Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 04.02.2004 № 7/85МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 4 февраля 2004 г. N 7/85 Об отчете о работе Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2003 год Рассмотрев Отчет о работе Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2003 год, в соответствии со статьей 18 Положения о комитетах Московской областной Думы, принятого решением Московской областной Думы от 05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума решила: Принять к сведению Отчет о работе Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики за 2003 год (приложение). И.о. Председателя Московской областной Думы В.К. Алексеев Приложение к решению Московской областной Думы от 4 февраля 2004 г. N 7/85 ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗА 2003 ГОД Деятельность Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (далее - Комитет), права и обязанности работников аппарата определяются Положением о Комитете, утвержденным решением Московской областной Думы от 11.12.2002 N 16/39. На начало 2003 г. в состав Комитета входило 13 депутатов: Андронов В.В., Баранов В.М., Безниско О.Д., Букин В.Н., Грудинин П.Н., Епишин А.Н., Ефимов П.С., Жук И.Д., Кухаренко А.А., Савин В.Н., Тараненко С.И., Тебин Ю.Б., Шаров А.Н. В течение первого полугодия 2003 года состав Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики изменился, и в настоящее время в его состав входят: Епишин А.Н. - председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, депутат от избирательного округа N 22 Горовой А.А. - заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы ведения Комитета в части налогового законодательства, депутат от избирательного округа N 17 Савин В.Н. - заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы ведения Комитета в части бюджетного законодательства, депутат от избирательного округа N 27 Андронов В.В. - депутат от избирательного округа N 6 Баранов В.М. - депутат от избирательного округа N 11 Безниско О.Д. - депутат от избирательного округа N 13 Ефимов П.С. - депутат от избирательного округа N 20 Жук И.Д. - депутат от избирательного округа N 21 Тебин Ю.Б. - депутат от избирательного округа N 41 Шаров А.Н. - депутат от избирательного округа N 23 Обеспечением деятельности Комитета занимается группа консультантов и специалистов, состоящая из 14 сотрудников. Основными формами работы Комитета являются анализ и разработка проектов законодательных инициатив Московской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, правовая экспертиза проектов законов Московской области, вносимых на рассмотрение Московской областной Думы Губернатором Московской области, комитетами, депутатами Московской областной Думы и представительными органами местного самоуправления, инициативная разработка нормативных правовых актов Московской области, в том числе подготовка и анализ постановлений и решений Московской областной Думы по вопросам бюджетно-финансовой, налоговой и социально-экономической политики, а также заключений на проекты федеральных законов, вносимых Федеральным Собранием Российской Федерации и субъектами Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в том числе подготовка замечаний и предложений по рассматриваемым проектам или конкретных поправок к ним. В течение года проводились анализ правоприменительной практики, подготовка предложений по устранению выявленных нарушений при исполнении законодательства Московской области, анализ социально-экономического положения Московской области, подготовка разъяснений или оказание консультационной помощи по вопросам применения, а также предложений по совершенствованию бюджетного и налогового законодательства Московской области. Помимо работы депутатов и сотрудников Комитета как в форме обсуждения наиболее важных вопросов на заседаниях Комитета, так и в форме текущей индивидуальной или коллективной работы в деятельности Комитета получила широкое распространение такая форма сотрудничества, как совместное решение вопросов, находящихся в ведении Комитета, с органами государственной власти Московской области. С целью проведения всестороннего анализа и подготовки нормативных правовых актов, а также для рассмотрения предложений представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований Московской области Комитет активно взаимодействовал с Министерством финансов и Министерством экономики Московской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области, Прокуратурой Московской области, Торгово-промышленной палатой Московской области, Международной Ассоциацией делового сотрудничества и иными организациями и физическими лицами, а также привлекал к сотрудничеству специалистов различного профиля путем создания рабочих групп, согласительных комиссий, проведения различного рода совещаний, организации открытого обсуждения тех или иных проблем. Всего в 2003 году Комитетом было проведено 39 заседаний, на которых было рассмотрено более 700 вопросов, из них 303 - основные, относящиеся к вопросам ведения Комитета, по которым приняты решения, в том числе заключения на проекты федеральных законов и обращения органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации. Комитет принимал участие в подготовке аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития Московской области и разработки механизмов социальной защиты населения. Комитетом осуществлялся