Расширенный поиск
Постановление Первого Вице-главы администрации Московской области от 03.08.1998 № 232-ПВГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.08.98 N 232-ПВГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 19.04.2001 г. N 109-ПГ Об утверждении Положения об опорных зонах информатизации на территории Московской области В соответствии с Законом Московской области "Об информации и информатизации в Московской области" и в целях внедрения территориальной информационной системы Московской области постановляю: Утвердить Положение об опорных зонах информатизации на территории Московской области (прилагается). Первый Вице-глава администрации В.О. Власов Утверждено постановлением первого Вице-главы администрации Московской области от 03.08.98 N 232-ПВГ ПОЛОЖЕНИЕ об опорных зонах информатизации на территории Московской области 1. Общие положения 1.1. Положение об опорных зонах информатизации на территории Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Московской области "Об информации и информатизации в Московской области" от 12.03.98 N 9/98-ОЗ. 1.2. Опорная зона информатизации - одно или несколько муниципальных образований, выполняющих работы в соответствии с государственной программой Московской области по информатизации с привлечением средств областного бюджета. 1.3. Объектом информатизации является направление в одной из сфер социально-экономического развития, для которого создаются автоматизированная информационная система и обеспечивающая ее сопровождение инфраструктура. 1.4. Опорные зоны информатизации и объекты информатизации выбираются в целях реализации мероприятий государственной программы Московской области по информатизации. Перечень опорных зон информатизации и объектов информатизации по представлению Мособлкомстата (Управления информационных ресурсов Московской области) рассматривается Советом по информационному обеспечению органов власти и управления и информатизации Московской области и при положительном заключении утверждается Губернатором Московской области по согласованию с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. По каждой опорной зоне информатизации и объекту информатизации определяются организационные мероприятия и финансовое обеспечение. 1.5. При выборе опорных зон информатизации основными критериями являются: наличие практического опыта работы по основным направлениям информатизации, достигнутый уровень информатизации в муниципальном образовании; наличие программы информатизации муниципального образования, соответствие основных направлений указанной программы основным направлениям государственной программы Московской области по информатизации; уровень социально-экономического развития муниципального образования; наличие в муниципальном образовании необходимой инфраструктуры, обеспечивающей развитие процессов информатизации; объемы финансовых, материальных и трудовых ресурсов, выделяемых органом местного самоуправления на реализацию программы информатизации муниципального образования. 1.6. В опорных зонах информатизации подлежат апробации и практической реализации проектные решения, связанные с информатизацией одного или нескольких направлений социально-экономического развития муниципальных образований. Отработка типовых проектных решений осуществляется в форме пилотных проектов с последующим их тиражированием (при получении требуемых результатов) на территории Московской области. 1.7. Концептуальную основу мероприятий по информатизации, осуществляемых в опорной зоне информатизации, составляют положения государственной программы Московской области по информатизации на установленный период. 1.8. При условии определения муниципального образования в качестве опорной зоны информатизации программа информатизации муниципального образования на установленный период должна формироваться путем отбора важнейших проектов информатизации по основным сферам социально-экономической деятельности муниципального образования. При этом приоритет должен отдаваться типовым проектам. 1.9. Выполнение проектов информатизации, внедряемых в опорных зонах информатизации, финансируется в соответствии с перечнем работ,предусмотренным государственной программой Московской области по информатизации на установленный период. 2. Организация разработки типовых проектов информатизации в опорных зонах информатизации 2.1. Организация и управление процессами разработки типовых проектных решений в опорных зонах информатизации осуществляются в соответствии с Регламентом выполнения работ по информатизации органов власти и управления Московской области, органов местного самоуправления, утвержденным распоряжением Главы администрации Московской области от 15.08.96 N 676-РГ, и договором, заключаемым между заказчиком работ (органом исполнительной государственной власти или государственным учреждением Московской области) и администрацией соответствующего муниципального образования. В соответствии с указанным Регламентом стороной в данном договоре в качестве соисполнителя работ может являться также иная организация. В условиях договора должна предусматриваться обязательная сдача для учета и хранения результатов разработок, выполненных в опорных зонах информатизации, в Мособлкомстат (Управление информационных ресурсов Московской области), а также другие условия, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения. 2.2. Типовые проектные решения разрабатываются в соответствии с требованиями государственных стандартов и проходят согласование с Мособлкомстатом (Управлением информационных ресурсов Московской области), а также с органами исполнительной государственной власти Московской области, заинтересованными в последующем использовании результатов разработок. Результаты выполнения разработок, предусмотренных настоящим Положением, подлежат обязательной государственной сертификации в органах и организациях, уполномоченных Администрацией Московской области для проведения сертификационных испытаний. 2.3. Выполнение работ в опорных зонах информатизации осуществляется при участии: Совета по информационному обеспечению органов власти и управления и информатизации Московской области; Мособлкомстата (Управления информационных ресурсов Московской области); органов и структурных подразделений информационных ресурсов органов местного самоуправления; иных уполномоченных органов исполнительной государственной власти Московской области и органов местного самоуправления. 2.4. Координация работ в опорных зонах информатизации и контроль за ходом их выполнения возлагается на Мособлкомстат (Управление информационных ресурсов Московской области), осуществляющий: согласование технического задания на выполнение работ в опорной зоне информатизации и контроль за его исполнением в рамках заключенного договора; контроль выполнения разработок на соответствие требованиям государственных стандартов; экспертизу и сертификацию проектных решений и технической документации с привлечением, в случае необходимости, сторонних организаций; организацию и проведение приемо-сдаточных испытаний результатов работ в целом, а, при необходимости, и по этапам; подготовку и внесение на рассмотрение Совета по информационному обеспечению органов власти и управления и информатизации Московской области проектов нормативных правовых актов Московской области по вопросам тиражирования результатов разработок и порядка их последующего организационного, технического и финансового сопровождения. 2.5. Главным показателем результатов разработок в опорных зонах информатизации является унификация проектных решений, обеспечивающая возможность последующего тиражирования их результатов на территории Московской области. В обеспечение данного требования определяется порядок выполнения разработок в соответствии с государственными стандартами, включая следующие основные этапы: предпроектное обследование объекта информатизации, разработка технических предложений и технического задания на создаваемую автоматизированную информационную систему; эскизное проектирование с отработкой принципиальных технических решений, закладываемых в разработку автоматизированной информационной системы на последующих стадиях ее исполнения; техническое или технорабочее проектирование автоматизированной информационной системы с созданием необходимых прототипов и рабочего образца действующей автоматизированной информационной системы; опытная и последующая плановая эксплуатация автоматизированной информационной системы. Техническая документация на всех этапах разработки, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой системы программной документации (ЕСПД). 3. Основные положения по тиражированию и адаптации типовых проектов информатизации на территории Московской области 3.1. Результаты разработок, выполненных в опорных зонах информатизации за счет средств областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области являются государственной собственностью Московской области. 3.2. Перечень типовых проектов информатизации доводится Мособлкомстатом (Управлением информационных ресурсов Московской области) до сведения органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований. 3.3. Распространение типовых проектов информатизации выполняется на основе договоров, заключаемых между органами исполнительной государственной власти Московской области и администрациями муниципальных образований. Договоры подлежат согласованию с Мособлкомстатом (Управлением информационных ресурсов Московской области). 3.4. Расходы по внедрению типовых проектов информатизации (адаптации и привязке к условиям соответствующего муниципального образования) осуществляют администрации муниципальных образований на основе договоров с организациями-разработчиками за счет средств соответствующих местных бюджетов, если не установлен иной порядок внедрения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|