Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 02.08.2006 № 6/8

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ШАТУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 2 августа 2006 г. N 6/8

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                         депутатов Шатурского
                                        муниципального района
                                       от 27.12.2011 г. N 4/27

  Об утверждении Положения о контрольно-счетном отделе Шатурского
  муниципального района и типового трудового договора с заведующим
                     контрольно-счетным отделом
     
  (В редакции Решения Совета депутатов Шатурского муниципального
                  района от 31.01.2007 г. N 7/14)

     
     Рассмотрев обращение главы Шатурского муниципального района  об
утверждении  Положения   о   контрольно-счетном  отделе   Шатурского
муниципального района  и  Типового трудового  договора с  заведующим
контрольно-счетным отделом,  на основании ст.  29 Устава  Шатурского
муниципального района Московской области Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение  о контрольно-счетном отделе  Шатурского
муниципального района Московской области (приложение N 1).
     2. Утвердить   типовой    трудовой    договор   с    заведующим
контрольно-счетным   отделом   Шатурского   муниципального    района
(приложение N 2).
     3. Рекомендовать главе Шатурского муниципального района Келлеру
А.Д. внести на  рассмотрение очередного  заседания Совета  депутатов
кандидатуры    для     назначения    на    должности     заведующего
контрольно-счетным отделом и специалистов отдела.
     4. Направить настоящее решение главе Шатурского  муниципального
района Келлеру А.Д. для подписания и последующего опубликования.
     5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
     
     
     Председатель Совета депутатов
     О.А. Емельянов
     
     
     Глава
     Шатурского муниципального района А.Д. Келлер
     
     
     
     Приложение N 1
     к решению Совета депутатов
     Шатурского муниципального района
     Московской области
     от 2 августа 2006 г. N 6/8
     
     
                             Положение

    о контрольно-счетном отделе Шатурского муниципального района
     
  (В редакции Решения Совета депутатов Шатурского муниципального
                  района от 31.01.2007 г. N 7/14)

     
     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,   Федеральным  законом  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", Уставом  Шатурского муниципального  района и  определяет
правовое    положение,     порядок    создания    и     деятельности
контрольно-счетного отдела Шатурского муниципального района (далее -
контрольно-счетный отдел).
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Контрольно-счетный  отдел является  постоянно  действующим
органом  муниципального  финансового  контроля,  образуемым  Советом
депутатов Шатурского муниципального района и ему подотчетным.
     1.2. В    своей    деятельности    контрольно-счетный     отдел
руководствуется  федеральным  законодательством,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Шатурского
муниципального района и иными муниципальными нормативными  правовыми
актами, настоящим Положением.
     1.3. Контрольно-счетный отдел входит в систему органов местного
самоуправления Шатурского  муниципального   района  и   осуществляет
предварительный и последующий финансовый контроль.
     1.4. Основными целями  деятельности контрольно-счетного  отдела
являются:
     - осуществление    финансового   контроля    над    соблюдением
установленного порядка  подготовки и  рассмотрения проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     - осуществление финансового  контроля над исполнением  местного
бюджета;
     - осуществление    финансового   контроля    над    соблюдением
установленного  порядка   управления   и  распоряжения   имуществом,
находящимся в собственности Шатурского муниципального района;
     - осуществление   контроля   над   соответствием   деятельности
администрации  Шатурского муниципального  района  и должностных  лиц
местного    самоуправления    муниципального   района    Уставу    и
нормативно-правовым актам Совета депутатов Шатурского муниципального
района.
     1.5. Основными   принципами  деятельности   контрольно-счетного
отдела    являются    законность,    системность,     объективность,
ответственность, независимость, гласность.
     1.6. Контрольно-счетный   отдел   обладает   функциональной   и
организационной  независимостью  в  пределах  целей  и   полномочий,
определенных настоящим Положением.
     1.7. Средства   на   содержание   контрольно-счетного    отдела
предусматриваются  в   бюджете   Шатурского  муниципального   района
отдельной строкой.
     1.8. Контрольно-счетный отдел  не  является юридическим  лицом,
имеет официальный бланк и печать со своим наименованием.
     
