Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 05.07.2007 № 7-РСМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 5 июля 2007 г. N 7-РС Принято решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 4 июля 2007 г. N 21-РП Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 11.10.2010 г. N 51-РС О бюджетном процессе (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) В целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Коломна в соответствие с Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации": 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Коломна согласно приложению. 1.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 1.2. Настоящее Положение вступает в силу: - с 1 января 2008 года - пункт 2.5, абзацы 11, 12, 15, 17, 18, 19, 23, 25; пункт 2.6, абзацы 10, 11, 12, 22, 23, 27, 36; пункты 2.9, 2.10-2.16; пункты 4.1, 4.5, 5.2, разделы VIII и IX; - с 1 января 2009 года - пункт 2.5, абзац 7; пункт 2.13, абзац 9; пункт 4.6. 2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в городе Коломне от 13.10.2005 N 56-РС с момента опубликования настоящего решения, за исключением пункта 2.2 абзаца 5; пункта 2.7, пункта 2.8 и пункта 2.9, разделов IX, XI, вступающих в силу с 1 января 2008 года. 3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам Совета депутатов городского округа Коломна. Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов Приложение к решению городского округа Коломна Московской области от 5 июля 2007 г. N 7-РС ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о бюджетном процессе в городском округе Коломна (далее - Положение) конкретизирует полномочия участников бюджетного процесса, деятельность по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа Коломна (далее - городской бюджет), осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Коломна в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ. 1.3. Понятия и термины применяются в настоящем Положении в соответствии с приложением 1. 1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) бюджетный процесс в городском округе Коломна включает следующие основные этапы: - составление и рассмотрение проекта городского бюджета; - утверждение городского бюджета Советом депутатов городского округа Коломна; - исполнение городского бюджета; - внесение изменений и уточнений в городской бюджет; - осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности; - осуществление муниципального финансового контроля. 1.5. Бюджетный процесс на территории городского округа Коломна органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. Раздел II. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Участниками бюджетного процесса в городском округе Коломна являются: - глава городского округа Коломна; - Совет депутатов городского округа Коломна; - администрация городского округа Коломна; - Коломенское финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - Коломенское финансовое управление); - органы муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата Совета депутатов городского округа Коломна, контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа Коломна и др.); - главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета; - главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета; - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - муниципальные бюджетные учреждения; - получатели бюджетных средств; - учреждения Центрального банка России; - Коломенское отделение Управления Федерального казначейства по Московской области; - иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены бюджетные полномочия. 2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и настоящим Положением. 2.3. Совет депутатов городского округа Коломна: 1) рассматривает и утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении; 2) рассматривает и утверждает внесение изменений и дополнений в городской бюджет; 3) вводит и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством РФ о налогах и сборах; 4) вносит изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах; 5) принимает решения не позднее 1 сентября текущего финансового года об отказе (полностью или частично) от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам; 6) осуществляет последующий контроль за исполнением городского бюджета; 7) (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8) устанавливает перечень и тарифы на услуги бюджетных учреждений; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 9) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Бюджетного кодекса; 10) принимает муниципальные правовые акты о неналоговых доходах городского бюджета; 11) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. Муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Коломна о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Коломна, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов городского округа Коломна проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов городского округа Коломна о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского округа Коломна о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа Коломна, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов городского округа Коломна о налогах и сборах, принятые после дня внесения на Совет депутатов городского округа Коломна проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) городского бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Совет депутатов городского округа Коломна имеет право получать от администрации городского округа Коломна, Коломенского финансового управления оперативную информацию об исполнении городского бюджета. Совет депутатов городского округа Коломна не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению городского бюджета. 2.4. Глава городского округа Коломна: 1) вносит (либо дает поручение) на рассмотрение и утверждение Совета депутатов городского округа Коломна проект городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 2) представляет (либо дает поручение) отчет об исполнении городского бюджета на утверждение Совета депутатов городского округа Коломна; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 3) издает в пределах своих полномочий муниципальные нормативные правовые акты; 4) действует от имени городского округа Коломна в бюджетных правоотношениях; 5) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Коломна, нормативные правовые акты по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятые Советом депутатов городского округа Коломна; 6) представляет (либо дает поручение) на рассмотрение Совета депутатов городского округа Коломна проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, о формировании и использовании резервных фондов и по другим вопросам, предусматривающим принятие нормативных актов Советом депутатов городского округа Коломна; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 7) организует исполнение городского бюджета, утвержденного Советом депутатов городского округа Коломна, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 8) получает от Коломенского финансового управления необходимую информацию по движению средств на счетах городского бюджета; 9) (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 10) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. 2.5. Администрация городского округа Коломна: 1) осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории городского округа Коломна; 2) обеспечивает составление проекта городского бюджета; 3) обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4) определяет порядок установления расходных обязательств по переданным государственным полномочиям в соответствии с законами Московской области; 5) определяет порядок установления и финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения; 6) обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчетности; Абзац 7 пункта 2.5 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 1.2 данного документа). 