и инвалиды 1 и 2 группы; 3,1 тыс. чел. - дети - сироты; 29,6 тыс. чел. - дети из многодетных и неполных семей. Более 48000 человек оказана единовременная срочная социальная помощь. В муниципальных образованиях более 35 тыс. чел. из малообеспеченных семей получили натуральную помощь и пользовались необходимыми социально - бытовыми услугами, 29 тыс. чел. получили бесплатное питание в виде продуктовых наборов, горячих обедов, талонов на хлеб и молоко. Из областного бюджета в 1999 году на оказание адресной социальной помощи (денежной и натуральной) малообеспеченным гражданам и оздоровление детей из многодетных и малообеспеченных семей израсходовано 3883,0 тыс. рублей (160,9% от предусмотренных бюджетом средств). Различными видами адресной социальной поддержки в 2000 году было охвачено более 315 тысяч малообеспеченных граждан области, что на 80 тыс. чел. больше, чем в 1999 году, на общую сумму более 78 млн. руб. Из них более 210 тысяч человек получили помощь в денежном и натуральном виде. На регулярной адресной помощи находились 98 тыс. чел., срочную социальную помощь получили более 63 тыс. чел., бесплатным питанием обеспечены свыше 32 тыс. чел. Из областного бюджета в 2000 году оказана адресная социальная помощь на общую сумму 3717,6 тыс. рублей. Всего в городах и районах в истекшем году более 10 тысяч человек получили натуральную помощь из средств областного бюджета. Для оказания помощи малообеспеченным гражданам выдано и направлено через муниципальные органы социальной защиты населения гуманитарной помощи на общую сумму 2379,9 тыс. рублей. В 2000 году более 200 тысяч человек получили материальную помощь за счет средств местных бюджетов на сумму свыше 74 млн. рублей (в 1999 году более 197 тысяч человек - на сумму более 57 млн. рублей). В 2000 году благотворительными организациями в муниципальных образованиях оказана помощь на сумму 3300,4 тыс. рублей. Всего на оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам в 1999-2000 гг. из средств областного бюджета израсходовано 6614,6 тыс. рублей. Кроме того, на оздоровление детей из малообеспеченных семей в 1999 году из областного бюджета выделено 986,0 тыс. рублей, в 2000 году - 3271,7 тыс. рублей, что позволило обеспечить путевками свыше 11 тыс. детей - сирот, более 78 тысяч детей из социально незащищенных категорий семей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также детей из семей военнослужащих - участников боевых действий на Северном Кавказе. Всего на организацию отдыха и оздоровление детей из малообеспеченных семей в 1999-2000 гг. израсходовано 4257,7 тыс. рублей. Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Исполнителем Программы по разделу 3 является Комитет социальной защиты населения Московской области. За два года на содержание и укрепление материально - технической базы областных учреждений социальной защиты населения выделено 199466,9 тыс. рублей, что составляет 63,8% от запланированных бюджетом средств. В 1999 году на питание проживающих в областных домах - интернатах из областного бюджета было выделено 33018,0 тыс. рублей (49% от плана), в 2000 году - 63756,5 тыс. рублей (83,5% от запланированных бюджетом на 2000 год); на обеспечение медикаментами, оборудованием и др. расходы по обслуживанию проживающих в домах - интернатах в 1999 году - 31538,0 тыс. рублей (51%), в 2000 году - 40958,2 тыс. рублей (61,8%). На проведение работ по капитальному ремонту зданий и подготовке учреждений к эксплуатации в осенне - зимний период из областного бюджета в 1999 году было выделено 14489,0 тыс. рублей (75%), в 2000 году - 15267,7 тыс. рублей (80,8%). В 1999 году на поддержку и развитие подсобных сельских хозяйств израсходовано 439,5 тыс. рублей (17,6% от плана), в 2000 г. средств не поступало. Для укрепления материально - технической базы подведомственных областных учреждений Комитетом социальной защиты населения Московской области за счет средств, выделенных из бюджета, приобретено и передано