Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Балашиха от 27.04.2010 № 16/117
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 27
апреля 2010 г. N 16/117 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Балашиха
от 24.04.2012 № 41/324 О
внесении изменений в Положение о финансово-экономическом управлении
администрации городского округа Балашиха,
утвержденное Постановлением от 10.07.2006 N 35/75, принятым решением Совета депутатов
городского округа Балашиха от 18.04.2006 N 14/75 В
соответствии со статьей 27 Устава
городского округа Балашиха Совет депутатов городского
округа Балашиха решил: 1. Внести
в Положение о Финансово-экономическом управлении администрации городского
округа Балашиха, утвержденное постановлением от
10.07.2006 N 35/75, принятым решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 18.04.2006 N 14/75, следующие изменения: а) пункт 1
читать в следующей редакции: "Финансово-экономическое управление администрации городского
округа Балашиха (далее - Управление) входит в
структуру администрации городского округа Балашиха и
является ее органом, осуществляющим полномочия в сфере проведения единой
бюджетной и финансовой политики, разработки и реализации экономической и
социальной политики, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Взаимодействие
уполномоченного органа администрации городского округа Балашиха
и муниципальных заказчиков городского округа Балашиха
определяется в порядке согласно приложению."; б) в
пункте 5: подпункт
14 после слова "координацию" дополнить словами "предварительный
и текущий", союз "и" исключить; дополнить
подпунктом 29 следующего содержания: "29)
ведет реестр муниципальных контрактов."; в) пункты
7 и 8 изложить в следующей редакции: "7.
Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности руководителем администрации городского округа Балашиха по представлению заместителя руководителя
администрации городского округа Балашиха, курирующего
Управление. 8.
Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем
администрации городского округа Балашиха". 2.
Опубликовать данное решение в средствах массовой информации городского округа Балашиха. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
заместителя председателя Совета депутатов городского округа Балашиха
Максимова Ю.В. Глава городского
округа Балашиха В.Г. Самоделов Приложение к решению
Совета депутатов городского
округа Балашиха Московской
области от 27
апреля 2010 г. N 16/117 Приложение к
Положению ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд". 1. Уполномоченный орган 1.1. Уполномоченный орган осуществляет обобщение и анализ информации,
представленной муниципальными заказчиками по объемам поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд за счет средств
местного бюджета и иных источников финансирования на очередной финансовый год,
формируя параметры (показатели) объемов указанной продукции на основании
общероссийских классификаторов продукции и услуг по укрупненной номенклатуре и
проверяя расходы на закупку и поставку товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд. 1.2.
Уполномоченный орган на основании полученного от муниципального заказчика
поручения согласовывает и после принятия решения руководителя администрации
городского округа Балашиха осуществляет следующие
функции: - формирует и размещает заказ для муниципальных заказчиков, за
исключением подписания муниципальных контрактов на поставку продукции; - в срок
не более 5 рабочих дней принимает решение о способе размещения заказа,
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе
или извещение запроса котировок и уведомляет муниципального заказчика о дате
проведения процедуры размещения муниципального заказа; -
направляет извещения и протоколы для размещения в СМИ (средства массовой
информации), в официальные печатные издания; -
размещает извещения и протоколы на официальном сайте округа и официальном сайте
Московской области в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд". 1.3.
Уполномоченный орган вправе принять решение в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд": - о
внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона; - об
отказе от проведения конкурса или аукциона; - о
продлении срока подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока
подачи подана только одна котировочная заявка). 1.4.
Уполномоченный орган: -
принимает и регистрирует заявки, поступившие от участников размещения заказов; -
уведомляет членов комиссий и муниципальных заказчиков о месте, дате и времени
проведения заседаний комиссий. 1.5.
Уполномоченный орган по окончании срока предоставления заявок от участников
размещения заказов осуществляет: 1.5.1. При
проведении открытого конкурса: -
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками; - по
результатам заседания конкурсной комиссии размещение на официальном сайте
муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения
заявок на участие в конкурсе или протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе; - в
течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления
заявок (протокола рассмотрения заявок) передачу победителю конкурса одного
экземпляра протокола. 1.5.2. При
проведении открытого аукциона: -
аудиозапись открытого аукциона; - по
результатам заседания аукционной комиссии размещение на официальном сайте
муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола аукциона; - в
течение трех дней со дня подписания протокола аукциона (протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе) передачу победителю аукциона одного экземпляра
протокола. 1.5.3. При
проведении запроса котировок: - по
результатам заседания котировочной комиссии размещение на официальном сайте
муниципального образования и в официальном печатном издании округа протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок; - в
течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок передачу победителю одного экземпляра протокола. 1.6.
Уполномоченный орган в электронном виде ведет: - реестр
муниципальных контрактов и размещает на официальном сайте округа, обеспечивая
свободный и бесплатный доступ всем заинтересованным лицам; -
мониторинг ненадлежащего исполнения муниципальных контрактов. 1.7.
Рассматривает и принимает решения по жалобам муниципальных заказчиков на
некачественное выполнения работ, оказание услуг и поставку продукции.
Направляет уполномоченного сотрудника для участия в комиссии по составлению
соответствующего акта о некачественном выполнении работ, оказании услуг и
поставке продукции. 1.8.
Уполномоченный орган обеспечивает хранение документов, составленных в ходе
проведения процедур размещения муниципального заказа, не менее чем 3 года (ст.
15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). 1.9.
Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных торгов. Права,
обязанности и ответственность заказчиков определяются в соответствии с
Гражданским кодексом и постановлением Правительства Российской Федерации от
27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии
государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на
осуществление функций по размещению заказов для государственных или
муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов". 2. Муниципальный заказчик 2.1.