    2. Состав и порядок формирования контрольно-счетного отдела
     
     2.1. Контрольно-счетный отдел состоит из заведующего отделом  и
специалистов отдела.  Штатное расписание контрольно-счетного  отдела
утверждается  решением  Совета депутатов  Шатурского  муниципального
района по представлению главы Шатурского муниципального района.
     2.2.  Начальник контрольно-счетным отделом и специалисты отдела
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности решением
Совета  депутатов  Шатурского  муниципального  района.  (В  редакции
Решения   Совета   депутатов  Шатурского  муниципального  района  от
31.01.2007 г. N 7/14)
     Начальник  и специалисты контрольно-счетного отдела назначаются
на  должность  на  срок  полномочий  назначившего его состава Совета
депутатов.   (В   редакции   Решения   Совета  депутатов  Шатурского
муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     Кандидатуры для   назначения   на   должность   заведующего   и
специалистов  контрольно-счетного  отдела вносятся  на  рассмотрение
Совета депутатов главой Шатурского муниципального района. Одна и  та
же  кандидатура  на  должности заведующего  отделом  и  специалистов
контрольно-счетного отдела в случае их отклонения Советом  депутатов
не  может  быть   предложена  Совету  депутатов  главой   Шатурского
муниципального района более двух раз.
     Решение о     назначении     заведующего     и     специалистов
контрольно-счетного  отдела  принимается  большинством  голосов   от
общего числа  депутатов Совета  депутатов Шатурского  муниципального
района, присутствующих на заседании.
     Начальник   отдела  и  специалисты  контрольно-счетного  отдела
освобождаются  от  должности  решением  Совета  депутатов Шатурского
муниципального  района  в  случае  истечения срока полномочий в день
назначения нового состава контрольно-счетного отдела вновь избранным
составом  Совета  депутатов  Шатурского  муниципального  района  и в
случаях,  предусмотренных  федеральным  законодательством и трудовым
договором   (контрактом).   (В  редакции  Решения  Совета  депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     2.3.  Начальник отдела и специалисты контрольно-счетного отдела
являются   муниципальными  служащими,  на  которых  распространяется
действие   федеральных   нормативных   правовых  актов,  нормативных
правовых   актов   Московской   области,  муниципальных  нормативных
правовых  актов  о  муниципальной службе. (В редакции Решения Совета
депутатов Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     
 3. Начальник контрольно-счетным отделом (В редакции Решения Совета
депутатов Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     
     3.1.  Начальник  контрольно-счетным отделом должен иметь высшее
профессиональное      образование,      удостоверенное      дипломом
государственного  образца, по специализации должностей муниципальной
службы  либо  по  специальности  "государственное  или муниципальное
управление"  и  стаж  работы  на  руководящих  должностях  в органах
государственной   власти,   органах   местного   самоуправления  или
организациях,    деятельность    которых   связана   с   экономикой,
управлением,     осуществлением     финансово-кредитных    операций,
организацией  бюджетного  процесса  всех  уровней, налогообложением,
банковским   делом,   бухгалтерским   учетом,  анализом,  аудитом  и
статистикой, не менее трех лет. (В редакции Решения Совета депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     3.2.  На  должность  начальника  контрольно-счетным  отделом не
может   быть   назначено   лицо,  состоящее  в  близких  родственных
отношениях  с  председателем  Совета  депутатов,  главой  Шатурского
муниципального   района.   (В   редакции  Решения  Совета  депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     3.3.  На начальника контрольно-счетным отделом распространяются
все  требования  и  ограничения, установленные законодательством для
муниципальных   служащих.   (В  редакции  Решения  Совета  депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     3.4.  Начальник контрольно-счетным отделом: (В редакции Решения
Совета депутатов Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N
7/14)
     - представляет    контрольно-счетный     отдел    в     органах
государственной власти,  органах  местного самоуправления,  судебных
органах, иных организациях;
     - осуществляет  руководство  деятельностью  контрольно-счетного
отдела и  организует его работу  в соответствии  с бюджетным и  иным
законодательством, методическими  указаниями  в области  финансового
контроля, муниципальными нормативными  правовыми актами и  настоящим
Положением;
     - издает  распоряжения  по  вопросам  организации  деятельности
контрольно-счетного отдела, в том числе мотивированные  распоряжения
о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа
местного самоуправления, организации, должностного лица;
     - представляет на рассмотрение главы Шатурского  муниципального
района кандидатуры  на замещение  вакантных должностей  специалистов
контрольно-счетного отдела;
     - утверждает   и   подписывает   представления   и   заключения
контрольно-счетного отдела;
     - представляет  Совету   депутатов  Шатурского   муниципального
района ежегодный письменный отчет о состоянии финансового контроля в
муниципальном образовании и о работе контрольно-счетного отдела;
     - направляет информацию о результатах проведенного контрольного
мероприятия в  Совет  депутатов и  главе  Шатурского  муниципального
района;
     - направляет  для  опубликования отчет  о  реализации  годового
плана деятельности контрольно-счетного отдела;
     - направляет сообщения  и  материалы в  правоохранительные и  в
соответствующие  органы  о  выявленных  в  ходе  проверок  признаках
преступлений и административных правонарушений для рассмотрения их в
установленном законом порядке;
     - возбуждает  перед  главой  Шатурского  муниципального  района
дисциплинарное производство в отношении должностных лиц, совершивших
по их  вине нарушения  действующего законодательства,  муниципальных
правовых актов;
     - имеет право принимать  участие в заседаниях Совета  депутатов
Шатурского муниципального района, его постоянных комиссий и  рабочих
групп,  заседаниях   других  органов   местного  самоуправления   по
вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного отдела;
     - контролирует  исполнение  специалистами   контрольно-счетного
отдела поручений Совета депутатов Шатурского муниципального  района,
главы Шатурского муниципального района;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением и должностной инструкцией.
     
