Расширенный поиск
Закон Московской области от 19.12.2000 № 92/2000-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 19 декабря 2000 года N 92/2000-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 6 декабря 2000 года N 14/116 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы" (приложение). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ" (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Паспорт областной целевой программы "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы" Наименование Областная целевая программа Программы "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы" (далее - Программа) Основания Закон Московской области N 9/98-ОЗ для разработки "Об информации и информатизации в Программы Московской области", Закон Московской области N 47/99-ОЗ "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области", Федеральный закон от 20.02.95 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" Заказчик Государственным заказчиком Программы Программы является Министерство транспорта Московской области Разработчик Разработчиком Программы является Программы Министерство экономики Московской области Цель Программы Создание Территориальной информационной системы Московской области на основе новейших информационных и телекоммуникационных технологий в целях интеграции и эффективного использования информационных ресурсов, необходимых для управления социально - экономическими процессами, развития предпринимательства в Московской области, реализации прав граждан и организаций на информацию Задачи Интеграция информационных ресурсов Программы Московской области на основе использования единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации и технологии построения баз данных. Развитие нормативной правовой базы для создания Территориальной информационной системы Московской области, государственного управления информационными ресурсами с определением полномочий и обязанностей организаций по учету информационных ресурсов, представлению информации для формирования государственных информационных ресурсов и их использованию. Создание информационно - телекоммуникационной и организационной инфраструктуры в Московской области, обеспечивающей эффективное формирование, использование информационных ресурсов на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий Срок реализации 2001-2005 годы Программы Исполнители Головным исполнителем, исполнителями мероприятий мероприятий Программы являются Программы организации, определяемые по конкурсу в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Московской области Ожидаемые конечные Реализация Программы обеспечит: результаты - интеграцию информационных ресурсов реализации Московской области, необходимых для Программы управления социально - экономическими процессами, развития предпринимательства в Московской области, реализации прав граждан и организаций на информацию; - информационную и интеллектуальную поддержку принятия решений органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления; - создание информационно - телекоммуникационной и организационной инфраструктуры в Московской области, обеспечивающей эффективное формирование, использование информационных ресурсов и реализацию принципа возвратности вкладываемых средств; - формирование рынка информационных и телекоммуникационных услуг; - предоставление широкому кругу пользователей информации о Московской области и получение адекватной информации о потенциальных деловых партнерах за ее пределами Объемы и источники Финансирование Программы осуществляется финансирования из областного бюджета. Программы Объем финансирования из областного бюджета на 2001-2005 гг. составит 216,59 млн. рублей. Из них: 2001 г. - 41,040 млн. руб. 2002 г. - 42,440 млн. руб. 2003 г. - 44.540 млн. руб. 2004 г. - 43,570 млн. руб. 2005 г. - 45,000 млн. руб. Система организации Контроль за исполнением Программы контроля осуществляет Правительство Московской за исполнением области и Московская областная Дума в Программы соответствии с их полномочиями, установленными законодательством (Паспорт Программы в редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения С начала 90-х годов в Московской области формулируются и развиваются принципы и положения региональной политики информатизации, которые получили свое отражение в областной целевой программе "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.", в Законе Московской области "Об информации и информатизации в Московской области". 29 января 1997 года Московской областной Думой была утверждена областная целевая программа "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг.". Основными направлениями программы "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг." были определены: - информатизация деятельности органов государственной власти; - информатизация городов и районов Московской области с обеспечением регламентированного доступа к информационным ресурсам населения, органов государственной власти и организаций в рамках законодательства. В соответствии с областной целевой программой "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг." в 1997-1999 гг. проводились работы по следующим темам: - эскизный проект комплексной (территориальной) информационной системы Московской области; - рабочее проектирование комплексной (территориальной) информационной системы Московской области; - внедрение комплексной (территориальной) информационной системы Московской области; - создание интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения; - интегрированная система информационной поддержки государственной регистрации, формирования и учета недвижимости, земельных и других природных ресурсов Московской области; - централизованное приобретение единого программного обеспечения (операционные системы, программное обеспечение общего назначения) для обеспечения органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления; - областная программа информационных и аналитических работ для органов государственной власти Московской области; - разработка автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности Комитета региональной экономической политики и развития Московской области; - развитие регионального Центра сбора и обработки информации (РЦСОИ) для решения задач ведения интегрированной базы; - приобретение электронно - вычислительной техники для локальной сети Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области; - создание локальной сети Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Московской области, абонентских пунктов управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и АРМов (автоматизированных рабочих мест) оперативных дежурных городов Московской области; - приобретение электронно - вычислительной техники для абонентских пунктов