Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Звенигород от 15.03.2006 № 38/8МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 15 марта 2006 г. N 38/8 О принятии муниципальной целевой программы "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" На основании Закона Московской области "Об информации и информатизации в Московской области", Устава муниципального образования "Городской округ Звенигород", рассмотрев представленный главным врачом МУЗ "Звенигородская ЦГБ" Филипповым А.С. проект муниципальной целевой программы "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы", заслушав предложения депутатов, Совет депутатов городского округа Звенигород решил: 1. Принять муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" (прилагается). 2. Направить муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" заместителю главы администрации городского округа Звенигород Субботиной Т.В. для включения в Комплексную программу социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ Звенигород". 3. Финансирование муниципальной целевой программы "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" производить по мере поступления дополнительных денежных средств в местный бюджет. 4. Направить муниципальную целевую программу "Автоматизированная информационная система ЛПУ на 2006-2009 годы" главе городского округа Звенигород Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа Звенигород Л.В. Белоусова Принята решением Звенигородского городского Совета депутатов Московской области от 15 марта 2006 г. N 38/8 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ НА 2006-2009 ГОДЫ" Паспорт программы |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Городская целевая программа "Автоматизированная | | программы | информационная система ЛПУ на 2006-2009 гг." | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Постановление главы г. Звенигорода N ____ | | решения | от ___ 07.2005. | | о разработке | В соответствии с Законом Московской области | | программы, дата | "Об областной целевой программе | | ее утверждения | "Территориальная информационная система | | (наименование | Московской области на 2001-2005 годы" (в ред. | | и номер | Закона Московской области от 14.05.2004 | | соответствующего | N 66/2004-ОЗ) | | нормативного | | | акта) | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор | Глава г. Звенигорода Ставицкий Л.О. | | программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация города | | программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик(и) | МУЗ Звенигородская ЦГБ | | программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цели: создание информационной системы | | программы, | здравоохранения в г. Звенигороде на основе | | важнейшие | новейших информационных и телекоммуникационных | | целевые | технологий в целях интеграции и эффективного | | показатели | использования информационных ресурсов, | | | необходимых для управления социально- | | | экономическими процессами, развития | | | предпринимательства, реализации прав граждан | | | и организаций на информацию. | | | Задачи: | | | Интеграция информационных ресурсов | | | на основе использования единой системы | | | классификации и кодирования технико- | | | экономической и социальной информации | | | и технологии построения баз данных. | | | Взаимодействие с административными структурами | | | города по вопросам финансово-хозяйственной | | | деятельности - "электронное казначейство". | | | Организация и проведение электронных торгов | | | по закупке товаров для муниципальных нужд. | | | Создание информационно-телекоммуникационной | | | и организационной инфраструктуры | | | в здравоохранении, обеспечивающей эффективное | | | формирование и использование информационных | | | ресурсов на основе современных информационных | | | и телекоммуникационных технологий | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | Автоматизированная информационная система ЛПУ. | | подпрограмм | Техническое проектирование. | | и основных | АРМ администрации. | | мероприятий | АРМ поликлиники и скорой помощи. | | | АРМ стационара и аптеки. | | | Телемедицина | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | МУЗ Звенигородская ЦГБ, | | подпрограмм | организации, привлекаемые на конкурсной основе | | и основных | в соответствии с законодательством | | мероприятий | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы | Муниципальный бюджет - 8150 тыс. руб.: | | и источники | 2006 г. - 2100 тыс. руб.; | | финансирования | 2007 г. - 3200 тыс. руб.; | | | 2008 г. - 2050 тыс. руб.; | | | 2009 г. - 800 тыс. руб. | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Реализация программы обеспечит создание единого | | конечные | информационного пространства ЛПУ. Это позволяет | | результаты | объединить в единую информационную среду | | реализации | административные, лечебно-диагностические, | | программы | финансово-экономические и хозяйственные | | | процессы. Создание единого механизма | | | управления, контроля, учета и планирования | | | позволит повысить эффективность деятельности | | | медицинского учреждения. Создание электронного | | | архива услуг, электронной истории болезни, | | | электронной карты амбулаторного больного. | | | Создание информационно-телекоммуникационной | | | и организационной инфраструктуры, | | | обеспечивающей дистанционное консультирование. | | | Оперативное предоставление пользователям | | | информации о работе ЛПУ и получение информации | | | о потенциальных деловых партнерах, проведение | | | электронных торгов | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Заместитель главы администрации по финансовым | | организации | вопросам, заместитель главы администрации | | контроля | по социальным вопросам, отделы информационных | | за исполнением | технологий МИНЦ МЗ МО и администрации | | программы | г. Звенигорода | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЛПУ НА 2006-2009 ГГ." |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Наименование услуг, работ, оборудования | Цена | Кол-во | Стоимость, | | | 1 ед. | ед. | тыс. руб. | | | услуг | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | 2006 г., 1 этап | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | 1. Предпроектное обследование ЛПУ | 70 | | 70 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | АРМ администрации, бухгалтерии, кадры, | 30 | 35 | 1050 | | финансы, статистика АХО | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Сервер, сеть | | | 800 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Техническое обслуживание - 10% | | | 180 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | В тыс. руб. | | | 2100 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | 2007 г., 2 этап | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | АРМ поликлиники (регистратура, врачебные | 30 | 50 | 1500 | | кабинеты, старшие медицинские сестры), | | | | | параклиника, скорая помощь, ОПК | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Серверы, БПР, сеть | | | 1200 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Техническое обслуживание - 10% | | | 500 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Итого | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | В тыс. руб. | | | 3200 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | 2008 г., 3 этап | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | АРМ стационара, оперблок, АРО, аптека | 30 | 20 | 600 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Сервер, БПР, сеть | | | 800 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Техническое обслуживание - 10% | | | 650 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | В тыс. руб. | | | 2050 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | 2009 г., 4 этап | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Телемедицина | | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Техническое обслуживание - 10% | | | 700 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | В тыс. руб. | | | 800 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| | Всего тыс. руб. | | | 8150 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|——————————————| Основания Закон Московской области N 9/98-ОЗ для разработки "Об информации и информатизации в программы Московской области", Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и программах социально- экономического развития Московской области", Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". Всероссийская конференция 15-18 марта 2005 г. "Информационные технологии в системе модернизации здравоохранения" 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения С начала 90-х годов в Московской области формулируются и развиваются принципы и положения региональной политики информатизации, которые получили свое отражение в областной целевой программе "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.", в Законе Московской области "Об информации и информатизации в Московской области". 29 января 1997 года Московской областной Думой была утверждена областная целевая программа "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.". Основными направлениями программы "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг." в экономике и здравоохранении были определены: - создание интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения; - оптимизация лечебной и профилактической помощи больным сахарным диабетом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных; - создание автоматизированной системы обработки информации об инвалидах и больных, претендующих на инвалидность, с применением безбумажной технологии ведения документации в связи с реорганизацией органов врачебно-трудовой экспертизы (ВТЭК) в государственную службу медико-социальной экспертизы (МСЭК) (Комитет социальной защиты населения Московской области); - информатизация государственной санитарно-эпидемиологической службы Московской области (Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Московской области); - информационное обеспечение аграрного сектора Московской области (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области); - автоматизированная система "Профилактика и прогноз материнской заболеваемости и смертности. Материнство" (Главное управление здравоохранения Московской области); - оптимизация лечебной и профилактической помощи больным бронхиальной астмой и хроническим обструктивным бронхитом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных (Главное управление здравоохранения Московской области). Для создания интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения разработана концепция построения системы поддержки принятия решений на основе системных процедур, финансовых моделей и интеллектуальных средств обработки информации, создана автоматизированная система "СЕ2-Бюджет", система внедрена в Министерстве финансов Московской области (областной уровень), в финансовых управлениях Истринского и Клинского районов (муниципальный уровень), разработана автоматизированная система исполнения сметы, программные комплексы "АРМ бюджетного работника" и "АРМ бухгалтерского учета исполнения бюджета" (разработка Регионального научно-исследовательского вычислительного центра, г. Нижний Новгород) адаптированы для финансовых органов Московской области. Выпущен ряд нормативных правовых актов в сфере информатизации: - распоряжение главы администрации Московской области "О Регламенте выполнения работ по информатизации органов власти и управления Московской области, органов местного самоуправления" от 15.08.1996 N 676-РГ; - распоряжение первого Вице-главы администрации Московской области "О стандартах на состав и основные технические характеристики средств вычислительной техники и программного обеспечения для использования в органах исполнительной государственной власти Московской области и органах местного самоуправления" от 16.06.1998 N 514-РВГ; - распоряжение первого Вице-главы администрации Московской области "О технических условиях сертификации средств и систем в сфере информатизации Московской области" от 15.07.1998 N 627-РВГ; - постановление Губернатора Московской области "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" от 30.06.1999 N 224-ПГ. В соответствии со статьей 15 Закона Московской области "Об информации и информатизации в Московской области" N 9/98-ОЗ Территориальная информационная система Московской области представляет собой совокупность автоматизированных информационных систем и сетей исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области и организаций, объединенных в едином информационном пространстве Московской области, Территориальная информационная система Московской области является организационной и информационно-технической базой информатизации Московской области. Концепция государственной информационной политики, одобренная Комитетом по информационной политике и связи Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 15 октября 1998 года и Постоянной палатой по государственной информационной политике Политического консультационного совета при Президенте Российской Федерации 21 декабря 1998 года, обосновала необходимость создания единого информационно-телекоммуникационного пространства. Основным средством создания единого информационно-телекоммуникационного пространства являются информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие формирование, интеграцию и использование информационных ресурсов. Определены три основных принципа организации работ по информатизации Московской области в 2001-2005 годах: - принцип обязательного учета, сохранения, документирования, достоверности и доступности государственных и муниципальных информационных ресурсов; - принцип обязательности использования единой системы классификации и кодирования; - принцип возвратности средств, расходуемых из областного и местных бюджетов на создание государственных и муниципальных информационных ресурсов. Первым шагом, обеспечивающим реализацию принципа обязательности учета информационных ресурсов, является постановление Губернатора Московской области от 30.06.1999 N 224-ПГ, утвердившее Положение о Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области. В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 30.06.1999 N 224-ПГ "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" исполнительные органы государственной власти Московской области обязаны обеспечить регистрацию подведомственных им государственных информационных ресурсов и систем. Основой управления информационными ресурсами должен стать учет существующих ресурсов, закрепление их в собственности и определение прав собственников. Формирование государственных и муниципальных информационных ресурсов органами государственной власти и органами местного самоуправления Московской области осуществляется за счет областного и местных бюджетов. 2. Основная цель и задачи программы Основной целью программы является создание информационной системы здравоохранения в г. Звенигороде на основе новейших информационных и телекоммуникационных технологий в целях интеграции и эффективного использования информационных ресурсов, необходимых для управления социально-экономическими процессами, развития предпринимательства, реализации прав граждан и организаций на информацию. Задачи: Интеграция информационных ресурсов на основе использования единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и технологии построения баз данных. Взаимодействие с административными структурами города по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - "электронное казначейство". Организация и проведение электронных торгов по закупке товаров для муниципальных нужд. Создание информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры в здравоохранении, обеспечивающей эффективное формирование и использование информационных ресурсов на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Пути достижения основной цели программы изложены в перечне программных мероприятий на 2006-2009 гг. (таблица). 3. Исполнители подпрограммы Муниципальное учреждение здравоохранения "Звенигородская центральная городская больница". Поставщики продукции и услуг, предусмотренных в подпрограмме, определяются на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством. 4. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Реализация программы обеспечит создание единого информационного пространства ЛПУ. Это позволяет объединить в единую информационную среду административные, лечебно-диагностические, финансово-экономические и хозяйственные процессы. Создание единого механизма управления, контроля, учета и планирования позволит повысить эффективность деятельности медицинского упреждения. Создание электронного архива услуг, электронной истории болезни, электронной карты амбулаторного больного. Создание информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры, обеспечивающей дистанционное консультирование. Оперативное предоставление пользователям информации о работе ЛПУ и получение информации о потенциальных деловых партнерах, проведение электронных торгов. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ |————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование | Исполнитель | Объемы финансирования | | мероприятий | | (тыс. руб.) | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | | | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 1. Предпроектное | Победитель | 70 | | | | | обследование ЛПУ | конкурса | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 2. АРМ администрации, | Победитель | 1850 | | | | | бухгалтерии, кадры, | конкурса | | | | | | финансы, статистика | | | | | | | АХО | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 3. АРМ поликлиники | Победитель | | 2700 | | | | (регистратура, | конкурса | | | | | | врачебные кабинеты, | | | | | | | старшие медицинские | | | | | | | сестры), параклиника, | | | | | | | скорая помощь, ОПК | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 4. АРМ стационара, | Победитель | | | 1300 | | | оперблок, АРО, аптека | конкурса | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 5. Телемедицина | Победитель | | | | 100 | | | конкурса | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | 6. Техническое | Победитель | 180 | 500 | 650 | 700 | | обслуживание | конкурса | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| | Итого | | 2100 | 3200 | 2050 | 800 | |————————————————————————————|————————————————|——————————|———————————|——————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|