             4. Специалисты контрольно-счетного отдела
     
     4.1.   Специалисты   контрольно-счетного  отдела  должны  иметь
образование  и  стаж  работы,  предусмотренные  законодательством  о
муниципальной   службе.   (В   редакции   Решения  Совета  депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     4.2. Специалисты     контрольно-счетного    отдела     проводят
контрольные   мероприятия,    принимают    участие   в    реализации
экспертно-аналитических       и      информационных       полномочий
контрольно-счетного отдела в соответствии с поручениями  заведующего
отделом.
     4.3. Специалисты   контрольно-счетного  отдела   самостоятельно
решают  все  вопросы  организации  деятельности  возглавляемых   ими
направлений и несут ответственность  за ее результаты, организуют  и
осуществляют  реализацию   контрольных,  экспертно-аналитических   и
информационных полномочий  контрольно-счетного отдела,  в том  числе
принимают   непосредственное   участие  в   проведении   контрольных
мероприятий.
     
       5. Обеспечение деятельности контрольно-счетного отдела
     
     5.1. Материально-техническое    и    финансовое     обеспечение
деятельности      контрольно-счетного     отдела      осуществляется
администрацией Шатурского муниципального района.
     5.1.  Проведение  квалификационных  экзаменов  и  подсчет стажа
муниципальной   службы  муниципальных  служащих  Контрольно-счетного
отдела    осуществляется    аттестационной    комиссией   Шатурского
муниципального   района.   (Дополнен   -  Решение  Совета  депутатов
Шатурского муниципального района от 31.01.2007 г. N 7/14)
     
              6. Полномочия контрольно-счетного отдела
     
     6.1. Для достижения целей,  изложенных в пункте 1.4  настоящего
Положения,   контрольно-счетный   отдел   наделяется   контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     6.2. При реализации  контрольных полномочий  контрольно-счетный
отдел осуществляет:
     - контроль над соблюдением установленного порядка подготовки  и
рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
     - последующий  контроль   над  законностью,  эффективностью   и
целевым использованием средств местного бюджета;
     - контроль  над   своевременным  исполнением  доходных   статей
местного бюджета, администрируемых органами местного  самоуправления
Шатурского муниципального района;
     - контроль     над     выполнением    программ     и     планов
социально-экономического развития Шатурского муниципального района;
     - контроль  над   эффективным   исполнением  расходных   статей
местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
     - контроль  над  операциями  с  бюджетными  средствами  главных
распорядителей,  распорядителей   и  получателей  средств   местного
бюджета;
     - контроль  над  соблюдением кредитными  организациями  условий
договора (соглашения)  об  операционно-кассовом обслуживании  счетов
местного бюджета;
     - проведение   по   поручению   Совета   депутатов   Шатурского
муниципального  района  проверки  финансового  состояния  получателя
муниципальной гарантии;
     - контроль  над  соблюдением получателями  бюджетных  кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий  условий  целевого
использования и возврата средств местного бюджета;
     - контроль  состояния  и  обслуживания  муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
     - организует  и   осуществляет  контроль   над  законностью   и
эффективностью использования муниципальной собственности;
     - контроль   над  поступлением   в   местный  бюджет   средств,
полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью
(в том числе от  приватизации, продажи, отчуждения в других  формах,
передачи  в  постоянное   и  временное  пользование,   доверительное
управление, аренду);
     - контроль  над  соответствием  деятельности  администрации   и
должностных  лиц  органов  местного  самоуправления,   муниципальных
предприятий и  учреждений Уставу  Шатурского муниципального  района,
нормативно-правовым  актам  Совета  депутатов  и  главы   Шатурского
муниципального района.
     6.3. При    реализации    экспертно-аналитических    полномочий
контрольно-счетный отдел осуществляет:
     - проведение  финансовой  экспертизы  и  оценки  обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
     - проведение  финансовой   экспертизы  проектов   муниципальных
нормативных   правовых   актов  органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  расходы,  покрываемые за  счет  средств  местного
бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том  числе
оценка   эффективности   и   целесообразности   принятия    проектов
муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов    местного
самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
     - направление проектов муниципальных нормативных правовых актов
по вопросам совершенствования  бюджетного процесса и  муниципального
финансового контроля субъектам правотворческой инициативы.
     Данные работы осуществляются контрольно-счетным отделом как  по
поручению Совета депутатов  Шатурского муниципального района,  главы
Шатурского муниципального  района, так и  по собственной  инициативе
контрольно-счетного отдела.
     Результаты проведенных  экспертно-аналитических работ  в  форме
заключения контрольно-счетного отдела направляются в Совет депутатов
и   главе    Шатурского   муниципального    района;   при    наличии
соответствующего поручения - в сроки, указанные в данном поручении.
     6.4. При       реализации       информационных       полномочий
контрольно-счетный отдел осуществляет:
     - направление    информации    о    результатах    проведенного
контрольного  мероприятия  Совету   депутатов  и  главе   Шатурского
муниципального  района и  предложений  по устранению  недостатков  с
указанием срока для их выполнения;
     - представление  Совету  депутатов  Шатурского   муниципального
района  ежегодных  отчетов  о работе  контрольно-счетного  отдела  и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
     - опубликование     (обнародование)    итоговых     результатов
проведенных контрольных мероприятий.
     6.5. Контрольно-счетный   отдел    при   осуществлении    своих
полномочий вправе  взаимодействовать с государственными  финансовыми
контрольными органами, привлекать  на договорной основе  аудиторские
фирмы или отдельных специалистов.
     
