Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Рузского муниципального района от 27.09.2006 № 324/43

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    РУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                  от 27 сентября 2006 г. N 324/43

                                   Утратил силу - Решение Совета
                                 депутатов Рузского муниципального
                                  района от 28.02.2007 г. N 412/51

  Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Рузского
                       муниципального района


     1. Утвердить Положение  о  Контрольно-счетной комиссии  Рузской
муниципального района (прилагается).
     2. Направить настоящее  решение  главе Рузского  муниципального
района для подписания и опубликования.
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
Ницак Г.М. -  председателя постоянной  комиссии по вопросам  местных
финансов и муниципальной собственности.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Рузского муниципального района Ю.В. Занегин
     
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     Рузского муниципального района
     Московской области
     от 27 сентября 2006 г. N 324/43
     
     
                             Положение


    о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района


     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской  Федерации",  Уставом Рузского  муниципального  района  и
определяет  правовое  положение,  порядок  создания  и   организацию
деятельности контрольного  органа Рузского  муниципального района  -
Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района (далее  -
Контрольно-счетная комиссия).

                         1. Общие положения

     1.1. Контрольно-счетная    комиссия    образуется    в    целях
осуществления предварительного, текущего и последующего  финансового
контроля  за  исполнением бюджета  Рузского  муниципального  района,
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта
бюджета Рузского муниципального района,  отчета о его исполнении,  а
также контроля  за соблюдением установленного  порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     1.2. Контрольно-счетная  комиссия  является  органом   местного
самоуправления с правами юридического лица.
     1.3. Контрольно-счетная комиссия создается на основании решения
Совета депутатов   Рузского    муниципального   района.    Структура
Контрольно-счетной комиссии утверждается Советом депутатов  Рузского
муниципального района по представлению главы Рузского муниципального
района.
     1.4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии  регламентируется
федеральным законодательством, законодательством Московской области,
Уставом   и   иными    нормативными   правовыми   актами    Рузского
муниципального района, настоящим Положением.
     1.5. Задачами     Контрольно-счетной     комиссии      Рузского
муниципального района являются:
     - организация  и  осуществление  предварительного,  текущего  и
последующего контроля за своевременным исполнением бюджета  Рузского
муниципального  района,  в   т.ч.  бюджетов  муниципальных   целевых
бюджетных фондов - по объемам, структуре и целевому назначению;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка подготовки  и  рассмотрения проекта  бюджета
Рузского муниципального района, отчета о его исполнении;
     - организация   и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности;
     - определение   эффективности   и   целесообразности   расходов
бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
     - оценка эффективности и целесообразности предоставления  льгот
по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
     - оценка обоснованности  доходных и  расходных статей  проектов
местного бюджета и муниципальных бюджетных фондов;
     - финансовая  экспертиза  проектов  местного  бюджета  и   иных
нормативных правовых актов органов местного самоуправления  Рузского
муниципального  района,  предусматривающих расходы,  покрываемые  за
счет  средств  местного  бюджета, или  влияющих  на  формирование  и
исполнение  местного  бюджета   и  бюджетов  муниципальных   целевых
бюджетных фондов;
     - анализ  и  исследование  фактов  нарушений  и  отклонений   в
бюджетом процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов  Рузского
муниципального  района предложений  по  их  устранению, а  также  по
совершенствованию бюджетного процесса в целом;
     - анализ эффективности  использования предоставленных льгот  по
налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
     - подготовка  и  представление   в  Совет  депутатов   Рузского
муниципального района  заключений по исполнению  местного бюджета  и
целевых бюджетных фондов;
     - контроль за законностью  и своевременностью движения  средств
местного бюджета, средств  муниципальных целевых бюджетных фондов  в
органах,  осуществляющих   кассовое   исполнение  бюджета   Рузского
муниципального района в части обслуживания ими местного бюджета;
     - контроль  за  законностью, рациональностью  и  эффективностью
использования средств, получаемых  Рузским муниципальным районом  из
бюджета  Московской  области   и  иных  финансовых  источников,   за
состоянием  внутреннего  долга, а  также  эффективностью  размещения
финансовых  ресурсов,  выдаваемых  на  возвратной  и   безвозвратной
основе.
     1.6. Основными   принципами   деятельности   Контрольно-счетной
комиссии    являются   законность,    системность,    объективность,
ответственность, независимость, гласность.
     1.7. Средства   на   содержание   Контрольно-счетной   комиссии
предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
     1.8. Контрольно-счетная  комиссия  обладает  функциональной   и
организационной  независимостью  в  пределах  целей  и   полномочий,
определенных  Уставом  Рузского муниципального  района  и  настоящим
Положением.
     1.9. Полномочия Контрольно-счетной комиссии осуществляются ею в
соответствии с утвержденными  главой Рузского муниципального  района
порядком, графиком работы и сроками проведения проверок.
     1.10. Срок полномочий комиссии  совпадает со сроком  полномочий
Совета  депутатов  Рузского   муниципального  района  и  со   сроком
полномочий главы Рузского муниципального района.
     1.11. Контрольно-счетная   комиссия   Рузского   муниципального
района   вправе   проверять   органы   местного   самоуправления   и
муниципальные  учреждения Рузского  муниципального  района, а  также
организации, предприятия, осуществляющие деятельность на  территории
Рузского  муниципального   района,  вне  зависимости   от  форм   их
собственности, в части  прохождения и использования средств  бюджета
Рузского   муниципального   района,   использования    муниципальной
собственности,  получения  налоговых  и иных  льгот  и  преимуществ.
Финансовая деятельность общественных объединений,  негосударственных
фондов   и   иных   негосударственных   некоммерческих   организаций
проверяется Контрольно-счетной комиссией только в части, связанной с
получением,  перечислением или  использованием  ими средств  бюджета
Рузского   муниципального   района,   использованием   муниципальной
собственности и  управлением  ею, а  также  в части  предоставленных
налоговых и иных льгот и преимуществ.
     1.12. Результаты  проверок,  осуществляемых  Контрольно-счетной
комиссией, подлежат обнародованию.