контроль: - за исполнением бюджета Московской области; - за осуществлением финансовой и налоговой политики, проводимой Московской областной Думой и Правительством Московской области в части исполнения областного бюджета и принятых Московской областной Думой нормативных актов правового характера, регулирующих бюджетные, финансовые и налоговые вопросы; - за поступлением налогов и иных доходов в областные целевые фонды и за расходованием средств данных фондов; - за выполнением программ и планов социально-экономического развития Московской области; - за формированием и расходованием финансовых ресурсов области. Всего в течение года в Комитет поступило 2013 документов (в сравнении с 2002 годом - в 2 раза больше). Существенное место в работе Комитета занимала подготовка заключений по проектам федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, а также вносимых в качестве законодательной инициативы субъектами Российской Федерации. Комитетом подготовлены 352 заключения по представленным в Московскую областную Думу проектам федеральных законов по профилю Комитета, в том числе 279 - по поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 73 - по законодательным инициативам субъектов Российской Федерации. Комитетом были рассмотрены обращения субъектов Российской Федерации, письма министерств и ведомств, Правительства Московской области, Советов депутатов и глав муниципальных образований Московской области, отдельных предприятий, организаций, граждан. В отчетный период Комитет принимал меры по совершенствованию организации контроля над исполнением областного бюджета Московской области за 2002 год. Были подготовлены заключения на отдельные статьи и показатели областного бюджета, в том числе заключения по резервному фонду Губернатора Московской области, по целевым бюджетным фондам, территориальным государственным внебюджетным фондам, по программе социально-экономического развития Московской области. Это послужило основанием для подготовки заключения Комитета на проект закона об исполнении областного бюджета за 2002 год. Наиболее важным направлением работы Комитета было участие в подготовке нормативных правовых актов, доработка и совершенствование в первую очередь законов Московской области. В течение года Комитетом доработаны и приняты Московской областной Думой следующие законопроекты: - Закон Московской области "О внесении изменений в статью 1 Закона Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" (N 29/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О московских областных облигационных займах 2003 года" (N 53/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О субвенциях, предоставляемых муниципальным образованиям Московской области" (N 94/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О ставках налога на игорный бизнес на территории Московской области" (N 115/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (N 123/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменения в статью 21 "Льготы, предоставляемые организациям, находящимся в собственности религиозных объединений" Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (N 125/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О налоге на имущество организаций в Московской области" (N 150/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (N 151/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" (N 152/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О дополнении Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" статьей 54 "Льготы, предоставляемые лицам, признанным инвалидами в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (N 166/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" (N 171/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О Московских областных внутренних облигационных займах 2004 года" (N 172/2003-ОЗ); - "О внесении изменений в статью 19 "Льготы, предоставляемые организациям, оказывающим поддержку некоммерческим организациям" Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (постановление МОД от 24.12.2003 N 21/81-П). Деятельность Комитета в области совершенствования регионального налогового законодательства выразилась в инициативной разработке следующих нормативных правовых актов: - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" (N 84/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в статьи 20, 21, 35, 51 и 52 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" и о дополнении его статьей 53 "Льготы, предоставляемые участникам Великой Отечественной войны" (N 154/2003-ОЗ). Комитетом разработана новая редакция проекта закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (внесена на рассмотрение Думы рабочей группой и одобрена в новой редакции решением Московской областной Думы от 09.07.2003 N 7/64). Подготовка и внесение на рассмотрение Московской областной Думы новой редакции закона вызвана тем, что большинство положений действующего закона, принятого в 1995 г., не соответствует ни Бюджетному кодексу Российской Федерации, ни законодательству Московской области. В проект закона также предстоит включить новые нормы, регулирующие межбюджетные отношения, в связи с начатой реформой местного самоуправления с принятием новой редакции Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Анализ практики правотворческой деятельности органов государственной власти Московской области по установлению, введению и отмене