Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 16.02.2006 № 61
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ от 16 февраля 2006 г. N 61
Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 07.10.2008 № 366
О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2006-2010 ГОДЫ"
Рассмотрев проект программы "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2006-2010 годы, представленный администрацией города Фрязино, и в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Устава города Фрязино Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять программу "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2006-2010 годы" (прилагается). 2. Направить программу "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2006-2010 годы на подпись главе города. 3. Опубликовать программу "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2006-2010 годы в газете "Ключъ". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Коновалову И.Н.
Заместитель председателя Совета А.И. Щербаков
Принята решением Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 16 февраля 2006 г. N 61
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ НА 2006-2010 ГОДЫ"
Паспорт программы
Наименование - "Комплексные меры по противодействию программы злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2006-2010 годы"
Номер и дата - ____________ N _______________ принятия программы
Цели программы - создание, внедрение и развитие эффективной системы профилактики наркомании, медико-социально-психологической реабилитации подростков и молодежи, употребляющих или склонных к употреблению наркотических средств
Сроки - 2006-2010 годы реализации программы
Основные - создание социальной системы задачи профилактики наркомании и ассоциированных с ней инфекций; - создание системы медико-социальной и психологической помощи подросткам; - разработка и реализация системы мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; - создание городской системы профилактики незаконного потребления наркотических средств
Обоснование - Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ программы "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - распоряжение Президента Российской Федерации от 17.09.1998 N 343 "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими"; - постановление Верховного Совета РФ от 22.07.1993 (Концепция государственной политики по контролю за наркотиками в РФ); - Закон Московской области от "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области"; - постановление главы города Фрязино Московской области от 25.11.2005 N 616 "Об утверждении комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту на территории города Фрязино Московской области"
Исполнители - комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; - управление здравоохранения администрации; - отдел внутренних дел (ОВД); - управление образования администрации; - МУЧ "Отдел культуры г. Фрязино"; - МУ "Комитет по физкультуре и спорту г. Фрязино"; - отдел по физической культуре и спорту; - управление по взаимодействию со средствами массовой информации; - МУЗ "ЦГБ им. М.В. Гольца"; - отдел молодежной политики администрации (ОМП); - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН)
Ресурсное - средства местного бюджета; обеспечение - средства внебюджетного финансирования
Руководитель - заместитель главы администрации программы города Фрязино Московской области, курирующий данный вопрос
Введение
Анализ криминогенной ситуации в Московской области свидетельствует об обострении проблемы, связанной с незаконным распространением и потреблением наркотических средств (по данным Главного управления региональной безопасности Московской области). На протяжении нескольких лет количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным распространением и потреблением наркотических средств, остается неизменно высоким. Ускоренными темпами растет потребление наркотических средств в молодежной среде. В настоящее время фактически нет ни одного населенного пункта в Московской области, где бы ни проживали лица, больные наркоманией и токсикоманией. Необходимость городской программы по борьбе с наркоманией вызвана тем, что проблема незаконного оборота наркотических средств, психотропных препаратов и злоупотребления ими приобретает и в городе Фрязино Московской области угрожающий характер. По данным Щелковского межрайонного отдела Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Московской области в городе Фрязино за 2005 год выявлено 21 преступление, из них особо тяжких, ст. 228.1, ч. 2, 3 УК РФ, - 11 (это сбыт наркотических средств в крупных и особо крупных размерах); тяжких, ст. 228.1, ч. 1 и ст. 228, ч. 2 УК РФ, - 9 (это хранение наркотических средств в крупном размере и сбыт наркотических средств); средней тяжести, ст. 228, ч. 1 УК РФ - 1 преступление (хранение в крупном размере). Сохранение нестабильности в обществе, снижение уровня жизни, потеря частью общества нравственных ориентиров и появление у "элитной" молодежи излишка денежных средств создают условия для наркотизации населения, роста уголовной преступности и распространения сопутствующих заболеваний (гепатит, СПИД и др.). Увеличение масштабов незаконного оборота наркотиков и их употребление представляют угрозу не только здоровью людей, но и экономике города. Употреблению наркотиков почти всегда сопутствуют такие заболевания, как гепатит и СПИД. В то же время система пропаганды здорового образа жизни и профилактики не дает должных результатов. Поэтому чтобы обеспечить активную профилактическую работу, попытаться остановить эпидемию наркомании, оказать лечебно-реабилитационную помощь потребителям наркотиков и больным наркоманией, требуется совершенствовать законодательство и обеспечить вмешательство на всех уровнях так называемой наркотической пирамиды. Профилактическая деятельность, как правило, строится на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями воспитателей, учителей, психологов, медиков, социальных работников, сотрудников правоохранительных органов. Однако, несмотря на все усилия, именно профилактика является наиболее уязвимым местом. Выявление лиц с наркотическими проблемами до настоящего времени вызывает большие трудности. Все эти условия приводят к необходимости разработки нового, специфического для данной конкретной ситуации подхода к профилактике злоупотребления психоактивными веществами, разработке и внедрению профилактических программ нового поколения. Учитывая вышеизложенное, программа по борьбе с наркоманией должна быть комплексной, объединяющей усилия всех заинтересованных лиц, ведомственных структур, общественных организаций и органов власти.
Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2006-2010 гг.
Всего по категории ущерба в обществе от наркомании можно выделить три основные группы факторов - социальный ущерб, медицинский ущерб, потери системы образования. Социальный ущерб сводится к следующему: - криминализация общества; - распространение субкультуры наркозависимых; - деформация общественных ценностей; - ухудшение демографических показателей (в т.ч. снижение рождаемости уже в ближайшем будущем).
Раздел 1. РАБОТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Незаконный оборот наркотических средств влечет за собой распространение наркомании, а больные наркоманией втягиваются в криминальную деятельность. Потребители наркотиков представляют серьезную опасность для здоровья и жизни окружающих, особенно если управляют транспортом или имеют доступ к оружию. Для нормализации ситуации в городе в части уменьшения уровня криминализации общества ОВД осуществляет следующие мероприятия:
Раздел 2. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА
Приобщение молодежи к здоровому образу жизни и отвлечение ее от употребления наркотических средств и алкоголя является одной из важных составляющих профилактики. Создание условий для проявления талантов, организация полезного досуга и развития интереса у молодых людей к спорту являются главными целями этого раздела. Для устранения распространения субкультуры наркозависимых МУ "Комитет по физкультуре и спорту г. Фрязино", МУЧ "Отдел культуры г. Фрязино" и отдел молодежной политики разработали меры по разрешению этих проблем, осуществляемых под девизом "Наш выбор - ЖИЗНЬ!":
Раздел 3. РАБОТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Для образовательной среды ущерб в обществе от наркомании выглядит следующим образом: - снижение внутришкольной дисциплины и общей успеваемости школьников и студентов; - распространение идеологии наркотической среды и связанное с этим искажение ценностей у детей и молодежи. Как итог этих потерь: - незавершенное среднее и высшее образование (в том числе зачастую - незаконченное основное общее образование); - нереализованное среднее образование; - снижение числа лиц, получающих профессиональное образование. И это только несколько основных неблагоприятных факторов, которые влекут за собой серьезные последствия. В связи с этим управление образования администрации города осуществляет следующие мероприятия:
Раздел 4. РАБОТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Лечение наркотической зависимости направлено на улучшение здоровья наркозависимых лиц путем достижения отказа от употребления наркотиков, сокращения заболеваемости и смертности, вызванных или связанных с поведением, которое сопряжено с употреблением наркотиков. Наркотическая зависимость - сложное состояние, часто требующее длительного лечения и ухода, связано с высоким риском инфицирования ВИЧ в случае инъекционного введения наркотического вещества с использованием зараженного инструментария. Медицинский ущерб включает в себя весь шлейф последствий наркомании - гепатит, СПИД, заболевания, полученные половым путем, и др. Следует дополнительно отметить рост по стране общей заболеваемости, значительно возросшее число самоубийств среди детей и подростков из-за влияний на них наркотических веществ (по данным Главного управления региональной безопасности Московской области). Лечение наркотической зависимости способствует улучшению состояния здоровья людей с наркозависимостью и предупреждению серьезных медицинских и социальных последствий, включая инфицирование ВИЧ. Поскольку не существует единого метода лечения, эффективного для всех индивидов с наркотической зависимостью, должен быть доступен достаточно широкий арсенал разнообразных методов. В связи с этим управление здравоохранения включило в свои мероприятия создание Школы профилактики. Мероприятия, разработанные управлением здравоохранения администрации, следующие:
,,,,,, [1]N [1]Наименование мероприятия [1]Срок [1]Исполнители [1]Сумма в год, [1]Источники [1]Предполагаемый п/п[1] [1]исполнения [1]тыс. руб. [1]финансирования [1]результат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|