Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 14.08.2008 № 350

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 14.08.2008г. № 350

 

 

О Муниципальной целевой программе «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы г.Фрязино в 2008-2010 годах»

 

 

Рассмотрев представленный  Главой города Фрязино В.В. Ухалкиным проект Муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы г. Фрязино в 2008-2010 годах » и в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 27 Устава города Фрязино, Совет депутатов города Фрязино

 

р е ш и л:

 

1. Принять Муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы г. Фрязино в 2008-2010 годах » (прилагается).

2. Направить Муниципальную целевую программу на подписание «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы г.Фрязино в 2008-2010 годах» Главе города для подписания и опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Коновалову И.Н.

 

 

Председатель Совета                                                Л.Н.  Сотникова

 

 

 

Приложение

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ  ГОГОДА ФРЯЗИНО В 2008-2010 ГОДАХ»

 

Паспорт муниципальной целевой Программы «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы города Фрязино в 2008-2010 годах»

 

Наименование Программы                  

Муниципальная целевая Программа «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы города Фрязино в 2008-2010 годах »

Основание для разработки Программы

Закон Московской области от 11.04.2008 №39/2008-ОЗ «О внесении изменений в закон Московской области «Об областной Целевой программе «Жилище» на 2006-2010 годы»; постановление Главы города Фрязино от 10.08.2007 № 545 «О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ города. Фрязино, их формирования и реализации» 

Заказчик Программы

Администрация города. Фрязино

Разработчик Программы

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам  администрации города. Фрязино Московской области,

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является:

- создание системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы работникам государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений в городе Фрязино в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения;

- привлечение средств бюджета Московской области для обеспечения жильем указанных категорий работников бюджетной сферы.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: 

- разработка и внедрение на уровне муниципального образования механизмов оказания помощи в обеспечении жильем указанных категорий работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- содействие привлечению финансовых и инвестиционных ресурсов для решения обозначенной проблемы;

- принятие участия в подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы.

Срок реализации Программы 

2008-2010 годы

Исполнители Программы

Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам  администрации городского округа Фрязино Московской области,

Администрации городского округа Фрязино Московской области,

Источники финансирования Программы

Объемы финансирования программы в течение срока реализации составляет  всего 415,2 млн. рублей, из них

12,6- млн. рублей - средства бюджета Московской области;

12,6- млн. рублей - средства бюджета города Фрязино;

387 млн. рублей - собственные и заемные средства участников программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- укрепление кадрового состава государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений города Фрязино;

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования

Система контроля за  исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Совет депутатов города Фрязино, Контрольно-счетная палата города Фрязино и Администрация города

 

1. Характеристика  проблемы и обоснование необходимости

 ее решения программными методами

 

Муниципальная целевая Программа «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы города Фрязино в 2008-2010 годах» (далее Программа)  разработана в целях создания системы механизмов по оказанию помощи работникам государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений в городе Фрязино в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения, в решении жилищной проблемы.

Программа базируется на подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы» (далее - Подпрограмма), входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы., и предусматривает создание системы поддержки работникам государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений города Фрязино в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, социальной защиты населения - жителей города Фрязино, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Большинство работников бюджетной сферы Московской области не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно.

Поддержка молодежи в улучшении жилищных условий является одной из важнейшей в жилищной политике России. Однако до настоящего времени не удалось создать и внедрить в практику города Фрязино приемлемых экономических механизмов поддержки работников бюджетной сферы с целью обеспечения их жильем.

Низкий уровень платежеспособности работников бюджетной сферы города делает невозможным приобретение жилья, даже с использованием стандартных механизмов ипотечного жилищного кредитования.

Отсутствие возможности приобретения собственного жилья является серьезным фактором, обусловливающим отток квалифицированных кадров из бюджетной сферы города Фрязино и сдерживающим замещение рабочих мест молодыми перспективными специалистами.