налогов и сборов, а также правоприменительная практика налоговых органов и иных участников налоговых отношений показали, что в Московской области необходима систематизация всех нормативных правовых актов, регулирующих налоговые правоотношения на территории Московской области, принятие которых находится в компетенции органов государственной власти Московской области. Систематизацию целесообразно провести в виде принятия единого законодательного акта. Комитетом в отчетном году был разработан проект закона "Правовое обеспечение налогообложения в Московской области", являющегося, по сути, налоговым кодексом Московской области. В данный законопроект частично были включены нормы, установленные в действующих законодательных актах Московской области по регулированию налоговых правоотношений, а также нормы, которые предполагается установить с 1 января 2005 года на территории Московской области в связи с изменением законодательства Российской Федерации по налогам и сборам. Принятие сводного нормативного правового акта Московской области позволит упростить применение законов Московской области налогоплательщиками, более эффективно осуществлять контроль над уплатой налогов и сборов налоговыми органами, упорядочить предоставление налоговых льгот. В течение года большое внимание уделялось работе над проектами нормативных правовых актов, связанных с внесением изменений и дополнений в областной бюджет на 2003 год, утверждением областного бюджета на 2004 год и исполнением областного бюджета за 2002 год. Это следующие законопроекты: - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" (N 42/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2003 год" (N 43/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2003 год" (N 64/2003-ОЗ); - Закон Московской области "Об исполнении областного бюджета за 2002 год" (N 82/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2003 год" (N 107/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" (N 110/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2003 год" (N 112/2003-ОЗ); - Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" (N 128/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О ведомственной классификации расходов областного бюджета" (N 173/2003-ОЗ); - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" (N 174/2003-ОЗ). Необходимо отметить, что в 2003 году Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" был внесен Губернатором в Московскую областную Думу в сентябре и в сжатые сроки принят в целом. Основная работа по обобщению замечаний и предложений в связи с отсутствием согласительной комиссии была возложена на Комитет. Сегодня в Московской области социально ориентированный бюджет, в котором расходы на образование, здравоохранение, социальную политику, повышение зарплаты работников бюджетной сферы составят около 60% общего объема расходов консолидированного бюджета Московской области. В соответствии с принятым Законом доходы областного бюджета достигнут 80 миллиардов рублей, т.е. будут увеличены на 17%. В Комитете продолжалась работа по систематизации и согласованию вопросов финансирования мероприятий по наказам избирателей депутатам Московской областной Думы и разработано и принято более 20 законов Московской области о внесении изменений и дополнений в областные целевые программы социально-экономического развития Московской области и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры (на 2001, 2002 и 2003 годы). Большое внимание в Комитете было уделено работе с целевыми бюджетными фондами Московской области и территориальными государственными внебюджетными фондами. Проводился анализ проектов бюджетов целевых бюджетных фондов Московской области и территориальных государственных внебюджетных фондов, отчетов об их исполнении, вносились предложения по доработке указанных документов. Комитетом рассматривались законы о бюджетах областных целевых бюджетных фондов и государственных территориальных внебюджетных фондов. К их числу относятся: - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2002 год"; - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2002 год"; - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда - "Фонд Государственного архитектурно-строительного надзора Московской области" на 2002 год"; - Закон Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 2002 год"; - Закон Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения за 2002 год"; - Закон Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" за 2002 год"; - Закон Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда - "Фонд Государственного архитектурно-строительного надзора Московской области" на 2003 год"; - Закон Московской области "Об исполнении областного бюджета Московского областного целевого бюджетного фонда - "Фонд Государственного архитектурно-строительного надзора Московской области" за 2002 год"; - Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджете территориального дорожного фонда Московской области на 2003 год"; - Закон Московской области "О бюджете областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" на 2004 год"; - Закон Московской области "О бюджете Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2004 год"; - Закон Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2004 год"; - Закон Московской области "О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год"; - Закон Московской области "О бюджете целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов в Московской области на 2004 год"; - Закон Московской области "О бюджете территориального дорожного фонда Московской области на 2004 год". Комитет активно участвовал в подготовке проектов решений и постановлений Московской областной Думы. Наиболее важные из них следующие: Решения Московской областной Думы: - "О создании рабочей группы по изучению практики применения и разработке проектов законов Московской области по внесению изменений и дополнений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области"; - "Об обращении Московской городской Думы к Президенту Российской Федерации Путину В.