    2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной комиссии

     2.1. Контрольно-счетная  комиссия  состоит  из  председателя  и
работников комиссии (далее - инспекторы комиссии).
     2.2. Штатное  расписание Контрольно-счетной  комиссии  Рузского
муниципального  района  утверждает  глава  Рузского   муниципального
района.
     2.3. Председатель  Контрольно-счетной комиссии  назначается  на
должность   и   освобождается    от   должности   главой    Рузского
муниципального  района.  Председатель  Контрольно-счетной   комиссии
назначается на срок полномочий главы Рузского муниципального района,
его назначившего.
     По истечении срока  полномочий председатель  Контрольно-счетной
комиссии  продолжает  исполнять  свои обязанности  до  вступления  в
должность   вновь   назначенного   председателя   Контрольно-счетной
комиссии.
     2.4. Председатель  и  инспекторы  Контрольно-счетной   комиссии
могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:
     - ненадлежащего исполнения  служебных обязанностей, если  такое
решение  будет   принято  большинством  голосов   от  общего   числа
депутатов;
     - смерти;
     - наличия личного заявления об увольнении;
     - признания   недееспособным   или   ограниченно   дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     - вступления в  законную  силу в  отношении них  обвинительного
приговора суда;
     - выезда за  пределы Российской Федерации  на постоянное  место
жительства;
     - прекращения гражданства Российской Федерации.

            3. Председатель Контрольно-счетной комиссии

     3.1. Председателем  Контрольно-счетной   комиссии  может   быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее  профессиональное
образование   по    специальностям:   "Экономика",   "Экономика    и
управление",   "Финансы    и   кредит",   удостоверенное    дипломом
государственного  образца, и  опыт  профессиональной деятельности  в
области государственного  или  муниципального финансового  контроля,
экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
     3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять
в родственных   отношениях   с   председателем   Совета   депутатов,
руководителем  администрации,   руководителем  финансового   органа,
исполняющего бюджет Рузского муниципального района.
     3.3. Председатель  Контрольно-счетной  комиссии не  может  быть
депутатом  Совета   депутатов  Рузского   муниципального  района   и
заниматься     другой     оплачиваемой     деятельностью,      кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
     3.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
     - представляет    Контрольно-счетную   комиссию    в    органах
государственной власти,  органах  местного самоуправления,  судебных
органах и иных организациях;
     - осуществляет  руководство  деятельностью   Контрольно-счетной
комиссии  и  организует  ее   работу  в  соответствии  с   бюджетным
законодательством, муниципальными  нормативными  правовыми актами  и
настоящим Положением;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
Контрольно-счетной комиссии, в  том числе распоряжения о  проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации;
     - привлекает специалистов для участия в реализации  контрольных
и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной комиссии;
     - утверждает   и   подписывает   представления   и   заключения
Контрольно-счетной комиссии;
     - обладает правом  внесения проектов муниципальных  нормативных
правовых    актов   по    вопросам,    отнесенным   к    полномочиям
Контрольно-счетной  комиссии,   на  рассмотрение  Совета   депутатов
Рузского  муниципального  района  и  главы  Рузского  муниципального
района;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.