Поддержка работников бюджетной сферы города Фрязино при решении жилищной проблемы станет основой привлечения в бюджетную сферу молодых специалистов и позволит обеспечить сохранение квалифицированного кадрового состава государственных и муниципальных учреждений города.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.

Основной целью Программы является:

 - создание системы муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы работникам государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений в городе Фрязино в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения.

Задача органов местного самоуправления (Главы города, Совета депутатов города Фрязино) - создание системы (выработка различных форм и методов) оказания помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий:

- разработка и внедрение на уровне муниципального образования механизмов оказания помощи в обеспечении жильем указанных категорий работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- привлечение средств бюджета Московской области для обеспечения жильем указанных категорий работников бюджетной сферы;

- содействие привлечению финансовых и инвестиционных ресурсов для решения обозначенной проблемы;

- принятие участия в Подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий работников бюджетной сферы», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы.

 

3. Срок реализации Программы

 

Данная Программа рассчитана на 2008-2010 годы.

1-й этап. Подготовка нормативной документации – 2008 г.

2-й этап. Реализация основных мероприятий Программы - 2008-2010 гг.

 

4. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки работникам государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений города Фрязино в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на компенсацию затрат, связанных с обслуживанием и возвратом заемных средств, предоставляемых отобранными Министерством финансов Московской области организациями на цели оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья либо на цели оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья и частичного исполнения обязательств по возврату денежных средств, получаемых по договору ипотечного жилищного кредитования и частичного исполнения обязательств по возврату денежных средств, получаемых по договору ипотечного жилищного кредитования.

Право на участие в Программе имеют работники государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений города Фрязино, отвечающие в совокупности следующим критериям (далее - Участник Программы):

- возраст от 25 до 35 лет (включительно) на дату принятия решения о признании работника Участником Программы;

- нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

- осуществляющие профессиональную трудовую деятельность в одной из следующих отраслей бюджетной сферы: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, молодежная политика, социальная защита населения;

- имеющие непрерывный стаж профессиональной трудовой деятельности в государственных учреждениях Московской области и/или муниципальных учреждениях города Фрязино не менее 3 лет;

- состоящие в зарегистрированном браке не менее 1 года либо имеющие на иждивении ребенка.

Для целей Программы нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются:

- не являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо супругом нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

- не являющиеся собственниками жилого помещения либо супругом собственника жилого помещения, либо не имеющие на иждивении ребенка, являющегося собственником жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо супругом нанимателя жилого помещения по договору социального найма и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м;

- являющиеся собственниками жилого помещения либо супругом собственника жилого помещения, либо имеющие на иждивении ребенка, являющегося собственником жилого помещения, в случае если обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв.м.;

- проживающие в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся собственниками жилого помещения, принадлежащего им совместно с иными лицами на праве общей собственности, за исключением случаев, когда иными участниками общей собственности являются только супруг и/или находящиеся на иждивении дети, если размер общей площади не превышает 20 кв. м на одного человека;

- являющиеся нанимателями жилого помещения по договору социального найма либо супругом нанимателя жилого помещения по договору социального найма, в случае, когда указанное жилое помещение является частью коммунальной квартиры либо является жилым помещением в общежитии;

- являющиеся собственниками жилого помещения либо супругом собственника жилого помещения, либо имеющие на иждивении ребенка являющегося собственником жилого помещения, в случае, когда указанное жилое помещение является частью коммунальной квартиры.

При принятии решения о признании работника государственного учреждения Московской области или работника муниципального учреждения в городе Фрязино нуждающимся в улучшении жилищных условий, учитывается наличие всех жилых помещений, принадлежащих работнику, супругу или несовершеннолетнему ребенку работника, а также предоставленных указанным лицам по договору социального найма.

При принятии решения о признании работника государственного учреждения Московской области или работника муниципального учреждения в городе Фрязино Участником Программы учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, предшествующих подаче заявления об участии в Программе.

Администрация города Фрязино, в установленном Правительством Московской области порядке, формирует списки, осуществляет выдачу свидетельств об участии в Программе и информирует работников государственных учреждения Московской области и муниципальных учреждений в городе Фрязино об условиях ее реализации.

