Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 15.03.2012 № 320/32

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
 
                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                    от 15 марта 2012 г. N 320/32
 
 
  Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном
образовании "Городское поселение Ступино Ступинского муниципального
                     района Московской области"
     
  (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Ступино 
      Ступинского муниципального района от 19.04.2012 № 331/33,   
           от 21.02.2013 № 403/43, от 23.01.2014 № 475/54)     
     
     В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе  в
Российской  Федерации" от  02.03.2007  N 25-ФЗ,  Законом  Московской
области "О муниципальной службе в Московской области" от  24.07.2007
N  137/2007-ОЗ,  Уставом  городского  поселения  Ступино,  в   целях
определения  правового   положения   муниципальных  служащих   Совет
депутатов городского  поселения  Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение о  муниципальной службе в  муниципальном
образовании "Городское поселение Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области" (прилагается).
     2. Опубликовать данное решение  в "Вестнике Совета депутатов  и
администрации Ступинского муниципального района, Совета депутатов  и
администраций  городских  и  сельских  поселений"  -  приложении   к
районной общественно-политической газете "Ступинская панорама" и  на
официальном  сайте  городского  поселения  Ступино  в  установленном
порядке.
     3. Решение и Положение  о муниципальной службе в  муниципальном
образовании "Городское поселение Ступино Ступинского  муниципального
района Московской области"  вступают в  силу с момента  официального
опубликования.
     
     
     Глава
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан
     
     Председатель
     Совета депутатов
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области Ю.А. Сигалин
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского поселения Ступино
     Московской области
     от 15 марта 2012 г. N 320/32
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
      "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
     
  (В редакции решений Совета депутатов городского поселения Ступино 
      Ступинского муниципального района от 19.04.2012 № 331/33,
           от 21.02.2013 № 403/43, от 23.01.2014 № 475/54)     
 
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Конституцией Российской Федерации,  Федеральными законами "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Московской области  "О муниципальной службе  в Московской  области",
иными  нормативными  правовыми актами  Московской  области,  Уставом
городского поселения Ступино.
     1.2. Настоящее Положение устанавливает требования для замещения
должностей муниципальной службы  в  органах местного  самоуправления
городского  поселения  Ступино,  определяет  статус   муниципального
служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы.
     
           2. Основные понятия, используемые в Положении
     
     2.1. Муниципальная  служба   -  профессиональная   деятельность
граждан, которая осуществляется  на постоянной основе на  должностях
муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора
(контракта).
     2.2. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке,
определенном муниципальными  правовыми   актами  в  соответствии   с
федеральными законами и законами Московской области, обязанности  по
должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое
за счет средств местного бюджета.
     2.3. Нанимателем   для   муниципального   служащего    является
муниципальное образование  "Городское поселение  Ступино", от  имени
которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя
(работодатель).
     Представителем нанимателя   (работодателя)   в    муниципальном
образовании   является    глава   городского   поселения    Ступино,
председатель Совета депутатов городского поселения Ступино.
     2.4. Лица, исполняющие обязанности по техническому  обеспечению
деятельности органов  местного  самоуправления городского  поселения
Ступино, не замещают  должности муниципальной  службы и не  являются
муниципальными служащими.
     2.5. Правовая основа муниципальной службы.
     Правовую основу муниципальной службы составляют:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон  "Об общих  принципах организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     - Федеральный  закон    муниципальной  службе  в   Российской
Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ;
     - Трудовой кодекс Российской Федерации;
     - другие федеральные законы;
     - нормативные правовые акты Российской Федерации;
     - законы Московской области;
     - Устав Московской области;
     - нормативные правовые акты Московской области;
     - Устав городского поселения Ступино;
     - нормативные   правовые,  распорядительные   акты   городского
поселения Ступино.
     2.6. Основные принципы муниципальной службы.
     Основными принципами муниципальной службы являются:
     приоритет прав и свобод человека и гражданина;
     равный доступ   граждан,   владеющих   государственным   языком
Российской Федерации,  к муниципальной  службе и  равные условия  ее
прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,  а
также от других  обстоятельств, не  связанных с профессиональными  и
деловыми качествами муниципального служащего;
     профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
     стабильность муниципальной службы;
     доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
     взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
     единство основных требований  к муниципальной  службе, а  также
учет  исторических   и   иных  местных   традиций  при   прохождении
муниципальной службы;
     правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
     ответственность муниципальных  служащих  за  неисполнение   или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
     внепартийность муниципальной службы.
     