городов и АРМов (автоматизированных рабочих мест) оперативных дежурных управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Московской области; - оптимизация лечебной и профилактической помощи больным сахарным диабетом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных. Перечень программных мероприятий на 2000 год по программе "Информатизация Московской области на 1997-2000 гг." определен Законом Московской области N 38/2000-ОЗ "О Комплексной программе социально - экономического развития Московской области на 2000 год" и предполагает выполнение 20 работ на общую сумму 21542,2 тыс. руб.: - создание интегрированной информационной системы поддержки принятия решений по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения (Министерство финансов Московской области); - завершение работ по созданию полномасштабной информационной компьютерной системы, обеспечивающей деятельность Министерства экономики Московской области, с реализацией полного набора автоматизированных функциональных возможностей, удовлетворяющих требованиям Территориальной информационной системы Московской области и Программы информатизации Московской области (Министерство экономики Московской области); - территориальная информационная система, в т.ч. организация информационно - компьютерной сети и централизованного интегрированного хранилища данных (Мособлкомзем); - автоматизированная информационная система ведения территориального градостроительного кадастра Московской области (Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области); - создание автоматизированной системы обработки информации об инвалидах и больных, претендующих на инвалидность, с применением безбумажной технологии ведения документации в связи с реорганизацией органов врачебно - трудовой экспертизы (ВТЭК) в государственную службу медико - социальной экспертизы (МСЭК) (Комитет социальной защиты населения Московской области); - создание автоматизированной системы назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (Комитет социальной защиты населения Московской области); - создание областной образовательной телекоммуникационной сети (Главное управление по образованию Московской области); - разработка и создание программного обеспечения автоматизации учебных процессов (Главное управление по образованию Московской области); - реализация второго этапа обеспечения образовательных учреждений вычислительной техникой (Главное управление по образованию Московской области); - приобретение электронно - вычислительной техники для локальной сети Главного управления по делам ГОЧС Московской области (Главное управление ГОЧС Московской области); - приобретение ЭВМ для абонентских пунктов городов и АРМов оперативных дежурных управлений по делам ГОЧС городов (Главное управление ГОЧС Московской области); - разработка специального математического и программного обеспечения (информационно - справочных и расчетных задач) (Главное управление ГОЧС Московской области); - информационная система Московского областного центра занятости населения (Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области); - создание ведомственной сети связи ГИБДД Главного управления внутренних дел Московской области (ГИБДД Главного управления внутренних дел Московской области); - разработка и внедрение компьютерной информационной системы Комитета по физической культуре, спорту и туризму Московской области (Комитет по физической культуре, спорту и туризму Московской области); - информатизация государственной санитарно - эпидемиологической службы Московской области (Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Московской области); - информационное обеспечение аграрного сектора Московской области (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области); - автоматизированная система "Профилактика и прогноз материнской заболеваемости и смертности. Материнство" (Главное управление здравоохранения Московской области); - оптимизация лечебной и профилактической помощи больным бронхиальной астмой и хроническим обструктивным бронхитом в Московской области на основе создания компьютерной информационной базы данных (Главное управление здравоохранения Московской области); - интегрированная система информационной поддержки государственной регистрации, формирования и учета недвижимости, земельных и других природных ресурсов Московской области (Мособлкомстат). Постановлением первого Вице - главы Администрации Московской области от 03.08.98 N 232-ПВГ было утверждено Положение об опорных зонах информатизации на территории Московской области. Распоряжением Губернатора Московской области от 05.03.99 N 151-РГ были утверждены в качестве опорных зон информатизации на территории Московской области города и районы, предложенные Советом по информационному обеспечению органов власти и управления и информатизации Московской области по результатам анализа, проведенного Всероссийским научно - исследовательским институтом проблем вычислительной техники и информатизации. В перечень опорных зон вошли: - Балашихинский район; - Истринский район; - Ногинский район; - Раменский район; - Ступинский район; - г. Дубна; - г. Реутов; - г. Фрязино. В рамках темы "Внедрение комплексной (территориальной) информационной системы Московской области" был проведен анализ состояния работ по информационной поддержке в органах местного самоуправления, разработан состав показателей для целей управления районов (городов) и определения источников информации, разработан системный проект типовой автоматизированной информационной системы органов местного самоуправления. Администрацией г. Дубны разработан технорабочий проект автоматизированной информационной системы "Муниципальный блок информационной поддержки принятия административных решений и анализа социально - экономического положения муниципального образования (АИС АРСЭП-М)". В рамках реализации проекта автоматизированной системы ведения реестра физических лиц администрацией Истринского района велись работы по созданию автоматизированной информационной системы ЗАГС (муниципальный уровень), автоматизированной информационной системы Управления паспортно - визовой службы (муниципальный уровень). В администрациях городов, районов - опорных зон информатизации установлены почтовые серверы, разработана эксплуатационная документация работы электронной почты, проведена регистрация абонентов. Для создания интегрированной информационной системы поддержки принятия решения по формированию бюджета, анализу и контролю его исполнения разработана концепция построения системы поддержки принятия решений на основе системных процедур, финансовых моделей и интеллектуальных средств обработки информации, создана автоматизированная система "СЕ2 - Бюджет", система внедрена в Министерстве финансов Московской области (областной уровень), в финансовых управлениях Истринского и Клинского районов (муниципальный уровень), разработана автоматизированная система исполнения сметы, программные комплексы "АРМ бюджетного работника" и "АРМ бухгалтерского учета исполнения бюджета" (разработка Регионального научно - исследовательского вычислительного центра, г. Нижний Новгород) адаптированы для финансовых органов Московской области. В Ступинском и Раменском районах проводилась работа по созданию опытного фрагмента муниципального блока "Интегрированной системы информационной поддержки государственной регистрации, формирования и учета недвижимости, земельных и других природных ресурсов Московской области (Ресинф)". В рамках этой темы выполнено проектирование инфологической модели автоматизированной системы, базы метаданных, разработаны протоколы обмена данными между администрацией г. Реутова и государственным унитарным предприятием "Реутовское городское бюро технической инвентаризации", инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Реутову, отделом Московской областной регистрационной палаты в г. Реутове, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Реутова, разработаны протоколы обмена данными между администрацией Ступинского района и государственным унитарным предприятием "Ступинское городское бюро технической инвентаризации", инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ступино, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ступинского района, отделом Московской областной регистрационной палаты в Ступинском районе. Выпущен ряд нормативных правовых актов в сфере информатизации: - распоряжение Главы Администрации Московской области "О Регламенте выполнения работ по информатизации органов власти и управления Московской области, органов местного самоуправления" от 15.08.96 N 676-РГ; - распоряжение первого Вице - главы Администрации Московской области "О стандартах на состав и основные технические характеристики средств вычислительной техники и программного обеспечения для использования в органах исполнительной государственной власти Московской области и органах местного самоуправления" от 16.06.98 N 514-РВГ; - распоряжение первого Вице - главы Администрации Московской области "О технических условиях сертификации средств и систем в сфере информатизации Московской области" от 15.07.98 N 627-РВГ; - постановление Губернатора Московской области "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" от 30.06.99 N 224-ПГ. В соответствии со статьей 15 Закона Московской области "Об информации и информатизации в Московской области" N 9/98-ОЗ Территориальная информационная система Московской области представляет собой совокупность автоматизированных информационных систем и сетей исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области и организаций, объединенных в едином информационном пространстве Московской области, Территориальная информационная система Московской области является организационной и информационно - технической базой информатизации Московской области. Совет по информационному обеспечению органов власти и управления и информатизации Московской области утвердил эскизный проект Территориальной информационной системы Московской области, который является нормативно - техническим документом для заказчиков и разработчиков компонентов Территориальной информационной системы Московской области и системы в целом. Документ определяет системные требования к построению территориальной системы, правила построения и использования информационных ресурсов. Реализацию эскизного проекта Территориальной информационной системы Московской области намечается осуществлять на основе единой организационной инфраструктуры, обеспечивающей управление процессом создания Территориальной информационной системы Московской области и процессом функционирования всех ее звеньев на областном и муниципальном уровнях в рамках единых системных решений. Ограниченное финансирование Программы (26% от общего объема работ, предусмотренных Программой на 1997 год, 21% от общего объема работ, предусмотренных Программой на 1998 год, и 27% общего объема работ от предусмотренного Программой на 1999 год) не позволило реализовать большую часть проектов и тем. Но в рамках Программы удалось сконцентрировать финансы и усилия по реализации приоритетных проектов Программы в рамках единых системных решений, заданных эскизным проектом Территориальной информационной системы Московской области. В опорных зонах информатизации развернуты телекоммуникационные узлы ("почтовые серверы") муниципальных образований. Развитие коммерческих и ведомственных телекоммуникационных систем на территории Московской области создало условия для формирования единого телекоммуникационного поля Московской области. Концепция государственной информационной политики, одобренная Комитетом по информационной политике и связи Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 15 октября 1998 года и Постоянной палатой по государственной информационной политике Политического консультационного совета при Президенте Российской Федерации 21 декабря 1998 года, обосновала необходимость создания единого информационно - телекоммуникационного пространства. Основным средством создания единого информационно - телекоммуникационного пространства являются информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие формирование, интеграцию и использование информационных ресурсов. Определены три основных принципа организации работ по информатизации Московской области в 2001-2005 годах: - принцип обязательного учета, сохранения, документирования, достоверности и доступности государственных и муниципальных информационных ресурсов; - принцип обязательности использования единой системы классификации и кодирования; - принцип возвратности средств, расходуемых из областного и местных бюджетов на создание государственных и муниципальных информационных ресурсов. Первым шагом, обеспечивающим реализацию принципа обязательности учета информационных ресурсов, является постановление Губернатора Московской области от 30.06.99 N 224-ПГ, утвердившее Положение о Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области. В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 30.06.99 N 224-ПГ "О Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области" исполнительные органы государственной власти Московской области обязаны обеспечить регистрацию подведомственных им государственных информационных ресурсов и систем. Основой управления информационными ресурсами должен стать учет существующих ресурсов, закрепление их в собственности и определение прав собственников. Приоритетной задачей является определение информационных ресурсов, наиболее важных для государственного управления, сферы науки, культуры и образования, экономики и предпринимательства. Для этих информационных ресурсов на уровне Правительства Московской области необходимо установить порядок их создания, финансирования, а также порядок их использования в коммерческих и некоммерческих целях. В настоящее время отсутствует единая классификация информационных ресурсов с необходимой степенью детализации. В связи с этим принцип обязательности использования единой системы классификации и кодирования был сформулирован в качестве второго принципа выполнения работ по информатизации в 2001-2005 годах. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 1999 года N 1212 "О развитии единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации" обеспечило правовую основу применения второго принципа - принципа обязательности использования единой системы классификации и кодирования при организации работ по информатизации Московской области. Формирование государственных и муниципальных информационных ресурсов органами государственной власти и органами местного самоуправления Московской области осуществляется за счет областного и местных бюджетов. Предоставление информации из государственных и муниципальных информационных ресурсов Московской области, оказание информационных, телекоммуникационных, консалтинговых услуг юридическим и физическим лицам предполагается осуществлять за плату в пределах, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области. Полученные при этом средства направляются в областной и в местные бюджеты для последующей реинвестиции в развитие Территориальной информационной системы Московской области. В связи с этим принцип возвратности средств, расходуемых из областного и местных бюджетов на создание государственных и муниципальных информационных ресурсов, был сформулирован в качестве третьего принципа выполнения работ по информатизации в 2001-2005 годах. 2. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является создание на основе новейших информационных и телекоммуникационных технологий Территориальной информационной системы Московской области, обеспечивающей формирование и интеграцию информационных ресурсов, необходимых для управления социально - экономическими процессами, развития предпринимательства в Московской области, реализации прав граждан и организаций на информацию в соответствии с приоритетами, установленными Концепцией социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы. Пути достижения основной цели Программы изложены в перечне программных мероприятий на 2001-2005 гг. (таблица). Реализация мероприятий позволит обеспечить эффективное управление всеми видами информационных ресурсов, элементами информационно - телекоммуникационной инфраструктуры, государственную поддержку информационного производства, рынка информационных и телекоммуникационных услуг и, базируясь на основных принципах организации работ по информатизации Московской области в 2001-2005 годах и на эскизном проекте Территориальной информационной системы Московской области, создать единое информационно - телекоммуникационное пространство как базу решения задач социально - экономического, политического и культурного развития Московской области. Цели Программы можно свести в три группы - политические, экономические и социальные. Политические Социальное партнерство: - информирование граждан о деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления; - возможность создания разнообразных тематических "горячих линий" для взаимодействия граждан с должностными лицами органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области. Правопорядок: - информирование населения о деятельности правоохранительных органов, активизация сотрудничества с населением; - повышение уровня информационного обеспечения правоохранительных органов. Безопасность: - обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - информирование населения Московской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. Экономические Рынок: - повышение эффективности внутреннего рынка, активизация местных предприятий; - сокращение цепочки "производитель - потребитель", в частности в производстве сельскохозяйственной продукции; - снижение риска при размещении инвестиций и выдаче кредитов, выборе партнера, исполнителей и кредиторов; - выработка и использование рациональной стратегии производственно - экономической деятельности с учетом конъюнктуры спроса - предложения на рынках всех видов инвестиционных ресурсов и недвижимости; - внедрение новых технологий работы на рынке (электронная коммерция, информационное брокерство и т.д.). Занятость: - организация новых рабочих мест на предприятиях, обслуживающих информационный рынок. Наукоемкое производство: - максимальное использование потенциала наукоградов Московской области для развития информационной среды. Малый и средний бизнес: - поддержка малого и среднего бизнеса за счет использования информации о состоянии потребительского рынка, аналитической и финансовой информации. Московская область и Москва: - интеграция рынков Москвы и Московской области на основе единого информационного пространства. Финансы: - развитие прогрессивных безналичных платежных систем; - облегчение доступа предприятий к актуальной финансово - экономической информации и инструментам (фондовые рынки и т.д.). Социальные Социальная защита: - за счет развития технологий "дистанционного образования" и "дистанционной работы" вовлечение в трудовую деятельность некоторых категорий населения с ограниченной трудоспособностью. Здравоохранение: - обеспечить широкий доступ населения к информации о наличии лекарственных препаратов; - возможность удаленной консультации у ведущих специалистов; - телемедицина. Образование: - обеспечение доступа к актуальной информации, методикам, технологиям; - повышение эффективности системы заочного обучения за счет использования "дистанционного обучения"; - подготовка местных кадров в области высоких технологий. Культура: - популяризация культурных объектов, программ, акций; - обеспечение возможностей расширения культурного обмена и связей; - расширение возможностей более активной коммерциализации культурного достояния (туризм, фестивали и т.