Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 11.10.2010 № 51-РС МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. N 51-РС
Принято
решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 8 октября 2010 г. N 78/8-РП
О бюджетном процессе
(В редакции решений Совета депутатов городского округа Коломна
от 27.12.2011 г. N 72-РС; от 19.07.2013 № 33-РС;
от 31.10.2013 № 46-РС)
В соответствии со статьями 9 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Коломна в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Коломна. 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов городского округа Коломна от 05.07.2007 N 7-РС "О бюджетном процессе" и решение Совета депутатов городского округа Коломна от 26.06.2008 N 31-РС "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Коломна, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Коломна от 05.07.2007 N 7-РС". 3. Настоящее решение опубликовать в газете "Коломенская правда"
и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем
его официального опубликования. 5. Установить, что подпункт 22 пункта 2.5, абзацы девятый и восемнадцатый пункта 2.12, абзац четвертый пункта 4.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе Коломна, утвержденного настоящим решением (далее - Положение), применяются в отношении казенных учреждений с 01.01.2011, до 01.01.2011 они применяются в отношении бюджетных учреждений. Установить, что подпункт 11 пункта 2.5 Положения применяется в отношении бюджетных учреждений с 01.01.2011. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансам Марьяновского
Б.М. Глава
городского округа Коломна В.И. Шувалов
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 11 октября 2010 г. N 51-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА
(В редакции решений Совета депутатов городского округа Коломна
от 27.12.2011 г. N 72-РС; от 19.07.2013 № 33-РС;
от 31.10.2013 № 46-РС)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение конкретизирует полномочия участников бюджетного процесса в городском округе Коломна (далее - бюджетный процесс), определяет порядок деятельности по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского округа Коломна (далее - бюджет), осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Коломна в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и изменениями Бюджетного
кодекса Российской Федерации. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
1.3. Понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, определенных действующим бюджетным законодательством. 1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) бюджетный процесс включает следующие основные этапы: - составление проекта бюджета;
- рассмотрение и утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- внесение изменений и дополнений в бюджет;
- осуществление бюджетного учета, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
- осуществление контроля за исполнением бюджета. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Коломна
от 27.12.2011 г. N 72-РС)
1.5. Бюджетный процесс органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. Раздел II. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Участниками бюджетного процесса являются:
- глава городского округа Коломна (далее - Глава городского округа); - Совет депутатов городского округа Коломна (далее - Совет депутатов); - администрация городского округа Коломна (далее - Администрация); - органы муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата городского округа Коломна, Контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа Коломна
и др.); (В редакции Решения Совета депутатов городского округа
Коломна от 27.12.2011 г. N 72-РС)
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств.
2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Положением. 2.3. Совет депутатов:
1) рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении;
2) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет;
3) вводит и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в
пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) вносит изменения в муниципальные правовые акты о местных налогах; 5) принимает решения об отказе (полностью или частично) от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам; 6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета;
7) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты городского округа Коломна (далее - Контрольно-счетная палата); 8) принимает муниципальные правовые акты о неналоговых доходах бюджета; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством к его компетенции. Решения Совета депутатов о внесении изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, решения Совета депутатов, регулирующие
бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в решения Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета
депутатов о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
Совет депутатов имеет право получать от Администрации, Финансового управления Администрации городского округа Коломна (далее - Коломенское финансовое управление) оперативную информацию об исполнении бюджета. В расходной части бюджета запрещается создание резервного фонда
Совета депутатов и депутатов Совета депутатов. Совет депутатов не вправе выполнять функции по исполнению бюджета. 2.4. Глава городского округа:
1) вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет либо поручает внести указанные проекты другому должностному лицу Администрации; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
2) представляет отчет об исполнении бюджета для рассмотрения и утверждения Советом депутатов либо поручает представить указанный отчет другому должностному лицу Администрации; 3) вносит в Совет депутатов проекты решений о введении или отмене местных налогов, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов, либо поручает внести указанные проекты другому должностному лицу Администрации; 4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского округа Коломна, решения Совета депутатов по вопросам бюджетной и налоговой политики; 5) организует исполнение бюджета, утвержденного Советом депутатов, распоряжается бюджетными средствами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 6) получает от Коломенского финансового управления информацию по движению средств на счете бюджета и иную необходимую информацию; 7) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты; 8) действует от имени городского округа Коломна в бюджетных правоотношениях; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов. 2.5. Администрация:
1) осуществляет проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и инвестиционной политики на территории городского округа
Коломна; 2) обеспечивает составление проекта бюджета; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
3) обеспечивает взаимодействие участников бюджетного процесса в
целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления; 4) определяет порядок финансового обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения; 5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности; 6) определяет порядок формирования муниципальных заданий;
7) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
8) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; 9) (Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