Работник государственного учреждения Московской области или муниципального учреждения города Фрязино становится Участником Программы со дня выдачи свидетельства об участии в Программе.

В случае расторжения Участником Программы трудового договора и увольнения из организации бюджетной сферы работник государственного учреждения Московской области или муниципального учреждения в городе Фрязино перестает быть Участником Программы.

Со дня расторжения трудового договора субсидия указанным лицам не предоставляется.

Участник Программы для оплаты первоначального взноса для получения ипотечного жилищного кредита либо для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья и частичного исполнения обязательств по возврату денежных средств, получаемых по договору ипотечного жилищного кредитования, вправе получить заем, предоставляемый отобранной Министерством финансов Московской области на конкурсе организацией (далее - Заем).

Предоставление Участнику Программы Займа, осуществляется отобранной Министерством финансов Московской области организацией (далее отобранной организацией) в размере не более 30% субсидируемой стоимости приобретаемого жилого помещения.

Сумма процентов, подлежащих уплате Участником Программы за пользование Займом не может превышать 1% годовых, за исключением случаев расторжения трудового договора и увольнения из организации бюджетной сферы города Фрязино.

Субсидия предоставляется на приобретение жилого помещения, в том числе:

- на компенсацию затрат Участника Программы по обслуживанию и возврату Займа, полученного для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита либо займов, полученных для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита и для частичного исполнения обязательств по возврату денежных средств, получаемых по договору ипотечного жилищного кредитования на приобретение жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;

- на частичную оплату процентной ставки (не более 6% годовых) по ипотечному жилищному кредиту, полученному Участником Программы в отобранном банке;

- на компенсацию затрат Участника Программы по оплате налога на доходы физических лиц, в части доходов в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование Займом.

Субсидии на компенсацию затрат Участника Программы по обслуживанию и возврату Займа предоставляются равными долями по истечении каждых пяти лет в течение срока обслуживания и возврата указанного Займа.

Субсидии на частичную оплату процентной ставки по полученному Участником Программы ипотечному жилищному кредиту, а также субсидии на компенсацию затрат Участника Программы по оплате налога на доходы физических лиц, в части доходов в виде материальной выгоды, возникающей при получении Займа, предоставляются ежегодно.

Предоставление Участнику Программы субсидий осуществляется за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета города Фрязино в течение всего срока исполнения Участником Программы обязательств по договору ипотечного жилищного кредитования при условии осуществления Участником Программы трудовой деятельности в определенных настоящей Программой сферах.

Порядок предоставления Участнику Программы субсидий на приобретение жилья утверждается Правительством Московской области.

Определение субсидируемой стоимости приобретаемого Участником Программы жилого помещения производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов семьи Участника Программы и стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, установленного уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью 2 человека (супруги или 1 родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Субсидируемая стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

ССтЖ = Н x РЖ,

где:

ССтЖ - субсидируемая стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;

Н - стоимость 1 кв. м общей площади жилья, установленная уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в целях реализации Программы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

Размер субсидии, подлежащей перечислению на лицевой счет Участника Программы, открытый в отобранном Министерством финансов Московской области банке или иной кредитной организации (далее – отобранном банке), ежегодно, определяется по формуле:

                              С1  = СПС + СМВ,

где:

С1 - размер  субсидии,  подлежащей перечислению Участнику  Программы  ежегодно;

СПС - размер  субсидии,  подлежащей перечислению Участнику Программы ежегодно на частичную оплату процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту, полученному Участником Программы в отобранном  банке.

Размер указанной субсидии, определяется как разница между суммой процентов, подлежащих оплате Участником Программы в текущем году в соответствии с условиями договора ипотечного жилищного кредитования, и суммой процентов, подлежащих оплате Участником Программы в текущем году, рассчитанной по ставке 5% годовых.

Размер указанной субсидии не может превышать суммы процентов, подлежащих оплате Участником Программы в текущем году в соответствии с условиями договора ипотечного жилищного кредитования, рассчитанной по ставке 6% годовых.