В. "О проведении налоговой реформы в Российской Федерации в 2003-2005 годах"; - "Об обращении Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о недопустимости индексации с 1 января 2003 года оптовой цены на газ, тарифов на электроэнергию и на грузовые железнодорожные перевозки"; - "Об обращении к Председателю Правительства по вопросу передачи объектов торговли, культуры и спорта Вооруженных сил РФ в муниципальную собственность". Постановления Московской областной Думы: - "О поправке к проекту федерального закона N 212600-З "О внесении дополнения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении дополнения в статью 346.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О проекте федерального закона N 278106-З "О внесении дополнения в статью 346.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 346.28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 346.27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"; - "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий"; - "О внесении дополнений в статью 58 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (проект законодательной инициативы Московской областной Думы). Комитетом проводится большая работа по совершенствованию законодательства Российской Федерации. Внесены и находятся на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации следующие законодательные инициативы Московской областной Думы в форме проектов федеральных законов, разработанные Комитетом и принятые Московской областной Думой: - О проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (в части изменения пп. 5, 7 ст. 226 главы 23 "Налог на доходы физических лиц"); - О проекте федерального закона N 366167-З "О внесении изменений и дополнений в главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (о включении в объект налогообложения транспортным налогом прицепов и полуприцепов); - О проекте федерального закона N 361094-З "О внесении изменений и дополнений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (в части обязанности постановки на учет и уплаты налога на игорный бизнес в налоговых органах по месту нахождения субъектов налогообложения). Подписан Президентом Российской Федерации 10.12.2003 Федеральный закон N 174-ФЗ "О государственной регистрации выпусков акций, размещенных до вступления в силу Федерального закона "О рынке ценных бумаг" без государственной регистрации" (Московская областная Дума выступила с законодательной инициативой о принятии проекта федерального закона "Об урегулировании отношений, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, осуществленным без государственной регистрации ценных бумаг или государственной регистрации их выпуска", который был переименован во втором чтении, и закон вступил в силу с новым названием). В Комитете ведется дальнейшая работа по изучению федерального законодательства, направленная на урегулирование проблем, имеющих место в настоящее время в области распределения налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц. По инициативе Комитета совместно с исследовательским фондом "Институт Социальных и Правовых проблем" и Министерством экономики Московской области как Государственным заказчиком проведено научное исследование действующего порядка распределения налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц. Итогом работы стала подготовленная с учетом интересов Московской области законодательная инициатива "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации". С принятием данного законопроекта поступления от налога на доходы физических лиц будут распределяться между субъектами Российской Федерации, являющимися местом жительства и местом работы налогоплательщика. При этом большая часть удерживаемых средств должна поступать в бюджет региона по месту жительства налогоплательщика, а остальная часть - в бюджет по месту получения дохода, то есть по месту нахождения налогового агента. Одним из основных преимуществ предлагаемой системы распределения сумм налога (по сравнению с предыдущей инициативой) будет минимизация дополнительного объема работ, который должен осуществлять налоговый агент. В течение 2003 года депутаты, входящие в состав Комитета, и работники аппарата Комитета принимали участие в работе следующих рабочих групп и согласительных комиссий: - рабочая группа, созданная по инициативе Комитета, по изучению практики применения и разработке проектов законов Московской области по внесению изменений и дополнений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" (Горовой А.А.); - рабочая группа по доработке проекта закона Московской области "Об областной целевой программе "Экология Подмосковья на 2003-2004 годы" (Безниско О.Д., Горовой А.