Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Электросталь от 26.06.2003 № 106/19

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 26 июня 2003 г. N 106/19

 

Об утверждении Положения о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью

 

Рассмотрев представленное Комитетом имущественных отношений города Электросталь Московской области (Н.В. Кудашов) Положение о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, Совет депутатов города Электросталь Московской области

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Ввести в действие Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего решения, с момента его принятия.

 

Глава

города Н.П. Зеленин

 

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Город Электросталь"

Московской области

от 26 июня 2003 г. N 106/19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью на территории муниципального образования "город Электросталь Московской области" (далее по тексту - город Электросталь).

1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при управлении и распоряжении денежными средствами, земельными участками, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Управление и распоряжение земельными участками осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом города Электросталь Московской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. В составе муниципальной собственности города Электросталь находятся:

1) средства местного бюджета, внебюджетных и валютных фондов;

2) имущество, в том числе денежные средства органов местного самоуправления;

3) унитарные предприятия торговли, общественного питания, жилищно-эксплуатационные, городского хозяйства, по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, по утилизации и переработке мусора, другие;

4) учреждения и организации здравоохранения, образования, культуры, спорта, социального обслуживания и другие;

5) жилищный фонд и нежилые помещения (здания);

6) объекты незавершенного строительства;

7) объекты инженерной инфраструктуры (линейно-кабельные сооружения, трубопроводы и другие инженерно-строительные объекты для осуществления технических функций);

8) дороги местного значения;

9) здания, сооружения и предметы, являющиеся памятниками истории, культуры местного значения, городской библиотечный фонд;

10) ценные бумаги;

11) иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.

1.5. В муниципальной собственности могут находиться:

1) земли и другие природные ресурсы;

2) банки и другие кредитные организации;

3) иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения.

1.6. Плоды, продукция и доходы, полученные от использования объектов муниципальной собственности, являются муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором об использования объекта.

1.7. Объекты права муниципальной собственности города Электросталь могут находиться на территории города, так и за его пределами.

 

2. Формирование муниципальной собственности

 

2. Источники формирования муниципальной собственности:

2.1. Муниципальная собственность формируется:

1) путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, внебюджетные фонды и валютный фонд;

2) путем приобретения имущества за счет средств местного бюджета, внебюджетных фондов и валютного фонда по договорам купли-продажи;

3) путем приобретения по договорам пожертвования, безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность или иной сделки, предусмотренной гражданским законодательством Российской Федерации;

4) при разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность города Электросталь в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области;

5) при передаче объектов федеральной собственности или государственной собственности Московской области в муниципальную собственность города Электросталь в порядке, установленном федеральным законом и Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области";

6) путем получения продукции, плодов и доходов в результате использования объектов муниципальной собственности;

7) иным источникам, предусмотренным действующим законодательством.

2.2. Документами (документом), подтверждающими право муниципальной собственности, являются:

1) перечни объектов федеральной собственности либо перечни объектов государственной собственности Московской области, передаваемых в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области;

2) гражданско-правовые договоры и иные сделки, предусмотренные законом, а также договоры и иные сделки, не предусмотренные законом, но не противоречащие ему;

3) правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством;

4) судебные решения о признании права муниципальной собственности;

5) иные правовые акты, подтверждающие право муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Право муниципальной собственности и иные вещные права на имущество возникает с момента государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Для обеспечения государственной регистрации Комитет имущественных отношений города осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости и представляет их в Московскую областную регистрационную палату. Комитет имущественных отношений осуществляет ведение учета зарегистрированных объектов недвижимости и хранение документов о государственной регистрации права муниципальной собственности.

2.4. Учет объектов муниципальной собственности осуществляется Комитетом имущественных отношений города в соответствии с Положением о реестре муниципальной собственности, утвержденным Советом депутатов города Электросталь Московской области.

2.5. Город Электросталь как муниципальное образование отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве собственности муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны, кроме имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может находиться только в муниципальной собственности.