СМВ - размер субсидии, подлежащей перечислению Участнику Программы ежегодно по истечении календарного года, на компенсацию затрат по оплате налога на доходы физических лиц, в части доходов в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование Займом.

Размер указанной субсидии, определяется в размере налога на доходы физических лиц, уплаченного Участником Программы в текущем году на сумму материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование Займом.

Размер субсидии, подлежащей перечислению на лицевой счет Участника Программы, открытый в отобранном банке, по истечении каждых пяти лет, определяется по формуле:

                               С2 = С 1 + СЗ,

где:

С2 - размер субсидии, подлежащей перечислению Участнику Программы по истечении каждых пяти лет;

С1  - размер  субсидии,  подлежащей перечислению Участнику Программы ежегодно;

СЗ - размер  субсидии  на компенсацию  затрат Участника Программы по обслуживанию и возврату Займа.

Размер указанной субсидии определяется как сумма собственных денежных средств Участника Программы, направленная на оплату обязательств по обслуживанию и возврату Займа за каждые пять лет пользования указанным займом.

При определении размера указанной субсидии средства, направленные Участником Программы на досрочное исполнение обязательств по заключенному Договору займа, не учитываются.

Участники Программы, имеющие право на получение субсидии на приобретение жилья в соответствии с муниципальной подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей 2006-2010 годах» Муниципальной целевой программы «Жилище» на 2006-2010 годы (далее - Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»), вправе использовать предоставляемую в рамках Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» субсидию на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам, полученным в рамках реализации настоящей Программы.

В соответствии с условиями заключаемых Участниками Программы договоров ипотечного жилищного кредитования, частичное погашение основной суммы долга, в том числе за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с Подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей», не должно уменьшать срок договора ипотечного жилищного кредитования.

Условиями получения субсидии является наличие у Участника Программы дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения, а также наличие заключенного в установленном порядке трудового договора. Срок действия трудового договора не может быть меньше срока договора ипотечного жилищного кредитования.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи Участника Программы, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Администрацией города Фрязино в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи Участника Программы.

Размер субсидии, предоставляемой Участнику Программы, рассчитывается исполнителем Программы, осуществляющим выдачу свидетельства об участии в Программе ежегодно, при этом субсидируемая стоимость жилья указывается в свидетельстве и является неизменной на весь срок его действия.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в отобранный банк или иную кредитную организацию, отобранные для участия в Программе, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления средств субсидии. Участник Программы заключает договор банковского счета с отобранным для участия в Программе банком.

Участник Программы в целях получения ипотечного жилищного кредита вправе обратиться в банк или иную кредитную организацию, отобранные для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.

Жилое помещение, приобретаемое Участником Программы, являющимся работником муниципального учреждения в городе Фрязино, должно находиться в пределах границ города Фрязино.

Жилое помещение, приобретаемое Участником Программы, являющимся работником государственного учреждения Московской области, должно находиться на территории муниципального образования Московской области, выбранного Участником Программы для постоянного проживания.

Администрация города. Фрязино:

- формирует списки Участников Программы в городе Фрязино и передает сформированные списки на утверждение в центральный исполнительный орган государственной власти в сфере государственной молодежной политики Московской области;

- утверждает объемы финансирования Программы в бюджете города Фрязино;

- ведет учет Участников Программы, улучшивших жилищные условия;

- выдает и погашает свидетельства Участников Программы;

- перечисляет Участникам Программы субсидии;

- представляет ежеквартальный отчет о реализации Программы в центральный исполнительный орган государственной власти в сфере государственной молодежной политики Московской области.

 

5. Система программных мероприятий

 

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение Программы;

- финансовое обеспечение Программы;

- организационное обеспечение Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки Участникам Программы в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при разработке проекта бюджета города Фрязино на соответствующий финансовый год, а также привлечение средств Участников Программы.