10) в случае предоставления из бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг устанавливает порядок предоставления указанных субсидий, который должен определять: а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; б) цели, условия и порядок предоставления указанных субсидий;
в) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении; Подпункт 11 пункта 2.5 применяется в отношении бюджетных учреждений с 1 января 2011 года (абзац второй пункта 5 данного документа). 11) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям; 12) определяет порядок планирования в бюджете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и
муниципальных унитарных предприятий; 13) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; 14) устанавливает порядок отражения в решении Совета депутатов о бюджете и в сводной бюджетной росписи расходов бюджета городского округа Коломна (далее - сводная бюджетная роспись) бюджетных
ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
15) определяет порядок использования резервного фонда Администрации; 16) определяет порядок формирования, реализации и утверждения муниципальных программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета; (В редакции Решения
Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
17) издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга прекращенных муниципальных долговых обязательств; 18) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом городского округа Коломна; 19) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы
предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете, и на основании договора о предоставлении гарантии; 20) определяет содержание и порядок ведения муниципальной долговой книги; 21) обеспечивает управление муниципальным долгом;
Подпункт 22 пункта 2.5 применяется в отношении казенных учреждений с 1 января 2011 года, до 1 января 2011 года он применяется в отношении бюджетных учреждений (абзац первый пункта 5
данного документа). 22) определяет порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными
учреждениями; 23) разрабатывает проекты решений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
24) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов. 2.6. Коломенское финансовое управление является финансовым органом городского округа Коломна и осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 2.7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом городского округа Коломна, Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом депутатов, и настоящим Положением. 2.8. Главный администратор доходов бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; 2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; 5) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 6) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 7) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в
орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 8) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; 9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 2.9. Администратор доходов бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; 2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; 3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в
органы Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в органы Федерального казначейства; 5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета: 1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; 5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 2.11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; 3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора
источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; 6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.12. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет фрагмент реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть расходов бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; Абзац девятый пункта 2.12 применяется в отношении казенных учреждений с 1 января 2011 года, до 1 января 2011 года он применяется в отношении бюджетных учреждений (абзац первый пункта 5
данного документа). 8) определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 9) формирует и утверждает муниципальные задания распределяет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания, целевые субсидии и бюджетные инвестиции между
подведомственными бюджетными и автономными учреждениями; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций
и субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных
при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль
в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика
по искам к муниципальному образованию: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; Абзац восемнадцатый пункта 2.12 применяется в отношении казенных учреждений с 1 января 2011 года, до 1 января 2011 года он применяется в отношении бюджетных учреждений (абзац первый пункта 5
данного документа). 2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств. 2.13. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям
бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств,
в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной
росписи; 4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. 2.14. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Раздел III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
3.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Коломна в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и принятых муниципальных правовых актов
о налоговых и неналоговых доходах. 3.2. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах
и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 3.3. Доходы бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете. 3.4 Доходы муниципального дорожного фонда формируются в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов
городского округа Коломна. (Дополнен - Решение Совета депутатов
городского округа Коломна от 31.10.2013 № 46-РС)
Раздел IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
4.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые возникают в результате: - принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; - принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; Абзац четвертый пункта 4.1 применяется в отношении казенных учреждений с 1 января 2011 года, до 1 января 2011 года он применяется в отношении бюджетных учреждений (абзац первый пункта 5
данного документа). - заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 4.2. Принятие расходных обязательств допускается при соблюдении
требований статей 86 и 136 Бюджетного кодекса, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных законов и законов Московской области. 4.3. Органы местного самоуправления городского округа Коломна самостоятельно определяют формы и направления расходования средств бюджета в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Расходы бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете. 4.5. Расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов о бюджете в части, касающейся: - субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации; - добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; - средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
- отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года. 4.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с
учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый
период, а также его выполнения в отчетном и текущем финансовом году.
