Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 10.07.2002 № 245/35

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 10 июля 2002 г. N 245/35

 

О введении в действие Положения о льготном налогообложении в городе Серпухове

 

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова

 

решил:

 

1. Принять решение "О введении в действие Положения о льготном налогообложении в городе Серпухове" (прилагается).

2. Направить решение "О введении в действие Положения о льготном налогообложении в городе Серпухове" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.

 

Председатель Совета депутатов

Р.В. Горбунов

 

Принято

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 10 июля 2002 г. N 245/35

 

РЕШЕНИЕ О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ

НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ГОРОДЕ СЕРПУХОВЕ

 

1. Ввести в действие Положение о льготном налогообложении в городе Серпухове, утвержденное решением Совета депутатов города Серпухова N 231/34 от 26.06.2002.

2. Пункт 1 решения Серпуховского городского Совета народных депутатов N 31/9 от 09.04.1992 изложить в следующей редакции:

"1. Установить на территории города Серпухова следующие местные налоги:

- целевой сбор с предприятий, учреждений, организаций на содержание муниципальной милиции;

- налог на рекламу".

3. Изложить в новой редакции приложения N 1 и 6 к решению Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 29.09.1992 N 3/14 "О ставках и льготах по местным налогам" (приложения N 1 и 2).

4. Признать утратившими силу:

- решение Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 29.04.1992 N 10/9 "О порядке налогообложения местными налогами, ставках, системе льгот и сроках взимания местных налогов";

- решение Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 02.09.1992 N 3/13 "Об утверждении списков предприятий, по которым предоставляется льгота по налогу на прибыль, зачисляемую в местный бюджет";

- приложение N 9 к решению Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 29.09.1992 N 3/14 "О ставках и льготах по местным налогам";

- пункты 1, 3, 4, 5, 6, 9, 10 и приложения N 1, 3 и 4 к решению Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 06.05.1993 N 6/8 "О ставках по местным налогам";

- решение Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 27.05.1993 N 1/9 "Об изменениях и дополнениях в Положение о местных налогах";

- решение Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 27.05.1993 N 2/9 "О льготах по налогообложению учреждениям культуры";

- пункты 1, 3, 4 решения Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 05.08.1993 N 3/12 "О местных налогах";

- пункты 2, 3 решения Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 05.08.1993 N 6/12 "О ставках и льготах по местным налогам";

- решение Малого Совета Серпуховского городского Совета народных депутатов от 16.09.1993 N 10/13 "О внесении дополнений в Положение о целевых сборах с предприятий на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели, утвержденное решением Малого Совета от 29.09.1992 N 3/14";

- решение Собрания представителей города Серпухова от 23.11.1994 N 22/5 "Об утверждении ставок сбора за право торговли на территории города Серпухова";

- пункты 1.1, 1.3, 1.4 решения Собрания представителей города Серпухова от 28.06.1995 N 33/7 "О повышении ставок по налогам и сборам";

- пункт 2 решения Собрания представителей города Серпухова от 11.09.1996 N 69/22 "О дополнительных льготах по налогам и введении сборов";

- пункты 4, 5, 6 решения Совета депутатов города Серпухова от 25.12.1996 N 18/4 "О дополнительных льготах по налогам и введении сборов";

- решение Совета депутатов города Серпухова от 26.02.1997 N 21/5 "Об утверждении состава правления по внебюджетным фондам";

- пункт 1 решения Совета депутатов города Серпухова от 21.05.1997 N 35/7 "О дополнительном финансировании и льготном налогообложении";

- пункт 1 решения Совета депутатов города Серпухова от 14.01.1998 N 61/12 "О финансировании и дополнительных льготах по налогам";

- решение Совета депутатов города Серпухова от 23.12.1998 N 100/19 "Об изменении ставок сбора за право торговли на территории города Серпухова";

- решение Совета депутатов города Серпухова от 17.03.1999 N 109/21 "О внесении дополнений в решение Собрания представителей города Серпухова N 33/7 от 28.06.1995 "О повышении ставок по налогам и сборам" в части дополнения пункта 1.1 решения;

- решение Совета депутатов города Серпухова от 19.04.2000 N 170/33 "О предоставлении налоговых льгот";

- решение Совета депутатов города Серпухова от 19.04.2000 N 172/33 "Об отчислении Управлению Госторгинспекции по Московской области части средств от сумм штрафов за выявленные ими нарушения на территории города Серпухова".