                 3. Должности муниципальной службы
     
     1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного
самоуправления городского поселения  Ступино,  которая образуется  в
соответствии с Уставом городского поселения Ступино, с установленным
кругом  обязанностей  по обеспечению  исполнения  полномочий  органа
местного   самоуправления   или  лица,   замещающего   муниципальную
должность.
     2. Должности      муниципальной     службы      устанавливаются
муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей
муниципальной службы в Московской области.
     3. При  составлении и  утверждении  штатного расписания  органа
местного   самоуправления   используются   наименования   должностей
муниципальной    службы,   предусмотренные    Реестром    должностей
муниципальной службы в Московской области.
     
        4. Реестр сведений о составе муниципальных служащих
                   в городском поселении Ступино
     
     Порядок ведения  Реестра   сведений  о  составе   муниципальных
служащих  в  городском  поселении  Ступино  утвержден  распоряжением
администрации городского поселения Ступино.
     
          5. Классификация должностей муниципальной службы
     
     5.1. Должности   муниципальной   службы   в   соответствии    с
законодательством подразделяются на категории и группы.
     5.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие
категории:
     - руководители  -  должности заместителей  главы  администрации
городского  поселения   Ступино,  должности  руководителей   органов
администрации,  образованных  в соответствии  с  Уставом  городского
поселения  Ступино,  и  их  заместителей,  должности   руководителей
структурных подразделений администрации;
     - помощники   (советники)   -   должности,   учреждаемые    для
непосредственного    обеспечения   исполнения    полномочий    лица,
замещающего  муниципальную   должность,  замещаемые   муниципальными
служащими  на  определенный  срок,  ограниченный  сроком  полномочий
указанного лица;
     - специалисты - должности муниципальной службы, устанавливаемые
для профессионального,      организационного,       информационного,
документационного, финансово-экономического, хозяйственного и  иного
обеспечения исполнения  полномочий  органа местного  самоуправления,
замещаемые без ограничения срока полномочий.
     5.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие
группы:
     главные должности муниципальной службы;
     ведущие должности муниципальной службы;
     старшие должности муниципальной службы;
     младшие должности муниципальной службы.
     5.4. Должности  категории   "руководители"  подразделяются   на
главную, ведущую группы должностей муниципальной службы. (В редакции
Решения  Совета  депутатов  городского поселения Ступино Ступинского
муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     5.5. Должности  категории  "помощники (советники)"  включают  в
себя ведущую группу должностей муниципальной службы.
     5.6. Должности   категории  "специалисты"   подразделяются   на
ведущую, старшую, младшую группы должностей муниципальной службы.
     5.7. Должности     муниципальной     службы     устанавливаются
муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей
муниципальной  службы  в Московской  области,  утвержденным  законом
Московской области.
     
      6. Квалификационные требования для замещения должностей
                        муниципальной службы
     