7) определяет порядок формирования муниципальных заданий; 8) регулирует порядок ведения реестра расходных обязательств и сводного реестра расходных обязательств; 9) разрабатывает порядок заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае решения о городском бюджете на очередной финансовый год); 10) при установлении в решении Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете условий предоставления средств из городского бюджета разрабатывает порядок их предоставления; Абзац 11 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 11) в случае предоставления из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг разрабатывает муниципальные акты, регулирующие предоставление настоящих субсидий, которые должны определять: а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; б) цели, условия и порядок предоставления указанных субсидий; в) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении; Абзац 12 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 12) разрабатывает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям; 13) разрабатывает муниципальные правовые акты о порядке предусмотрения в городском бюджете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий; 14) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; Абзац 15 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 15) разрабатывает порядок отражения в решении Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете и в сводной росписи бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 16) определяет порядок использования резервного фонда администрации городского округа Коломна; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Абзац 17 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 17) определяет порядок формирования, реализации и утверждения долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных программ, финансируемых за счет средств городского бюджета; Абзац 18 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 18) издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, по которым истек срок исковой давности; Абзац 19 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 19) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом городского округа Коломна; 20) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете и на основании договора о предоставлении гарантии; 21) определяет содержание и порядок ведения муниципальной долговой книги; 22) обеспечивает управление муниципальным долгом; Абзац 23 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 23) осуществляет бюджетные полномочия, установленные для главных распорядителей и получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений; 24) (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Абзац 25 пункта 2.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 25) определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов городского бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; 26) разрабатывает проекты решений Совета депутатов городского округа Коломна, муниципальных правовых актов главы городского округа Коломна, иных муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики, в т.ч. о системе оплаты труда в бюджетных учреждениях, о порядке предоставления жилищных субсидий, размещении муниципальных заказов, ведении реестра закупок и т.д.; 27) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 2.6. Коломенское финансовое управление осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами, соглашениями. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 2.7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Совета депутатов городского округа Коломна устанавливаются Уставом городского округа Коломна и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом депутатов городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 2.8. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионного отдела администрации городского округа Коломна устанавливаются нормативно-правовым актом администрации городского округа Коломна. Пункт 2.9 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.9. Главный администратор доходов городского бюджета: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта городского бюджета; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов городского бюджета; 5) осуществляют контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в городской бюджет; 6) начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в городской бюджет; 7) принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов в соответствии с действующим законодательством; 8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. Пункт 2.10 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.10. Администратор доходов городского бюджета: 1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в органы Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в городской бюджет и представляет уведомление в органы Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов городского бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов городского бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов городского бюджета; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Пункт 2.11 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.11. Главный администратор источников финансирования дефицита городского бюджета: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита городского бюджета; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета и исполняет соответствующую часть городского бюджета; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Пункт 2.12 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.12. Администратор источников финансирования дефицита городского бюджета: 1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита городского бюджета; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита городского бюджета; 3) обеспечивает поступления в городской бюджет и выплаты из городского бюджета по источникам финансирования дефицита городского бюджета; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность; 5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита городского бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита городского бюджета, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Пункт 2.13 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.13. Главный распорядитель бюджетных средств: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет фрагменты реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов городского бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть расходов городского бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ; Абзац 9 пункта 2.13 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 1.2 данного документа). 9) формирует муниципальные задания; 10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 12) выступает в суде от имени городского округа Коломна в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Пункт 2.14 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.14. Распорядитель бюджетных средств: 1) осуществляет планирование соответствующих расходов городского бюджета; 2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть городского бюджета; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. Пункт 2.15 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.15. Бюджетные учреждения: 1) осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в Коломенском финансовом управлении; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 2) заключают и оплачивают муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет средств городского бюджета, в соответствии с действующим законодательством; 3) обеспечивают согласование новых сроков исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных ими муниципальных контрактов, иных договоров, в случае уменьшения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств; 4) выступают в суде в качестве ответчика по своим обязательствам; 5) обеспечивают исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. Субсидии и бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы). Пункт 2.16 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 2.16. Получатель бюджетных средств: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.17. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в городском округе Коломна осуществляются на основании Бюджетного кодекса и других законодательных и нормативно-правовых документов. Раздел III. ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА 3.1. Доходы городского бюджета формируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Коломна в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и принятых муниципальных правовых актов о налоговых и неналоговых доходах. 3.2. Доходы городского бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в городском бюджете. Раздел IV. РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА Пункт 4.1 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 4.1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; - заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. 4.2. Принятие расходных обязательств допускается при соблюдении требований ст. 86 и ст. 136 Бюджетного кодекса, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, иных федеральных законов и законов Московской области. 4.3. Органы местного самоуправления городского округа Коломна самостоятельно определяют формы и направления расходования средств городского бюджета в соответствии с действующим законодательством, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 4.4. Расходы городского бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в городском бюджете. Пункт 4.5 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 4.5. Расходы городского бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами городского бюджета и источниками финансирования дефицита городского бюджета, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете в части, касающейся: - субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы РФ; - добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; - средств целевых иностранных кредитов (заимствований); - отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года. Пункт 4.6 вступает в силу с 1 января 2009 года (абзац второй пункта 1.2 данного документа). 4.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с 1 января 2009 г. осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый период и плановый период), а также его выполнения в отчетном и текущем году. Планирование бюджетных ассигнований с 1 января 2009 г. осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Раздел V. ДЕФИЦИТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ 5.1. Дефицит городского бюджета устанавливается решением Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом. Пункт 5.2 вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). 5.2. Городской округ Коломна осуществляет муниципальные внутренние заимствования в целях финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа Коломна принадлежит администрации городского округа Коломна. 5.3. Муниципальные долговые обязательства городского округа Коломна могут существовать в следующих видах: - ценные бумаги городского округа Коломна (муниципальные ценные бумаги); - бюджетные кредиты, привлеченные в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредиты, полученные городским округом Коломна от кредитных организаций; - гарантии городского округа Коломна (муниципальные гарантии). 5.4. Муниципальную долговую книгу ведет Коломенское финансовое управление в соответствии с порядком, установленным главой городского округа Коломна. 5.5. Источники финансирования городского бюджета в полном объеме и в обязательном порядке отражаются в городском бюджете. Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА 6.1. Администрация городского округа Коломна обеспечивает составление проекта городского бюджета. Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет Коломенское финансовое управление. 6.2. Проект городского бюджета формируется в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами главы городского округа Коломна, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса, и муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа Коломна. 6.3. Проект бюджета городского округа Коломна составляется и утверждается сроком на три года, если иное не установлено муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа Коломна. 6.4. Проект городского бюджета разрабатывается на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям. 6.5. В проекте решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете должны содержаться основные характеристики и показатели городского бюджета: - общий объем доходов городского бюджета; - общий объем расходов городского бюджета; - дефицит (профицит) городского бюджета; - нормативы распределения доходов, если они не установлены бюджетным законодательством РФ; - перечень главных администраторов доходов городского бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - объем расходов на обслуживание муниципального долга; - объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм в составе ведомственной структуры городского бюджета); - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (по каждому отдельной строкой); - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); - бюджетные инвестиции на реализацию инвестиционных проектов (отдельно на каждый проект в составе ведомственной структуры либо в ином порядке, установленном решением о бюджете); (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов городского бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов; - источники финансирования дефицита городского бюджета (перечень статей и видов источников финансирования дефицитов городского бюджета); - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - программа муниципальных заимствований; - программа муниципальных гарантий; - бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий; (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - иные показатели городского бюджета, установленные Бюджетным кодексом, законами Московской области и (или) муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа Коломна. 6.6. В текстовой части решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете содержатся: - бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными предприятиями, с указанием наименования юридического лица, объема и цели выделения бюджетных ассигнований (в случае их предоставления); (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом Коломна, применяемые Коломенским финансовым управлением при заключении мировых соглашений; - случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и принимаемыми в соответствии с решением о бюджете муниципальными нормативными актами администрация городского округа Коломна; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных средств; - указание о вступлении в силу решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете с 1 января очередного финансового года; - право использования бюджетными учреждениями на обеспечение своей деятельности доходов от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, выданного с соблюдением Бюджетного кодекса; - указание на соответствующее увеличение уставного юридического лица, не являющегося государственным и муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием фонда муниципального унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством при условии предоставления ему бюджетных инвестиций; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - иные указания в соответствии с действующим законодательством. 6.7. В случае утверждения городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного городского бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта городского бюджета. Изменение параметров планового периода городского бюджета осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете. 6.8. При составлении городского бюджета на очередной финансовый год в обязательном порядке учитываются показатели среднесрочного финансового плана путем уточнения его параметров на изменения бюджетного и налогового законодательства, налогового потенциала, оптимизации сети бюджетных учреждений и исполнения принимаемых обязательств. 