5. Решение вступает в силу с 1 января 2002 г.

 

Глава

города П.В. Жданов

 

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 10 июля 2002 г. N 245/35

 

(Приложение N 1

к решению Малого Совета

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

от 29 сентября 1992 г. N 3/14)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ,

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

 

1. Общие положения

 

1. Целевой сбор с предприятий, организаций и учреждений на содержание муниципальной милиции (далее - целевой сбор) устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), статьей 39 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 (с учетом изменений и дополнений), Налоговым кодексом РФ.

 

2. Плательщики целевого сбора

 

1. Плательщиками указанного целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Серпухова, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, как имеющие, так и не имеющие отдельного баланса и расчетного счета.

За структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, головные предприятия которых расположены за пределами г. Серпухова, целевой сбор уплачивают эти головные предприятия.

 

3. Объект налогообложения (налоговая база)

 

1. Объектом налогообложения (налоговой базой) является годовой фонд оплаты труда, исчисленный исходя из минимальной месячной оплаты труда, установленной законом.

 

4. Ставка целевого сбора

 

1. Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции устанавливается в процентах от налоговой базы в следующих размерах:

- 1% - для хозяйствующих субъектов, у которых удельный вес выручки (без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога с продаж) от производственной деятельности составляет 70% и более 70% общего объема выручки;

- 3% - для всех остальных хозяйствующих субъектов.

По видам производственной деятельности предприятия классифицируются в соответствии с Общесоюзным классификатором отраслей народного хозяйства 1 75 018 начиная с 1 января 2003 года в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (утв. постановлением Госстандарта России N 454-ст от 06.11.2001).

 

5. Налоговый период

 

1. Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом - квартал, полугодие, девять месяцев.

 

6. Порядок исчисления и сроки уплаты

целевого сбора

 

1. Плательщики по окончании отчетного (налогового) периода представляют в инспекцию МНС РФ г. Серпухова расчет об исчисленных суммах целевого сбора в сроки, установленные Федеральным законом "О бухгалтерском учете" для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, по прилагаемой форме (приложение).

Уплата целевого сбора производится по окончании отчетного (налогового) периода в сроки, предусмотренные для сдачи расчета по целевому сбору.

2. Уплата целевого сбора производится путем перечисления средств плательщика на счет местного бюджета согласно действующей бюджетной классификации.

3. Сумма сбора определяется плательщиками на основании данных бухгалтерского учета самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.

4. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности плательщика.

 

7. Льготы и порядок их предоставления

 

1. Льготы по целевому сбору с предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции устанавливаются Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.

 

8. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты, своевременность представления расчета по целевому сбору на содержание муниципальной милиции.

2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется инспекцией МНС РФ по г. Серпухову в соответствии с Законом РФ "О налоговых органах Российской Федерации" N 943-1 от 21.03.91 и Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Приложение

к Положению

 

 

                               РАСЧЕТ

                   ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ

                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

                      (НАЗВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СБОРА)

                       ЗА ___________ 200__ Г.

 

                                                            (руб.)

N  

п/п

Показатели             

По данным   

плательщика 

По данным   

налогового  

органа      

 1 

           2           

      3     

      4     

1  

Среднесписочная        

численность работников 

за отчетный период, чел.

 

 

2  

Минимальный размер     

оплаты труда,          

установленный           

законодательством      

 

 

3  

Минимальный фонд оплаты

труда (стр. 1 х стр. 2)

 

 

4  

Ставка целевого сбора, %

 

 

5  

Сумма целевого сбора   

(стр. 3 х стр. 4 /100%)

 

 

6  

Начислено за предыдущий

период                 

 

 

7  

К доплате (+)          

 

 

8  

К уменьшению (-)       

 

 

 

Руководитель ______________    Главный бухгалтер _________________

                (подпись)                            (подпись)

"__" ______________________ 200_ г.

     (дата высылки расчета)

 

Приложение N 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Город Серпухов"

Московской области

от 10 июля 2002 г. N 245/35

 

(Приложение N 6

к решению Малого Совета

Серпуховского городского Совета

народных депутатов

от 29 сентября 1992 г. N 3/14)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о налоге на рекламу на территории города Серпухова Московской области (далее - Положение) разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона Московской области от 13.06.1996 N 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", Устава города Серпухова Московской области и других нормативных правовых актов.

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

1.2.1. Реклама - все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудио- и видеозаписи имущества юридических и физических лиц и других средств.