д.). Реализация Программы позволит решить следующие задачи: - создание условий для принятия эффективных управленческих решений Правительством Московской области, Московской областной Думой, главами муниципальных образований, администрациями городов и районов; - интеграция информационных ресурсов Московской области на основе использования единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации и единой технологии построения баз данных; - развитие нормативной правовой базы для создания целостного системного проекта Территориальной информационной системы Московской области, государственного управления информационными ресурсами, направленной на определение полномочий и обязанностей органов и организаций по управлению информационными ресурсами, сбору, представлению и обработке информации для формирования государственных информационных ресурсов и их использованию; - создание информационно - телекоммуникационной инфраструктуры в Московской области, обеспечивающей эффективное формирование и использование информационных ресурсов на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий; - формирование рынка информационных и телекоммуникационных услуг в целях обеспечения информационной поддержки установления хозяйственных связей и развития предпринимательства в Московской области; - создание организационной структуры на областном и районном уровне, обеспечивающей принцип возвратности средств, вкладываемых в Территориальную информационную систему Московской области; - интеграция информационных ресурсов Московской области во внешние информационные среды в целях предоставления широкому кругу пользователей информации о Московской области и получения адекватной информации о потенциальных деловых партнерах за ее пределами; - повышение эффективности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований за счет использования информационных технологий. 3. Сведения о заказчиках и исполнителях Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство транспорта Московской области. (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Головным исполнителем, исполнителями мероприятий Программы являются организации, определяемые по конкурсу в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Московской области. 4. Нормативно - правовое обеспечение Программы В процессе реализации Программы будут разработаны нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в сфере формирования и использования информационных ресурсов органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области. В 2001 году будет приведен в соответствие с законодательством Московской области Регламент выполнения работ по информатизации органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, утвержденный распоряжением Главы Администрации Московской области от 15.08.96 N 676-РГ. В первом полугодии 2001 года будет разработан порядок проведения конкурса для определения исполнителей мероприятий Программы. В 2001-2002 годах будут разработаны нормативные правовые акты по использованию Интернет - серверов и представлению государственных и муниципальных информационных ресурсов в сеть Интернет. В 2001-2005 годах предполагается разработка и внедрение финансового механизма возвратности средств, вкладываемых в создание Территориальной информационной системы Московской области, а также разработка и подготовка к утверждению Правительством Московской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области в сфере: - создания и использования информационных ресурсов и систем, соблюдения стандартов на состав и основные технические характеристики средств вычислительной техники и программного обеспечения; - применения стандартов на предоставление информации, передаваемой в рамках информационного обмена между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления Московской области; - тиражирования и внедрения типовых информационных систем. В процессе реализации Программы предполагается заключение соглашений и договоров о предоставлении информации и обмене информацией: - между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления Московской области; - между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Московской области. 5. Управление Программой, механизм ее реализации Государственный заказчик Программы - Министерство транспорта Московской области является получателем и распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями, а также обеспечивает взаимодействие между исполнителями работ и координацию их действий по реализации Программы. (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Выполнение мероприятий Программы осуществляется на условиях договоров, заключаемых государственным заказчиком Программы - Министерством транспорта Московской области с головным исполнителем или исполнителями мероприятий Программы. (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Министерство транспорта Московской области обеспечивает работу межведомственных комиссий с привлечением органов государственной власти Московской области и заинтересованных организаций по приемке выполненных работ. (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) Органы государственной власти Московской области как инициаторы отдельных мероприятий Программы согласовывают на соответствующих этапах технические задания и акты выполненных работ, вносят предложения государственному заказчику по возможному составу исполнителей работ, участвуют в работе конкурсных комиссий по определению исполнителя. Порядок реализации работ по Программе определяется регламентом, разрабатываемым государственным заказчиком - Министерством транспорта Московской области и утверждаемым Губернатором Московской области. (В редакции Закона Московской области от 14.05.2004 г. N 66/2004-ОЗ) 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация Программы обеспечит: - создание единого информационно - телекоммуникационного пространства Московской области как субъекта Российской Федерации; - интеграцию информационных ресурсов Московской области на основе использования единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации и единой технологии построения баз данных; - создание эффективной информационной системы, обеспечивающей возможность принятия оптимальных управленческих решений на муниципальном и региональном уровнях; - создание информационно - телекоммуникационной инфраструктуры в Московской области, обеспечивающей эффективное формирование и использование информационных ресурсов на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий; - формирование рынка информационных и телекоммуникационных услуг; - создание организационной структуры на областном и районном уровне, обеспечивающей принцип возвратности средств, вкладываемых в Территориальную информационную систему Московской области; - интеграцию информационных ресурсов Московской области во внешние информационные среды в целях предоставления широкому кругу пользователей информации о Московской области и получения адекватной информации о потенциальных деловых партнерах за ее пределами; - создание Московской областной информационно - управляющей системы мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, нацеленной на обеспечение экологической безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - обеспечение полноты, достоверности и своевременности получения необходимой информации, упорядочение ее потоков и многократности использования данных; - повышение качества и оперативности реализации принимаемых решений, сокращение времени на поиск, обработку, передачу и предоставление необходимых данных; - обеспечение работой по месту жительства выпускников высших и средних специальных учебных заведений, специализирующихся в области информационно - телекоммуникационных технологий (фиксация местных квалифицированных кадров); - способствование повышению востребованности потенциала предприятий военно - промышленного комплекса в рамках выполняемых ими конверсионных программ; - повышение доступности информационно - телекоммуникационных услуг для широких слоев населения (в том числе для жителей сельских районов); - повышение эффективности и адресности работы органов социальной защиты; - повышение достоверности налогооблагаемой базы Московской области, способствующей увеличению доходной части бюджета. 