Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 25.02.1998 № 7/8МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 февраля 1998 г. N 7/8 Утратил силу - Решение Областной Думы Московской области от 23.05.2007 г. N 11/8 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Московская областная Дума решила: Утвердить Положение о Комитете по труду и социальным вопросам Московской областной Думы" (приложение). Председатель Московской областной Думы А.Е. Жаров Приложение к решению Московской областной Думы от 25 февраля 1998 г. N 7/8 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 1. Общие положения 1.1. Комитет по труду и социальным вопросам Московской областной Думы (далее - Комитет) образован решением Московской областной Думы от 21.01.98 N 5/3 (с учетом изменения, внесенного решением Московской областной Думы от 28.01.98 N 4/4) и является правопреемником комиссии по социальным вопросам, образованной решением Московской областной Думы от 23.12.93 N 5/2 и являвшейся органом Московской областной Думы (далее - Дума), избранной 12 декабря 1993 года. Комитет создан с целью совершенствования нормативно - правовой базы, регулирующей основные направления государственной социальной политики в сфере труда, занятости и социальной защиты населения Московской области. 1.2. Комитет взаимодействует с другими комитетами Московской областной Думы (далее - Дума), с органами исполнительной государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. 1.3. В своей работе Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, а также настоящим Положением. 2. Полномочия Комитета 2.1. Осуществляет разработку, предварительно рассматривает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Думы проекты областных нормативных правовых актов по вопросам: - повышения уровня жизни и доходов населения Московской области (далее - население области); - оплаты труда; - условий и охраны труда; - социального партнерства в трудовых отношениях; - занятости населения области и миграции, в том числе миграции трудовых ресурсов; - пенсионного обеспечения; - социального страхования; - регулирования использования материальных и финансовых ресурсов на социальную поддержку населения области; - социального обслуживания и защиты социальных прав населения области; - правового регулирования деятельности организаций всех форм собственности социальной направленности, находящихся на территории области. 2.2. Вносит в порядке инициативы и рассматривает проекты обращений и заявлений Думы, относящиеся к ведению Комитета, в органы государственной власти Российской Федерации. 2.3. Готовит предложения и проекты федеральных законов в порядке законодательной инициативы для Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, заключения по проектам законов Российской Федерации, относящимся к ведению Комитета. 2.4. Дает заключения на проекты нормативных правовых актов Московской области, вносимые на рассмотрение Думы комитетами и депутатами Думы, Губернатором Московской области, представительными органами местного самоуправления. 2.5. Организует и проводит: - думские слушания по законопроектам, требующим обсуждения; - конференции, совещания, встречи, семинары по вопросам, относящимся к ведению Комитета. 2.6. Осуществляет связь с профильными комитетами и комиссиями Государственной Думы Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации по законопроектной работе, проводит мероприятия по обмену опытом работы. 2.7. Анализирует социально - экономическую ситуацию на территории Московской области, представляет Думе доклады о положении дел в сфере труда, занятости и социальной защиты населения и предложения к государственным программам Московской области по социальному развитию на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. 2.8. Рассматривает обращения юридических и физических лиц, поступающих в Комитет. В обязательном порядке даются письменные или устные ответы. 2.9. Проводит прием населения области по вопросам, отнесенным к ведению Комитета. 2.10. В конце календарного года Комитет отчитывается о своей деятельности перед Думой. 3. Структура Комитета и основные принципы его деятельности 3.1. Комитет состоит из членов Комитета и аппарата Комитета. 3.2. Члены Комитета утверждаются Думой из числа депутатов Думы на основании их письменных заявлений. 3.3. Комитет возглавляет председатель, избираемый из членов Комитета. 3.4. Решения Комитета, принимаемые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения его депутатами и работниками Комитета. 3.5. Комитет вправе своим решением избирать и освобождать от должности заместителя председателя Комитета. 3.6. Председатель Комитета: - организует работу Комитета; - председательствует на заседаниях Комитета; - определяет с последующим утверждением на заседании Комитета направления деятельности членов Комитета исходя из Положения о Комитете (п. 2.1) и желания депутатов; - приглашает для участия в заседаниях Комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; - представляет Комитет при взаимодействии с государственными и общественными органами и организациями; - подписывает документы, отправляемые юридическим и физическим лицам; - осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Комитета. 3.7. Права и обязанности заместителя председателя Комитета определяются решением Комитета. 3.8. Заместитель председателя Комитета выполняет функции председателя в его отсутствие. 3.9. Члены Комитета определяют порядок своей работы исходя из планов работы Думы и Комитета. 3.10. Аппарат Комитета является структурным подразделением аппарата Думы. 3.11. Штатное расписание аппарата Комитета утверждается Думой. 3.12. Сотрудник аппарата, на которого возложено руководство аппаратом Комитета, назначается распоряжением Председателя Московской областной Думы по представлению Комитета. 3.13. Должностные инструкции работников аппарата Комитета утверждаются решением Комитета по представлению руководителя аппарата Комитета. Прием и увольнение работников Комитета производятся Председателем Думы на основании решения Комитета. 3.14. Работники Комитета осуществляют организационное, информационное обеспечение законопроектной деятельности, консультирование членов Комитета и депутатов Думы. 4. Порядок работы Комитета 4.1. Заседания Комитета проводятся, как правило, еженедельно. 4.2. Порядок ведения заседания Комитета и принятие его решений основывается на Регламенте Московской областной Думы. 4.3. Комитет строит свою работу на основе коллективного обсуждения и решения вопросов. 4.4. Заседание Комитета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комитета. 4.5. Решение Комитета принимается на заседании членами Комитета открытым голосованием. Решение Комитета считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего состава Комитета. 4.6. Повестка дня заседания Комитета, как правило, утверждается на предыдущем заседании Комитета в соответствии с поручениями Думы, иными обращениями в Комитет, а также планом работы Комитета на текущий период. Правом внесения вопроса в повестку дня обладают члены Комитета. 4.7. Члены Комитета имеют равные права при принятии решений. Приглашенные на заседание Комитета участвуют в его работе с правом совещательного голоса. 4.8. Проекты решений Комитета и другие материалы готовят работники аппарата Комитета в соответствии с Положением об аппарате Московской областной Думы (от 13.04.94 N 8/13) и Положением о постоянных и временных комиссиях Думы (от 23.12.93 N 9/2). Все материалы должны быть отпечатанными и размноженными в необходимом количестве экземпляров и розданы членам Комитета, как правило, за 1 день до заседания Комитета. 4.9. Сообщение (доклад) по рассматриваемому вопросу на заседании Комитета делает депутат, вносящий вопрос, или, по его поручению, сотрудник, готовящий данный вопрос. 4.10. С докладом по вопросу, включенному в повестку дня заседания Московской областной Думы по предложениям Комитета, выступает, как правило, член Комитета, вносящий вопрос на рассмотрение Комитета. 4.11. Ответственность за своевременную и полную подготовку вопроса на заседание Московской областной Думы лежит на депутате и на сотрудниках, занятых его подготовкой. 4.12. Протоколы заседаний Комитета оформляются в недельный срок. 4.13. Привлечение специалистов, не работающих в Думе на постоянной основе, для разработки нормативных правовых актов Думы осуществляется с разрешения Председателя Думы на основании договора по заявке Комитета. 5. Заключительные положения Настоящее Положение вводится в действие со дня утверждения Думой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|