Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Серпухов от 27.11.2002 № 279/39

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27 ноября 2002 г. N 279/39

 

О внесении изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденный решением Совета депутатов г. Серпухова от 18.06.97 N 38/8

 

В целях контроля за эффективностью деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Серпухова, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова

 

решил:

 

1. Принять решение "О внесении изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденный решением Совета депутатов г. Серпухова от 18.06.97 N 38/8" (прилагается).

2. Направить решение "О внесении изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденный решением Совета депутатов г. Серпухова от 18.06.97 N 38/8" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социально-экономическому развитию.

 

Председатель Совета депутатов

Р.В. Горбунов

 

Приложение

к решению Совета депутатов

города Серпухова

Московской области

от 27 ноября 2002 г. N 279/39

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА ОТ 18.06.97 N 38/8

 

1. Внести в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, утвержденный решением Совета депутатов г. Серпухова от 18.06.97 N 38/8, следующие изменения:

1.1. Последнее предложение пункта 4.1.2 изложить в следующей редакции:

"Часть прибыли муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, размер которой устанавливается ежегодно решением Совета депутатов о бюджете города, учитывается и формируется в доходах бюджета города. Оставшаяся часть прибыли используется муниципальным унитарным предприятием самостоятельно".

1.2. Приложение N 3 "Положение о Наблюдательных советах по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" изложить в новой редакции.

2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава

города П.В. Жданов

 

(Приложение N 3

к Порядку)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ СОВЕТАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕРПУХОВА

 

1. Общие положения

 

1.1. Наблюдательные советы по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Наблюдательные советы) являются постоянно действующими коллегиальными совещательными органами при администрации города Серпухова, создаваемыми для осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - организации), а также за расходованием средств, выделяемых из городского бюджета на финансирование деятельности таких организаций.

1.2. Наблюдательные советы осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом города Серпухова, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления города и настоящим Положением.

 

2. Порядок формирования и состав Наблюдательных советов

 

2.1. Персональные составы Наблюдательных советов утверждаются распоряжением главы города отдельно по сферам деятельности. Председателем Наблюдательного совета назначается заместитель главы администрации, в отдельных случаях - руководитель департамента или комитета. Организационную работу ведет секретарь Наблюдательного совета.

2.2. В состав Наблюдательного совета включаются:

- представитель Комитета по управлению имуществом города;

- руководитель Комитета (департамента, управления, отдела), курирующего соответствующую сферу деятельности;

- представитель Департамента экономического развития;

- представитель Комитета по финансовой и налоговой политике;

- представитель Департамента нормативно-правового обеспечения;

- иные специалисты администрации города, если их участие в составе Наблюдательного совета конкретной сферы деятельности представляется необходимым и целесообразным;

- представитель Совета депутатов (по согласованию).

При этом одни и те же лица могут одновременно входить в несколько составов Наблюдательных советов.

 

3. Функции и полномочия Наблюдательных советов

 

3.1. Наблюдательные советы создаются для выполнения следующих функций:

- осуществления общего контроля за деятельностью организаций;

- согласования финансовых планов и планов технического развития муниципальных унитарных предприятий и анализа их выполнения;

- осуществления контроля за выполнением организациями договоров;

- осуществления контроля за использованием организациями муниципального имущества по назначению;

- утверждения программы развития организаций;

- осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, доходов, полученных от предоставления платных услуг, а также доходов из иных источников;

- осуществления контроля за использованием средств, высвобождаемых в результате полученных налоговых льгот.

3.2. Наблюдательные советы не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя организации по вопросам управления организацией и руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, уставом организации, а также условиями трудового договора, заключаемого учредителем с руководителем организации.

3.3. Права Наблюдательных советов:

- согласование вопросов управления и распоряжения имуществом организаций;

- рассмотрение результатов ревизий и проверок, проводимых контрольно-ревизионными органами, принятие решений по устранению выявленных нарушений;

- осуществление контроля за финансовыми потоками организаций (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности) с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;

- разработка предложений по изменению структуры и штатного расписания;

- рассмотрение положений по оплате труда и их изменений;

- выработка подходов и рекомендаций по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования;

- проведение анализа исполнения муниципальных заказов и внесение предложений по расторжению договоров на муниципальные заказы;

- обсуждение результатов балансовых комиссий с целью принятия соответствующих мер;

- анализ действующих цен и тарифов на услуги организаций и внесение предложений по их изменению;

- выработка предложений по утверждению основных направлений деятельности (планов перспективного развития организаций) и назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций либо аудиторских проверок;

- заслушивание, а в случаях, предусмотренных уставом организации, утверждение отчетов руководителя о деятельности организации;

- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью организаций.

 

4. Регламент работы Наблюдательных советов и порядок

принятия решений

 

4.1. Наблюдательные советы осуществляют свою деятельность в форме совместных заседаний их членов. Заседания Наблюдательных советов проводятся с 10 по 25 число второго месяца после окончания очередного квартала.

4.2. Заседания Наблюдательных советов назначаются его председателем либо по поручению последнего одним из членов Наблюдательного совета.

Инициатива созыва заседания Наблюдательного совета принадлежит председателю, а также любому члену Наблюдательного совета. Член Наблюдательного совета, настаивающий на созыве внеочередного заседания, должен обратиться к председателю с соответствующим мотивированным ходатайством, в котором указывается причина, по которой созыв не может быть отложен до следующего очередного заседания. Председатель не вправе отказать в созыве заседания, если указанная причина является обоснованной.

4.3. На заседаниях Наблюдательного совета в обязательном порядке присутствуют руководитель и главный бухгалтер организации, деятельность которой вынесена на рассмотрение. Неявка руководителя, главного бухгалтера без уважительной причины не является основанием для отмены заседания и может служить основанием для привлечения их к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым договором.

Наблюдательный совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов.

4.4. Наблюдательные советы принимают решения простым большинством голосов от числа присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя (председательствующего на заседании).

4.5. Решения Наблюдательных советов имеют рекомендательный характер, на их основе главой города может быть издано соответствующее распоряжение или постановление.

4.6. Заседания Наблюдательного совета оформляются протоколом.

4.7. Представление необходимых материалов к заседанию Наблюдательного совета осуществляется теми организациями, деятельность которых вынесена на рассмотрение Наблюдательного совета.

4.8. За 4 дня до проведения заседания Наблюдательного совета руководители организаций в обязательном порядке представляют председателю комитета, курирующему соответствующее направление, следующие документы:

- баланс с приложением ф. N 2 (при проведении Наблюдательного совета в феврале месяце по оперативным данным организации);

- пояснительная записка о результатах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;

- отчет о выполнении плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по формам, утвержденным постановлением главы города;

- план развития (деятельности) предприятия на предстоящий период.

4.9. Председатель комитета, курирующий соответствующее направление, представляет материалы, необходимые для принятия решения, членам Наблюдательного совета за два дня до заседания.

4.10. Председатели Наблюдательных советов обязаны в семидневный срок после заседания Наблюдательного совета представить протоколы главе города.

4.11. Председатели Наблюдательных советов несут персональную ответственность за принимаемые решения и оформление протоколов.

4.12. Председатели Наблюдательных советов вправе:

- определять круг лиц, приглашаемых на заседания Наблюдательного совета;

- прекращать и переносить заседания Наблюдательного совета;

- запрашивать дополнительно у руководителей организаций необходимые документы;

- определять форму голосования.

 

5. Заключение

 

5.1. В случае принятия федеральных законов, регулирующих деятельность муниципальных предприятий и учреждений, в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.

 

Председатель КУИ

С.М. Сарана

 


Информация по документу
Читайте также