7. Контроль за исполнением Программы и представление отчетности Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством. Губернатор Московской области ежегодно представляет отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году в Московскую областную Думу. Отчет должен содержать общий объем фактически произведенных расходов (всего и по отдельным мероприятиям), перечень завершенных в течение года мероприятий, перечень не завершенных в течение года мероприятий и процент их незавершения, анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации, указанным в Программе, и должен содержать данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей. Таблица ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 2001-2005 ГОДЫ --------TT------------------------------------------------------------------TT----------------------TT--------------------------------------------------------------------------------------------мм ||N ||Содержание мероприятия ||Сроки ||Объемы финансирования из областного бюджета || ||п/п|| ||исполнения,||(тыс. руб.) || || || ||год ++------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------++ || || || ||Всего ||2001 г.||2002 г.||2003 г.||2004 г.||2005 г.|| ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || I. Работы по реализации эскизного проекта Территориальной || || информационной системы Московской области || ++------TT------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------++ ||1. ||Создание единой системы || 2001-2002 || 1000|| 700|| 300|| || || || || ||классификации и кодирования тех- || || || || || || || || || ||нико - экономической и социальной|| || || || || || || || || ||информации, используемой при || || || || || || || || || ||межотраслевом обмене, разработка || || || || || || || || || ||нормативных и методических || || || || || || || || || ||документов, регламентирующих || || || || || || || || || ||ведение и применение областных || || || || || || || || || ||классификаторов || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||2. ||Разработка протоколов || 2001-2002 || 500|| 400|| 100|| || || || || ||информационного взаимодействия || || || || || || || || || ||автоматизированных информационных|| || || || || || || || || ||систем, разработка нормативных и || || || || || || || || || ||методических документов, || || || || || || || || || ||регламентирующих ведение и || || || || || || || || || ||применение протоколов || || || || || || || || || ||информационного взаимодействия || || || || || || || || || ||автоматизированных информационных|| || || || || || || || || ||систем || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||3. ||Размещение на областном WEB - || 2001 || 560|| 560|| || || || || || ||сервере Реестра государственных || || || || || || || || || ||информационных ресурсов и систем || || || || || || || || || ||Московской области, единой || || || || || || || || || ||системы классификации и || || || || || || || || || ||кодирования технико - || || || || || || || || || ||экономической и социальной || || || || || || || || || ||информации || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||4. ||Разработка и внедрение системы || 2001-2003 || 6030|| 2030|| 3000|| 1000|| || || || ||интеллектуальной и информационной|| || || || || || || || || ||поддержки принятия решений || || || || || || || || || ||Правительством Московской || || || || || || || || || ||области. Создание ситуационного || || || || || || || || || ||центра Губернатора Московской || || || || || || || || || ||области обеспечивающего в том || || || || || || || || || ||числе, управление кризисными || || || || || || || || || ||ситуациями || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||5. ||Создание информационно - || 2001-2003 || 10000|| 2000|| 3000|| 5000|| || || || ||картографической системы общего || || || || || || || || || ||доступа, включающей электронную || || || || || || || || || ||карту Московской области, || || || || || || || || || ||электронные карты городов и || || || || || || || || || ||районов Московской области и || || || || || || || || || ||связанные с ними базы данных, || || || || || || || || || ||соответствующие тематическим || || || || || || || || || ||слоям электронных карт || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||6. ||Создание информационно - || 2001 || 1040|| 1040|| || || || || || ||справочной системы нормативных || || || || || || || || || ||правовых актов Московской области|| || || || || || || || || ||с удаленным доступом к ней || || || || || || || || || ||органов государственной власти || || || || || || || || || ||Московской области, органов || || || || || || || || || ||местного самоуправления || || || || || || || || || ||Московской области, граждан, || || || || || || || || || ||организаций и общественных || || || || || || || || || ||объединений || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||7. ||Модернизация системы электронной || 2001 || 2900|| 900|| 1000|| 1000|| || || || ||почты органов государственной || || || || || || || || || ||власти Московской области и || || || || || || || || || ||органов местного самоуправления || || || || || || || || || ||Московской области. Внедрение || || || || || || || || || ||системы электронного || || || || || || || || || ||документооборота, обеспечивающей || || || || || || || || || ||информационную безопасность || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||8. ||Создание автоматизированной || 2001-2005 || 2200|| 1000|| 280|| 290|| 310|| 320|| || ||системы делопроизводства и || || || || || || || || || ||модернизация локальной сети || || || || || || || || || ||аппарата Правительства Московской|| || || || || || || || || ||области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||9. ||Создание автоматизированной || 2001-2005 || 1470|| 270|| 280|| 290|| 310|| 320|| || ||системы делопроизводства и || || || || || || || || || ||модернизация локальной сети || || || || || || || || || ||Московской областной Думы || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||10.