   7. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетным отделом
     
     7.1. Контрольные    полномочия    контрольно-счетного    отдела
распространяются на  все органы  местного самоуправления  Шатурского
муниципального района и их структурные подразделения,  муниципальные
предприятия и учреждения,  организации, расположенные на  территории
Шатурского муниципального  района (далее -  объекты контроля),  если
они:
     - являются    главными    распорядителями,     распорядителями,
получателями средств местного бюджета;
     - используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и/или  бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
     На деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия  контрольно-счетного  отдела  распространяются  в  части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств
местного бюджета, муниципальной собственности.
     Плановые контрольные мероприятия в отношении указанных объектов
контроля не могут проводиться  контрольно-счетным отделом чаще,  чем
один раз в два года.
     При проведении     контрольных     мероприятий      специалисты
контрольно-счетного  отдела  не  должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов  контроля,  предавать  гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
     7.2. Руководители, должностные  лица объектов контроля  обязаны
предоставить по запросам  контрольно-счетного отдела требуемые им  в
пределах  его   полномочий,   установленных  настоящим   Положением,
документы,  материалы и  информацию,  необходимые для  осуществления
деятельности   контрольно-счетного    отдела.   Указанные    запросы
контрольно-счетного      отдела     подписываются      руководителем
контрольно-счетного отдела.
     Отказ или  уклонение  руководителей, должностных  лиц  объектов
контроля   от   своевременного   предоставления   документации   или
информации  по  требованию   контрольно-счетного  отдела,  а   также
предоставление   заведомо   ложной  информации   влечет   за   собой
ответственность,   предусмотренную  федеральным   законодательством,
законодательством Московской области.
     7.3. В     целях     реализации     контрольных      полномочий
контрольно-счетный  отдел  имеет  право  проводить  следующие   виды
контрольных мероприятий:
     - ревизия  -  система  обязательных  контрольных  действий   по
документальной и  фактической проверке  законности и  обоснованности
совершенных в  ревизуемом  периоде операций  со средствами  местного
бюджета,   по    использованию   и/или   управлению    муниципальной
собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по
отдельным направлениям  или  вопросам с  использованием  выборочного
документального контроля.
     7.4. Контрольные мероприятия  проводятся по месту  расположения
проверяемого   объекта   контроля  на   основании   годового   плана
деятельности контрольно-счетного отдела  и при наличии  распоряжения
заведующего  контрольно-счетным  отделом о  проведении  контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного  самоуправления,
организации.
     Внеплановые контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
соответствующего  решения   Совета  депутатов  или   мотивированного
ходатайства главы  Шатурского  муниципального района  и при  наличии
распоряжения  заведующего  контрольно-счетного отдела  о  проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации.
     Распоряжение заведующего    контрольно-счетным    отделом     о
проведении контрольного  мероприятия в  обязательном порядке  должно
содержать следующую информацию:
     - основание для  проведения  контрольного мероприятия  (годовой
план  деятельности   контрольно-счетного   отдела,  решение   Совета
депутатов   или   мотивированное   ходатайство   главы    Шатурского
муниципального  района   о   проведении  внепланового   контрольного
мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - состав      специалистов     контрольно-счетного      отдела,
управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
     7.5. Контрольные    мероприятия    проводятся     специалистами
контрольно-счетного отдела.
     При выполнении   своих   служебных   обязанностей   специалисты