6.9. Одновременно с проектом решения о городском бюджете на Совет депутатов городского округа Коломна предоставляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Коломна за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Коломна за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития городского округа Коломна; - пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); - оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год (в произвольной форме). 6.10. Проект решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Коломна в целях финансового обеспечения расходных обязательств. При составлении проекта решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете используется реестр расходных обязательств, порядок формирования и ведения которого устанавливается муниципальными правовыми актами главы городского округа Коломна. Участники бюджетного процесса формируют фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные указанными муниципальными правовыми актами, и представляют их в Коломенское финансовое управление. 6.11. Глава городского округа Коломна вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Коломна проект решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете, составленный Коломенским финансовым управлением, не позднее 15 ноября текущего года. 6.12. Проект решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт главы городского округа Коломна о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете подлежат опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 14 дней до даты их проведения. Раздел VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ГОРОДСКОМ БЮДЖЕТЕ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ 7.1. (Абзац утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Контрольно-счетная палата Совета депутатов городского округа Коломна в течение не более 14 дней с момента представления проектов в Совет депутатов готовит заключение о проекте решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете. Заключение Контрольно-счетной палаты Совета депутатов городского округа Коломна о проекте решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете (в произвольной форме) направляется председателю Совета депутатов городского округа Коломна и главе городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 7.2. Депутаты постоянной комиссии по бюджету и финансам Совета депутатов городского округа Коломна совместно с ответственными лицами администрации городского округа Коломна и Коломенского финансового управления рассматривают проект решения о городском бюджете и заключение Контрольно-счетной палаты Совета депутатов городского округа Коломна. Результатом рассмотрения указанных документов является рекомендация принятия либо отклонение проекта решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете на утверждение Советом депутатов городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 7.3. В случае отклонения проекта решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете депутаты представляют в письменном виде замечания, возражения и предлагают внести изменения (дополнения). При внесении предложений об увеличении финансирования по существующим видам расходов или по введению новых видов расходов в замечаниях должны определяться источники финансирования (увеличение ставок налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При определении источников финансирования предлагаемых расходов исключается увеличение дефицита городского бюджета. 7.4. Внесенные изменения, замечания и дополнения систематизируются ответственными лицами Коломенского финансового управления и после детального изучения либо вносятся в проект решения о городском бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений депутатов. В случае необходимости создается согласительная комиссия. По итогам рассмотрения проекта решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете главой городского округа Коломна принимается решение о включении вопроса в повестку заседания Совета депутатов городского округа Коломна либо проект решения направляется на доработку в Коломенское финансовое управление. 7.5. Совет депутатов городского округа Коломна при рассмотрении проекта решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год) и плановый период заслушивает доклад лица, уполномоченного главой городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 7.6. Советом депутатов городского округа Коломна решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете принимается до начала очередного финансового года. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 7.7. Решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете, принятое на заседании Совета депутатов городского округа Коломна, направляется главе городского округа Коломна для подписания в установленном порядке. 7.8. Решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 7.9. Аналогичным порядком вносятся на рассмотрение и утверждение изменения и дополнения в решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете, за исключением проведения публичных слушаний. 7.10. Органы местного самоуправления городского округа Коломна обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете. 7.11. В случае если решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, Коломенское финансовое управление правомочно: - ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; - иные показатели, определяемые решением о городском бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год. Раздел VIII вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). Раздел VIII. ИСПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА 8.1. Администрация городского округа Коломна обеспечивает исполнение городского бюджета. Организация исполнения городского бюджета возлагается на Коломенское финансовое управление. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.2. Исполнение городского бюджета осуществляется через Коломенское отделение Управления Федерального казначейства по Московской области на основании соглашений с администрацией городского округа Коломна. 8.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.4. Исполнение бюджета по источникам финансирования бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.5. Исполнение городского бюджета по доходам осуществляется в соответствии со ст. 218 Бюджетного кодекса. 8.6. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.7. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.8. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.9.(Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.10. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.11. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.12. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.13. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.14. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.15. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.16. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 8.17. Доходы, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденного решением Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете общего объема доходов, могут направляться Коломенским финансовым управлением без внесения изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга городского округа Коломна, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований. 8.18. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении городского бюджета сверх утвержденных решением Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов городского округа Коломна о городском бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). 8.19. Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется в соответствии с требованиями ст. 241.1 Бюджетного кодекса. 8.20. Операции по исполнению городского бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года в порядке, установленном Коломенским финансовым управлением. 