Муниципальную казну составляют:

Средства местного бюджета и иные финансовые ресурсы города; имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями; объекты муниципальной собственности вне границ города; нематериальные активы, не учтенные или не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, включая интеллектуальную собственность; ценные бумаги (паи, доли); городские информационные ресурсы и иное нераспределенное имущество.

2.6. Право муниципальной собственности прекращается:

1) в случае гибели или уничтожения муниципального имущества;

2) при приватизации или ином отчуждении имущества;

3) путем обращения взыскания на муниципальное имущество по обязательствам города Электросталь в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

3. Управление и распоряжение муниципальной собственностью

 

3.1. Управление и распоряжение муниципальной собственностью от имени муниципального образования "город Электросталь Московской области" осуществляют Совет депутатов города, глава города, а также иные органы местного самоуправления в пределах предоставленных им полномочий.

3.2. Полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Электросталь по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью устанавливаются Уставом города Электросталь, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

3.3. Управление и распоряжение муниципальной собственностью предполагает выполнение следующих функций уполномоченными органами местного самоуправления:

1) ведение реестра муниципальной собственности;

2) государственная регистрация права муниципальной собственности; хранение документов, подтверждающих право муниципальной собственности;

3) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

4) контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

5) возмездная передача объектов муниципальной собственности во временное владение и пользование (аренда) физическим и юридическим лицам;

6) возмездная передача объектов муниципальной собственности в собственность физическим и юридическим лицам (приватизация); в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

7) перераспределение объектов муниципальной собственности между муниципальными предприятиями и учреждениями в целях повышения эффективности и рационального использования имущества;

8) иные функции.

3.4. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности осуществляется в следующих формах:

- продажа;

- разработка и исполнение прогнозных планов (программ) приватизации;

- безвозмездная передача, за исключением приватизации;

- управление муниципальными унитарными предприятиями;

- закрепление или передача имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления по договору при создании муниципального унитарного предприятия или учреждения;

- ликвидация или реорганизация муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

- проведение процедур несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий;

- изъятие и перераспределение объектов муниципальной собственности между муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;

- аренда;

- передача в доверительное управление;

- приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета, а также акций (долей, паев);

- управление акциями (долями, паями);

- иные формы.

3.5. Продажа объектов муниципальной собственности:

3.5.1. Продажа объектов муниципальной собственности (нежилого фонда) осуществляется в порядке и способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

3.5.2. Объектами продажи могут быть:

1) свободные от обязательств объекты нежилого фонда муниципальной собственности;

2) переданные в доверительное управление объекты нежилого фонда муниципальной собственности, в договорах или иных документах на передачу которых предусмотрена возможность их изъятия, в том числе и для последующей продажи;

3) объекты нежилого фонда, предназначенные для реконструкции;

4) объекты, освобождающиеся от арендаторов в связи с прекращением договоров аренды в соответствии с действующим законодательством;

5) объекты, сданные в аренду и занятые арендаторами по долгосрочным (свыше 1 года) договорам аренды;

6) земельные участки.

Постановлениями главы города могут быть предусмотрены ограничения на продажу ветхих, аварийных и предназначенных на снос объектов, перечень которых утверждается и дополняется в установленном порядке.

3.5.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе утвержденного Советом депутатов города прогнозного плана (программы) приватизации.

Проект прогнозного плана (программы) приватизации разрабатывается и представляется Комитетом имущественных отношений города на утверждение Совета депутатов ежегодно не позднее 1-го квартала текущего года.

Прогнозный план (программа) приватизации включает в себя перечень объектов недвижимости, подлежащих приватизации, и способы их приватизации.