в дома - интернаты 47 автомобилей, 84 единицы прачечного, кухонного, медицинского и другого технологического оборудования. В 2000 году при взаимодействии с отделением Пенсионного фонда РФ по Московской области, во исполнение Указа Президента РФ от 29.01.2000 "О мерах по улучшению условий проживания престарелых и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения" домами - интернатами в 2000 году дополнительно получено 104326,0 тыс. рублей (при первичном плане 84510,0 тыс. рублей). Это позволило обеспечить нормальную жизнедеятельность учреждений, качественное питание проживающих, обеспечить необходимым оборудованием, медикаментами, мягким инвентарем и провести текущий и капитальный ремонт. Раздел 4. СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ Выполняя мероприятия четвертого раздела Программы, в 1999 году подготовлен Перечень реабилитационных мероприятий, услуг и технических средств для инвалидов Подмосковья (утвержден постановлением Губернатора Московской области от 25.10.99 N 381-ПГ). В 2000-2001 годах Правительством Московской области приняты постановления: - "О создании Координационного совета по делам инвалидов при Правительстве Московской области" (N 130/33 от 01.11.2000); - "О Государственной службе реабилитации инвалидов Московской области" (N 4/1 от 11.01.2001). По данному разделу средств из областного бюджета не выделялось. Раздел 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 1999 году 381521 малообеспеченному жителю Московской области из средств бюджетов муниципальных образований области предоставлены субсидии (компенсации) на оплату жилья и коммунальных услуг на сумму 101631,0 тыс. рублей. В течение 2000 года малообеспеченным категориям населения (199336 семей) предоставлены компенсации (субсидии) на сумму 131213,0 тыс. рублей. Всего по разделу в 1999-2000 гг. из средств муниципальных образований на предоставление жилищных субсидий и компенсаций на оплату коммунальных услуг израсходовано 232844,0 тыс. рублей, что составляет 68% от запланированных по Программе средств. Раздел 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ И ВЫПЛАТА ПОСОБИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Предоставление льгот в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", а также выплата пособий на погребение, предусмотренных Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" (пункты 1, 2, 3), осуществлялись из местных и областного бюджетов в полном объеме. В 1999 году из местных бюджетов выплачены пособия на детей на общую сумму 638137,5 тысяч рублей. Несмотря на то, что выплата детских пособий за счет средств областного бюджета программой не предусмотрена в 2000 году, в связи с введением адресной выплаты детских пособий за счет средств областного бюджета выплачено пособий на сумму 619150,8 тыс. рублей. Задолженности по текущим выплатам с мая по декабрь 2000 года нет. Задолженность по выплате пособий за 1998-1999 гг. и январь - апрель 2000 г. на 01.01.2001 составляет 146129,9 тыс. рублей (в том числе с начала 2000 года - 7461,1 тыс. руб.). Наибольшая задолженность но выплате пособий на детей имеется в Сергиево - Посадском, Наро - Фоминском, Орехово - Зуевском, Павлово - Посадском, Воскресенском, Балашихинском районах, городах Орехово - Зуево, Дубна, Лобня, Лосино - Петровский, Бронницы. Раздел 7. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 1999 году на повышение квалификации было направлено свыше 60 специалистов органов и учреждений социальной защиты населения Московской области. На эти цели было израсходовано 22,0 тыс. рублей (7,3% от плана). В 2000 году на переподготовку и повышение квалификации направлено 120 медицинских сестер подведомственных домов - интернатов и бюро МСЭ. За их обучение перечислено 89,0 тыс. рублей из средств, выделенных на текущее финансирование Комитета. 