Расширенный поиск
Положение Московской области от 07.04.1999 № 5/99-НАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 7 апреля 1999 года N 5/99-НА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1999-2000 ГОДЫ Принята решением Московской областной Думы от 24 марта 1999 года N 7/49 ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1999-2000 ГОДЫ Наименование Государственная программа Московской области Программы по социальной защите населения на 1999-2000 годы (далее - Программа) Основание Постановление Правительства Московской области для разработки от 30.11.98 N 106/36 "О прогнозе и государственных программах социально - экономического развития Московской области на 1999 год" Государственный Администрация Московской области заказчик Программы Разработчик Департамент социальной защиты населения Программы Администрации Московской области Цели и задачи Основными целями и задачами Программы являются: Программы - обеспечение реализации установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области социальных гарантий, льгот и услуг; - реализация организационных и социально - экономических мероприятий по смягчению и улучшению положения малообеспеченных граждан и помощи социально уязвимым категориям и группам населения; - поддержание и развитие сети учреждений социальной защиты населения Срок реализации 1999-2000 годы Программы Ответственные Департамент социальной защиты населения за исполнение Администрации Московской области, Программы администрации муниципальных образований Объемы Всего - 6446156,2 тыс. руб. из них: и источники средства областного бюджета - финансирования 323144,0 тыс. руб., в т.ч.: Программы в 1999 г. - 157172,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов (по согласованию) - 6122412,2 тыс. руб., в т.ч. в 1999 г. - 3051206,1 тыс. руб.; внебюджетные средства - 600,0 тыс. руб., в т.ч. в 1999 г. - 300,0 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на расходы по социальной защите населения на соответствующий год Ожидаемые Смягчение социально - экономических последствий конечные в сложившейся кризисной ситуации для социально результаты не защищенных слоев населения Московской реализации области; обеспечение поддержки малообеспеченных Программы и социально уязвимых категорий и групп граждан; укрепление и развитие сети учреждений социальной защиты населения Московской области Организация Контроль за реализацией Программы осуществляют: контроля Департамент социальной защиты населения за реализацией Администрации Московской области; Программы Департамент региональной экономической политики и развития Московской области; Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области Обоснование разработки Результаты мониторинга, проводимого Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области, а также данные Московского областного комитета государственной статистики показывают, что в условиях социально - экономического кризиса резко сократились реальные доходы и снизился уровень жизни населения. Доля бедных семей, имеющих доходы на уровне и ниже прожиточного минимума, увеличилась более чем в 2 раза (с 24,5% до 51,4%) и стала доминирующей, т.е. более половины населения Московской области оказалось за чертой бедности. Одновременно сократился удельный вес обеспеченных семей с 76,5% до 48,6%. Положение усугубляется тем, что рост цен постоянно снижает реальные доходы населения, т.к. заработная плата и другие источники доходов (пенсии, пособия) не индексируются. На снижении уровня жизни населения сказывается также и несвоевременная выплата заработной платы, пенсий, пособий. Особенно в трудном положении оказались такие категории населения, как многодетные семьи, инвалиды, престарелые граждане и неполные семьи, 80% которых оказались за чертой бедности. В Московской области проживает более 330 тыс. инвалидов, из которых около 20 тыс. составляют дети. При этом наблюдается устойчивая тенденция роста их численности. На протяжении последних лет число инвалидов I-II группы среди лиц, впервые признанных инвалидами, остается на высоком уровне и превышает 80%. Ежегодно растет число одиноких престарелых граждан, нуждающихся в постороннем уходе. В настоящее время на социальном обслуживании в социальных учреждениях муниципальных образований находится более 60 тыс. человек одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов; в стационарных учреждениях Московской области - около 9 тыс. человек. Число нуждающихся в определении в дома - интернаты составляет более 200 человек. Существующая материально - техническая база социальных учреждений Московской области с каждым годом ветшает и требует укрепления. Из-за недостаточного финансирования условия содержания престарелых граждан и инвалидов ухудшаются. Не на должном уровне осуществляется медицинское обслуживание. Сохраняется отрицательный прирост населения. Растут социальное сиротство и детская безнадзорность, одной из причин которых является также падение жизненного уровня. В связи с чем возникает необходимость расширения сети социальных учреждений в муниципальных образованиях: домов - интернатов, детских приютов, реабилитационных центров для несовершеннолетних. Государственная программа Московской области по социальной защите населения на 1999-2000 годы предусматривает и обеспечивает дальнейшую преемственность осуществляемых в Московской области ежегодных программных мер, направленных на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и детей и оказание помощи малообеспеченным и социально уязвимым категориям и группам населения Московской области. Программа устанавливает основные приоритеты, определяет цели и задачи, главные мероприятия, виды социальной помощи различным нуждающимся в ней категориям и группам населения Московской области. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: - обеспечение реализации установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области социальных гарантий, льгот и услуг; - реализация организационных и социально - экономических мероприятий по смягчению и улучшению на основе адресного подхода положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий и групп населения с учетом имеющейся социально - экономической ситуации в Московской области; - повышение уровня жизнедеятельности инвалидов и пожилых граждан, создание им возможности стать полноправными членами общества; - развитие медико - социальной экспертизы, повышение эффективности медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов; - создание необходимых условий для удовлетворения интеллектуальных и культурных потребностей инвалидов и пожилых граждан; - укрепление материально - технической базы областных учреждений социальной защиты и развитие инфраструктуры, обеспечивающей социальное обслуживание инвалидов, пожилых граждан, малообеспеченных семей и детей; - усиление взаимодействия центральных органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления Московской области в решении социальных проблем населения Московской области. Ресурсное обеспечение Программы Средства областного бюджета, средства местных бюджетов (по согласованию), иные средства, в том числе спонсорские поступления. Механизм реализации Программы Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области, администрации муниципальных образований, являясь ответственными за реализацию Программы, обеспечивают ее реализацию, контролируют целенаправленное и эффективное использование выделенных финансовых средств и выполнение программных мероприятий. Ожидаемые результаты Реализация Программы будет способствовать дальнейшему осуществлению социальной политики в части оказания необходимой адресной социальной помощи нуждающимся малоимущим гражданам, поддержке социально уязвимых категорий и групп населения Московской области, смягчению для них социально - экономических последствий переходного периода реформирования экономики, укреплению и развитию действующей сети учреждений социальной защиты населения. Перечень мероприятий Государственной программы Московской области по социальной защите населения на 1999-2000 годы Раздел 1. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение социальной защиты населения |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | объемы финансирования | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————-| | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1. | Разработка социального паспорта | Департамент социальной | | 200,0 | Областной бюджет | | | и создание базы данных | защиты населения | | | | | | о получателях социальных | Администрации Московской | | | | | | пособий, льгот и выплат | области | | | | | | населению Московской области | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 2. | Формирование базы данных | Департамент социальной | 30,0 | 30,0 | В пределах средств, | | | о населении, нуждающемся | защиты населения | | | выделенных на текущее | | | в социальной защите | Администрации Московской | | | финансирование Де- | | | | области | | | партамента социальной | | | | | | | защиты населения | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 3. | Проведение социологических | Департамент социальной | 28,0 | 28,0 | В пределах средств, | | | обследований и мониторинга | защиты населения | | | выделенных на | | | уровня жизни и анализа | Администрации Московской | | | текущее финансирование | | | социально - экономического | области | | | Департамента | | | положения населения Московской | | | | социальной защиты | | | области | | | | населения | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | | Итого | | 58,0 | 258,0 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| Раздел 2. Адресная социальная поддержка малообеспеченных категорий и групп населения |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | объемы финансирования | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————-| | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1. | Оказание материальной помощи | Департамент социальной | 3000,0 | 3000,0 | Областной бюджет | | | малообеспеченным гражданам | защиты населения | | | | | | со среднедушевым доходом ниже | Администрации Московской | | | | | | прожиточного минимума, | области. | | | | | | установленного по Московской | Благотворительные | 300,0 | 300,0 | Внебюджетные средства | | | области | и другие организации | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 2. | Организация отдыха и | Департамент социальной | 3000,0 | 3000,0 | Областной бюджет | | | оздоровления детей | защиты населения | | | | | | из малообеспеченных семей | Администрации Московской | | | | | | | области | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | | Итого | | 6300,0 | 6300,0 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| Раздел 3. Содержание и укрепление материально-технической базы областных учреждений социальной защиты населения |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | объемы финансирования | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————-| | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1. | Питание