8.21. Все доходы городского бюджета, источники финансирования дефицита городского бюджета, расходы городского бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения городского бюджета, подлежат бюджетному учету на основании действующего бюджетного законодательства. 8.22. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов городского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов городского бюджета, администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета. Главные администраторы городского бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Коломенское финансовое управление в установленные им сроки. 8.23. Коломенское финансовое управление на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств составляет бюджетную отчетность городского округа Коломна. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 8.24. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов Московской области, главе городского округа Коломна. 8.25. Информация о ходе исполнения городского бюджета подлежит обязательному ежеквартальному опубликованию (за I квартал, I полугодие и 9 месяцев - нарастающим итогом) согласно приложению 2. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Раздел IX вступил в силу с 1 января 2008 года (абзац первый пункта 1.2 данного документа). Раздел IX. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА 9.1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения на Совете депутатов городского округа Коломна подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета (в произвольной форме) Контрольно-счетной палатой Совета депутатов городского округа Коломна. Глава городского округа либо лицо, уполномоченное им, Коломна представляет отчет об исполнении городского бюджета, составленный Коломенским финансовым управлением, в Контрольно-счетную палату Совета депутатов городского округа Коломна не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) Годовой отчет об исполнении городского бюджета и заключение Контрольно-счетной палаты Совета депутатов городского округа Коломна представляются уполномоченным лицом по поручению главы городского округа Коломна в Совет депутатов городского округа Коломна. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) 9.2. Проект отчета об исполнении городского бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт главы городского округа Коломна о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов городского округа Коломна об отчете о городском бюджете подлежат опубликованию не позднее чем за 14 дней до даты их проведения. 9.3. Решением Совета депутатов городского округа Коломна утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов городского округа Коломна об утверждении отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: - доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; - доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам городского бюджета; - расходов городского бюджета по ведомственной структуре расходов; - расходов городского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; - источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита; - (Абзац утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 г. N 31-РС) - исполнение программы муниципальных заимствований; - исполнение программы муниципальных гарантий. 9.4. Совет депутатов городского округа Коломна при рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета заслушивает доклад об исполнении городского бюджета лица, уполномоченного главой городского округа Коломна. 9.5. Годовой отчет об исполнении городского бюджета подлежит официальному опубликованию. Начальник Коломенского финансового управления Т.В. Гоцко Приложение 1 к Положению ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА Администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств - бюджетные ассигнования, необходимые для исполнения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) расходных обязательств РФ, субъекта РФ, муниципального образования, обусловленных действующими законами, нормативными актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году (в очередном финансовом году или плановом периоде), включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями правовых актов (муниципальных правовых актов). Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации. Внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований). Временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Государственная или муниципальная гарантия (государственная гарантия Российской Федерации, государственная гарантия субъекта Российской Федерации, муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг. Государственные (муниципальные) услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти (органами местного самоуправления). Государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения. Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. Долговая книга - это реестр долговых обязательств городского округа Коломна, оформленный в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами. Долговые обязательства - документальное подтверждение факта получения денежных средств в долг и обязанности их возврата. Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета. Единый счет бюджета - счет (совокупность счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета. Капитальные вложения - затраты, которые применительно к собственным объектам основных средств увеличивают первоначальную или восстановительную стоимость активов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде). Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг, и кредиты, по которым возникают долговые обязательства (ст. 103). Обеспечительное обязательство - активы, которые заемщик предоставил кредитору в качестве обеспечения интересов кредитора. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета. Принципал - основной, главный должник в обязательстве. Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работникам бюджетных учреждений, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (обладающим статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях. Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации). Распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета. Регресс - обратное требование о возмещении, возврате уплаченной суммы, предъявляемое гарантом принципалу. Санкционирование - процедура подтверждения бюджетных обязательств. Сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. Солидарная ответственность - разновидность гражданской ответственности по обязательству, в котором несколько должников. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий РФ, субъектов РФ, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке (ст. 140, п. 1). Субсидиарная ответственность - разновидность гражданской ответственности, в соответствии с которой возникает право взыскания неполученного долга с другого обязанного лица, если основной ответчик не способен оплатить долг. Субсидии местным бюджетам - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (ст. 139, п. 1). Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований). Приложение 2 к Положению ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ___________________________________ 200_ года (I квартал, I полугодие. 9 месяцев) |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | N | Показатели | Сумма, | | п/п | | млн. руб. | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1. | Доходы городского бюджета, всего | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | | В т.ч.: | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.1. | Налоговые доходы | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.2. | Неналоговые доходы | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 1.3. | Межбюджетные и трансферты (субвенции, субсидии и иные) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | 2. | Расходы городского бюджета, всего | | | | В т.ч. по разделам расходов, утвержденных | | | | ведомственной структурой расходов городского бюджета | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|