             4. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии

     4.1. Инспектором   Контрольно-счетной   комиссии   может   быть
гражданин Российской Федерации, учащийся в высшем учебном  заведении
или имеющий высшее  профессиональное образование по  специальностям:
"Экономика",   "Экономика  и   управление",   "Финансы  и   кредит",
удостоверенное   дипломом    государственного   образца,   и    опыт
профессиональной  деятельности   в   области  государственного   или
муниципального финансового контроля,  экономики, финансов и  кредита
не менее 2 лет.
     4.2. Инспектор  Контрольно-счетной   комиссии  не  может   быть
депутатом  Совета   депутатов  Рузского   муниципального  района   и
заниматься     другой     оплачиваемой     деятельностью,      кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
     4.3. Инспекторы   Контрольно-счетной  комиссии   самостоятельно
решают  все  вопросы  организации  деятельности  возглавляемых   ими
направлений и несут ответственность  за ее результаты, организуют  и
осуществляют  реализацию   контрольных,  экспертно-аналитических   и
информационных  полномочий  Контрольно-счетной  комиссии,   проводят
контрольные мероприятия.
     4.4. Права,   обязанности    и   ответственность    инспекторов
Контрольно-счетной      комиссии      определяются       федеральным
законодательством, законами  и иными  нормативными правовыми  актами
Московской области, муниципальными  нормативными правовыми актами  и
настоящим Положением.

             5. Полномочия Контрольно-счетной комиссии

     5.1. Для выполнения задач,  изложенных в пункте 1.5  настоящего
Положения,  Контрольно-счетная  комиссия  наделяется   контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     5.2. При реализации  контрольных полномочий  Контрольно-счетная
комиссия осуществляет:
     - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым
использованием средств местного бюджета;
     - контроль  за   своевременным   исполнением  доходных   статей
местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного
самоуправления Рузского муниципального района;
     - контроль  за   своевременным  исполнением  расходных   статей
местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
     - контроль за соблюдением  установленного порядка подготовки  и
рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
     - контроль  за  операциями  с  бюджетными  средствами   главных
распорядителей,  распорядителей   и  получателей  средств   местного
бюджета;
     - проведение по поручению главы Рузского муниципального  района
проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
     - контроль  за  соблюдением  получателями  бюджетных  кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий  условий  целевого
использования и возврата средств местного бюджета;
     - контроль  состояния  и  обслуживания  муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований;
     - организацию  и  осуществление   контроля  за  законностью   и
эффективностью использования муниципальной собственности;
     - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных
от управления  и распоряжения  муниципальной  собственностью (в  том
числе от продажи, приватизации, отчуждения и других формах, передачи
в  постоянное  и временное  пользование,  доверительное  управление,
аренды);
     - последующий  контроль   за  законностью,  рациональностью   и
эффективностью    использования    средств,    получаемых    Рузским
муниципальным  районом   из  бюджета  Московской   области  и   иных
финансовых источников;
     - контроль за эффективностью и целесообразностью предоставления
льгот по налогам, зачисляемым в местный бюджет.
     5.3. При    реализации    экспертно-аналитических    полномочий
Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
     - проведение  финансовой  экспертизы  и  оценки  обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
     - проведение  финансовой   экспертизы  проектов   муниципальных
нормативных   правовых   актов  органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  расходы,  покрываемые за  счет  средств  местного
бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том  числе
оценка   эффективности   и   целесообразности   принятия    проектов
муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов    местного
самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
     - анализ  данных   реестра   расходных  обязательств   Рузского
муниципального  района  на  предмет  выявления  соответствия   между
расходными   обязательствами    Рузского   муниципального    района,
включенными   в   реестр  расходных   обязательств,   и   расходными
обязательствами  Рузского  муниципального  района,  планируемыми   к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии с  нормами
проекта местного бюджета;
     - подготовку  предложений  и  проектов  муниципальных  правовых
актов   по   вопросам  совершенствования   бюджетного   процесса   и
муниципального финансового контроля.
     Результаты проведенных      по      собственной      инициативе
экспертно-аналитических работ в форме заключения  Контрольно-счетной
комиссии  направляются  в Совет  депутатов  Рузского  муниципального
района, главе муниципального района.
     5.4. При       реализации       информационных       полномочий
Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
     - направление    информации    о    результатах    проведенного
контрольного мероприятия  Совету  депутатов Рузского  муниципального
района, главе Рузского муниципального района;
     - предоставление  Совету   депутатов  Рузского   муниципального
района  ежегодных отчетов  о  работе Контрольно-счетной  комиссии  и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.
     5.5. Контрольно-счетная   комиссия  при   осуществлении   своих
полномочий вправе взаимодействовать с другими контрольными органами.