А.); - рабочая группа по разработке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (Савин В.Н., Епишин А.Н.); - рабочая группа по разработке нормативных правовых актов по вопросам избирательного законодательства Московской области (по проекту закона "О референдуме Московской области" (Савин В.Н.); - рабочая группа по доработке проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" (Безниско О.Д., Савин В.Н.); - рабочая группа по доработке проекта закона Московской области "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" (Безниско О.Д., Горовой А.А.); - рабочая группа для приема предложений по формированию Избирательной комиссии Московской области (Епишин А.Н.); - рабочая группа по доработке проекта закона Московской области "Об использовании земель на территории Московской области" (Горовой А.А.); - рабочая группа по доработке проекта закона Московской области "О порядке получения права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых или имеющими местное значение, используемыми для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, на бесконкурсной основе на территории Московской области" (Горовой А.А.); - согласительная комиссия по рассмотрению заключения Губернатора Московской области Б.В. Громова на Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы", принятый решением Московской областной Думы от 11.12.2002 N 6/39 (Горовой А.А.); - согласительная комиссия по рассмотрению заключения Губернатора Московской области Б.В. Громова по Закону Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы", принятому решением Московской областной Думы от 29.01.2003 N 11/44 (Безниско О.Д.); - согласительная комиссия по рассмотрению заключения Губернатора Московской области Б.В. Громова по Закону Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О статусе депутата Московской областной Думы", принятому постановлением Московской областной Думы от 02.04.2003 N 11/49-П (Савин В.Н., Безниско О.Д.). По инициативе Комитета 10 июля 2003 года в Московской областной Думе был проведен "круглый стол" на тему "О некоторых правовых проблемах привлечения инвестиций в Московскую область". В заседании принимали участие депутаты Московской областной Думы, министры Правительства Московской области, представители Торгово-промышленной палаты Московской области, а также руководители и члены Международной Ассоциации делового сотрудничества. Депутаты и работники аппарата Комитета принимали активное участие в следующих совещаниях, семинарах, конференциях, "круглых столах" и слушаниях, проводившихся Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и законодательными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации: - "круглый стол" на тему "О проблемах совершенствования законодательного обеспечения финансовых основ местного самоуправления в Российской Федерации"; - "круглый стол" на тему "Обсуждение проекта федерального закона "Об обороте основного капитала"; - семинар-совещание на тему "Законодательное обеспечение развития ипотечного кредитования в Российской Федерации"; - III Международная научно-практическая конференция "Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы" (г. Петрозаводск). С целью совершенствования взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующими субъектами Московской области специалистами Комитета были организованы: - выездной семинар на тему "О применении главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации "Упрощенная система налогообложения" в связи с введением в действие Федерального закона N 191-ФЗ от 31.12.2002 и главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (г. Наро-Фоминск Московской области); - совместное выездное заседание членов рабочей группы по изучению практики применения и разработке проектов законов Московской области по внесению изменений и дополнений в Закон Московской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Московской области" с органами местного самоуправления и с руководящим составом государственных ветеринарных станций по проблемам применения на территории Московской области единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (24 апреля 2003 г.); - выездное заседание Комитета в ОАО "Аэропорт Мячково" Московской области. Кроме того, проводились совместные заседания Комитета с другими комитетами Московской областной Думы (например, с Комитетом по экономической политике по вопросам разработки финансовой схемы лизинга машин и оборудования для обеспечения экологических мероприятий). В течение года члены Комитета регулярно информировали своих избирателей - жителей Подмосковья через средства массовой информации о работе Московской областной Думы. Депутаты, входящие в состав Комитета, и его сотрудники активно занимаются повышением уровня профессиональной подготовки. Два сотрудника аппарата Комитета продолжают обучение в Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, два сотрудника аппарата завершили курс обучения в других вузах. Три работника аппарата Комитета в сентябре текущего года прошли курс повышения квалификации на базе учебного центра "Нахабино" по программе "Региональный бюджет, региональное бюджетное планирование, налоговая сфера". Необходимо отметить, что в 2003 году четыре сотрудника аппарата Комитета с учетом опыта работы, уровнем профессиональной подготовки и образования были переведены на более высокие должности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|