     6.1. Для    замещения    должностей    муниципальной     службы
квалификационные требования предъявляются к:
     1) уровню  профессионального   образования   с  учетом   группы
должностей муниципальной службы;
     2) стажу  муниципальной  службы  (государственной  службы)  или
стажу работы по специальности;
     3) профессиональным   знаниям   и  навыкам,   необходимым   для
исполнения должностных обязанностей.
     6.2. В   число   квалификационных   требований   к   должностям
муниципальной    службы   категорий    "руководители",    "помощники
(советники)",  а также  категории  "специалисты" ведущей  и  старшей
групп входит наличие высшего профессионального образования.
     В число квалификационных требований к должностям  муниципальной
службы  категории  "специалисты" младшей  группы  должностей  входит
наличие  среднего  профессионального  образования,  соответствующего
направлению деятельности.
     6.3. Квалификационные требования  к стажу муниципальной  службы
или  стажу   работы   по  специальности   определяются  по   группам
должностей:
     1) главные должности  муниципальной службы -  не менее  четырех
лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее
пяти лет стажа работы по специальности;
     2) ведущие должности муниципальной службы  - не менее двух  лет
стажа муниципальной  службы  (государственной службы)  или не  менее
четырех лет стажа работы по специальности;
     3) старшие  и  младшие  должности муниципальной  службы  -  без
предъявления требований к стажу.
     6.4. Квалификационные требования  к профессиональным знаниям  и
навыкам,  необходимым  для исполнения  должностных  обязанностей  по
замещаемой  должности   муниципальной   службы,  устанавливаются   в
должностных инструкциях муниципальных служащих.
     
              7. Классные чины муниципальных служащих
     
     7.1. Муниципальным  служащим, соответствующим  квалификационным
требованиям,  предъявляемым  к  должностям  муниципальной  службы  в
Московской  области,   по  результатам  квалификационных   экзаменов
присваиваются следующие классные чины:
     муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса  -
муниципальным служащим,  замещающим главные должности  муниципальной
службы;
     советник муниципальной службы  Московской области 1,  2 и  3-го
класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  ведущие   должности
муниципальной службы;
     старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и
3-го класса - муниципальным  служащим, замещающим старшие  должности
муниципальной службы;
     референт муниципальной службы  Московской области 1,  2 и  3-го
класса  -  муниципальным  служащим,  замещающим  младшие   должности
муниципальной службы.
     7.2. Классный  чин  может  быть первым  или  очередным.  Первый
классный  чин присваивается  муниципальному  служащему, не  имеющему
классного   чина,   по   результатам   квалификационного   экзамена.
Квалификационный экзамен проводится в порядке, установленном законом
Московской  области.  Очередные  классные  чины  присваиваются   без
проведения   квалификационного   экзамена   по   истечении    срока,
установленного  для прохождения  муниципальной  службы в  предыдущем
классном чине.
     Муниципальным служащим,   замещающим   на   определенный   срок
полномочий   должности   категории  "руководители"   высшей   группы
должностей,  а также  должности  категории "помощники  (советники)",
классные   чины   присваиваются  без   проведения   квалификационных
экзаменов.
     7.3. Порядок  присвоения  и   сохранения  классных  чинов   при
переводе муниципального  служащего на  иную должность  муниципальной
службы  либо  поступлении  на  государственную  гражданскую   службу
Московской   области,    увольнении    муниципальных   служащих    с
муниципальной службы устанавливается законом Московской области.
     7.4  (Исключен  - Решение Совета депутатов городского поселения
     Ступино         Ступинского        муниципального        района
от 19.04.2012 № 331/33)
     
            8. Правовой статус муниципального служащего
     
     Правовой статус    муниципального    служащего     определяется
федеральными  законами  и   законами  Московской  области,   Уставом
городского поселения  Ступино, а  также принятыми  в соответствии  с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами  городского   поселения
Ступино.
     
                      9. Основные обязанности
     
     На муниципального   служащего   распространяются   обязанности,
связанные  с муниципальной  службой,  в соответствии  с  федеральным
законодательством.
 