||Создание информационно - || 2001-2005 || 28620|| || || || || || || ||телекоммуникационной || || || || || || || || || ||инфраструктуры Московской || || || || || || || || || ||области: || || || || || || || || || ||- разработка проекта единой || || || 370|| || || || || || ||информационно - телекоммуника- || || || || || || || || || ||ционной инфраструктуры Московской|| || || || || || || || || ||области и организационно - || || || || || || || || || ||финансового механизма ее || || || || || || || || || ||функционирования || || || || || || || || || ||- создание муниципальных || || || 700|| || || || || || ||информационных узлов, || || || || || || || || || ||обеспечивающих доступ к || || || || || || || || || ||информационным ресурсам || || || || || || || || || ||Московской области органам || || || || || || || || || ||местного самоуправления, || || || || || || || || || ||гражданам, организациям и || || || || || || || || || ||общественным объединениям || || || || || || || || || ||- создание областного || || || || 1000|| 1100|| || || || ||информационного узла, || || || || || || || || || ||обеспечивающего доступ к || || || || || || || || || ||информационным ресурсам || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || || ||- создание объединенной || || || || || || 9500|| 15950|| || ||телекоммуникационной || || || || || || || || || ||инфраструктуры Московской области|| || || || || || || || || ||с подключением муниципальных и || || || || || || || || || ||областного информационных узлов || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||11.||Мероприятия по развитию и || 2001-2005 || 13180|| 1180|| 4000|| 3000|| 3000|| 2000|| || ||техническому оснащению "Сети || || || || || || || || || ||информационного обмена малого и || || || || || || || || || ||среднего бизнеса Московской || || || || || || || || || ||области" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||12.||Создание автоматизированной || 2001-2005 || 13900|| 1800|| 3800|| 3100|| 3100|| 2100|| || ||информационной системы || || || || || || || || || ||показателей социально - || || || || || || || || || ||экономического развития || || || || || || || || || ||Московской области, муниципальных|| || || || || || || || || ||образований, организаций, || || || || || || || || || ||находящихся на территории || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||13.||Централизованное приобретение || 2001-2003 || 2730|| 800|| 830|| 1100|| || || || ||общесистемного лицензионного || || || || || || || || || ||программного обеспечения для || || || || || || || || || ||органов государственной власти || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||14.||Создание электронно - || 2001-2005 || 11730|| 1110|| 1940|| 4430|| 2250|| 2000|| || ||маркетинговой системы и системы || || || || || || || || || ||электронной торговли в Московской|| || || || || || || || || ||области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||15.||Создание автоматизированной || 2003-2004 || 5950|| || || || || || || ||системы ведения реестра || || || || || || || || || ||физических лиц: || || || || || || || || || ||- муниципальный уровень || || || 800|| 800|| 2500|| || || || ||- областной уровень || || || || || || 1850|| || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||16.||Создание автоматизированной || 2001-2004 || 10000|| || || || || || || ||системы "Недвижимость": || || || || || || || || || ||- муниципальный уровень || || || 1000|| 1400|| || || || || ||в "опорных зонах" информатизации || || || || || || || || || ||- областной уровень || || || || 3200|| 4400|| || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||17.||Создание интегрированной || 2001-2005 || 52080|| || || || || || || ||информационной системы поддержки || || || || || || || || || ||принятия решения по формированию || || || || || || || || || ||бюджета, анализу и контролю его || || || || || || || || || ||исполнения: || || || || || || || || || ||- областной уровень || || || 15000|| || || || || || ||- муниципальный уровень || || || || 10080|| || || || || ||в "опорных зонах" информатизации || || || || || || || || || ||- тиражирование, внедрение и || || || || || 9000|| 9000|| 9000|| || ||использование разработанной || || || || || || || || || ||интегрированной информационной || || || || || || || || || ||системы в муниципальных || || || || || || || || || ||образованиях || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||18.||Создание, тиражирование и || 2003-2005 || 14440|| || || || || || || ||внедрение типовой муниципальной || || || || || || || || || ||информационно - аналитической || || || || || || || || || ||системы поддержки принятия || || || || || || || || || ||решений: || || || || || || || || || ||- разработка типовой || || || 500|| 500|| || || || || ||муниципальной информационно - || || || || || || || || || ||аналитической системы || || || || || || || || || ||- тиражирование и внедрение || || || || || 1800|| 5300|| 6340|| || ||типовой муниципальной || || || || || || || || || ||информационно - аналитической || || || || || || || || || ||системы || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||19.||Создание системы мониторинга || 2001-2002 || 3900|| 1300|| 2600|| || || || || ||Единой дежурно - диспетчерской || || || || || || || || || ||службы Московской области || || || || || || || || || ||Главного управления ГОЧС || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||20.||Создание системы мониторинга || 2001-2003 || 4740|| 1590|| 2150|| 1000|| || || || ||Единой дежурной службы || || || || || || || || || ||исполнительных органов || || || || || || || || || ||государственной власти Московской|| || || || || || || || || ||области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||21.||Создание автоматизированной || 2001-2003 || 4450|| 1300|| 1250|| 1900|| || || || ||системы комплексного || || || || || || || || || ||экологического мониторинга || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||22.||Создание системы социально - || 2002-2005 || 5820|| || 820|| 1000|| 1300|| 2700|| || ||гигиенического мониторинга на || || || || || || || || || ||территории Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||23.||Создание в сети Интернет || 2001-2005 || 1800|| 600|| 300|| 300|| 300|| 300|| || ||постоянно действующей выставки || || || || || || || || || ||организаций, находящихся на || || || || || || || || || ||территории Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||24.||Информационное обеспечение || 2001-2005 || 1800|| 600|| 300|| 300|| 300|| 300|| || ||проведения целевых конкурсов || || || || || || || || || ||(торгов) областных заказов с || || || || || || || || || ||использованием сети Интернет || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||25.