1.2.2. Рекламодатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

1.2.3. Рекламный носитель - объект, на котором размещается реклама.

1.2.4. Рекламораспространитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

1.2.5. Рекламоизготовитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя.

 

2. Налогоплательщики

 

2.1. Налогоплательщиками налога на рекламу признаются:

- юридические лица, филиалы, структурные подразделения и представительства юридических лиц, зарегистрированные на территории г. Серпухова, а также зарегистрированные на территории других городов и районов, дающие, размещающие и (или) распространяющие рекламу на рекламных носителях, расположенных в г. Серпухове;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, дающие, размещающие и (или) распространяющие рекламу на рекламных носителях, расположенных в г. Серпухове.

 

3. Объект налогообложения

 

3.1. Объектом налогообложения по налогу на рекламу признается стоимость работ и услуг по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы.

 

4. Налоговая база

 

4.1. Налоговой базой для исчисления налога на рекламу является:

1) для рекламодателей, изготавливающих, размещающих и (или) распространяющих рекламу самостоятельно (изготавливающих собственными силами иллюстративно-изобразительные средства: щиты, вывески, плакаты, афиши, календари и другие средства распространения рекламы) - стоимость работ по изготовлению, размещению и (или) распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Стоимость работ определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные затраты, затраты на зарплату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств рекламы, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.

При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде;

2) стоимость работ и услуг рекламоизготовителей и рекламораспространителей (без налога на добавленную стоимость и налога с продаж).

 

5. Реклама, не подлежащая налогообложению

 

5.1. Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды рекламы:

- информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;

- реклама благотворительных мероприятий.

 

6. Налоговый период

 

6.1. Для налогоплательщиков налога на рекламу устанавливается налоговый период - календарный квартал.

 

7. Налоговая ставка

 

7.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.

 

8. Порядок исчисления налога

 

8.1. Налогоплательщики самостоятельно по итогам каждого налогового периода на основе данных бухгалтерского учета и иных документов, подтверждающих объект налогообложения, определенный в разделе 3 данного Положения, проводят исчисление налога на рекламу.

8.2. Рекламораспространители исчисляют налог на рекламу исходя из налоговой базы, установленной п. 4 настоящего Положения, и предъявляют его рекламодателю вместе с оплатой стоимости оказанных услуг.

8.3. Рекламодатели, осуществляющие рекламу самостоятельно и (или) с привлечением рекламоизготовителей, налог на рекламу исчисляют исходя из налоговой базы, установленной п. 4 настоящего Положения.

 

9. Порядок, сроки уплаты налога

и представления декларации по налогу на рекламу

 

9.1. Рекламодатели, осуществляющие рекламу через рекламораспространителей, налог на рекламу перечисляют рекламораспространителю вместе с оплатой стоимости оказанных им услуг. Рекламораспространители обязаны взимать с рекламодателей налог на рекламу и перечислять его в местный бюджет.

9.2. Рекламодатели, осуществляющие рекламу самостоятельно и (или) с привлечением рекламоизготовителей, производят уплату налога на рекламу в местный бюджет.

9.3. Налогоплательщики перечисляют сумму налога на рекламу и представляют в инспекцию МНС г. Серпухова декларацию по налогу на рекламу (приложение к Положению), в которой произведен расчет сумм налога, подлежащих перечислению в бюджет в срок до 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом.

9.4. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности рекламодателей.

 

10. Льготы и порядок их предоставления

 

10.1. Льготы по налогу на рекламу устанавливаются Положением о льготном налогообложении в городе Серпухове.

 

11. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

 

11.1. Налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением за полноту, своевременность исчисления и уплаты налога на рекламу, своевременность представления декларации по налогу на рекламу.

11.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Серпухову в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Приложение

к Положению

 

 

N 

п/п

Показатели                                        

В рублях

1 

Налоговая база - всего                             

 

2 

В том числе:                                      

 

Стоимость фактических затрат на рекламу, подлежащих

обложению у рекламодателя                         

3 

Стоимость работ (услуг) по распространению рекламы,

подлежащая обложению у рекламораспространителя    

 

4 

Ставка налога на рекламу в процентах              

 

5 

Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате в бюджет

(стр. 1 х стр. 4)

 

Справочно: сумма налога на рекламу, оплаченная        

рекламодателем рекламораспространителю                

 

 

if]>


Информация по документу
Читайте также