     9.1. Требования к служебному  поведению муниципального
                            служащего
 
     1. Муниципальный служащий обязан:
     1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на  высоком
профессиональном уровне;
     2) обеспечивать  равное,  беспристрастное  отношение  ко   всем
физическим  и  юридическим   лицам  и  организациям,  не   оказывать
предпочтение каким-либо  общественным или религиозным  объединениям,
профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям  и
не  допускать предвзятости  в  отношении таких  объединений,  групп,
организаций и граждан;
     3) не  совершать  действия,  связанные  с  влиянием  каких-либо
личных, имущественных (финансовых) и иных интересов,  препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;
     4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния  на
свою профессиональную  служебную  деятельность решений  политических
партий,  других  общественных  и  религиозных  объединений  и   иных
организаций;
     5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
     6) проявлять  уважение  к  нравственным  обычаям  и   традициям
народов Российской Федерации;
     7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических
и социальных групп, а также конфессий;
     8) способствовать   межнациональному   и   межконфессиональному
согласию;
     9) не допускать конфликтных  ситуаций, способных нанести  ущерб
его репутации или авторитету муниципального органа.
     2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан  не
допускать  случаи принуждения  муниципальных  служащих к  участию  в
деятельности политических партий, других общественных и  религиозных
объединений.
(Раздел 9.1. дополнен- Решение Совета депутатов городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района от 23.01.2014 № 475/54)
     
         10. Ограничения, связанные с муниципальной службой
     
     На муниципального   служащего   распространяются   ограничения,
связанные  с муниципальной  службой,  в соответствии  с  федеральным
законодательством.
     
           11. Запреты, связанные с муниципальной службой
     
     В связи с прохождением  муниципальной службы на  муниципального
служащего   распространяются  запреты,   установленные   федеральным
законодательством.
     
    12. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
     
     12.1. За совершение  дисциплинарного  проступка -  неисполнение
или  ненадлежащее  исполнение  муниципальным служащим  по  его  вине
возложенных  на  него  служебных  обязанностей  руководитель  органа
местного   самоуправления    имеет    право   применить    следующие
дисциплинарные взыскания:
     1) замечание;
     2) выговор;
     3) увольнение  с   муниципальной   службы  по   соответствующим
основаниям.
     12.2. Муниципальный   служащий,   допустивший    дисциплинарный
проступок, может быть временно  (но не более  чем на один месяц)  до
решения вопроса  о его дисциплинарной  ответственности отстранен  от
исполнения   должностных   обязанностей  с   сохранением   денежного
содержания.  Отстранение  муниципального  служащего  от   исполнения
должностных обязанностей  в этом  случае производится  муниципальным
правовым актом.
     12.3. Порядок  применения  и  снятия  дисциплинарных  взысканий
определяется трудовым законодательством.
 
                     12.1. Взыскания  за
несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или
об урегулировании конфликта  интересов и неисполнение  обязанностей,
       установленных   в   целях  противодействия   коррупции
 
     12.1.1. За  несоблюдение  муниципальным служащим ограничений  и
запретов,  требований   о  предотвращении   или  об   урегулировании
конфликта  интересов и  неисполнение  обязанностей, установленных  в
целях противодействия  коррупции Федеральным законом  от 25  декабря
2008  года  N  273-ФЗ     противодействии  коррупции"  и   другими
федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей
27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации".
     12.1.2. Муниципальный    служащий   подлежит    увольнению    с
муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях  совершения
правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона
от  02.03.2007  N  25-ФЗ     муниципальной  службе  в   Российской
Федерации".
     12.1.3. Взыскания,  предусмотренные  статьями  14.1,  15  и  27
Федерального   закона,    применяются   представителем    нанимателя
(работодателем)  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми
актами  субъекта   Российской  Федерации   и  (или)   муниципальными
нормативными правовыми актами,  на основании Федерального закона  от
02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
     1) доклада о  результатах проверки, проведенной  подразделением
кадровой   службы   соответствующего   муниципального   органа    по
профилактике коррупционных и иных правонарушений;
     2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к  служебному
поведению   муниципальных   служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в
комиссию;
     3) объяснений муниципального служащего;
     4) иных материалов.
     12.1.4. При  применении  взысканий,  предусмотренных   статьями
14.1,  15  и  27  Федерального  закона  от  02.03.2007  N  25-ФЗ  
муниципальной службе в  Российской Федерации", учитываются  характер
совершенного муниципальным  служащим коррупционного  правонарушения,
его тяжесть, обстоятельства,  при которых оно совершено,  соблюдение
муниципальным служащим других  ограничений и запретов, требований  о
предотвращении   или  об   урегулировании   конфликта  интересов   и
исполнение им  обязанностей, установленных  в целях  противодействия
коррупции,   а    также    предшествующие   результаты    исполнения
муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
     12.1.5. Взыскания,  предусмотренные  статьями  14.1,  15  и  27
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе  в
Российской  Федерации",  применяются  в  порядке  и  сроки,  которые
установлены   федеральным  законодательством   и   законодательством
Московской  области и  (или)  муниципальными нормативными  правовыми
актами.
(Раздел 12.1. дополнен-Решение Совета депутатов городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     
               13. Урегулирование конфликта интересов
                      на муниципальной службе
     