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по
бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 4.7 Муниципальный дорожный фонд используется в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского
округа Коломна. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского
округа Коломна от 31.10.2013 № 46-РС)
Раздел V. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ 5.1. Дефицит бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом. 5.2. Городской округ Коломна осуществляет муниципальные внутренние заимствования в целях финансирования дефицита бюджета, а
также для погашения долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа Коломна принадлежит Администрации. 5.3. Муниципальные долговые обязательства городского округа Коломна могут существовать в виде обязательств по: - ценным бумагам городского округа Коломна (муниципальным ценным бумагам); - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредитам, полученным городским округом Коломна от кредитных организаций; - гарантиям городского округа Коломна (муниципальным гарантиям). 5.4. Коломенское финансовое управление ведет муниципальную долговую книгу в порядке, установленном Администрацией. 5.5. Источники финансирования дефицита бюджета в полном объеме и в обязательном порядке отражаются в бюджете. Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
6.1. Администрация обеспечивает составление проекта бюджета. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Коломенское финансовое управление. 6.2. Проект бюджета составляется в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Администрации, принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса и решений Совета депутатов. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового
периода утвержденного бюджета и давления к ним параметров второго
года планового периода проекта бюджета. (Дополнен - Решение Совета
депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета
осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных
бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру
расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и
(или) видам расходов бюджета. (Дополнен - Решение Совета депутатов
городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
6.3. (Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
6.4. Проект бюджета составляется на основе Бюджетного кодекса, действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и с учетом расчетных показателей Министерства финансов Московской области по муниципальным образованиям. 6.5.В проекте решения Совета депутатов о бюджете должны содержаться следующие характеристики и показатели бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации
расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; (В
редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 31.10.2013 № 46-РС)
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на
исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, в очередном финансовом году
и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных
за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй
год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема
расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за
счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной
финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым
годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела
долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям
(муниципальным непрограммным направлениям деятельности), группам и
подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на
очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Решение
Совета депутатов городского округа Коломна от 31.10.2013 № 46-РС)
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной
собственности в составе ведомственной структуры расходов по каждому
главному распорядителю бюджетных средств распределяется между
объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными
программами; (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа
Коломна от 31.10.2013 № 46-РС)
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными
учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями. (Дополнен -
Решение Совета депутатов городского округа Коломна
от 31.10.2013 № 46-РС)
- иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом,
законами Московской области и (или) настоящим Положением.
(Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
6.6. Текстовая часть решения Совета депутатов о бюджете должна содержать указание на его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и иные указания в соответствии с действующим законодательством. 6.7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов,
предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного
финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх
соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема
расходов бюджета. (В редакции Решения Совета депутатов городского
округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
6.8. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития
городского округа Коломна за истекший период текущего финансового
года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского
округа Коломна за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа
Коломна;
- пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о
бюджете;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного
финансового года и конец планового периода каждого года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый
год (в произвольной форме);
- паспорта муниципальных программ; (Дополнен - Решение Совета
депутатов городского округа Коломна от 31.10.2013 № 46-РС)
- иные документы и материалы в соответствии с бюджетным
законодательством.
(В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
6.9. Проект решения Совета депутатов о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа
Коломна в целях финансового обеспечения расходных обязательств. При составлении проекта решения Совета депутатов о бюджете используется реестр расходных обязательств, порядок формирования и ведения которого устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации. Главные распорядители бюджетных средств формируют фрагменты реестра расходных обязательств в сроки, установленные указанным муниципальным правовым актом, и представляют их в Коломенское финансовое управление. При составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) используются показатели муниципального задания. 6.10. Глава городского округа либо по его поручению другое должностное лицо Администрации вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения Совета депутатов о бюджете, составленный Коломенским финансовым управлением, не позднее 15 ноября текущего года. 6.11. Проект решения Совета депутатов о бюджете подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт Главы
городского округа о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов о бюджете подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru (далее - официальный сайт) не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний. Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний. Раздел VII. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
7.1. Контрольно-счетная палата готовит заключение на проект бюджета в течение не более 14 дней со дня внесения указанного проекта в Совет депутатов. Заключение Контрольно-счетной палаты составляется в произвольной форме и направляется председателю Совета депутатов и Главе городского округа. 7.2. Постоянная комиссия по бюджету и финансам Совета депутатов
совместно с ответственными лицами Администрации и Коломенского финансового управления рассматривает проект бюджета и принимает решение об одобрении или отклонении проекта бюджета. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
7.3. В случае принятия постоянной комиссией по бюджету и финансам Совета депутатов решения об отклонении проекта бюджета, а также в случае отклонения проекта бюджета Советом депутатов депутаты Совета представляют письменные замечания и предложения относительно
проекта бюджета. В предложениях об увеличении финансирования по существующим видам расходов или о введении новых видов расходов должны быть указаны источники финансирования соответствующих расходов (увеличение ставок налогов в соответствии с действующим законодательством, перераспределение финансовых ресурсов между разделами расходов и т.д.). При этом увеличение дефицита бюджета не
допускается. 7.4. Коломенское финансовое управление систематизирует и рассматривает представленные замечания и предложения и вносит изменения в проект бюджета либо дает мотивированное заключение об отклонении замечаний и предложений. В случае необходимости создается согласительная комиссия. После завершения рассмотрения Коломенским финансовым управлением замечаний и предложений депутатов либо после завершения
работы согласительной комиссии Глава городского округа принимает решение о включении проекта бюджета в повестку заседания Совета депутатов либо о направлении проекта бюджета в Коломенское финансовое управление на доработку. 7.5. Совет депутатов при рассмотрении проекта бюджета заслушивает доклад лица, уполномоченного Главой городского округа. 7.6. Решение о бюджете должно быть принято Советом депутатов до начала очередного финансового года. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
7.7. Принятое Советом депутатов решение о бюджете направляется Главе городского округа для подписания и обнародования в установленном порядке. 7.8. Решение Совета депутатов о бюджете подлежит официальному опубликованию в соответствии с Бюджетным кодексом. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна
от 19.07.2013 № 33-РС)
7.9. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет осуществляется
в соответствии с пунктами 7.1-7.5, 7.7 и 7.8 настоящего Положения. Указанный проект не подлежит обсуждению на публичных слушаниях. 7.10. Органы местного самоуправления городского округа Коломна обязаны принимать в пределах своей компетенции все возможные меры по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения Совета депутатов о бюджете. 7.11. В случае если решение Совета депутатов о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года: - Коломенское финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; - иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются
в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете на отчетный финансовый год. Раздел VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
8.1. Администрация обеспечивает исполнение бюджета. Организация
исполнения бюджета возлагается на Коломенское финансовое управление. 8.2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливает Коломенское финансовое управление в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Утверждение сводной бюджетной росписи и кассового плана, внесение в них изменений осуществляет начальник Коломенского финансового управления. 8.3. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса. 8.4. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии со ст. 218 Бюджетного кодекса. 8.5. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх
утвержденного решением Совета депутатов о бюджете общего объема доходов, могут направляться Коломенским финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на
замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга городского округа Коломна, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом. 8.6. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в соответствии с законодательством. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Коломна от 19.07.2013 № 33-РС)
8.7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в соответствии с требованиями ст. 241.1 Бюджетного кодекса. 8.8. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года в порядке, установленном Коломенским финансовым управлением. 8.9. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету на основании
действующего бюджетного законодательства. 8.10. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Коломенское финансовое управление в установленные им сроки. 8.11. Коломенское финансовое управление на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств составляет бюджетную отчетность городского округа
Коломна. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 8.12. Бюджетная отчетность представляется в Министерство финансов Московской области, Главе городского округа. 8.13. Информация о ходе исполнения бюджета (за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев нарастающим итогом) подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте по форме согласно приложению к настоящему Положению. Раздел IX. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
9.1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета (в произвольной форме) Контрольно-счетной палатой. 9.2. Глава городского округа либо лицо, уполномоченное им, представляет отчет об исполнении бюджета, составленный Коломенским финансовым управлением, в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. 9.3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 9.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением Главе городского округа. 9.5. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Главой городского округа или по его поручению другим должностным лицом Администрации в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 9.6. Отчет об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Муниципальный правовой акт Главы городского округа о проведении публичных слушаний и проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета подлежат опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний. Прием письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц прекращается по завершении публичных слушаний. 9.7. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета Утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита)
бюджета.
Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|