||Информационное обеспечение || 2001-2005 || 2400|| 800|| 400|| 400|| 400|| 400|| || ||потенциальных инвесторов. || || || || || || || || || ||Формирование, размещение в сети || || || || || || || || || ||Интернет и сопровождение базы || || || || || || || || || ||данных инвестиционных проектов в || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||26.||Разработка Регламента доступа к || 2001-2002 || 300|| 150|| 150|| || || || || ||информации из информационных || || || || || || || || || ||ресурсов органов государственной || || || || || || || || || ||власти Московской области и || || || || || || || || || ||органов местного самоуправления || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||27.||Корректировка и сопровождение || 2001-2005 || 850|| 260|| 260|| 110|| 110|| 110|| || ||эскизного и системного проектов || || || || || || || || || ||Территориальной информационной || || || || || || || || || ||системы Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || ||Общая сумма затрат || ||204390|| 38760|| 40540|| 41820|| 41430|| 41840|| ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || II. Организационные мероприятия по реализации Программы || ++------TT------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------++ ||1. ||Создание целевого фонда || 2001 || || || || || || || || ||информатизации Московской области|| || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||2. ||Подготовка и проведение IV || III кв. || 500|| 500|| || || || || || ||Московской областной научно - || 2001 || || || || || || || || ||практической конференции || || || || || || || || || ||"Проблемы интеграции || || || || || || || || || ||информационных ресурсов || || || || || || || || || ||Московской области" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||3. ||Подготовка и проведение V || III кв. || 700|| || || 700|| || || || ||Московской областной научно - || 2003 || || || || || || || || ||практической конференции || || || || || || || || || ||"Проблемы интеграции || || || || || || || || || ||информационных ресурсов || || || || || || || || || ||Московской области" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||4. ||Подготовка и проведение VI || III кв. || 900|| || || || || 900|| || ||Московской областной научно - || 2005 || || || || || || || || ||практической конференции || || || || || || || || || ||"Проблемы интеграции || || || || || || || || || ||информационных ресурсов || || || || || || || || || ||Московской области" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||5. ||Проведение выездных заседаний || 2001-2005 || 1450|| 250|| 270|| 290|| 310|| 330|| || ||Совета по информатизации || || || || || || || || || ||Московской области в городах и || || || || || || || || || ||районах || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||6. ||Проведение ежегодного мониторинга|| Ежегодно || || || || || || || || ||состояния информатизации || || || || || || || || || ||муниципальных образований || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||7. ||Проведение семинаров специалистов|| 2001-2005 || 1450|| 250|| 270|| 290|| 310|| 330|| || ||органов местного самоуправления || || || || || || || || || ||Московской области в "опорных || || || || || || || || || ||зонах" информатизации по изучению|| || || || || || || || || ||создаваемых систем || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || ||Общая сумма затрат || || 5000|| 1000|| 540|| 1280|| 620|| 1560|| ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || III. Мероприятия по информационному и рекламному обеспечению || || Программы || ++------TT------------------------------------------------------------------TT----------------------TT------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------TT--------------++ ||1. ||Проведение информационно - || 2001-2005 || 500|| 80|| 90|| 100|| 110|| 120|| || ||просветительской кампании в || || || || || || || || || ||областных и местных средствах || || || || || || || || || ||массовой информации || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||2. ||Подготовка и проведение цикла || 2001-2005 || 1400|| 160|| 220|| 280|| 340|| 400|| || ||телевизионных передач "Создание || || || || || || || || || ||единого информационно - || || || || || || || || || ||телекоммуникационного || || || || || || || || || ||пространства Московской области" || || || || || || || || || ||в программе "Московия" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||3. ||Регулярное издание сборника || 2001-2005 || 500|| 80|| 90|| 100|| 110|| 120|| || ||"Нормативные правовые документы || || || || || || || || || ||Московской области по вопросам || || || || || || || || || ||информатизации" || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||4. ||Организация постоянно действующих|| 2001-2005 || 2500|| 500|| 500|| 500|| 500|| 500|| || ||курсов в Московском областном || || || || || || || || || ||учебном центре "Нахабино" для || || || || || || || || || ||обучения сотрудников органов || || || || || || || || || ||государственной власти Московской|| || || || || || || || || ||области и органов местного || || || || || || || || || ||самоуправления Московской || || || || || || || || || ||области, сотрудников местных || || || || || || || || || ||средств массовой информации || || || || || || || || || ||методам работы с блоками || || || || || || || || || ||Территориальной информационной || || || || || || || || || ||системы Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||5. ||Выпуск информационного бюллетеня || 2001-2005 || 400|| 80|| 80|| 80|| 80|| 80|| || ||по Реестру государственных и || || || || || || || || || ||муниципальных информационных || || || || || || || || || ||ресурсов и систем Московской || || || || || || || || || ||области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||6. ||Выпуск информационного бюллетеня || 2001-2005 || 400|| 80|| 80|| 80|| 80|| 80|| || ||по программным разработкам и || || || || || || || || || ||опыту их внедрения в || || || || || || || || || ||муниципальных образованиях || || || || || || || || || ||Московской области || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ ||7. ||Проведение информационно - || 2001-2005 || 1500|| 300|| 300|| 300|| 300|| 300|| || ||просветительской кампании в || || || || || || || || || ||Интернете || || || || || || || || ++------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++--------------++ || ||Общая сумма затрат || || 7200|| 1280|| 1360|| 1440|| 1520|| 1600|| LL------++------------------------------------------------------------------++----------------------++------------++--------------++--------------++--------------++--------------++---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|