Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района от 30.09.2008 № 353/57МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЩЕЛКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 сентября 2008 г. N 353/57 Утратил силу - Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района от 22.06.2010 г. N 91/12 О принятии Регламента Cовета депутатов Щелковского муниципального района В целях приведения в соответствие с действующим законодательством деятельности по организации работы Совета депутатов Щелковского муниципального района Совет депутатов Щелковского муниципального района решил: 1. Принять прилагаемый Регламент Совета депутатов Щелковского муниципального района в новой редакции. 2. Признать утратившим силу Регламент Совета депутатов Щелковского района, утвержденный решением Совета депутатов Щелковского района от 27.09.2005 N 8/1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Щелковского района от 25.10.2005 N 26/1, от 15.11.2005 N 42/2). Председатель Совета депутатов Щелковского муниципального района С. Варгузов Принят решением Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 30 сентября 2008 г. N 353/57 Регламент Cовета депутатов Щелковского муниципального района Московской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Регламент Совета депутатов Щелковского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок работы Совета депутатов Щелковского муниципального района. Статья 2 Совет состоит из 15 депутатов Совета, избираемых непосредственно населением. Статья 3 В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области (далее - законодательство), Уставами Московской области и Щелковского муниципального района, своими решениями, настоящим Регламентом. Статья 4 Работа Совета проводится на заседаниях. Заседания Совета бывают очередные и внеочередные. Статья 5 Деятельность Совета осуществляется в соответствии с перспективным (годовым) и текущими (квартальными) планами. В перспективный план в обязательном порядке включаются разделы о нормативно-правовой деятельности, мероприятиях по контролю деятельности администрации Щелковского муниципального района. Перспективный план на очередной год работы Совета составляется на основе предложений постоянных депутатских комиссий, депутатских групп Совета, предложений главы Щелковского муниципального района (далее - Глава района), администрации Щелковского муниципального района (далее - Администрация района) не позднее 1 декабря текущего года и принимается на очередном заседании Совета. Предложения должны содержать наименование проекта нормативного правового акта, сроки его внесения в Совет, сведения о разработчиках проекта. Статья 6 Совет может создавать постоянные и временные комиссии Совета, а также привлекать к работе в них представителей общественности, экспертов и других специалистов. Постоянные и временные депутатские комиссии Совета вправе проводить совместные заседания. Депутаты Совета вправе объединяться в группы Совета по профессиональному, общественно-политическому и иному признаку. Группы Совета регистрируются. Регистрацию осуществляет председатель Совета. Депутат, выступающий от группы Совета, обладает преимущественным правом выступления после председателя постоянной комиссии Совета. Группа Совета вправе также требовать 10-минутный перерыв в работе заседания Совета. Статья 7 Организационно-правовую деятельность Совета обеспечивает аппарат Совета. Деятельность аппарата Совета осуществляется в соответствии с Положением о материально-техническом обеспечении деятельности органов местного самоуправления. Статья 8 Изменения в Регламент вносятся решением Совета. Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА Статья 9 Депутаты Совета по вопросам деятельности Совета имеют право: 1) избирать и быть избранными председателем Совета, председателем, заместителем председателя постоянной или временной комиссии Совета; 2) вносить вопросы на рассмотрение Совета; 3) высказывать свое мнение по всем вопросам компетенции Совета; 4) вносить предложения и замечания по повестке заседания Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправок к проектам решений Совета; 5) переходить в другую постоянную комиссию Совета, выходить из состава временных комиссий, групп Совета; 6) участвовать в прениях, обращаться с запросами и вопросами к докладчикам и председательствующему на заседаниях Совета, выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений, с замечаниями и справками; 7) оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие общественное значение; 8) обращаться в Совет за поддержкой в случае факторов препятствования осуществлению ими депутатских полномочий; 9) вносить предложения по кандидатурам приглашенных для участия в заседании Совета. Статья 10 Порядок реализации полномочий депутатов Совета устанавливается решениями Совета, если иной порядок не устанавливается законодательством. Статья 11 По требованию депутата ему должны быть представлены не позднее 10-дневного срока копии документов Совета. Статья 12 Депутаты Совета вправе иметь на общественных началах помощников для осуществления своей депутатской деятельности в соответствии с Положением, принимаемым решением Совета. Глава 3. ГЛАВА РАЙОНА. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА. ПРЕДСЕДАТЕЛИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ СОВЕТА Статья 13 Глава района: 1) подписывает нормативные правовые акты, принятые Советом; 2) имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом; 3) вносит на рассмотрение Совета проекты нормативных правовых актов, а также дает правовые и финансово-экономические заключения по проектам нормативных правовых актов, разработанных Советом, предлагает поправки к проектам; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета. Статья 14 Председатель Совета: 1) организует работу Совета, постоянных комиссий; 2) формирует повестку дня Совета; 3) председательствует на заседаниях Совета; 4) подписывает решения Совета ненормативного характера; 5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета; 6) руководит аппаратом Совета; 7) решает иные вопросы, связанные с деятельностью Совета. В случае отсутствия председателя Совета очередное заседание проводит заместитель председателя Совета. Статья 15 Председатель Совета избирается на заседании Совета в порядке, определенном Положением. Статья 16 Заместителем председателя Совета является председатель постоянной комиссии Совета, в ведении которой находятся вопросы нормативного правового обеспечения местного самоуправления. Заместитель председателя Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и под непосредственным руководством председателя Совета. Статья 17 Постоянные комиссии Совета формируются по желанию депутатов, утверждаются решениями Совета и работают в соответствии с Положением. Председатели постоянных комиссий избираются из числа депутатов - членов постоянных комиссий простым голосованием и утверждаются решением Совета. Заместители председателей постоянных комиссий избираются из числа депутатов - членов постоянных комиссий простым голосованием и утверждаются решением самой постоянной комиссии. Председатели постоянных комиссий организуют работу постоянных комиссий, ведут их заседания, представляют проекты решений и нормативных правовых актов, заключения и предложения, подготовленные постоянной комиссией для рассмотрения на заседаниях Совета. Заместитель председателя постоянной комиссии выполняет отдельные функции председателя постоянной комиссии по его поручению, исполняет обязанности председателя постоянной комиссии в его отсутствие. Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Статья 18 Подготовка проектов нормативных правовых актов может осуществляться: а) депутатом Совета; б) постоянной комиссией Совета; в) группой Совета; г) аппаратом Совета; д) Главой района; е) Администрацией района; ж) Ревизионной комиссией Щелковского муниципального района; з) избирательной комиссией Щелковского муниципального района (по вопросам своего ведения); и) гражданами (в соответствии с Положением о правотворческой инициативе). Статья 19 К проекту нормативного правового акта прилагаются: а) пояснительная записка, содержащая сведения о необходимости подготовки данного проекта нормативного правового акта; б) список лиц, которых необходимо пригласить на заседание Совета при рассмотрении проекта нормативного правового акта, сведения о докладчике, содокладчике; в) электронная версия проекта нормативного правового акта. Вышеуказанные документы передаются председателю Совета вместе с сопроводительным письмом для регистрации и дальнейшей работы. Формы вышеуказанных документов устанавливаются решением Совета. Статья 20 Председатель Совета направляет полученные документы Главе района для подготовки заключения Администрацией района (финансово-экономического, правового). Если проект нормативного правового акта подготовлен Главой района или Администрацией района, заключение Администрации района передается председателю Совета одновременно с документами, перечисленными в статье 19 Регламента. Проекты решений Совета и нормативных правовых актов, подготовленные для внесения на рассмотрение в Совет, оформляются в соответствии с решением Совета. Статья 21 Председатель Совета направляет документы, перечисленные в статьях 19, 20 Регламента, в соответствующие постоянные комиссии Совета. Постоянные депутатские комиссии Совета в течение 7 дней рассматривают представленный проект нормативного правового акта и делают заключение о целесообразности его вынесения для рассмотрения на заседании Совета или необходимости доработки проекта нормативного правового акта. Постоянная депутатская комиссия Совета вправе запросить дополнительный справочный материал к проекту нормативного правового акта через председателя Совета. Глава района, Администрация района, иные инициаторы проекта нормативного правового акта обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить в Совет запрашиваемые председателем Совета материалы, которые находятся в их распоряжении, или материалы по вопросам их компетенции. Статья 22 Проект нормативного правового акта с документами, перечисленными в статьях 19-21 Регламента, выносятся на совместное заседание постоянных комиссий Совета, на котором большинством голосов от присутствующих депутатов Совета принимается решение о включении соответствующего вопроса в повестку очередного заседания Совета или о направлении проекта нормативного правового акта на доработку. Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА Статья 23 Подготовку заседаний Совета осуществляет председатель Совета. Председатель Совета по согласованию с председателями постоянных комиссий Совета заблаговременно составляет повестку заседания Совета, в которой определяются: перечень вопросов, вносимых на его рассмотрение; докладчики, содокладчики. Повестка не позднее чем за 4 дня до заседания Совета доводится до депутатов Совета, приглашенных, докладчиков, содокладчиков. Статья 24 Депутаты Совета могут ознакомиться с проектами нормативных и иных правовых актов, справочным и иным материалом, необходимым для заседаний Совета, в аппарате Совета. Статья 25 Заседания Совета проводятся в последний вторник каждого месяца. Внеочередные заседания Совета созываются не позднее чем в 3-дневный срок по письменному требованию Главы района, председателя Совета, группы депутатов в составе не менее одной трети от числа депутатов Совета. Внеочередное заседание Совета по рассмотрению проекта нормативного правового акта проводится при условии, если соответствующей постоянной комиссии Совета была обеспечена возможность предварительного рассмотрения проекта нормативного правового акта (1-2 рабочих дня) и он соответствует требованиям настоящего Регламента. В случае если Совет посчитает созыв внеочередного заседания немотивированным, он вправе принять решение о рассмотрении проекта нормативного правового акта на очередном заседании Совета. Статья 26 Председательствующий на заседании Совета: ведет заседания Совета в соответствии с настоящим Регламентом; предоставляет слово докладчикам, содокладчикам; при нарушении порядка в зале прерывает заседание либо принимает меры для устранения нарушений порядка; оглашает письменные обращения, предоставляет слово для обращений, вопросов и ответов на них, справок, заявлений, объявлений, а также для замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам решений Совета, нормативных и иных правовых актов, выступлений по мотивам голосования; проводит голосование (кроме тайного) по вопросам, требующим решения Совета, и объявляет его результаты; организует ведение протокола Совета и подписывает его; может давать пояснения по выступлениям. Статья 27 Заседания Совета начинаются в 10 часов, а заканчиваются не позднее чем в 18 часов, если Советом не будет принято иное решение. Статья 28 Заседания Совета проводятся, как правило, открыто. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета. Лица, не являющиеся депутатами Совета, не имеют права вмешиваться в работу Совета, обязаны воздерживаться от проявления одобрения и неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседаниях Совета. Статья 29 Приглашенные на заседания Совета имеют право совещательного голоса в пределах Регламента. Председательствующий информирует депутатов о составе, числе лиц, приглашенных на заседание. Статья 30 На открытых заседаниях Совета представителями средств массовой информации может производиться фотосъемка, аудио- и видеозапись, о чем они обязаны ставить в известность председательствующего на заседании Совета. Информационные сообщения о работе Совета могут публиковаться в печати, а также передаваться по радио и телевидению. Статья 31 Процедура принятия решения по вопросам повестки заседания Совета: 1. Выступление докладчика. 2. Содоклад (право на содоклад также имеют председатели постоянных комиссий, депутаты Совета). 3. Ответы докладчика и содокладчика на вопросы. 4. Прения по докладу. 5. Голосование по представленному проекту решения "за основу" (докладчик имеет право по согласованию с другими авторами проекта решения внести в него, в проекты нормативных правовых актов изменения перед голосованием). 6. Голосование по проекту решения "в целом" со всеми внесенными в проект решения поправками. Статья 32 При наличии альтернативных проектов решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Регламентом порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам перед голосованием "за основу" Совет путем открытого справочного голосования (ведется подсчет голосов, поданных только "за") определяет, какой из проектов принимается за основу по большинству голосов, и именно по нему проводится голосование "принять за основу". Статья 33 Выступающим на заседании Совета предоставляется слово: 1) для докладов - до 20 минут; 2) для содокладов - до 10 минут; 3) для выступлений в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений - до 5 минут; 4) для повторных выступлений, а также при постатейном обсуждении решений Совета - до 2 минут; 5) для сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений, запросов - до 2 минут; 6) по порядку ведения заседаний Совета, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - в пределах одной минуты и может быть предоставлено председательствующим вне очереди. Статья 34 Для рассмотрения каждого вопроса повестки заседания Совета отводится определенное время. Время обсуждения вопроса - не более 1,5 часа, если Советом не принято другое решение. При превышении установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если Советом не принято решение о продлении времени обсуждения рассматриваемого вопроса. В заседании Совета через каждые 1,5 часа работы объявляется перерыв на 15 минут. Статья 35 Депутат Совета выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим. Слово предоставляется в порядке поступления устного заявления, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте. Статья 36 Выступающий на заседании Совета не должен поучать, использовать грубые или некорректные выражения, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Председательствующий имеет право в этом случае сделать предупреждение, при повторении подобных действий - лишить выступающего слова, а при необходимости - объявить перерыв в заседании. Статья 37 Прения прекращаются по решению Совета, если за него проголосовало более половины депутатов Совета, присутствующих на заседании Совета. Статья 38 В случае когда вопросы повестки дня заседания Совета полностью не рассмотрены, принимается решение о дне продолжения заседания Совета, но не позже чем в двухнедельный срок. Статья 39 Если проект решения не принят