Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 13.11.2002 № 48/14МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОЛОМНА" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 13 ноября 2002 г. N 48/14 Об организации бюджетного процесса в г. Коломне В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и в целях реализации единой методологии формирования и исполнения бюджета на территории г. Коломны Совет депутатов решил: 1. Утвердить и ввести в действие Положение о бюджетном процессе в г. Коломне. 2. Заместителям главы администрации и руководителям бюджетных организаций обеспечить исполнение настоящего Положения. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Беднова В.В. Глава города Коломны В.И. Шувалов Утверждено решением Совета депутатов муниципального образования "Город Коломна" Московской области от 13 ноября 2002 г. N 48/14 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. КОЛОМНЕ Настоящее Положение регламентирует полномочия участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, исполнению и утверждению бюджета города, контролю за его исполнением, отчетности об исполнении бюджета. Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 N 116-ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.98 N 147-ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ (с дополнениями и изменениями); - Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ (с дополнениями и изменениями); - Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области" от 23.06.1996 N 27/96-ФЗ (с дополнениями и изменениями); - Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" от 15.10.97 N 6/148(с дополнениями и изменениями); - Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" от 12.10.95 N 31/95-ОЗ (с дополнениями и изменениями); - Уставом г. Коломны от 28.03.2001 N 153/33. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении: - бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов городского бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением; - городской бюджет - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления; - доходы городского бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления; - расходы городского бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления; - дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; - профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; - бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; - бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю и распорядителю бюджетных средств; 1.2. Участниками бюджетного процесса в г. Коломне являются: - Совет депутатов города (представительный орган власти); - глава города, администрация города, Коломенское финансовое управление, налоговая инспекция, другие уполномоченные органы и должностные лица; - главные распорядители и распорядители средств городского бюджета; - бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств городского бюджета; - кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами городского бюджета; - иные органы, на которые действующим законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. 1.3. Бюджетные полномочия Совета депутатов г. Коломны. Совет депутатов г. Коломны: - рассматривает и утверждает бюджет города и отчет о его исполнении; - рассматривает и утверждает изменения и уточнения к бюджету города; - вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством Российской Федерации; - осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, актами местного самоуправления. Совет депутатов не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению городского бюджета. 1.4. Бюджетные полномочия администрации г. Коломны. Администрация г. Коломны: - осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории города; - принимает решение о переходе на казначейское исполнение средств городского бюджета; - распоряжается средствами, находящимися на счетах городского бюджета, в соответствии с действующим законодательством; - получает от Коломенского финансового управления необходимую информацию по движению средств на счетах городского бюджета, а при казначейском исполнении - на лицевом счете; - осуществляет контроль за своевременностью зачисления и перечисления средств городского бюджета; - поручает Коломенскому финансовому управлению осуществление мероприятий по составлению и исполнению городского бюджета; - вносит на утверждение Совета депутатов города бюджет на следующий финансовый год, уточнения и изменения к бюджету текущего финансового года и отчет об его исполнении за предыдущий год; - наделяет руководителя Коломенского финансового управления правами распорядителя единого счета городского бюджета; - обеспечивает предоставление необходимой информации и обоснований для формирования и исполнения бюджета города и консолидированного бюджета области; - обеспечивает взаимодействие подразделений администрации, главных распорядителей и бюджетополучателей с работниками Коломенского финансового управления в целях реализации полномочий по бюджету и проведения единой финансовой политики; - составляет совместно с Коломенским финансовым управлением проект бюджета города на очередной финансовый год; - представляет совместно с Коломенским финансовым управлением на утверждение Совета депутатов города отчет об исполнении бюджета; - устанавливает порядок размещения муниципальных заказов, ведения реестра закупок по муниципальным контрактам; - определяет порядок предоставления трансфертов населению города из средств городского бюджета сверх установленных законодательством РФ и Московской области; - согласовывает предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в городской бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; - устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов городского бюджета; - определяет порядок и условия предоставления финансовой помощи, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных ссуд из бюджета города; - определяет порядок размещения муниципального заказа; - определяет порядок осуществления муниципальных заимствований; - издает распоряжения и постановления по вопросам бюджетной и налоговой политики на территории города в пределах своей компетенции; - осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами Совета депутатов. 