проживающих в областных | Департамент социальной | 67176,8 | 67176,8 | Областной бюджет | | | учреждениях социальной защиты | защиты населения | | | | | | населения | Администрации Московской | | | | | | | области | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 2. | Обеспечение медикаментами, | Департамент социальной | 61803,2 | 66237,2 | Областной бюджет | | | оборудованием, мягким инвентарем | защиты населения | | | | | | и другие расходы по обслуживанию | Администрации Московской | | | | | | проживающих | области | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 3. | Капитальный и текущий ремонт | Департамент социальной | 19334,0 | 23500,0 | Областной бюджет | | | зданий, сооружений инженерных | защиты населения | | | | | | сетей и оборудования | Администрации Московской | | | | | | | области | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 4. | Поддержка и развитие подсобных | Департамент социальной | 2500,0 | 2500,0 | Областной бюджет | | | сельских хозяйств | защиты населения | | | | | | | Администрации Московской | | | | | | | области | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | | Итого | | 150814,0 | 159414,0 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| Раздел 4. Создание Государственной службы реабилитации инвалидов |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | объемы финансирования | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | 1. | Разработка нормативной базы | Департамент социальной | 1999-2000 гг. | В пределах средств, | | | и проведение организационных | защиты населения | | выделенных на | | | мероприятий | Администрации Московской | | текущее финансирование | | | | области; | | Департамента | | | | администрации | | социальной защиты | | | | муниципальных образований | | населения | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| Раздел 5. Предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | прогнозируемые объемы | финансирования | | | | | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————-| | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1. | Предоставление компенсаций | Администрации | 160000,0 | 180000,0 | Местные бюджеты | | | (субсидий) на оплату жилищно - | муниципальных образований | | | (по согласованию) | | | коммунальных услуг | | | | | | | малообеспеченным категориям | | | | | | | населения | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | | Итого | | 160000,0 | 180000,0 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| Раздел 6. Предоставление льгот и выплата пособий в соответствии с действующим законодательством |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | прогнозируемые объемы | финансирования | | | | | финансирования | | | | | | (тыс. руб.) | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————-| | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 1. | Предоставление льгот | Администрации | 1657107,0 | 1657107,0 | Местные бюджеты | | | в соответствии с Федеральным | муниципальных образований | | | (по согласованию) | | | законом "О ветеранах" | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 2. | Предоставление льгот | Администрации | | | | | | в соответствии с Федеральным | муниципальных образований | 293253,0 | 293253,0 | Местные бюджеты | | | законом "О социальной защите | | | | (по согласованию) | | | инвалидов в Российской | | | | | | | Федерации" | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 3. | Выплата пособий на погребение | Администрации | 9500,0 | 9500,0 | Местные бюджеты | | | в соответствии с Федеральным | муниципальных образований | | | (по согласованию) | | | законом "О погребении и | | | | | | | похоронном деле" | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | 4. | Выплата ежемесячного пособия | Администрации | 931345,8 | 931345,8 | Местные бюджеты | | | на ребенка в соответствии | муниципальных образований | | | (по согласованию) | | | с постановлением Правительства | | | | | | | Российской Федерации от | | | | | | | 28.08.97 N 1048 "О назначении | | | | | | | и выплате ежемесячного пособия | | | | | | | на ребенка" | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| | | Итого | | 2891206,1 | 2891206,1 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————————————————| Раздел 7. Кадровое обеспечение |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————-| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения и | Источники | | п/п| | | объемы финансирования | финансирования | | | | | (тыс. руб.) | | | | | |——————————|————————————| | | | | | 1999 г. | 2000 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|——————————————————————————| | 1. | Подготовка, переподготовка | Департамент социальной | 300,0 | 300,0 | В пределах средств, | | | и повышение квалификации | защиты населения | | | выделенных на | | | специалистов органов | Администрации Московской | | | текущее финансирование | | | и учреждений социальной защиты | области | | | Департамента | | | населения: | | | | социальной защиты | | | - медицинских работников; | | | | населения | | | - социальных работников; | | | | Администрации | | | - психологов, реабилитологов | | | | Московской области | | | и других | | | | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|——————————————————————————| | | Итого | | 300,0 | 300,0 | | |————|————————————————————————————————————|————————————————————————————|——————————|————————————|——————————————————————————| Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|