Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 № 413/62

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

               ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 22 июня 2007 г. N 413/62

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов Павлово-Посадского
                                        муниципального района
                                      от 27.06.2008 г. N 625/80

 О внесении изменений в решение Совета депутатов Павлово-Посадского
 муниципального района Московской области от 07.09.2006 N 264/46 "О
     принятии Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского
                       муниципального района"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Бюджетным   кодексом   Российской  Федерации,   Уставом
Павлово-Посадского  муниципального  района,  утвержденным   решением
Совета  депутатов   Павлово-Посадского   муниципального  района   от
07.07.2006  N  249/44,  в  целях  определения  правового  положения,
порядка    формирования    и   деятельности    Контрольной    палаты
Павлово-Посадского  района   Московской   области  Совет   депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
     
     решил:
     
     1. Внести  следующие  изменения  в  решение  Совета   депутатов
Павлово-Посадского  муниципального  района  Московской  области   от
07.09.2006  N 264/46  "О  принятии  Положения о  Контрольной  палате
Павлово-Посадского муниципального района":
     1.1. Пункт 1 статьи 2 дополнить подпунктами "б", "г", "д", "е",
"з" следующего содержания:
     "б) осуществление контроля за использованием средств финансовой
помощи, поступающей в бюджет муниципального района из федерального и
областного бюджетов";
     "г) осуществление контроля за соблюдением порядка управления  и
распоряжения муниципальным имуществом;
     д) оценка эффективности управления и распоряжения муниципальным
имуществом в соответствии с установленным порядком;
     е) осуществление  проверки  финансового  состояния   получателя
муниципальной гарантии";
     "з) контроль  состояния  и обслуживания  муниципального  долга,
эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг".
     1.2. Статью 9 изложить в новой редакции:
     "1. Контрольные полномочия Контрольной палаты  распространяются
на   все    органы   местного   самоуправления    Павлово-Посадского
муниципального района, предприятия и учреждения, иные организации  и
их структурные подразделения, если они:
     а) являются   главными   распорядителями   и   распорядителями,
получателями  средств   бюджета  Павлово-Посадского   муниципального
района;
     б) используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     в) являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных
кредитов, бюджетных    инвестиций    за   счет    средств    бюджета
Павлово-Посадского муниципального образования.
     На деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной  с
получением,  перечислением или  использованием  ими средств  бюджета
Павлово-Посадского     муниципального     района,     использованием
муниципальной собственности и управлением ею.
     2. Органы местного самоуправления, юридические лица (независимо
от их   организационно-правовых   форм   и   форм    собственности),
индивидуальные  предприниматели,  зарегистрированные  на  территории
Павлово-Посадского     муниципального     района,     осуществляющие
деятельность на территории Павлово-Посадского муниципального района,
и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам  Контрольной
палаты информацию,  необходимую для обеспечения  ее деятельности,  в
течение 10 календарных дней с момента получения запроса.
     Павлово-Посадское финансовое  управление Министерства  финансов
Московской области направляет отчет об исполнении бюджета в  течение
суток с момента поступления отчета в представительный орган.
     3. При  проведении  комплексных ревизий  и  проверок  работники
Контрольной  палаты   получают  от   проверяемых  органов   местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, банков и иных
кредитно-финансовых  учреждений   всю  необходимую  документацию   и
информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4. Отказ  или  уклонение  должностных  лиц  перечисленных  выше
органов,   предприятий,  учреждений,   организаций,   индивидуальных
предпринимателей   от  своевременного   предоставления   необходимой
информации  или документации  по  требованию работников  Контрольной
палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влекут  за
собой ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации".
     1.3. П. 3 статьи 10 изложить в новой редакции:
     "3. Специалисты, консультанты  аппарата  палаты при  выполнении
своих  служебных  обязанностей  по  проведению  бюджетно-финансового
контроля имеют право:
     - беспрепятственно     посещать     государственные     органы,
предприятия,    учреждения    и   организации,    банки    и    иные
кредитно-финансовые  учреждения  независимо от  форм  собственности,
воинские части  и подразделения, входить  в любые  производственные,
складские,  торговые   и  канцелярские  помещения,   если  иное   не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     - знакомиться   в   полном  объеме   со   всей   документацией,
охватывающей   весь   период  деятельности   проверяемого   объекта,
необходимой при проведении контрольного мероприятия".
     1.4. Статью 10 дополнить пунктами:
     "4. Руководители  проверяемых юридических  лиц,  индивидуальные
предприниматели обязаны создавать  условия для работы  специалистов,
консультантов Контрольной палаты,  проводящих проверку или  ревизию,
предоставлять   им   необходимые   помещения,   средства   связи   и
обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
     5. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий сотрудники
Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную  деятельность
проверяемых  объектов  контроля, придавать  гласности  промежуточные
результаты контрольных мероприятий.
     6. Сроки,  объемы  и  способы  проведения  проверок  и  ревизий
устанавливаются Контрольной палатой в соответствии с планом  работы,
утвержденным  Советом  депутатов  Павлово-Посадского  муниципального
района.
     Срок проведения проверки отчета об исполнении бюджета - 1 месяц
с момента поступления отчета.
     7. По итогам  проведения ревизии составляется  акт (отчет),  за
достоверность   которого   должностные  лица   и   иные   сотрудники
Контрольной палаты несут персональную ответственность.
     Акт (отчет) составляется в течение 1 месяца с момента окончания
комплексных ревизий и/или тематических проверок.
     Акт подписывается  проверяющим   и  руководителем   проверяемой
организации (или индивидуальным  предпринимателем). В случае  отказа
руководителя      проверяемой      организации      (индивидуального
предпринимателя)  от  подписания  акта  он  должен  указать  причину
отказа.
     Лицо, в  отношении  которого  проводилась  комплексная  ревизия
и/или тематическая проверка (его представитель), в случае несогласия
с фактами, изложенными  в акте, а также  с выводами и  предложениями
проверяющих в течение  5 рабочих дней со  дня получения акта  вправе
представить в Контрольную палату письменные возражения по указанному
акту в целом или по его отдельным положениям.
     8. Должностные  лица Контрольной  палаты  и привлеченные  к  ее
работе  специалисты могут  использовать  данные, полученные  в  ходе
ревизий  и  проверок,   только  при  выполнении  работ,   порученных
Контрольной палатой".
     1.5. Дополнить статью 11:
     "4. В  случае  выявления  Контрольной  палатой  при  проведении
контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства
соответствующие материалы  передаются  в правоохранительные  органы,
уполномоченные применять меры принуждения.
     5. Результаты  проверок,  осуществленных  Контрольной  палатой,
подлежат  опубликованию  в  официальном  печатном  издании  средства
массовой информации  не  позднее одного  месяца после  представления
заключения в Совет депутатов".
     1.6. Дополнить главу 13 статьей 14 следующего содержания:
     "Статья 14.  Взаимодействие  палаты с  другими  контрольными  и
правоохранительными органами города
     
     1. Контрольные органы администрации, правоохранительные органы,
РКЦ города, финансовое  управление, инспекция Федеральной  налоговой
службы по городу Павловский Посад и иные государственные контрольные
органы обязаны оказывать содействие деятельности Контрольной палаты,
представлять по  ее  запросам информацию  о результатах  проведенных
ревизий, проверок и обследований.
     2. При   проведении   контрольно-ревизионной   деятельности   в
пределах своей компетенции  Контрольная палата вправе привлекать  по
согласованию к участию в проводимых ею мероприятиях  государственные
контрольные   органы   и    их   представителей,   иных    отдельных
специалистов".
     2. Опубликовать  данное  решение  в  газете  "Павлово-Посадские
известия".
     3. Контроль  за  выполнением   данного  решения  возложить   на
председателя  Совета  депутатов  Павлово-Посадского   муниципального
района Калинина М.Н.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     Павлово-Посадского муниципального района
     Московской области М. Калинин

Информация по документу
Читайте также