Организационные мероприятия предусматривают:

- сбор данных об Участниках Программы,

- определение ежегодного объема средств, выделяемых из бюджета города Фрязино на реализацию мероприятий Программы;

- признание работников государственных учреждений Московской области и муниципальных учреждений города Фрязино Участниками Программы;

- формирование списков Участников Программы для участия в Подпрограмме и направление на утверждение в центральный исполнительный орган государственной власти в сфере государственной молодежной политики Московской области;

- выдача Участникам Программы в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов субсидий, предусмотренных городу Фрязино за счет средств бюджета Московской области;

- учет выданных, оплаченных и погашенных свидетельств об участии в Программе;

- перечисление на лицевые счета Участников Программы субсидий, предоставляемых в рамках реализации настоящей Программы.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

- средства бюджета города Фрязино, в том числе в форме субсидий передаваемых из бюджета Московской области;

- средства банков и других организаций, предоставляющих Участникам Программы займы, а также ипотечные жилищные кредиты на приобретение жилья;

- средства Участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья.

Общий объем финансирования Программы составляет 415,2 млн. рублей, в том числе:

- средства бюджета Московской области – 12,6 млн. рублей;

- средства бюджета города Фрязино 12,6 млн. рублей;

- за счет заемных средств – 387,0 млн. рублей.

Объемы финансирования 2008-2010 годов приведены в приложении № 2 (прикрепленный файл – «Приложение 350 от 14.08.2008.doc»).

 

7. Исполнители Программы

 

Исполнителями программы являются: Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино Московской области, Администрация города Фрязино Московской области,

 

8. Ожидаемые социально-экономические результаты по реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств бюджета будет обеспечена за счет:

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения Участниками Программы собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья;

- проведения конкурсного отбора организаций, принимающих участие в реализации Программы;

- реализации на территории города Фрязино инвестиционно-строительных проектов, результаты которых обеспечат удовлетворение платежеспособного спроса Участников Программы на приобретение жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем Участников Программы будет осуществляться на основе следующих показателей:

- количество Участников Программы, улучшивших жилищные условия;

- доля работников государственных учреждений и муниципальных учреждений в города Фрязино, улучшивших жилищные условия при реализации программы;

- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных Участникам Программы.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит осуществить в 2008-2010 годах:

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- укрепление кадрового состава государственных и муниципальных учреждений города Фрязино;

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

 

9. Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Советом депутатов города Фрязино, Контрольно-счетная палата города Фрязино и Администрацией города Фрязино в рамках их полномочий.

 

 

Приложение 1

к   Программе

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ  ГОРОДА ФРЯЗИНО В 2008-2010 ГОДАХ»

 

N
п/п

Наименование мероприятий

Сроки
исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Обеспечение нормативно-правовой базы сопровождения Программы     

3 квартал

2008

Правовое управление администрации

2.

Заключение соглашение между администрацией города Фрязино и Министерством строительного комплекса Московской области о реализации мероприятий Программы

ежегодно

КУИЖВ администрации

3.

 Формирование списка участников Программы на  получение субсидии в планируемом году

ежегодно

, Администрация  города

4.

Утверждение объемов финансирования Программы в бюджета города Фрязино  на очередной финансовый год

ежегодно

Совет депутатов города

5.

Вручение свидетельств -участникам программы. Информирование участников о порядке и условиях получения и использование субсидии, предоставляемой по выданному свидетельству

ежегодно

 Администрация  города

6.

Анализ реализации Программы и представление Государственному заказчику и Министерству финансов Московской области отчета об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы

ежемесячно

КУИЖВ администрации

7.

Формирование единой базы данных об    
участниках Программы и погашенных  
свидетельствах на приобретение жилья  

ежегодно

Администрация  города

8.

Привлечение инвестиций для реализации Программы     

ежегодно

Заместитель Главы администрации  города Котов О.В.   

9.

Освещение работы по Программе в СМИ                             

ежегодно

Администрация  города,

 

10.

Постоянное изучение опыта других территорий РФ по решению данной проблемы и внедрение его  на территории города             

ежегодно

Администрация  города

КУИЖВ администрации


 


Информация по документу
Читайте также