20 врачей - экспертов бюро МСЭ были направлены на повышение квалификации в Санкт - Петербургский институт усовершенствования врачей - экспертов. На их обучение перечислено 45,125 тыс. рублей. Всего из средств, выделенных на текущее финансирование Комитета социальной защиты населения Московской области, по разделу 7 израсходовано 134,1 тыс. рублей (44,7% от плана). Кроме того, для переподготовки и получения высшего образования по специальностям: "Психология", "Социология" в Социально - технологический институт направлено 24 специалиста органов социальной защиты населения муниципальных образований. В соответствии с заявкой Министерства труда и социального развития Российской Федерации на курсы повышения квалификации было направлено 79 руководителей и специалистов органов социальной защиты населения Московской области. Для подготовки специалистов в Московский государственный социальный университет направлено 63 чел. - специалисты органов социальной защиты населения и выпускники средних общеобразовательных школ области. Всего по разделу из средств областного бюджета израсходовано 156,1 тыс. рублей, что составляет 26% от средств, запланированных по Программе. Мероприятия Программы выполнены на 82% с учетом финансирования из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств. Приложение к Итоговому отчету СПРАВКА О ВЫДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1999-2000 ГОДЫ (тыс.руб) |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | N | Показатели | Предусмотрено | Фактическое| % выпол-| Преду- | Фактическое| % выпол-| % выпол- | | п/п| | Программой | поступление| нения, | смотрено | поступление| нения, | нения | | | | на 1999 год | в 1999 году| 1999 год| Программой | средств | 2000 год| по всей | | | | | | | на 2000 год| в 2000 году| | Программе | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | Предусмотрено на реализацию Программы 6451906,2 тыс. рублей (мероприятия Программы выполнены на 82% | | с учетом финансирования из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств) | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | | Средства из областного | 156872 | 83396,5 | 53,1 | 165672,0 | 127013,7 | 76,6 | 64,9 | | | бюджета на финансирование | | | | | | | | | | областной целевой программы | | | | | | | | | | (Закон МО N 38/2000-ОЗ) | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 1 | Нормативно - правовое | 58,0 | 29,0 | 50,0 | 258,0 | 42,0 | 16,3 | 33,2 | | | и информационно - методи- | | | | | | | | | | ческое обеспечение социаль- | | | | | | | | | | ной защиты населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 1.1| Разработка социального | 0 | 0 | 0 | 200,0 | 0 | 0 | 0 | | | паспорта и создание базы | | | | | | | | | | данных о получателях | | | | | | | | | | социальных пособий, льгот | | | | | | | | | | и выплат населению | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 1.2| Формирование базы данных | 30,0 | 0 | 0 | 30,0 | 0 | 0 | 0 | | | о населении, нуждающемся | | | | | | | | | | в социальной защите | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 1.3| Проведение социологических | 28,0 | 29,0 | 100,03 | 28,0 | 42,0 | 150,0 | 125,0 | | | обследований, мониторинга | | | | | | | | | | уровня жизни и анализа | | | | | | | | | | социально - экономического | | | | | | | | | | положения населения | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 2 | Адресная социальная под- | 6000,0 | 3883,0 | 64,7 | 6000,0 | 6989,3 | 116,65 | 90,7 | | | держка малообеспеченных | | | | | | | | | | категорий и групп населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 2.1| Оказание материальной помо- | 3000,0 | 2897,0 | 97,0 | 3000,0 | 3717,6 | 124,0 | 110,5 | | | щи малообеспеченным гражда- | | | | | | | | | | нам со среднедушевым дохо- | | | | | | | | | | дом ниже прожиточного мини- | | | | | | | | | | мума, установленного | | | | | | | | | | по Московской области | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 2.2| Организация отдыха и оздо- | 3000,0 | 986,0 | 33,0 | 3000,0 | 3271,7 | 109,0 | 71,0 | | | ровления детей из