3.5.4. Для обеспечения выполнения утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации Комитет имущественных отношений города:

1) готовит документы по проведению торгов (конкурсов, аукционов);

2) заключает договоры купли-продажи по итогам торгов;

3) представляет необходимые документы в Московскую областную регистрационную палату и покупателю муниципального имущества для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.5.5. Прогнозный план (программа) приватизации может быть изменен или дополнен в течение текущего года по инициативе Совета депутатов города, главы города, Комитета имущественных отношений города. Изменения и дополнения утверждаются Советом депутатов города.

3.5.6. Комитет имущественных отношений города ежегодно представляет на утверждение Совета депутатов города отчеты об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации за истекший год.

3.5.7. Продажа жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях продажи освобождающихся (свободных) комнат жителям коммунальных квартир и о порядке предоставления гражданам освобождающихся (свободных) комнат в коммунальных квартирах и жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда по договору краткосрочного (коммерческого) найма и Положением о порядке продажи муниципальных жилых помещений (квартир).

3.5.8. Комитет имущественных отношений города организует учет и регистрацию договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества и обеспечивает хранение договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним.

3.6. Безвозмездная передача объектов муниципальной недвижимости в пользование:

3.6.1. Безвозмездная передача объектов муниципальной недвижимости в пользование осуществляется на основании постановлений главы города.

В безвозмездное пользование объекты муниципальной недвижимости передаются:

1) государственным органам власти Российской Федерации и Московской области;

2) муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям;

3) общественным организациям (объединениям).

Передача объектов недвижимости осуществляется на основании договора безвозмездного пользования (договора ссуды). В качестве ссудодателя выступает Комитет имущественных отношений города. Комитет организует регистрацию, учет и хранение договоров безвозмездного пользования и обеспечивает их исполнение.

3.7. Управление муниципальными унитарными предприятиями.

3.7.1. Управление муниципальными унитарными предприятиями представляет собой процесс контроля и анализа финансово-экономической деятельности предприятий и выработки предложений по совершенствованию их деятельности, повышению эффективности.

3.7.2. Управление муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями включает:

- определение цели, предмета и видов деятельности предприятия и учреждения;

- определение порядка составления, утверждения и установления показателей программ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;

- формирование уставного фонда муниципального предприятия;

- принятие управленческих решений, обязательных для исполнения муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;

- разработку и принятие правовых актов, регулирующих отдельные вопросы деятельности предприятий и учреждений;

- сбор и анализ информации о финансово-экономическом состоянии предприятий;

- проведение балансовой комиссии, подготовку ее решений и контроль за их исполнением;

- назначение руководителя предприятия и учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

- согласование приема на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

- утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов предприятий и учреждений;

- согласование отчуждения недвижимого имущества предприятия, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью переданного унитарному предприятию и учреждению имущества;

- утверждение показателей экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

- принятие решений о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия или учреждения.

3.7.3. Сбор, анализ информации о финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях балансовой комиссии осуществляет Комитет имущественных отношений, анализ деятельности муниципальных учреждений осуществляют соответствующие отделы и Управление администрации, осуществляющие управление этими учреждениями.

3.7.4. Подготовку управленческих решений и правовых актов органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями осуществляют Комитет имущественных отношений города, отделы и управления администрации города по направлениям их деятельности и представляют главе города Электросталь Московской области.

3.7.5. При учреждении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений им передается для осуществления деятельности, определенной уставами, муниципальное имущество. Передача имущества осуществляется по следующим договорам:

1) муниципальным унитарным предприятиям - по договору о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения;

2) муниципальным учреждениям - по договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

3.7.6. Решение об учреждении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений принимается главой города путем издания постановления об учреждении муниципального унитарного предприятия или учреждения.

3.7.7. Учредителем муниципальных унитарных предприятий выступает Комитет имущественных отношений города. В качестве учредителей муниципальных учреждений могут выступать:

- Управление образования города - при учреждении общеобразовательных, дошкольных, младшего школьного возраста специальных (коррекционных) и иных муниципальных образовательных учреждений;

- Управление социальной защиты населения города - при создании муниципальных учреждений социального обслуживания;

- отдел здравоохранения города - при создании муниципальных медицинских учреждений;

- отдел по физкультуре, спорту и туризму города - при создании муниципальных учреждений, целью деятельности которых является развитие спорта (в том числе спортивные школы), туризма и физкультуры;

- отдел культуры города - при создании муниципальных учреждений культуры (библиотек, музеев, выставочных центров и т.п.).

