Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 07.09.2006 № 264/46МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 сентября 2006 г. N 264/46 Признать недействующим - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 27.06.2008 г. N 625/80 О принятии Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) На основании ст. 34, 38, 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 и ст. 22, 33 Устава Павлово-Посадского муниципального района Совет депутатов решил: 1. Принять Положение о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района. 2. Опубликовать Положение о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района в газете "Павлово-Посадские известия". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района М.Н. Калинина. Председатель Совета депутатов М.Н. Калинин Утверждено решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 7 сентября 2006 г. N 264/46 Положение о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района 1. Контрольная палата Павлово-Посадского муниципального района (далее - Контрольная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района и подотчетным ему. 2. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, бюджетным и налоговым законодательством РФ, законодательством Московской области, Уставом Павлово-Посадского муниципального района и настоящим Положением. Контрольная палата является юридическим лицом. Статья 2. Задачи Контрольной палаты 1. Задачами Контрольной палаты являются: а) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района, бюджетных и иных фондов, за расходованием других финансовых ресурсов, поступающих в муниципальный район, по объемам, структуре и целевому назначению; б) осуществление контроля за использованием средств финансовой помощи, поступающей в бюджет муниципального района из федерального и областного бюджетов; (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) в) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, бюджетных и иных фондов; г) осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом; (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) д) оценка эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с установленным порядком; (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) е) осуществление проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии; (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) ж) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение; з) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; (В редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) и) регулярное представление Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района и главе Павлово-Посадского муниципального района информации о ходе исполнения бюджета муниципального района и результатах проводимых контрольных мероприятий. Глава 2. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав и структура Контрольной палаты 1. Контрольная палата состоит из председателя и Аппарата Контрольной палаты. 2. Структура Контрольной палаты утверждается решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Статья 5. Председатель Контрольной палаты 1. Председатель Контрольной палаты назначается на должность решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района путем тайного голосования в соответствии с Регламентом Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района на срок полномочий Совета депутатов соответствующего созыва большинством голосов от общей численности состава Совета депутатов. Председатель Контрольной палаты может быть отозван решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района путем тайного голосования в соответствии с Регламентом Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Решение об отзыве принимается квалифицированным большинством голосов (2/3 от установленной численности Совета депутатов). Полномочия председателя Контрольной палаты могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Председатель Контрольной палаты должен иметь высшее финансово-экономическое (финансовое, экономическое) образование и стаж работы по данному образованию (направлению) не менее 5 (пяти) лет. 3. Председатель Контрольной палаты: а) осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; б) формирует Аппарат сотрудников Контрольной палаты; в) представляет в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района ежегодные отчеты о работе Контрольной палаты; г) утверждает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольной палаты; д) издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников Аппарата Контрольной палаты; заключает договоры; е) утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание Контрольной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете района. Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 6. Контроль за исполнением бюджета муниципального района 1. Контрольная палата контролирует полноту и своевременность данных бюджетных поступлений, целевое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета муниципального района, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. 2. При осуществлении контроля за исполнением бюджета муниципального района рассматриваются вопросы формирования доходов бюджета муниципального района, включая доходы от использования имущества. Статья 7. Контроль за бюджетными и иными фондами Контрольная палата осуществляет контроль за формированием и использованием средств бюджетных и иных фондов. Статья 8. Контроль за поступлением и использованием средств от распоряжения и управления муниципальным имуществом 1. Контрольная палата осуществляет контроль за: а) поступлением в бюджет муниципального района и использованием средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (купля-продажа, залог, аренда и т.д.), от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие муниципальному району паи и пакеты акций организаций независимо от форм собственности); б) использованием муниципального имущества, деятельностью организаций, использующих средства бюджета района. Статья 9. Предоставление информации Контрольной палате 1. Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, предприятия и учреждения, иные организации и их структурные подразделения, если они: а) являются главными распорядителями и распорядителями, получателями средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района; б) используют муниципальную собственность и/или управляют ею; в) являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального образования. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, использованием муниципальной собственности и управлением ею. 2. Органы местного самоуправления, юридические лица (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Павлово-Посадского муниципального района, осуществляющие деятельность на территории Павлово-Посадского муниципального района, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, в течение 10 календарных дней с момента получения запроса. Павлово-Посадское финансовое управление Министерства финансов Московской области направляет отчет об исполнении бюджета в течение суток с момента поступления отчета в представительный орган. 