за основу, то решением Совета он отклоняется, отправляется авторам на доработку или для этого создается специальная редакционно-согласительная комиссия. Совет вправе в каждом конкретном случае установить определенный срок для доработки проектов решения, нормативного правового акта. Статья 40 Если к одному пункту решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения. Статья 41 По вопросам, вносимым на заседания, Совет принимает решения: 1. По представлению Главы района: а) об утверждении районного бюджета и внесении в него изменений; б) об утверждении отчета об исполнении районного бюджета; в) об установлении или отмене местных налогов, сборов; г) об утверждении перечня объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность, о контроле ее использования; д) о согласовании передачи объектов (имущества) муниципальной собственности в государственную собственность, о контроле за ее использованием. 2. По представлению депутатов Совета: а) о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета. 3. По инициативе Главы района и (или) депутатов Совета: а) об осуществлении контроля деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления; б) об обращениях избирателей к депутатам Совета; в) об установлении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; г) о принятии изменений, а также новой редакции Устава; д) об утверждении изменений, а также новой редакции Регламента Совета; е) об образовании и упразднении постоянных, временных комиссий Совета; ж) об избрании депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, утверждении состава и председателей комиссий Совета, утверждении Положений о них; з) о протестах городского прокурора на решения Совета; и) об обращении к судебным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, организациям, учреждениям и общественным объединениям; к) о районном (местном) референдуме; л) об утверждении планов и программ социально-экономического развития района; м) о взаимодействии с органами местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных в Щелковском муниципальном районе. Совет вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Совета и предусмотренным законодательством. 4. Решения Совета по вопросам, отнесенным к п. 3 подпункта "г" считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от состава Совета. Решения Совета по остальным вопросам, указанным в частях 1, 2, 3 настоящей статьи, принимаются простым большинством голосов от состава Совета (не менее 8 чел.). Решение о включении вопросов в повестку заседания Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от состава депутатов Совета. В случае если данное число депутатов Совета не было зарегистрировано, председательствующий переносит дату проведения заседания Совета на срок не позднее 2 недель. Статья 42 Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Голосование может быть проведено без объявления фамилий депутатов Совета, отдавших свои голоса за тот или иной вопрос, либо поименным, если за это проголосовало не менее одной трети от числа присутствующих депутатов Совета. Статья 43 Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение. При голосовании по одному вопросу каждый депутат Совета имеет один голос и может подавать его "за" предложение, "против" него, "воздержаться", либо отказаться от голосования. После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет количество голосов, поданных "за", "против", "воздержался". Председательствующий объявляет результаты голосования: принято решение (предложение, поправка и т.п.) или не принято. Статья 44 Для проведения тайного голосования и подсчета его результатов Совет из числа депутатов открытым голосованием избирает счетную комиссию. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены в списки для тайного голосования. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов счетной комиссии. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном ею количестве. Каждому депутату Совета выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для голосования выдаются депутатам Совета членами счетной комиссии. Перед началом голосования председательствующий объявляет о наличии кворума, времени на голосование. Председатель счетной комиссии объявляет порядок голосования. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца или те, в которых оставлено более одного решения (одной фамилии). Фамилия и предложения, дописанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются, бюллетени считаются недействительными. Статья 45 О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии и оглашается Совету. Члены счетной комиссии имеют право изложить в протоколе свое особое мнение. Протокол счетной комиссии утверждается Советом простым большинством от присутствующего на заседании состава Совета. Статья 46 Депутат Совета участвует в голосовании только лично. Глава 6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА Статья 47 Ответственность за техническое оформление протоколов заседаний и решений Совета возлагается на председателя Совета. Статья 48 Нормативные правовые акты, принятые решением Совета, подписываются, опубликовываются и вступают в силу в порядке, установленном в Положении о порядке подписания и вступления в силу нормативных правовых актов. Решения Совета ненормативного характера вступают в силу в день их регистрации, если иное не установлено в самом решении Совета. Копии решений Совета, нормативных правовых актов, принятых Советом, подлежат обязательной передаче в Щелковскую городскую прокуратуру, Администрацию района, исполнителям в течение 3 рабочих дней после регистрации. Статья 49 Протокол заседания Совета оформляется в течение 5 рабочих дней после окончания заседания. Протоколы заседаний, решения Совета и нормативные правовые акты хранятся в помещении Совета в течение срока полномочий Совета одного созыва, принявшего их, а затем сдаются в архив Администрации района на постоянное хранение. Глава 7. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА Статья 50 Контроль исполнения решений Совета ведется по следующим направлениям: 1. Контроль соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, его исполнения и отчета об исполнении местного бюджета. 2. Контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Щелковского муниципального района, а также за применением местных налогов и сборов, платежей за аренду муниципального имущества и земли, установленных Советом в соответствии с законодательством. 3. Контроль исполнения планов и программ развития Щелковского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к компетенции Щелковского муниципального района. 4. Контроль исполнения нормативных правовых актов Щелковского муниципального района. 5. Контроль исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Щелковского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе в соответствии с решениями Совета. Контроль по направлениям, отмеченным в пунктах 1, 2 настоящей статьи Регламента, ведется Советом совместно с Ревизионной комиссией Щелковского муниципального района в соответствии с планом, утвержденным Советом. Контроль по направлениям, отмеченным в пунктах 3, 4, 5 настоящей статьи Регламента, ведется Советом через соответствующие постоянные комиссии Совета в соответствии с планами контрольной деятельности этих комиссий. Статья 51 Ежеквартально к последнему числу последнего месяца квартала начальник отдела аппарата Совета, председатели комиссий представляют председателю Совета информацию о решениях Совета, которые не выполнены, информацию о нарушениях нормативных правовых актов и других документов, которые были определены в результате контрольной работы постоянных комиссий Совета, а также готовят проекты уведомлений должностным лицам местного самоуправления. Председатель Совета письменно уведомляет о невыполнении решения Совета или о нарушении исполнения нормативного правового акта должностных лиц местного самоуправления, в компетенции которых находится исполнение данных документов, и включает в повестку очередных заседаний постоянных комиссий Совета вопросы о невыполнении соответствующих документов по вопросам полномочий постоянных комиссий Совета. Статья 52 Вопрос контроля исполнения решения Совета или нормативного правового акта, принятого Советом, рассматривается на очередном заседании постоянной комиссии Совета с обязательным приглашением должностных лиц Администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых органов Администрации района и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного правового акта. По результатам рассмотрения вопроса на заседании постоянной комиссии Совета принимается одно из решений: 1. Рекомендовать Совету принять решение о ходатайстве перед Главой района о привлечении должностных лиц, виновных в нарушениях, к ответственности, предусмотренной законодательством. 2. Рекомендовать Совету принять решение о ходатайстве перед Главой района о проведении внеочередной аттестации муниципального служащего на предмет его соответствия занимаемой муниципальной должности. 3. Рекомендовать Совету принять решение об обращении в Щелковскую городскую прокуратуру с информацией о невыполнении решений или нормативных правовых актов, принятых Советом. 4. Рекомендовать Совету принять решение по внесению изменений к принятому решению или нормативному правовому акту, в том числе и в части сроков исполнения. 5. Рекомендовать Совету отменить ранее принятое решение или нормативный правовой акт. После рассмотрения вопроса на постоянных комиссиях Совета он включается в повестку очередного заседания Совета. Статья 53 Вопрос контроля исполнения решения Совета или нормативного правового акта безотлагательно рассматривается на очередном заседании Совета с приглашением должностных лиц Администрации района, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых органов Администрации района и должностного лица, непосредственно ответственного за исполнение данного решения или нормативного правового акта. После рассмотрения вопроса на заседании Совета принимается одно из следующих решений: 1. Если до дня заседания Совета нарушения устранены, то принимается решение о снятии с контроля данного вопроса. 2. Если до дня заседания Совета нарушения не устранены, то принимается одно из решений, изложенных в статье 52 Регламента. При этом решения в соответствии с пунктами 1 и 2 названной статьи Регламента могут приниматься только в том случае, если нарушения рассматриваются в первый раз. Статья 54 Если при принятии Советом решения и передаче информации о допущенных нарушениях в Щелковскую городскую прокуратуру отмеченные в решении Совета нарушения в течение 40 дней не устранены, вопрос о нарушениях повторно рассматривается на заседании Совета с последующим направлением в суд материалов по нарушениям. Передачу материалов решения Совета в суд на соответствующих руководителей муниципальных учреждений, предприятий, отраслевых органов Администрации района или должностного лица и информирование Главы района о выявленных нарушениях обеспечивает председатель Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|