мало- | | | | | | | | | | обеспеченных семей | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 3 | Содержание и укрепление | 150814,0 | 79484,5 | 52,7 | 159414,0 | 119982,4 | 75,3 | 64,0 | | | материально - технической | | | | | | | | | | базы областных учреждений | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 3.1| Питание проживающего | 67176,8 | 33018,0 | 49,0 | 67176,8 | 63756,5 | 94,9 | 71,6 | | | в областных учреждениях | | | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 3.2| Обеспечение медикаментами, | 61803,2 | 31538,0 | 51,0 | 66237,2 | 40958,2 | 61,8 | 56,4 | | | оборудованием, мягким | | | | | | | | | | инвентарем проживающих | | | | | | | | | | в областных учреждениях | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 3.3| Капитальный и текущий | 19334,0 | 14489,0 | 75,0 | 23500,0 | 15267,7 | 65,0 | 70,0 | | | ремонт зданий, сооружений | | | | | | | | | | и оборудования | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 3.4| Поддержка и развитие | 2500,0 | 439,5 | 17,6 | 2500,0 | 0 | 0 | 8,8 | | | подсобных хозяйств | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 4 | Создание государственной | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | службы реабилитации | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 4.1| Разработка нормативной | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | базы и проведение | | | | | | | | | | организационных мероприятий | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 5 | Предоставление компенсаций | 160000,0 | 101630,0 | 63,5 | 180000,0 | 133620,0 | 74,0 | 68,8 | | | (субсидий) на оплату жилья | | | | | | | | | | и коммунальных услуг | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 5.1| Предоставление компенсаций | 160000,0 | 101630,0 | 63,5 | 180000,0 | 133620,0 | 74,0 | 68,8 | | | (субсидий) на оплату | | | | | | | | | | жилищно - коммунальных | | | | | | | | | | услуг малообеспеченным | | | | | | | | | | категориям населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 6 | Предоставление льгот | 2891205,8 | 866069,6 | 30,0 | 2891205,8 | 799069,9 | 28,0 | 29,0 | | | и выплата пособий | | | | | | | | | | в соответствии с дейст- | | | | | | | | | | вующим законодательством | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 6.1| Предоставление льгот | 1657107,0 | 151988,7 | 9,0 | 1657107,0 | 125020,2 | 8,0 | 8,5 | | | в соответствии с Феде- | | | | | | | | | | ральным законом | | | | | | | | | | "О ветеранах" | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 6.2| Предоставление льгот | 293253,0 | 18815,7 | 6,0 | 293253,0 | 45056,9 | 15,0 | 10,5 | | | в соответствии с Феде- | | | | | | | | | | ральным законом "О соци- | | | | | | | | | | альной защите инвалидов | | | | | | | | | | в Российской Федерации" | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 6.3| Выплата пособий на погре- | 9500,0 | 9631,0 | 101,0 | 9500,0 | 9842,0 | 104,0 | 102,5 | | | бение в соответствии | | | | | | | | | | с Федеральным законом | | | | | | | | | | "О погребении и похоронном | | | | | | | | | | деле" | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 6.4| Выплата ежемесячного | 931345,8 | 685628,2 | 73,6 | 931345,8 | 619150,8 | 66,5 | 70,1 | | | пособия на ребенка | | | | | | | | | | в соответствии с поста- | | | | | | | | | | новлением Правительства РФ | | | | | | | | | | от 28.08.97 N 1089 | | | | | | | | | | "Об изменении порядка наз- | | | | | | | | | | начения и выплаты ежемесяч- | | | | | | | | | | ного пособия на ребенка" | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 7 | Кадровое обеспечение | 300,0 | 22,0 | 7,3 | 300,0 | 134,1 | 44,7 | 26,0 | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 7.1| Подготовка, переподготовка | 300,0 | 22,0 | 7,3 | 300,0 | 134,1 | 44,7 | 26,0 | | | и повышение квалификации | | | | | | | | | | специалистов органов | | | | | | | | | | и учреждений социальной | | | | | | | | | | защиты населения | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 8 | Мероприятия по предложениям | 5750,0 | 5750,0 | 100,0 | - | - | - | - | | | (наказам) избирателей | | | | | | | | | | на 1999 год | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 9 | Адресная помощь из вне- | 300,0 | 300,0 | 100,0 | 300,0 | 300,0 | 100,0 | 100,0 | | | бюджетных средств | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| | 10 | Итого по Государственной | 3214427,8 | 1057162,1 | 33,0 | 3243228,1 | 1060137,7 | 33,0 | 33,0 | | | программе | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|———————————————|————————————|—————————|————————————|————————————|—————————|—————————————| Мероприятия Программы выполнены на 82% с учетом финансирования из областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств. Мероприятия, предусмотренные Государственной программой Московской области по социальной защите населения на 1999-2000 гг. из областного бюджета были профинансированы в сумме 2117299,8 тыс. рублей (1999 г. - 1057162,1; 2000 г. - 1060137,7). Мероприятия, определенные Законом Московской области "О Комплексной программе социально - экономического развития Московской области на 2000 г.", принятым решением Московской областной Думы от 07.06.2000 N 6/101, были профинансированы из средств областного бюджета в сумме 210410,2 тыс. рублей, что составило 65% от предусмотренных Программой (322544,0 тыс. рублей). Исполнителем Программы по разделам 1, 2, 3, 4, 7 является Комитет социальной защиты населения Московской области, по разделам 5, 6 - администрации муниципальных образований. По разделам 5-9 выделение средств на реализацию федеральных законов, предложений и наказов избирателей, адресную помощь, подготовку и переподготовку специалистов органов соцзащиты осуществлялось из бюджетов муниципальных образований, областного бюджета и внебюджетных средств. В полном объеме выполнены запланированные мероприятия по п. 3 раздела 1 и по разделам 2, 8, 9. Несмотря на неполное финансирование других мероприятий Программы, удалось разработать социальный паспорт и создать базу данных о получателях социальных пособий, льгот и выплат населению Московской области, укрепить материально - техническую базу областных стационарных учреждений. В дома - интернаты передано 84 единицы прачечного, кухонного, медицинского и др. технологического оборудования (Уваровскому детскому дому, Верейскому ПНИ, Климовскому и Звенигородскому домам - интернатам); 11 автомобилей (Филимоновскому, Яхромскому, Коломенскому детским домам - 4 шт., Верейскому, Черкизовскому, Климовскому, Куровскому, Егорьевскому интернатам - 7 шт.), все подведомственные учреждения обеспечены твердым топливом. Недофинансирование явилось главной причиной частичного невыполнения мероприятий, предусмотренных разделами: 1 (пп. 1, 2), 3 (пп. 1, 2, 3, 4), 4, 5, 6 (кроме п. 3), 7. Для их полной реализации изыскиваются дополнительные средства, часть мероприятий (раздел 6, пп. 1, 2; раздел 3) включены в областную целевую программу "Социальная защита населения Московской области" на 2001-2002 гг. Средства на реализацию наказов избирателей, включенных в Программу статье 2 Закона МО N 41/99-ОЗ в сумме 5750,0 тыс. рублей, выделены в полном объеме из областного бюджета. Наказы избирателей реализованы, за исключением наказа о телефонизации микрорайона Красная горка в г. Люберцы. Средства в полном объеме в сумме 400 тыс. рублей на выполнение этого наказа выделены, но не освоены в связи с их недостаточностью. По данным ежеквартального мониторинга социально - экономического положения населения Московской области, проводимого Комитетом социальной защиты в 1999-2000 гг., наблюдалась тенденция снижения доли населения, имеющего совокупный среднедушевой доход ниже прожиточного минимума (1999 г.: I кв. - 67,7%, II кв. - 71,3%, III кв. - 58,4%, IV кв. - 53%; 2000 г.: I кв. - 57,5%, II кв. - 53,1%, III кв. - 50,9%, IV кв. - 47,7%). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|