Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 28.11.2002 № 418/39МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2002 г. N 418/39 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.10.2007 г. N 796/67 Об утверждении Положения о бюджетном процессе г. Орехово-Зуево В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов города решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе г. Орехово-Зуево (приложение N 1). 2. Опубликовать данное решение в СМИ. Глава города В.А. Кудинов Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 28 ноября 2002 г. N 418/39 Положение о бюджетном процессе г. Орехово-Зуево I. Общие положения 1.1. Бюджетный процесс г. Орехово-Зуево - регламентируемая действующим законодательством деятельность органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города. 1.2. Данное Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта городского бюджета, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за исполнением бюджета города и утверждения отчетов о его исполнении. 1.3. Настоящее Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" и "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". II. Составление проекта бюджета города 2.1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов вносит глава города. 2.2. Составлению проекта бюджета города предшествуют: - разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики; - подготовка сводных финансовых балансов на очередной финансовый год; - расчеты расходов главными распорядителями кредитов, прямыми получателями бюджетных средств и Орехово-Зуевским финансовым управлением Министерства финансов Московской области (далее - финансовое управление города) по вновь вводимым в финансовом году объектам и защита расходов по ним в Министерстве финансов Московской области; - предварительная разработка смет расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета на основании полученных от Министерства финансов Московской области прогнозных показателей на очередной финансовый год, порядка формирования межбюджетных отношений. 2.3. Расчет доходов города осуществляется на основе налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета. 2.4. Формирование прогнозного свода расходов проекта бюджета города производится финансовым управлением города совместно с Комитетом по экономике администрации г. Орехово-Зуево. 2.5. Защита проекта бюджета города в установленном порядке осуществляется в Министерстве финансов Московской области. 2.6. К заключительному этапу формирования проекта бюджета города администрация г. Орехово-Зуево приступает после утверждения: - нормативов отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета; - видов и объемов расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой и финансируемых за счет субвенций из областного бюджета; - объемов финансовой помощи, предоставляемой из областного бюджета; - нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. 2.7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете города: - общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета; - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; - нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджету другого уровня бюджетной системы РФ; - расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ; - общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; - расходы и доходы целевых бюджетных фондов; - объемы финансовой помощи из областного бюджета, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города; - лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года; - перечень защищенных статей бюджета города; - источники покрытия дефицита бюджета города (при его наличии). 2.8. Заключительное формирование бюджета производится в течение 15 дней после получения от Министерства финансов Московской области вышеперечисленных сведений, после чего проект бюджета города с приложениями и показателями согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации направляется в Совет депутатов города. Бюджет города должен быть рассмотрен и утвержден до начала очередного финансового года. 2.9. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета города и представляемые на утверждение Совету депутатов города: - прогноз социально-экономического развития г. Орехово-Зуево на очередной финансовый год; - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; - оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; - другие документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством. III. Рассмотрение проекта и утверждение бюджета города 3.1. Обсуждение проекта бюджета осуществляется в соответствии с регламентом Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево". 3.2. После обсуждения проект бюджета: - может быть принят в целом; - может быть принят за основу; - может быть отклонен, при этом должны быть изложены мотивы отклонения с занесением в протокол. 3.3. Проект бюджета может быть отклонен по следующим основаниям: - не представлены в полном объеме материалы к проекту бюджета; - проект бюджета муниципального образования разработан с нарушением текущего законодательства и др. 3.4. При отклонении проекта бюджета администрация города в недельный срок дорабатывает бюджет с учетом мотивов отклонения и выносит его на заседание Совета депутатов для утверждения с учетом поправок. 3.5. После принятия проекта бюджета за основу депутаты в течение 3 рабочих дней направляют главе г. Орехово-Зуево поправки к проекту бюджета. 3.5.1. Глава города созывает заседание Совета депутатов не позднее чем через 6 дней после принятия проекта бюджета за основу для рассмотрения проекта бюджета в целом с учетом поправок. 3.5.2. На заседании Совета депутатов города по рассмотрению поправок и принятию бюджета в целом рассматриваются все поправки, внесенные депутатами. 3.5.3. После рассмотрения и обсуждения всех поправок проект бюджета г. Орехово-Зуево ставится на голосование в целом. 3.6. Если проект бюджета и программы социально-экономического развития не принимаются в целом, то создается комиссия по их доработке. Комиссия создается из равного числа представителей администрации г. Орехово-Зуево и Совета депутатов, которые в течение 3 дней устраняют разногласия и выносят согласованный проект бюджета на заседание Совета депутатов. 3.7. Если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года: - орган, исполняющий бюджет города, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, финансируемые исключительно из местных бюджетов, муниципальных контрактов при условии, что из городского бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной ведомственной классификации расходов бюджетов РФ; - орган, исполняющий бюджет города, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год; - ставки местных налогов и сборов, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах и порядке, которые определены решением о бюджете на предыдущий финансовый год. 3.8. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 3.7. При этом указанный орган не имеет права: предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели; предоставлять бюджетные средства на возвратной основе; предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам; осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервный фонд и осуществлять расходы этого фонда. 3.9. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета осуществлялось в соответствии с пунктами 3.7, 3.8 данного Положения, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов города проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. IV. Исполнение бюджета города 4.1. На Орехово-Зуевское финансовое управление возлагаются организация исполнения и исполнение городского бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. 4.2. Исполнение городского бюджета осуществляется на принципе единства кассы, предусматривающем зачисление всех поступивших в бюджет доходов, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета. 4.3. Исполнение бюджета осуществляется финансовым управлением города на основе бюджетной росписи. Сводная бюджетная роспись после утверждения направляется для сведения в Совет депутатов города. 4.4. Исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление и зачисление доходов на счета городского бюджета, возврат излишне уплаченных в городской бюджет сумм доходов, учет доходов и составление отчетности о доходах городского бюджета. 4.5. Городской бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на счетах бюджета. 4.6. Все доходы городского бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, который основывается на едином плане счетов, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 4.7. Основные этапы исполнения городского бюджета по расходам устанавливаются в соответствии со статьями 219-238 Бюджетного кодекса РФ. V. Отчетность об исполнении бюджета 5.1. Оперативная отчетность и информация по исполнению бюджета производятся финансовым управлением ежеквартально в порядке, установленном Министерством финансов РФ, Министерством финансов Московской области и представляются Совету депутатов города в течение двух месяцев после окончания квартала. 5.2. Глава города ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов годовой отчет об исполнении бюджета со всеми приложениями в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. Проекты отчета об исполнении бюджета города должны быть рассмотрены не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 5.3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом депутатов города. VI. Контроль за исполнением бюджета города 6.1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ: - предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; - текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссии Совета депутатов города в связи с депутатскими запросами; - последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города. 6.2. Контроль Совета депутатов города предусматривает право на: - получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; - получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении; - утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; - создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита; - вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет. VII. Гласность в бюджетном процессе 7.1. Все действия, связанные с формированием бюджета, ходом его исполнения, отчета об исполнении бюджета города, проводятся гласно и открыто. 7.2. Материалы по принятию бюджета и отчета об исполнении бюджета города подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|