Муниципальный заказчик обязан назначить приказом (распоряжением) лицо,
ответственное за осуществление размещения муниципального заказа. Копии
приказов (распоряжений) о назначении ответственных лиц предоставляются в
уполномоченный орган в 3-дневный срок со дня их издания. 2.2.
Муниципальный заказчик (ответственное лицо) осуществляет следующие функции: -
прогнозирование потребности округа в необходимых объемах и номенклатуре
продукции по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих
потребностей и прогноза социально-экономического развития округа при
формировании расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год; -
обеспечение закупок и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд, контроль за их размещением; -
размещение заказов у субъектов малого предпринимательства (доля муниципального
заказа, общего годового объема продукции) в соответствии с федеральным
законодательством и ежеквартально в срок до 15 числа каждого месяца, следующего
за отчетным периодом, предоставляет в уполномоченный орган; -
планирует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд и в срок до 20 ноября каждого года на основании
бюджета округа направляет в уполномоченный орган план-график размещения заказов
на очередной финансовый год по установленной форме (приложение N 1); - ведет
учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, проводит
анализ цен на продукцию; -
принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд". 2.3.
Муниципальный заказчик самостоятельно исходя из
потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и согласно
объему финансирования определяет содержание заказа, срок его выполнения и предоставляет
уполномоченному органу следующую информацию (далее - Поручение): -
наименование заказчика; - источник
финансирования заказа; - код
бюджетной классификации Российской Федерации при закупке продукции за счет
внебюджетных средств; - код
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - код
продукции по Общероссийскому классификатору продукции; - предмет
муниципального контракта с указанием количества поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг и краткой характеристики таких товаров, работ, услуг. При
этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые
влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа в
соответствии со ст. 22, 34, 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"; -
утвержденную проектно-сметную документацию; - место,
условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; -
требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к ее
безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемой продукции потребностям муниципального заказчика; -
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества продукции, к
обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - форму,
сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; -
начальную (максимальную) цену контракта с обязательным приложением расчета
начальной цены контракта и ее обоснование; -
утвержденный проект муниципального контракта. 2.4.
Поручение муниципальный заказчик направляет в письменном виде за подписью
руководителя муниципального заказчика и в электронном виде по адресу e-mail: [email protected] на имя руководителя
уполномоченного органа. При отсутствии полной информации, необходимой для размещения
муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
отсутствии обоснования начальной цены контракта или несоответствии начальной
цены контракта среднерыночному уровню цен, отсутствии утвержденного проекта
муниципального контракта уполномоченный орган оставляет Поручение без
рассмотрения и в срок не позднее дня, следующего за днем получения Поручения,
извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный
заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в уполномоченный
орган всю недостающую информацию. 2.5.
Муниципальный заказчик вправе принять решение в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
о внесении изменений в извещение о проведении (конкурса) аукциона. 2.6.
Муниципальный заказчик по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе
(аукционе) предоставляет уполномоченному органу заключение
на соответствие требованиям (допуск, недопуск), установленным
конкурсной документацией и документацией об аукционе (согласно Поручению), за
подписью руководителя. 2.7.
Муниципальный заказчик при необходимости создает комиссию для составления акта
о некачественном выполнении работ, оказании услуг и поставке продукции. 2.8.
Муниципальный заказчик на основании проведения торгов по определению
поставщиков заключает муниципальный контракт на поставку продукции для
муниципальных нужд округа и в пределах своей компетентности осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов. 2.9.
Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде и
на бумажном носителе сведения о муниципальном контракте (его изменении) в сроки
и порядке, установленные Правительством Российской Федерации. 2.10.
Муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде и
на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия)
муниципального контракта в сроки и порядке, установленные Правительством
Российской Федерации. 2.11. В случае уклонения от заключения муниципального контракта или
расторжения в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем,
подрядчиком) муниципального контракта муниципальный заказчик в течение трех
рабочих дней со дня расторжения контракта обязан направить в уполномоченный на
осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган
исполнительной власти и уполномоченный орган на осуществление размещения
муниципального заказа округа сведения, предусмотренные пунктами 1-4 части 3
статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", а также копию решения суда о расторжении контракта. 2.12.
Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов в соответствии со ст. 73 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, затем в электронном виде и на бумажном носителе
направлять в уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее 15 числа
каждого месяца, следующего за отчетным периодом. Сведения в
реестр закупок вносятся не позднее дня, следующего за днем наступления событий,
подлежащих отражению в реестре закупок. 2.13. В
случае если муниципальным заказчиком выступает администрация городского округа Балашиха, Поручение для проведения конкурса, аукциона,
запроса котировок составляется структурным подразделением администрации
городского округа Балашиха, курирующим направление
деятельности, по которому осуществляются поставки товара, выполнение работ,
оказание услуг. Муниципальный
контракт согласовывается с правовым управлением администрации городского округа
Балашиха. 2.14.
Муниципальный заказчик осуществляет: - учет
сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов; - ведение
реестра закупок. 2.15.
Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об
аукционе. В случае если муниципальным заказчиком выступает администрация
городского округа Балашиха, конкурсную документацию,
документацию об аукционе утверждают руководитель администрации городского
округа Балашиха или заместители руководителя
администрации городского округа Балашиха, курирующие
направление деятельности, по которому осуществляются поставки товара,
выполнение работ, оказание услуг. 2.16.
Муниципальный заказчик обязан при поступлении жалобы на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссий и принятии ее к рассмотрению уполномоченными на осуществление контроля
в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного
самоуправления принимать участие в рассмотрении такой жалобы. ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 200__ ГОД (___ КВАРТАЛ) Муниципальный заказчик: ___________________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|