1.5. Бюджетные полномочия Коломенского финансового управления: - организует работу по составлению проекта городского бюджета на предстоящий год в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством; - формирует прогноз по доходам и расходам городского бюджета; - разрабатывает с участием комитетов, управлений и отделов администрации города предложения по нормативам бюджетной обеспеченности для составления расходной части городского бюджета; - рассматривает предложения структурных подразделений администрации города с участием представителей по формированию городского бюджета; - в установленном порядке представляет проект городского бюджета для его рассмотрения и утверждения; - представляет утвержденный бюджет города в бюджетное управление Министерства финансов Московской области; - устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов городского бюджета; - составляет роспись доходов и расходов городского бюджета, утвержденного в установленном порядке; - организует исполнение городского бюджета, проводит мероприятия по обеспечению поступления доходов в городской бюджет и финансированию предусмотренных в бюджете города расходов, по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению; - осуществляет взаимные расчеты городского бюджета с областным бюджетом; - взаимодействует с территориальными органами федерального казначейства и налоговой службы по вопросам осуществления данными территориальными органами функции по сбору, учету и распределению бюджетных средств; - осуществляет контроль за исполнением постановлений главы города по финансовым вопросам, за исполнением городского бюджета получателями средств городского бюджета; - разрабатывает совместно с администрацией города предложения об источниках финансирования затрат, связанных с социальной защитой малообеспеченных категорий населения, и других дополнительных расходов бюджета; - организует и ведет учет исполнения городского бюджета, формирует отчет о его исполнении и представляет его в Министерство финансов Московской области; - осуществляет финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом и решениями администрации; - открывает и закрывает текущие счета городского бюджета в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях; - предоставляет информацию администрации города; - готовит предложения в пределах установленных законодательством Российской Федерации прав по отсрочкам платежей в бюджет, а также осуществляет возврат излишне внесенных платежей и проведение другой связанной с этими вопросами работы; - ведет бухгалтерский учет исполнения городского бюджета; - составляет периодическую и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении городского бюджета; - осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств городского бюджета; - осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины получателей средств городского бюджета; - получает от управлений, комитетов и отделов администрации, бюджетных учреждений, предприятий всех организационно-правовых форм материалы, необходимые для разработки проекта городского бюджета, составления отчетов, осуществления операций со средствами местного бюджета; - осуществляет операции по расходованию средств городского бюджета в пределах имеющихся остатков средств; - приостанавливает или прекращает проведение кассовых операций по распоряжению администрации. При казначейском исполнении городского бюджета: - обеспечивает оптимальное и оперативное управление денежными потоками средств городского бюджета; - обеспечивает оперативное реагирование на изменение бюджетного процесса и его процедур, в т.ч. изменение бюджетной росписи и приоритетов финансирования расходов; - обеспечивает открытие единого счета городского бюджета; - принимает обязательства бюджетных учреждений и осуществляет по ним платеж напрямую из бюджета на счета поставщиков товаров и услуг и производителей работ; - организует и ведет учет по исполнению городского бюджета во исполнение решений администрации города, управляет счетами городского бюджета; - осуществляет функции кассира всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных организаций; - регистрирует поступление, вносит предложение по регулированию объемов и сроков принятия бюджетных обязательств; - обеспечивает учет финансирования расходов соответствующего бюджета; - по поручению администрации города осуществляет разрешительную подпись на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств. 1.6. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в городе Коломне осуществляются на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и других законодательных и нормативно-правовых актов. Раздел II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Для составления проекта городского бюджета на следующий финансовый год издается постановление главы города, в котором определяются порядок, ответственные лица и сроки разработки городского бюджета. 