Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 28.05.2009 № РС-5-29/5МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 28 мая 2009 г. N РС-5-29/5 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 24.03.2011 г. N РС-5(35)-42/12 Об утверждении новой редакции программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области на 2007-2012 годы" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 25.03.2010 г. N РС-4(19)-26/7; от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) В связи с принятием Правительством Московской области постановления "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012" от 27.03.2009 N 241/12 Совет депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области на 2007-2012 годы" в новой редакции. 2. Решение Совета депутатов "Об утверждении новой редакции Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области на 2007-2010 годы" от 25.09.2008 N РС-8(73)-84/49 признать утратившим силу. 3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава города Дубны В.Э. Прох 29.05.2009 Председатель Совета депутатов В.В. Катрасев Приложение к решению Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 28 мая 2009 г. N РС-5-29/5 ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2012 ГОДЫ" (В редакции решений Совета депутатов городского округа Дубна от 25.03.2010 г. N РС-4(19)-26/7; от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) Паспорт Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области на 2007-2012 годы" Наименование Программа "Обеспечение жильем молодых семей Программы в г. Дубне Московской области на 2007-2012 годы" (далее - Программа) Основание для Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" разработки долгосрочной целевой программы Московской области Программы "Жилище" на 2009-2012 годы (утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12) Заказчик Администрация г. Дубны Московской области, Дубненский Программы городской Совет депутатов Разработчик Администрация г. Дубны Московской области Программы Цель и задачи Основными целями Программы являются формирование Программы рынка доступного жилья и оказание государственной Поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей города. Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: - предоставление молодым семьям - участницам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилья Сроки 2007-2012 годы реализации Программы Исполнитель Администрация города Дубны Программы Источники Средства федерального бюджета; финансирования средства бюджета Московской области; Программы средства бюджета г. Дубны Московской области; собственные и заемные средства молодых семей Ожидаемые Успешное выполнение мероприятий Программы позволит конечные обеспечить жильем 165 молодых семей, а также результаты обеспечит: реализации - создание условий для повышения уровня обеспеченности Программы жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в стране 1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем молодых семей и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Большинство молодых семей города не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей, имеющих постоянное место жительства в г. Дубне Московской области, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи Программы Программа направлена на реализацию в г. Дубне Московской области одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома. Основной целью Программы является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей города, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата); - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; - возможность для молодых семей, имеющих постоянное место жительства в г. Дубне Московской области, реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Дубны Московской области при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. 3. Участники Программы Участницей Программы может быть молодая семья, имеющая постоянное место жительства в г. Дубне Московской области либо один из супругов в которой имеет постоянное место жительства в г. Дубне, а другой - на территории Московской области, в том числе неполная семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Министерством строительного комплекса Московской области решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году; б) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; в) наличие у молодой семьи денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий администрацией города Дубны Московской области до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, постоянно проживающие в г. Дубне Московской области (с регистрацией по месту жительства) либо один из супругов в которой имеет постоянное место жительства в г. Дубне, а другой - на территории Московской области (с регистрацией по месту жительства) и признанные администрацией города Дубны Московской области в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В случае если члены молодой семьи проживают по разным адресам, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, в которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты средней (расчетной) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливаются Министерством строительного комплекса Московской области. (Раздел 3 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 25.03.2010 г. N РС-4(19)-26/7) 4. Система программных мероприятий Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативно-правовое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение Программы; - организационное обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1. Основным мероприятием по финансовому обеспечению реализации Программы является разработка проекта городского бюджета на соответствующий год. Организационные мероприятия предусматривают: - сбор данных о молодых семьях, проживающих в г. Дубне, нуждающихся в жилых помещениях и желающих принять участие в Программе; - признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в Программе; - формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе; - определение ежегодно объема средств, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий Программы; - обеспечение освещения целей и задач Программы в городских средствах массовой информации; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на получение социальной выплаты для приобретения жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета; - подготовка отчетных материалов. 5. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства бюджета Московской области; - средства бюджета г. Дубны Московской области; - собственные и заемные средства молодых семей. Объемы финансирования на 2007-2012 годы приведены в приложении N 2. 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта Московской области, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участницам Программы, признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с требованиями Программы на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, соответствующего величине средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя (расчетная) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер социальных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств городского бюджета составляет не менее: - 35 процентов средней (расчетной) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов средней (расчетной) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более. Доля средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Дубны Московской области рассчитывается в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы. При этом доля участия средств бюджета г. Дубны Московской области должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей, а также иные формы поддержки. Формы участия этих организаций в реализации Программы устанавливаются Правительством Московской области. Для молодых семей, имеющих в своем составе супруга-инвалида и/или ребенка-инвалида, глава города Дубны в индивидуальном порядке с учетом всех обстоятельств и требований Программы имеет право увеличить за счет средств городского бюджета размер предоставляемой социальной выплаты в пределах 10 процентов от средней (расчетной) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы. Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и бюджета г. Дубны Московской области в размере 5 процентов от средней (расчетной) стоимости жилья для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерения) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается Правительством Московской области. Муниципальное образование г. Дубна Московской области определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в бюджете города. Порядок предоставления и расходования субсидий на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения в рамках реализации Программы устанавливается Правительством Московской области. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, составляет 9 месяцев. Администрация г. Дубны осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи о порядке и условиях получения социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией г. Дубны, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в свидетельстве. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), отобранной для обслуживания средств, представляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям. Отбор банка для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, осуществляется государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты выдачи сдает свидетельство в банк. Для банка, участвующего в реализации Программы, срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты выдачи свидетельства. Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты выдачи, не принимается. Приобретаемое или построенное молодой семьей жилое помещение может находиться на территории г. Дубны Московской области либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области и оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по г. Дубне Московской области и (или) по муниципальному образованию Московской области в месте приобретения жилья. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 25.03.2010 г. N РС-4(19)-26/7) В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Порядок формирования администрацией г. Дубны списка молодых семей - участниц Программы устанавливается Правительством Московской области. Администрация г. Дубны до 20 апреля года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году, и представляет его государственному заказчику в установленные им сроки. Молодые семьи, в которых возраст супруга (супругов) либо одного родителя в неполной семье превысил 35 лет, исключаются из указанного списка. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 25.03.2010 г. N РС-4(19)-26/7) Администрация г. Дубны: - принимает решения о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях; - ведет учет молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях с целью участия их в Программе; - принимает решение о признании молодой семьи участницей Программы; - формирует списки молодых семей - участников Программы в муниципальном образовании; - определяет объемы финансирования на территории г. Дубны Московской области; - утверждает объемы финансирования для этих целей в городском бюджете; - вручает, оплачивает свидетельства участников Программы; - представляет ежеквартальный отчет о реализации Программы Государственному заказчику. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям: - количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. В случае недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Программы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет 50-процентного софинансирования из средств бюджета Московской области и бюджета г. Дубны Московской области. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) 7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Дубны Московской области будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: - количества молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета г. Дубны Московской области; - доли молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета г. Дубны Московской области в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Предполагаемое количество молодых семей, желающих участвовать в данной Программе в 2007-2012 годах, - 204 молодые семьи, том числе в 2007 году - 5 молодых семей, в 2008 году - 9 молодых семей, в 2009 году - 40 молодых семей, в 2010 году - 62 молодые семьи, в 2011 году - 65 молодых семей, в 2012 году - 60 молодых семей. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить: (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; - развитие системы ипотечного жилищного кредитования. 8. Исполнители Программы Отдел по делам молодежи Управления народного образования, отдел по учету и распределению жилой площади, Управление развития, инвестиций и правового обеспечения, городское финансовое управление, организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и займы, определяемые на конкурсной основе Правительством Московской области. 9. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется Дубненским городским Советом депутатов. Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется в составе отчета об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные исполнители | | п/п | | выполнения | | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 1. | Организация учета молодых | Постоянно | Отдел по учету и | | | семей, признанных | | распределению жилой площади, | | | нуждающимися в улучшении | | общественная комиссия по | | | жилищных условий с целью | | жилищным вопросам при | | | участия в Программе | | администрации города | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 2. | Организация учета молодых | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | семей, участвующих в | | Управления народного | | | Программе | | образования, общественная | | | | | комиссия по жилищным | | | | | вопросам при администрации | | | | | города | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 3. | Формирование и утверждение | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | списков молодых семей - | | Управления народного | | | претендентов на получение | | образования, общественная | | | социальной выплаты по г. | | комиссия по жилищным | | | Дубне Московской области | | вопросам при администрации | | | | | города, глава города, Отдел | | | | | по учету и распределению | | | | | жилой площади | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 4. | Вручение, оплата свидетельств | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | участников Программы | | Управления народного | | | | | образования, администрация | | | | | города | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 5. | Утверждение объемов | Ежегодно | Управление развития, | | | финансирования из средств | | инвестиций и правового | | | городского бюджета | | обеспечения, городское | | | | | финансовое управление, Совет | | | | | депутатов | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 6. | Представление ежемесячных и | Ежемесячно | Отдел по учету и | | | ежеквартальных отчетов по | | распределению жилой площади | | | реализации Программы в | | | | | Министерство строительного | | | | | комплекса Московской области | | | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| | 7. | Организация | Постоянно | Отдел по делам молодежи | | | информационно-разъяснительной | | Управления народного | | | работы среди населения по | | образования, Отдел по учету | | | освещению целей и задач | | и распределению жилой | | | Программы | | площади, председатель | | | | | общественной комиссии по | | | | | жилищным вопросам при | | | | | администрации города | |—————|———————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В Г. ДУБНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Дубна от 23.09.2010 г. N РС-10(25)-77/30) (млн.руб) |—————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | 2007-2012 | В том числе | | финансирования | годы - | | | | всего | | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | год | год | год | год | год | год | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| | Средства городского | 44,633 | 1,112 | 3,98 | 0,541 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | | бюджета <*> | | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| | В том числе социальные | 1,9 | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,9 | | выплаты на родившихся детей | | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| | Собственные и заемные | 309,58 | 3,0 | 12,18 | 4,6 | 93,6 | 97,2 | 99,0 | | средства молодых семей | | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| | Всего | 356,113 | 4,112 | 16,16 | 5,141 | 106,1 | 110,7 | 113,9 | |—————————————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|————————| -------------------------------- <*> Средства городского бюджета подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|