контрольно-счетного отдела по предъявлению распоряжения  заведующего
контрольно-счетным отделом о  проведении контрольного мероприятия  в
отношении конкретного органа местного самоуправления, организации  и
служебного удостоверения имеют право:
     - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     - опечатывать кассы, кассовые  и служебные помещения, склады  и
архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений
и злоупотреблений, изымать  необходимые документы, оставляя в  делах
акт изъятия или опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых  объектов контроля  обязаны  создавать
специалистам  контрольно-счетного  отдела  необходимые  условия  для
работы,  осуществления  контрольных  мероприятий,  предоставлять  им
необходимые  помещения и  средства  связи, обеспечивать  техническое
обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
     7.6. Результаты    проведенного    контрольного     мероприятия
оформляются актом по  форме, утвержденной распоряжением  заведующего
контрольно-счетного  отдела.   За  достоверность  акта   специалисты
контрольно-счетным отделом, осуществляющие контрольное  мероприятие,
несут персональную ответственность. Акт подписывается  специалистами
контрольно-счетного отдела, осуществляющими контрольное мероприятие,
и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
     Специалисты контрольно-счетного отдела,  принимавшие участие  в
проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в
акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается  к
акту.
     7.7. Информация,  изложенная в  акте,  является основанием  для
подготовки представления  контрольно-счетного  отдела о  результатах
проведенного контрольного мероприятия.
     Форма для составления представления контрольно-счетного  отдела
утверждается распоряжением заведующего контрольно-счетным отделом.
     Представление контрольно-счетного   отдела   составляется    по
результатам  проведенного  контрольного  мероприятия,  подписывается
заведующим контрольно-счетным  отделом и направляется  руководителям
проверяемых  объектов  контроля  для  принятия  мер  по   устранению
выявленных  в ходе  контрольного  мероприятия нарушений,  возмещению
причиненного Шатурскому муниципальному району ущерба.
     Представление контрольно-счетного     отдела    должно     быть
рассмотрено не  позднее  чем в  месячный срок  со  дня получения.  О
принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по
их реализации контрольно-счетный отдел уведомляется незамедлительно.
     Неисполнение или     ненадлежащее     исполнение     требований
контрольно-счетного  отдела,  изложенных в  представлении,  а  равно
нарушение установленного срока сообщения о результатах  рассмотрения
представления  влечет  за  собой  ответственность,   предусмотренную
федеральным законодательством, законодательством Московской области.
     7.8. В   случае   выявления  контрольно-счетным   отделом   при
проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения   бюджетного
законодательства соответствующие  материалы контрольных  мероприятий
передаются  контрольно-счетным  отделом  в  органы,   уполномоченные
применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
     В случае выявления  контрольно-счетным  отделом при  проведении
контрольных   мероприятий   фактов,   указывающих   на    совершение
преступления,  соответствующие  материалы  контрольных   мероприятий
передаются контрольно-счетным отделом в правоохранительные органы.
     7.9. Информация   о   результатах   проведенного   контрольного
мероприятия  направляется  в  Совет  депутатов  и  главе  Шатурского
муниципального района.
     7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия
подлежат опубликованию (обнародованию).
     7.11. По  соглашению  между  Советами  депутатов  городских   и
сельских  поселений в  составе  Шатурского муниципального  района  и
Советом  депутатов   Шатурского   муниципального  района   объектами
контроля  контрольно-счетного  отдела  могут  быть  органы  местного
самоуправления   городских   и   сельских   поселений   в    составе
муниципального района, муниципальные  предприятия и учреждения  этих
поселений.
     
8. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетного отдела
     
     8.1. Контрольно-счетный отдел осуществляет свою деятельность на
основе годовых планов, которые  формируются исходя из  необходимости
обеспечения  ее  полномочий  с  учетом  всех  видов  и   направлений
деятельности контрольно-счетного отдела. Планы включают  контрольные
мероприятия и другие  виды работ с  указанием сроков их  проведения,
ответственных  работников,  необходимого  количества   специалистов,
привлекаемых на  договорной  основе. При  этом перечень  контрольных
мероприятий контрольно-счетного отдела координируется с планами иных
контрольных органов местного самоуправления.
     8.2. Годовой  план   деятельности  контрольно-счетного   отдела
ежегодно утверждается  Советом  депутатов Шатурского  муниципального
района.
     При этом обязательному  включению в  годовой план  деятельности
контрольно-счетного  отдела  подлежат  поручения  Совета   депутатов
Шатурского муниципального района.
     Внеплановые работы  проводятся  на  основании  решения   Совета
депутатов   или   мотивированного   ходатайства   главы   Шатурского
муниципального района.
     8.3. Отчет о  реализации годового  плана деятельности  ежегодно
представляется   на   утверждение   Совету   депутатов    Шатурского
муниципального района одновременно с отчетом об исполнении  местного
бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
     
     
     
     Приложение N 2
     к решению Совета депутатов
     Шатурского муниципального района
     Московской области
     от 2 августа 2006 г. N 6/8
     
     
                      Типовой трудовой договор
 с заведующим контрольно-счетным отделом Шатурского муниципального
                               района
     
                  г. Шатура "__" _______ 200_ г.
     
     Совет депутатов  Шатурского   муниципального   района  в   лице
председателя _________, действующего на основании Устава  Шатурского
муниципального  района, именуемый  в  дальнейшем "Работодатель",  на
основании решения Совета депутатов Шатурского муниципального  района
от  "__"   ________  200___   г.  N   ____,  с   одной  стороны,   и
________________,  именуемый  в дальнейшем  "Заведующий",  с  другой
стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:
     
                        1. Предмет договора
     
     1.1. По  настоящему  трудовому  договору  Заведующий  обязуется
выполнять обязанности  по  должности заведующего  контрольно-счетным
отделом Шатурского  муниципального района,  именуемого в  дальнейшем
"отдел", в  соответствии с  должностной инструкцией  и Положением  о
контрольно-счетном отделе.
     1.2. Данный  трудовой договор  является  договором по  основной
работе.
     
                          2. Срок договора
     
     2.1. Договор заключен на  срок полномочий действующего  состава
Совета депутатов Шатурского муниципального района.
     2.2. Заведующий  обязан приступить  к  работе с  "__"  ________
200___ г.
     2.3. Срок окончания  договора  - день  назначения на  должность
нового  Заведующего  вновь   избранным  составом  Совета   депутатов
Шатурского муниципального района.
     
                 3. Испытание при приеме на работу
     
     3.1. В  целях  проверки  соответствия  Заведующего   поручаемой
работе  ему  устанавливается испытательный  срок  продолжительностью
_____   месяца.   При  неудовлетворительном   результате   испытания
Работодатель имеет  право до истечения  срока испытания  расторгнуть
трудовой договор с Заведующим, предупредив его об этом в  письменной
форме не  позднее чем  за три  дня с  указанием причин,  послуживших
основанием для признания Заведующего не выдержавшим испытание.  Если
срок  испытания  истек,  а  Заведующий  продолжает  работу,  то   он
считается выдержавшим испытание и последующее расторжение  трудового
договора допускается только на общих основаниях.
     3.2. Если в период  испытания Заведующий  придет к выводу,  что
предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет
право  расторгнуть   трудовой  договор   по  собственному   желанию,
предупредив об этом Работодателя в письменной форме за три дня.
     