  6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии

     6.1. Контрольные    полномочия   Контрольно-счетной    комиссии
распространяются  на  все органы  местного  самоуправления  Рузского
муниципального района и их структурные подразделения, предприятия  и
учреждения и иные организации, если они:
     - являются    главными    распорядителями,     распорядителями,
получателями средств местного бюджета;
     - муниципальными унитарными предприятиями;
     - используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и/или  бюджетных
кредитов, бюджетных  средств за  счет средств  местного бюджета.  На
деятельность  указанных  объектов  контроля  контрольные  полномочия
Контрольно-счетной комиссии  распространяются в  части, связанной  с
получением, перечислением  или использованием  ими средств  местного
бюджета,  муниципальной  собственности.  Контрольные  мероприятия  в
отношении   указанных  объектов   контроля   не  могут   проводиться
Контрольно-счетной комиссией чаще чем один раз в два года.
     При проведении      контрольных     мероприятий      инспекторы
Контрольно-счетной  комиссии  не должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов  контроля,  предавать  гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
     6.2. Контрольно-счетная комиссия  вправе  требовать от  органов
местного   самоуправления,   должностных   лиц   органов    местного
самоуправления,  руководителей объектов  контроля  в пределах  своих
полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы
и  информацию,  необходимые для  осуществления  своей  деятельности.
Запросы  Контрольно-счетной  комиссии  подписываются   председателем
Контрольно-счетной  комиссии.  Отказ  или  уклонение  руководителей,
должностных лиц объектов  контроля от своевременного  предоставления
документации  или   информации   по  требованию   Контрольно-счетной
комиссии, а также  предоставление заведомо ложной информации  влечет
за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
     6.3. В     целях     реализации     контрольных      полномочий
Контрольно-счетная   комиссия   имеет  право   проводить   следующие
контрольные мероприятия:
     - ревизия  -  система  обязательных  контрольных  действий   по
документальной и  фактической проверке  законности и  обоснованности
совершенных в  ревизуемом  периоде операций  со средствами  местного
бюджета   по    использованию    и/или   управлению    муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по
отдельным направлениям  или  вопросам с  использованием  выборочного
документального контроля.
     6.4. Контрольные мероприятия  проводятся по месту  расположения
проверяемого   объекта   контроля  на   основании   годового   плана
деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии  распоряжения
председателя Контрольно-счетной  комиссии о проведении  контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного  самоуправления,
организации.
     Внеплановые контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
соответствующего  решения  Совета  депутатов,  постановления   главы
Рузского  муниципального   района   или  распоряжения   председателя
Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия  в
отношении конкретного  органа местного самоуправления,  организации.
Распоряжение председателя  Контрольно-счетной комиссии о  проведении
контрольного  мероприятия в  обязательном  порядке должно  содержать
следующую информацию:
     - основание для  проведения  контрольного мероприятия  (годовой
план  деятельности Контрольно-счетной  комиссии  или решение  Совета
депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - состав Контрольно-счетной комиссии;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;
     - период.
     6.5. Контрольные    мероприятия    проводятся    председателем,
инспекторами Контрольно-счетной комиссии.
     При выполнении  своих  обязанностей председатель  и  инспекторы
Контрольно-счетной    комиссии    по    предъявлению    распоряжения
председателя Контрольно-счетной  комиссии о проведении  контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного  самоуправления,
организации и служебного удостоверения имеют право:
     - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     - опечатывать кассы, кассовые  и служебные помещения, склады  и
