Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 30.10.2007 № 796/67МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО - ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 октября 2007 г. N 796/67 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 27.12.2012 г. N 514/52 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Орехово-Зуево (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.10.2008 г. N 958/82) В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Орехово-Зуево Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Орехово-Зуево (прилагается). 2. Направить Положение о бюджетном процессе в городском округе Орехово-Зуево главе городского округа Орехово-Зуево Кудинову В.А. для подписания. 3. Считать утратившим силу решение Совета депутатов N 418/39 от 28.11.2002 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе г. Орехово-Зуево". 4. Опубликовать настоящее решение с приложением в информационном бюллетене "Деловые вести". Председатель Совета депутатов В.В. Киселев Приложение к решению Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 30 октября 2007 г. N 796/67 Положение о бюджетном процессе в городском округе Орехово-Зуево (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.10.2008 г. N 958/82) Настоящее Положение регламентирует деятельность органов власти и других участников бюджетного процесса в городском округе Орехово-Зуево по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению, контролю за исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Раздел 1. Общие положения Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Орехово-Зуево Бюджетные правоотношения регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами РФ, Уставом городского округа Орехово-Зуево, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Орехово-Зуево Бюджетный процесс в городском округе Орехово-Зуево включает следующие этапы: - составление проекта бюджета; - рассмотрение проекта бюджета и его утверждение; - исполнение бюджета; - составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета. Раздел 2. Составление проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево Статья 4. Порядок составления проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского округа Орехово-Зуево (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается в соответствии с законом Московской области. В случае если бюджет городского округа составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета городского округа на очередной год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского округа Орехово-Зуево, устанавливаются администрацией городского округа. Статья 5. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива администрации городского округа. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Орехово-Зуевское финансовое управление. Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево Статья 6. Внесение проекта бюджета на рассмотрение в Совет депутатов Глава городского округа Орехово-Зуево не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета городского округа Орехово-Зуево. Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета городского округа Орехово-Зуево 7.1. В решении Совета депутатов о бюджете городского округа Орехово-Зуево должны содержаться: основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 7.2. В решении о бюджете устанавливаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов; - общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; - общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета городского округа Орехово-Зуево; - источники финансирования дефицита бюджета; - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01 года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объемы капитального строительства муниципальной собственности в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств муниципального бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета; - программа внутренних муниципальных заимствований; - программа муниципальных гарантий; - иные показатели, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством муниципального образования. Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа Орехово-Зуево Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; - проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год; - проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; - проект программы бюджетных кредитов на очередной финансовый год; - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; - прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета; - расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год очередной финансовый период); - иные документы и материалы. Статья 9. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево в Совете депутатов Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево рассматривает проект решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево в соответствии с регламентом Совета депутатов городского округа в следующем порядке: предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево; рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево. Статья 10. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево За семь дней до дня предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете всем депутатам предоставляется проект решения со всеми необходимыми материалами. В случае если Совет депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете и опубликовании проекта решения, в данном решении устанавливается дата проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются Орехово-Зуевским финансовым управлением. После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево направляется в Совет депутатов для принятия. Статья 11. Принятие проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево После обсуждения проект бюджета может быть: - принят в целом; - принят за основу; - отклонен, при этом должны быть изложены мотивы отклонения с занесением в протокол. Проект бюджета может быть отклонен по следующим основаниям: - не представлены в полном объеме материалы к проекту бюджета; - проект бюджета разработан с нарушением действующего законодательства и др. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево Совет депутатов не рассматривает замечания и предложения, связанные с увеличением (уменьшением) доходов, расходов, дефицита бюджета, если на указанные замечания и предложения отсутствует заключение главы городского округа Орехово-Зуево. При отклонении проекта администрация городского округа Орехово-Зуево в недельный срок дорабатывает бюджет с учетом мотивов отклонения и выносит его на заседание Совета депутатов для утверждения с учетом поправок. По результатам повторного рассмотрения Совет депутатов принимает решение о принятии проекта решения о бюджете за основу. После принятия проекта бюджета за основу депутаты в течение 3 дней направляют главе городского округа Орехово-Зуево поправки к проекту бюджета. Глава городского округа Орехово-Зуево предоставляет заключение на указанные обобщенные поправки в Совет депутатов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения. В случае если заключение главы городского округа Орехово-Зуево на отдельные поправки будет отрицательным, по инициативе Совета депутатов может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево. По результатам рассмотрения проекта бюджета городского округа Орехово-Зуево Совет депутатов принимает решение о принятии проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево в целом. Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Орехово-Зуево В решение о бюджете городского округа Орехово-Зуево могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, распределения расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции администрации городского округа Бюджетным кодексом РФ. Решения Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, в решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете городского округа Орехово-Зуево. Раздел 4. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево Статья 13 Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета и иной бюджетной отчетности устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево Глава городского округа Орехово-Зуево представляет отчет об исполнении бюджета в Совет депутатов до 1 апреля года, следующего за отчетным. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.10.2008 г. N 958/82) Счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета и представляет заключение на отчет в администрацию городского округа Орехово-Зуево. Статья 15. Заключение о внешней проверке Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево содержит разделы: - перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета, которые проверялись; - перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении проверки, заключение на отчет городского округа Орехово-Зуево. Статья 16. Вынесение отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Отчет об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево со всеми предложениями вносится в Совет депутатов до 1 мая года, следующего за отчетным, по форме в соответствии с бюджетной классификацией. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево в Совет депутатов вносятся: - отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа Орехово-Зуево; - отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества. Решением об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета, также другие показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ. При рассмотрении проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево Совет депутатов заслушивает: - доклад главы городского округа Орехово-Зуево; - выступление председателя контрольно-счетной палаты. По результатам рассмотрения годовой отчетности принимаются решения: а) принять с учетом согласованных поправок; б) отклонить и направить главе городского округа Орехово-Зуево на доработку. По результатам повторного рассмотрения Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета в целом. Глава городского округа Орехово-Зуево В.А. Кудинов 31.10.2007 N 171-на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|