                 4. Права и обязанности Заведующего
     
     4.1. Заведующий осуществляет руководство деятельностью отдела и
организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством и
иным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами
и Положением о контрольно-счетном отделе.
     4.2. Заведующий   подотчетен   Совету   депутатов    Шатурского
муниципального района.
     4.3. Заведующий является муниципальным служащим.
     4.4. Заведующий вправе:
     4.4.1. Действовать   без   доверенности   от   имени    отдела,
представлять его интересы на территории Российской Федерации и за ее
пределами.
     4.4.2. Выдавать   доверенности,   совершать   иные   юридически
значимые действия.
     4.4.3. Применять  к  работникам  отдела  меры   дисциплинарного
взыскания (за исключением увольнения)  и поощрения в соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     4.4.4. Издавать    распоряжения   по    вопросам    организации
деятельности  отдела,   в  том  числе   распоряжения  о   проведении
контрольного  мероприятия в  отношении  конкретного органа  местного
самоуправления, организации.
     4.4.5. Представлять    на   рассмотрение    главы    Шатурского
муниципального района кандидатуры на замещение вакантных  должностей
работников отдела.
     4.4.6. Заключать договоры  со специалистами, привлекаемыми  для
участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетного отдела.
     4.4.7. Решать   иные  вопросы,   отнесенные   законодательством
Российской  Федерации,   Положением  о  контрольно-счетном   отделе,
должностной инструкцией и настоящим трудовым договором к компетенции
Заведующего.
     4.5. Заведующий обязан:
     4.5.1. Добросовестно    и    разумно    руководить     отделом,
организовывать деятельность  отдела,  обеспечивать достижение  целей
деятельности  отдела  и  осуществлять  иные  полномочия,  отнесенные
законодательством,   Уставом   Шатурского   муниципального   района,
Положением о  контрольно-счетном отделе,  должностной инструкцией  и
настоящим трудовым договором к его компетенции.
     4.5.2. При    исполнении   своих    должностных    обязанностей
руководствоваться законодательством Российской Федерации, Московской
области,  Уставом  Шатурского муниципального  района,  Положением  о
контрольно-счетном  отделе,  должностной  инструкцией  и   настоящим
трудовым договором.
     4.5.3. Контролировать          исполнение           работниками
контрольно-счетного  отдела  поручений Совета  депутатов  Шатурского
муниципального района.
     4.5.4. Определять в соответствии с законодательством Российской
Федерации состав  и   объем  сведений,   составляющих  служебную   и
коммерческую тайну отдела, а также порядок ее защиты.
     4.5.5. Не  разглашать  сведения,  составляющие  служебную   или
коммерческую тайну,  ставшие известными  ему в  связи с  исполнением
своих должностных обязанностей.
     4.5.6. Представлять  отчетность о  работе  отдела в  порядке  и
сроки,     установленные     законодательством,     Положением     о
контрольно-счетном   отделе   Шатурского   муниципального    района,
решениями Совета депутатов.
     4.5.7. Представлять на рассмотрение главы муниципального района
предложения по штатному расписанию отдела.
     4.5.8. Письменно согласовывать с  Работодателем не позднее  чем
за 30 дней начало ежегодного оплачиваемого отпуска.
     4.5.9. При    расторжении   настоящего    трудового    договора
осуществлять передачу дел вновь назначенному Заведующему отдела.
     4.6. Заведующий имеет права и несет обязанности,  установленные
ст. 21 ТК  РФ и  ст. 21 Закона  Московской области "О  муниципальных
должностях и муниципальной службе в Московской области".
     
                5. Права и обязанности Работодателя
     
     5.1. Работодатель вправе:
     5.1.1. Изменять и  прекращать с Заведующим  трудовой договор  в
соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими  нормы
трудового права нормативными правовыми актами.
     5.1.2. Поощрять Заведующего за добросовестный эффективный труд.
     5.1.3. Требовать   от   Заведующего  исполнения   им   трудовых
обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
     5.1.4. Принимать  в  установленном законом  порядке  решения  о
привлечении к ответственности Заведующего.
     5.1.5. Совершать иные действия, определенные  законодательством
Российской Федерации.
     5.2. Работодатель обязан:
     5.2.1. Не вмешиваться  в оперативно-распорядительную и  текущую
деятельность Заведующего,  за  исключением случаев,  предусмотренных
законодательством    Российской    Федерации    и    Положением    о
контрольно-счетном отделе Шатурского муниципального района.
     5.2.2. В  течение  одного  месяца  давать  ответ  на  обращения
Заведующего  по  вопросам,  требующим  согласования  (разрешения)  с
Работодателем.
     5.2.3. Обеспечить Заведующему  условия  труда, необходимые  для
эффективной работы.
     5.2.4. Проводить  аттестацию   Заведующего  в  соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     5.2.5. Принимать в установленном порядке решение о  привлечении
к  ответственности  Заведующего   за  ненадлежащее  исполнение   его
обязанностей.
     5.2.6. Совершать иные действия, определенные  законодательством
Российской Федерации.
     5.3. Работодатель   имеет    права    и   несет    обязанности,
установленные ст. 22  ТК РФ  и ст. 22  Закона Московской области  "О
муниципальных  должностях  и   муниципальной  службе  в   Московской
области".
     