3.7.8. Для обеспечения эффективности использования недвижимого имущества, переданного унитарным предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, допускается изъятие или перераспределение отдельных объектов недвижимости в случаях:

- наличия у предприятия или учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

- при его реорганизации или ликвидации.

3.8. Ликвидация или реорганизация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

3.8.1. Ликвидация или реорганизация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

3.8.2. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия принимается главой города на основании заключения балансовой комиссии о финансово-экономическом состоянии конкретного муниципального предприятия.

Проект постановления главы города о ликвидации или реорганизации предприятия представляется Комитетом имущественных отношений города.

3.8.3. Решение о ликвидации или реорганизации муниципального учреждения принимается главой города на основании анализа деятельности учреждения, необходимости осуществления целей, для которых оно создавалось. Проект постановления о ликвидации или реорганизации учреждения представляется органом местного самоуправления, являющимся учредителем данного учреждения.

3.8.4. Комитет имущественных отношений города утверждает состав, организует и координирует деятельность ликвидационных комиссий до завершения ликвидации, а также деятельность по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и представление соответствующих документов Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Электросталь Московской области для внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.9. Проведение процедур несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий:

3.9.1. В случае неэффективной работы муниципального унитарного предприятия, неспособности его удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством, отсутствия имущества, за счет которого возможно погашение долгов муниципального унитарного предприятия, и невозможности восстановления платежеспособности предприятия главой города принимается решение о банкротстве муниципального унитарного предприятия.

3.9.2. Комитет имущественных отношений города организует и контролирует работу по обращению в арбитражный суд о признании муниципального унитарного предприятия банкротом, участвует в собрании кредиторов, взаимодействует с арбитражным управляющим и совершает иные действия от имени собственника имущества муниципального унитарного предприятия, предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

3.9.3. Изъятие имущества у муниципальных унитарных предприятий осуществляется на основании распоряжения главы города по представлению Комитета имущественных отношений города.

3.9.4. Перераспределение недвижимого имущества между муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями осуществляется в соответствии с Положением о порядке передачи объектов, находящихся на балансе муниципальных предприятий, организаций и учреждений, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям города Электросталь.

3.10. Передача объектов муниципальной недвижимости в аренду:

3.10.1. Передача объектов муниципальной недвижимости в аренду осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду объектов муниципальной собственности, утвержденным решением Совета депутатов города.

Арендодателем по договорам аренды объектов муниципальной недвижимости выступает Комитет имущественных отношений города.

3.11. Передача объектов муниципальной недвижимости в доверительное управление:

3.11.1. Передача объектов муниципальной недвижимости в доверительное управление осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании решения Совета депутатов города.

В доверительное управление могут быть переданы входящие в состав муниципальной казны объекты муниципальной недвижимости, в том числе имущественные комплексы, а также ценные бумаги (акции). Имущество, передаваемое в доверительное управление, подлежит оценке в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности".

3.11.2. Подготовку документов о передаче имущества в доверительное управление осуществляет Комитет имущественных отношений города. Комитет совместно с Экономическим управлением, другими заинтересованными службами администрации города определяет критерии целесообразности передачи имущества в доверительное управление, составляет перечень объектов, отвечающих этим критериям, разрабатывает механизм подготовки к передаче объектов, а также процедуру конкурсного отбора доверительных управляющих и систему контроля их деятельности и представляет на согласование администрации города.

Администрация города утверждает примерный договор, который заключается Комитетом имущественных отношений в письменной форме на срок, не превышающий 5 (пять) лет.