3. При проведении комплексных ревизий и проверок работники Контрольной палаты получают от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию. 4. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию работников Контрольной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Статья в редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) Статья 10. Ревизии и проверки 1. Контроль за своевременным исполнением бюджета муниципального района, бюджетных и иных фондов, прочих финансовых ресурсов, поступающих в муниципальный район, осуществляется в виде комплексных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности. 2. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольной палатой в соответствии с планом работы, утвержденным Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района. По итогам проведения ревизии составляется акт (отчет), за достоверность которого должностные лица и иные сотрудники Контрольной палаты несут персональную ответственность. 3. Специалисты, консультанты аппарата палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: - беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. (Пункт 3 в редакции Решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 4. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны создавать условия для работы специалистов, консультантов Контрольной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и обеспечивать выполнение работ по делопроизводству. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 5. При проведении контрольно-ревизионных мероприятий сотрудники Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, придавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 6. Сроки, объемы и способы проведения проверок и ревизий устанавливаются Контрольной палатой в соответствии с планом работы, утвержденным Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Срок проведения проверки отчета об исполнении бюджета - 1 месяц с момента поступления отчета. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 7. По итогам проведения ревизии составляется акт (отчет), за достоверность которого должностные лица и иные сотрудники Контрольной палаты несут персональную ответственность. Акт (отчет) составляется в течение 1 месяца с момента окончания комплексных ревизий и/или тематических проверок. Акт подписывается проверяющим и руководителем проверяемой организации (или индивидуальным предпринимателем). В случае отказа руководителя проверяемой организации (индивидуального предпринимателя) от подписания акта он должен указать причину отказа. Лицо, в отношении которого проводилась комплексная ревизия и/или тематическая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить в Контрольную палату письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 8. Должностные лица Контрольной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, порученных Контрольной палатой. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) Статья 11. Представление и предписание Контрольной палаты 1. Контрольная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района, главе Павлово-Посадского муниципального района, в соответствующие органы местного самоуправления муниципального района и руководителям проверяемых организаций предписания, содержащие предложения Контрольной палаты указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного району ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. 2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих муниципальному району прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного и (или) систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольная палата вправе давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. 3. Представление и предписание должны быть рассмотрены в указанный в документе срок; в случае, если срок не указан, - в течение месяца со дня получения. 4. В случае выявления Контрольной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы, уполномоченные применять меры принуждения. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) 5. Результаты проверок, осуществленных Контрольной палатой, подлежат опубликованию в официальном печатном издании средства массовой информации не позднее одного месяца после представления заключения в Совет депутатов. (Дополнен - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) Статья 12. Заключения Контрольной палаты 1. Контрольная палата по поручению Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по: а) проекту бюджета Павлово-Посадского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита бюджета муниципального района; б) проектам решений по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района; в) проектам договоров Павлово-Посадского муниципального района Московской области, влекущих правовые и иные последствия для бюджета муниципального района; г) проектам целевых программ Павлово-Посадского муниципального района, на финансирование которых используются средства бюджета Павлово-Посадского муниципального района. Статья 13. Ответственность Контрольной палаты и ее сотрудников За невыполнение или ненадлежащее выполнение сотрудниками и председателем Контрольной палаты своих обязанностей они привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 14. Взаимодействие палаты с другими контрольными и правоохранительными органами города 1. Контрольные органы администрации, правоохранительные органы, РКЦ города, финансовое управление, инспекция Федеральной налоговой службы по городу Павловский Посад и иные государственные контрольные органы обязаны оказывать содействие деятельности Контрольной палаты, представлять по ее запросам информацию о результатах проведенных ревизий, проверок и обследований. 2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольная палата вправе привлекать по согласованию к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, иных отдельных специалистов. (Статья дополнена - Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 22.06.2007 г. N 413/62) (Нумерация статей в соответствии с внесенными изменениями ) Статья 14. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольной палаты Воздействие на сотрудников и председателя Контрольной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных или должностных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, клевета, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных (должностных) обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 15. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольной палаты 1. Средства на содержание Контрольной палаты предусматриваются в бюджете Павлово-Посадского муниципального района и указываются отдельной строкой. 2. Председателю Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада заместителя главы муниципального района и соответствующих надбавок к этому окладу. 3. Сотрудникам Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада соответствующих муниципальных служащих Павлово-Посадского муниципального района. На сотрудников Контрольной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 16. Вступление в силу Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|