Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Рузского муниципального района от 28.02.2007 № 412/51МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 февраля 2007 г. N 412/51 Утратил силу - Решение Совета депутатов Рузского муниципального района от 27.02.2008 г. N 624/66 О внесении изменений в решение Совета депутатов N 324/43 от 27.09.2006 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района" и решение N 340/44 от 25.10.2006 "О создании Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района" Рассмотрев проект решения о внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района, инициированный администрацией Рузского муниципального района, руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, Совет депутатов Рузского муниципального района решил: 1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района в новой редакции (прилагается). 2. Утвердить общую структуру Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района в новой редакции (не приводится). 3. Рекомендовать председателю Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района привести штатное расписание в соответствие с утвержденной структурой. 4. Направить указанные Положение и структуру главе Рузского муниципального района для подписания и обнародования. 5. Признать утратившим силу решение Совета депутатов N 324/43 от 27.09.2006 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района". 6. Признать утратившим силу п. 2 решения Совета депутатов N 340/44 от 25.10.2006 "О создании Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района". 7. Разослать копии настоящего решения: - Контрольно-счетная комиссия Рузского муниципального района. Председатель Совета депутатов Рузского муниципального района Ю.В. Занегин Утверждено решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 28 февраля 2007 г. N 412/51 Положение о Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Рузского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и организацию деятельности контрольного органа Рузского муниципального района - Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия). 1. Общие положения 1.1. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях осуществления предварительного, текущего и последующего финансового контроля за исполнением бюджета Рузского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Рузского муниципального района, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 1.2. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления с правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. 1.3. Контрольно-счетная комиссия создается на основании решения Совета депутатов Рузского муниципального района и является постоянно действующим контрольным органом Рузского муниципального района. Общая структура Контрольно-счетной комиссии утверждается Советом депутатов Рузского муниципального района по представлению главы Рузского муниципального района. 1.4. Деятельность Контрольно-счетной комиссии регламентируется федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Рузского муниципального района, настоящим Положением. 1.5. Задачами Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района являются: - организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за своевременным исполнением бюджета Рузского муниципального района, в т.ч. бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; - организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Рузского муниципального района, отчета о его исполнении; - организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности; - оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных бюджетных фондов; - финансовая экспертиза проектов местного бюджета и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рузского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов; - анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов Рузского муниципального района предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; - анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета; - подготовка и представление в Совет депутатов Рузского муниципального района заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов; - контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджета Рузского муниципального района в части обслуживания ими местного бюджета; - контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Рузским муниципальным районом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе. 1.6. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность. 1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой. 1.8. Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Уставом Рузского муниципального района и настоящим Положением. 1.9. Полномочия Контрольно-счетной комиссии осуществляются ею в соответствии с утвержденными главой Рузского муниципального района порядком, графиком работы и сроками проведения проверок. 1.10. Срок полномочий комиссии совпадает со сроком полномочий Совета депутатов Рузского муниципального района и со сроком полномочий главы Рузского муниципального района. 1.11. Контрольно-счетная комиссия Рузского муниципального района вправе проверять органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Рузского муниципального района, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории Рузского муниципального района, вне зависимости от форм их собственности в части прохождения и использования средств бюджета Рузского муниципального района, использования муниципальной собственности, получения налоговых и иных льгот и преимуществ. Финансовая деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций проверяется Контрольно-счетной комиссией только в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Рузского муниципального района, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ. 1.12. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат обнародованию. 2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной комиссии 2.1. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и специалистов комиссии. 2.2. Штатное расписание Контрольно-счетной комиссии Рузского муниципального района утверждает глава Рузского муниципального района. 2.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности главой Рузского муниципального района. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий главы Рузского муниципального района, его назначившего. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной комиссии. 2.4. Председатель и специалисты Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности в случаях: - смерти; - по собственному желанию; - признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда; - вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда; - выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; - прекращения гражданства Российской Федерации. 3. Председатель Контрольно-счетной комиссии 3.1. Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по специальностям "экономика", "экономика и управление", "финансы и кредит", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет. 3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, руководителем администрации, руководителем финансового органа, исполняющего бюджет Рузского муниципального района. 3.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Рузского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 3.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии: - представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях; - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением; - издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации; - привлекает специалистов для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной комиссии; - утверждает и подписывает распоряжения, представления и заключения Контрольно-счетной комиссии; - распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в районном бюджете на содержание Контрольно-счетной комиссии; - заключает договоры (в том числе трудовые), необходимые для осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии; - определяет должностные обязанности специалистов и других сотрудников Контрольно-счетной комиссии; - обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение Совета депутатов Рузского муниципального района и главы Рузского муниципального района; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 4. Специалисты Контрольно-счетной комиссии 4.1. Специалистом Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, учащийся в высшем учебном заведении или имеющий высшее профессиональное образование по специальностям "экономика", "экономика и управление", "финансы и кредит", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 2 лет. 4.2. Специалист Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Рузского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 4.3. Специалисты Контрольно-счетной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, проводят контрольные мероприятия. 4.4. Права, обязанности и ответственность специалистов Контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 4.5. Специалисты Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими. 5. Полномочия Контрольно-счетной комиссии 5.1. Для выполнения задач, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями. 5.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет: - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета; - контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Рузского муниципального района; - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; - контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; - проведение по поручению главы Рузского муниципального района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии; - контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета; - контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований; - организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности; - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от продажи, приватизации, отчуждения и других формах передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды); - последующий контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Рузским муниципальным районом из бюджета Московской области и иных финансовых источников; - контроль за эффективностью и целесообразностью предоставления льгот по налогам, зачисляемым в местный бюджет. 5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет: - проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; - проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот); - анализ данных реестра расходных обязательств Рузского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Рузского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Рузского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета; - подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной комиссии направляются в Совет депутатов Рузского муниципального района, главе муниципального района. 5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет: - направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов Рузского муниципального района, главе Рузского муниципального района; - предоставление Совету депутатов Рузского муниципального района ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации. 5.5. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с другими контрольными органами. 6. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии 6.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Рузского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения и иные организации, если они: - являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета; - муниципальными унитарными предприятиями; - используют муниципальную собственность и/или управляют ею; - являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных средств за счет средств местного бюджета. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной комиссией чаще чем один раз в два года. При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. 6.2. Контрольно-счетная комиссия вправе требовать от органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей объектов контроля в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности. Запросы Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. 6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие контрольные мероприятия: - ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности; - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. 6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов, постановления главы Рузского муниципального района или распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации. Распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии или решение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия); - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля; - краткое описание содержания контрольного мероприятия; - состав Контрольно-счетной комиссии; - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия; - период. 6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем, специалистами Контрольно-счетной комиссии. При выполнении своих обязанностей председатель и специалисты Контрольно-счетной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право: - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля. При обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы, предоставлять им помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. 6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта члены Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. 6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии. Представление Контрольно-счетной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба. Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. 6.8. В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства. 6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов Рузского муниципального района, главе Рузского муниципального района и подлежит обнародованию. 7. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной комиссии 7.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. 7.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии ежегодно утверждается главой Рузского муниципального района. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Совета депутатов Рузского муниципального района, главы Рузского муниципального района. 7.3. Внеплановые работы проводятся Контрольно-счетной комиссией на основании постановления главы Рузского муниципального района или решения Совета депутатов Рузского муниципального района. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов Рузского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Отчет подлежит опубликованию. Глава Рузского муниципального района О.А. Якунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|