3.12. Приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета:

3.12.1. Для обеспечения вопросов местного значения по решению Совета депутатов города допускается приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета. Решение Совета депутатов города о приобретении объекта (объектов) недвижимости принимается на основании представления администрации города. От имени муниципального образования покупателем недвижимого имущества выступает Комитет имущественных отношений города. Условия приобретения имущества, порядок и источники финансирования определяются постановлением главы города Электросталь Московской области.

3.13. Управление акциями (долями, паями), находящимися в муниципальной собственности:

3.13.1. Управление акциями (долями, паями), являющимися муниципальной собственностью, осуществляется с целью получения дохода в виде дивидендов в долгосрочном периоде и сохранения через управление контроля над организациями, экономически и социально значимыми для города.

3.13.2. Управление акциями (долями, паями) осуществляет Комитет имущественных отношений города.

3.12.3. Для осуществления управления Комитет имущественных отношений города:

1) участвует в лице своих представителей в общих собраниях акционеров;

2) разрабатывает и представляет предложения по совершенствованию системы управления хозяйственным обществом;

3) контролирует поступление дивидендов по акциям;

4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов города предложения по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности;

5) анализирует финансово-экономическую деятельность открытых акционерных обществ, 100% акций которых находится в муниципальной собственности, разрабатывает предложения по совершенствованию их деятельности совместно с Экономическим управлением и другими отделами администрации города;

6) ежегодно составляет отчет о финансово-экономических результатах деятельности хозяйственных обществ и представляет его Совету депутатов и главе города Электросталь Московской области.

 

4. Информатизация процессов управления

муниципальной собственностью

 

4.1. Информатизация процессов управления муниципальной собственностью предполагает реализацию комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных данных о муниципальной собственности, владении, пользовании и распоряжении муниципальным недвижимым имуществом, а также акциями (паями, долями) в уставном капитале хозяйственных обществ.

4.2. Информационная система в сфере управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность способов (мер) по сбору, хранению, накоплению, поиску и передаче данных, применяемых в процессе управления.

Информационная система включает в себя:

1) информационный фонд - совокупность данных, используемых потребителями информации;

2) комплекс моделей и программ, обеспечивающих функционирование системы;

3) банк данных - совокупность информации, организованной по определенным правилам;

4) архив - совокупность данных или программ, которые хранятся на внешнем носителе и используются по мере необходимости.

4.3. Обеспечивает создание, развитие и функционирование информационной системы управления объектами муниципального недвижимого имущества Комитет имущественных отношений города.

Комитет обеспечивает:

1) сбор, хранение, поддержку в актуальном состоянии информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, на территории города Электросталь;

2) получение различных выходных форм на основании данных из информационного фонда для составления отчетов, справок, прогнозов и т.д.;

3) поддержание справочных, поисковых и контрольных функций во всех разделах информационного фонда;

4) актуализация информационного фонда в соответствии с реальным состоянием дел;

5) получение тематических выходных форм (списков) на основании данных из информационного фонда.

Формирование основных разделов информационного фонда осуществляется по следующим направлениям:

1) сведения о муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях;

2) сведения об объектах, переданных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) сведения об объектах, переданных в аренду;

4) сведения об объектах, переданных в безвозмездное пользование;

5) сведения об объектах, находящихся в общей долевой собственности города Электросталь и иных субъектов права;

6) сведения об объектах, входящих в состав муниципальной казны, в том числе о вновь созданных объектах за счет средств местного бюджета;

7) сведения об акциях (долях, паях) в уставных капиталах хозяйственных обществ;

8) сведения о земельных участках;

9) сведения о бесхозяйных объектах;

10) иные сведения.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями на территории города Электросталь Московской области, а также всеми должностными лицами и органами местного самоуправления.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном для его принятия.

 

Заместитель главы

администрации города - председатель Комитета

имущественных отношений города Н.В. Кудашов

 


Информация по документу
Читайте также