архивы  объектов  контроля.  При  обнаружении  подделок,   подлогов,
хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя  в
делах  акт  изъятия  или  опись  изъятых  документов.   Руководители
проверяемых    объектов    контроля   обязаны    создавать    членам
Контрольно-счетной   комиссии   необходимые  условия   для   работы,
предоставлять   им   помещения  и   средства   связи,   обеспечивать
техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
     6.6. Результаты    проведенного    контрольного     мероприятия
оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением  председателя
Контрольно-счетной   комиссии.    За   достоверность   акта    члены
Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие,
несут  персональную   ответственность.  Акт  подписывается   членами
Контрольно-счетной     комиссии,     осуществляющими     контрольное
мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
     6.7. Информация,  изложенная в  акте,  является основанием  для
подготовки представления  Контрольно-счетной комиссии о  результатах
проведенного  контрольного   мероприятия.   Форма  для   составления
представления Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением
председателя Контрольно-счетной комиссии.
     Представление Контрольно-счетной   комиссии   составляется   по
результатам  проведенного  контрольного  мероприятия,  подписывается
председателем    Контрольно-счетной    комиссии    и    направляется
руководителям  проверяемых объектов  контроля  для принятия  мер  по
устранению  выявленных в  ходе  контрольного мероприятия  нарушений,
возмещению причиненного ущерба.
     Представление Контрольно-счетной    комиссии    должно     быть
рассмотрено не  позднее  чем в  месячный срок  со  дня получения.  О
принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по
их    реализации     Контрольно-счетная    комиссия     уведомляется
незамедлительно.
     Неисполнение или     ненадлежащее     исполнение     требований
Контрольно-счетной  комиссии, изложенных  в  представлении, а  равно
нарушение установленного срока сообщения о результатах  рассмотрения
представления  влечет  за  собой  ответственность,   предусмотренную
законодательством.
     6.8. В  случае   выявления  Контрольно-счетной  комиссией   при
проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения   бюджетного
законодательства соответствующие  материалы контрольных  мероприятий
передаются  Контрольно-счетной  комиссией  в  органы  уполномоченные
применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
     6.9. Информация   о   результатах   проведенного   контрольного
мероприятия направляется  Совету  депутатов Рузского  муниципального
района,   главе   Рузского   муниципального   района   и    подлежит
обнародованию.

    7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной
                              комиссии

     7.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность
на основе   годовых   планов,   которые   формируются   исходя    из
необходимости  обеспечения  ее  полномочий с  учетом  всех  видов  и
направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают
контрольные мероприятия и  другие виды работ  с указанием сроков  их
проведения,  ответственных  членов   комиссии,  а  также   отдельных
специалистов, привлекаемых на договорной основе.
     7.2. Годовой  план  деятельности  Контрольно-счетной   комиссии
ежегодно  утверждается главой  Рузского  муниципального района.  При
этом   обязательному   включению   в   годовой   план   деятельности
Контрольно-счетной  комиссии  подлежат  поручения  Совета  депутатов
Рузского  муниципального   района,  главы  Рузского   муниципального
района.
     7.3. Внеплановые работы проводятся Контрольно-счетной комиссией
на основании постановления главы Рузского муниципального района  или
решения Совета депутатов Рузского муниципального района.
     Отчет о     реализации     годового     плана      деятельности
Контрольно-счетной комиссии ежегодно предоставляется на  утверждение
Совету  депутатов  Рузского  муниципального  района  одновременно  с
отчетом об исполнении местного бюджета.
     Отчет подлежит опубликованию.
     
     
     Глава
     Рузского муниципального района О.А. Якунин

Информация по документу
Читайте также