2.2. Проект городского бюджета разрабатывается на основе требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" (с дополнениями и изменениями), закона Московской области о нормативах бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям. 2.3. Администрация города совместно с Коломенским финансовым управлением вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год не позднее 25 дней после утверждения областного бюджета, но не позднее начала очередного финансового года. 2.4. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города, подготовка сводного финансового баланса и адресная инвестиционная программа. 2.5. Проект бюджета составляется с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (с учетом минимальной бюджетной обеспеченности). 2.6. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Коломенское финансовое управление Министерства финансов Московской области. 2.7. Составление проекта бюджета осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта городского бюджета. 2.8. Основные показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете: - основные характеристики бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета); - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; - расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; - доходы и расходы целевых бюджетных фондов; - в составе расходов лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года; - объемы финансовой помощи городскому бюджету, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета; - перечень защищенных статей и видов расходов городского бюджета; - норматив оборотной кассовой наличности на очередной финансовый год; - иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области и нормативными актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. В проекте решения о бюджете определяются характеристики муниципального долга (в случае его наличия): а) источники финансирования дефицита бюджета; б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета: - прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год; - прогноз сводного финансового баланса города на очередной финансовый год; - адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; - план развития муниципального сектора экономики; - структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; - оценка потерь от предоставленных налоговых льгот по городскому бюджету; - оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; - перечень (укрупненная номенклатура) продукции, включаемой в муниципальный заказ; - перечень и описание муниципальных программ социально-экономического развития города; - иные документы и материалы, предусмотренные правовыми актами местного самоуправления. 2.10. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о городском бюджете: 2.10.1. Администрация города представляет депутатам города проект бюджета на следующий финансовый год в срок не позднее 10 дней до заседания Совета по рассмотрению бюджета. 2.10.2. Депутаты совместно с ответственными лицами администрации города и финансового управления рассматривают проект решения о городском бюджете на рабочих комиссиях, результатом рассмотрения которых является подписание протоколов. 2.10.3. В случае отклонения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год депутаты представляют в письменном виде замечания, возражения и предлагают внести изменения. При внесении предложений об увеличении финансирования по существующим видам расходов или по введению новых видов расходов должны определяться источники финансирования (введение новых налогов и целевых сборов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между группами расходов и т.д.). При определении источников финансирования исключается увеличение дефицита бюджета. 2.10.4. Внесенные изменения, замечания и дополнения систематизируются ответственными лицами финансового управления и после детального изучения либо вносятся в проект решения о городском бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений депутатов. В случае необходимости создается согласительная комиссия. По итогам рассмотрения проекта городского бюджета на рабочих комиссиях главой города принимается решение о включении вопроса в повестку заседания либо проект решения направляется на доработку в Коломенское финансовое управление. 2.10.5. На Совете депутатов в соответствии с Уставом города решение о бюджете города на очередной финансовый год принимается до начала финансового года. Бюджет города, принятый на заседании Совета депутатов, подписывается главой города. 2.10.6. Решение Совета депутатов о бюджете подлежит публикации в средствах массовой информации немедленно после принятия и подписания в установленном порядке. 2.10.7. Если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года, то принимается решение главы города о временном управлении бюджетом. 2.10.8. В случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, аналогичным порядком вносятся на рассмотрение и утверждение изменения и дополнения в решение Совета депутатов города на текущий финансовый год. 2.11. Подготовка, рассмотрение и утверждение исполнения бюджета г. Коломны: 2.11.1. На основании действующего бюджетного законодательства все получатели бюджетных средств сдают в Коломенское финансовое управление годовые отчеты установленной формы. Коломенское финансовое управление сводит и обобщает отчеты бюджетных учреждений. 2.11.2. Ежегодно не позднее 15 мая текущего года администрация города совместно с Коломенским финансовым управлением представляет в Совет депутатов города проект решения об исполнении бюджета за прошлый финансовый год. 2.11.3. Порядок рассмотрения проекта решения Совета исполнения бюджета за прошлый финансовый год и его утверждение соответствуют пп. 2.10.1-2.10.6. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|