         6. Оплата труда и социальные гарантии Заведующего
     
     6.1. Оплата труда Заведующего  состоит из должностного  оклада,
надбавки   к  должностному   окладу   за  квалификационный   разряд,
стимулирующих, компенсационных и социальных выплат,  предусмотренных
законодательством  и  устанавливаемых  решением  Совета   депутатов.
Должностной  оклад  Заведующего устанавливается  в  размере  _______
рублей в месяц.
     6.2. Все денежные  выплаты Заведующему  осуществляются за  счет
средств, предусмотренных в бюджете района на содержание отдела.
     6.3. В    соответствии    с    законодательством    Заведующему
предоставляется   ежегодный   оплачиваемый   отпуск   и    ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск.
     6.4. Ежегодный   основной   оплачиваемый   отпуск   Заведующему
предоставляется в размере, установленном законодательством, и  может
быть ему  предоставлен как  полностью, так и  по частям.  Конкретные
сроки предоставления  ежегодного оплачиваемого отпуска  определяются
Заведующим по согласованию с Работодателем.
     6.5. В период действия настоящего трудового договора Заведующий
пользуется всеми видами государственного социального страхования.
     
                   7. Ответственность Заведующего
     
     7.1. В  случае   неисполнения   или  ненадлежащего   исполнения
Заведующим  своих обязанностей,  указанных  в настоящем  договоре  и
должностной  инструкции,  нарушения  трудового  законодательства,  а
также   причинения    Отделу   материального    ущерба   он    несет
дисциплинарную,  материальную   и   иную  ответственность   согласно
действующему законодательству РФ.
     7.2. За   совершение   дисциплинарного   проступка,   то   есть
неисполнение  или ненадлежащее  исполнение  Заведующим по  его  вине
возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет  право
применить следующие дисциплинарные взыскания:
     7.2.1. Замечание.
     7.2.2. Выговор.
     7.2.3. Увольнение.
     7.3. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и  может
быть снято  до  истечения этого  срока  по инициативе  Работодателя,
просьбе самого Заведующего.
     7.4. Если  в течение  года  со дня  применения  дисциплинарного
взыскания  Заведующий  не будет  подвергнут  новому  дисциплинарному
взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
     7.5. Заведующий может быть  привлечен к иным видам  юридической
ответственности    в     случаях,    предусмотренных     действующим
законодательством Российской Федерации.
     
           8. Изменение и прекращение трудового договора
     
     8.1. Заведующий  имеет  право  досрочно  расторгнуть   трудовой
договор, предупредив  об  этом Работодателя  в  письменной форме  не
позднее чем за две недели.
     8.2. Трудовой  договор  может  быть  расторгнут  по  инициативе
Работодателя   по  основаниям,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации о труде, в том числе в соответствии с пунктом 3
статьи  278 Трудового  кодекса  Российской Федерации,  по  следующим
дополнительным основаниям:
     неоднократное нарушение    согласованных   сроков    выполнения
поручений Совета депутатов, главы Шатурского района;
     представление заведомо   ложной   информации   в   отчетах    о
деятельности отдела;
     разглашение Заведующим  сведений,  составляющих  служебную  или
коммерческую тайну,  ставших ему  известными в  связи с  исполнением
своих должностных обязанностей;
     сокрытие факта грубого  нарушения законодательства  (причинение
материального ущерба муниципальному образованию на сумму свыше  пяти
тысяч рублей, хищений), выявленного в ходе ревизий и проверок.
     
                 9. Иные условия трудового договора
     
     9.1. Споры  и  разногласия  по  настоящему  трудовому  договору
разрешаются по  соглашению  сторон, а  при невозможности  достижения
согласия - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9.2. Трудовая книжка Заведующего  ведется и хранится в  секторе
кадров администрации Шатурского муниципального района.
     9.3. Настоящий трудовой  договор заключен  в двух  экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую  силу, которые  хранятся: первый -  в
секторе  кадров  администрации  Шатурского  муниципального   района,
второй - у Заведующего.
     9.4. В части, не предусмотренной настоящим трудовым  договором,
стороны  руководствуются  законодательством  Российской   Федерации,
законодательством  Московской области,  нормативно-правовыми  актами
Шатурского района и Положением о контрольно-счетном отделе.
     
                    10. Адреса и подписи сторон
     
    Работодатель                                Заведующий
    140700, Московская область, г. Шатура,      ___________________________
    пл. Ленина, д. 2                            ___________________________

    Председатель Совета депутатов
    Шатурского муниципального района
    ________________________________            ___________________________
    "__" ________ 200__ г.                      "__" ____________ 200__ г.



Информация по документу
Читайте также