     13.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой
личная заинтересованность муниципального служащего влияет или  может
повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при
которой возникает  или  может возникнуть  противоречие между  личной
заинтересованностью муниципального служащего и законными  интересами
граждан,  организаций,  общества,  Российской  Федерации,   субъекта
Российской Федерации, муниципального образования, способное привести
к причинению  вреда  этим законным  интересам граждан,  организаций,
общества,  Российской  Федерации,  субъекта  Российской   Федерации,
муниципального образования.
     13.2. Под личной  заинтересованностью муниципального  служащего
понимается   возможность   получения  муниципальным   служащим   при
исполнении   должностных  обязанностей   доходов   (неосновательного
обогащения)  в  денежной  либо натуральной  форме,  доходов  в  виде
материальной выгоды  непосредственно  для муниципального  служащего,
членов его семьи,  а также для граждан  или организаций, с  которыми
муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
     13.3. Представитель нанимателя  (работодатель), которому  стало
известно   о  возникновении   у   муниципального  служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к  конфликту
интересов, обязан принять меры по предотвращению или  урегулированию
конфликта  интересов  вплоть  до  отстранения  этого  муниципального
служащего от  замещаемой  должности муниципальной  службы на  период
урегулирования конфликта  интересов с сохранением  за ним  денежного
содержания  на  все   время  отстранения  от  замещаемой   должности
муниципальной службы.
     13.4. Для урегулирования конфликта интересов в органе  местного
самоуправления,  аппарате   избирательной  комиссии   муниципального
образования в  порядке, определяемом  муниципальным правовым  актом,
образовываются  комиссии  по  урегулированию конфликта интересов. 
редакции  Решения  Совета  депутатов  городского  поселения  Ступино
Ступинского муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     
           14. Представление сведений о доходах, расходах,
       об имуществе и обязательствах имущественного характера
     
     14.1. Граждане,    претендующие   на    замещение    должностей
муниципальной  службы,   включенных   в  соответствующий   перечень,
муниципальные  служащие,  замещающие  указанные  должности,  обязаны
представлять  представителю  нанимателя  (работодателю)  сведения  о
своих  доходах,   об  имуществе   и  обязательствах   имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного    характера     своих     супруги    (супруга)     и
несовершеннолетних  детей.   Указанные  сведения  представляются   в
порядке, сроки  и по  форме, которые  установлены для  представления
сведений о  доходах,  об имуществе  и обязательствах  имущественного
характера   государственными   гражданскими   служащими    субъектов
Российской Федерации.
     14.1.1. Муниципальный     служащий,    замещающий     должность
муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень,  обязан
представлять сведения  о своих  расходах, а также  о расходах  своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних  детей в порядке и по  форме,
которые установлены для представления сведений о доходах,  расходах,
об    имуществе    и   обязательствах    имущественного    характера
государственными   гражданскими   служащими   субъектов   Российской
Федерации.
     14.1.2. Контроль  за   соответствием  расходов   муниципального
служащего,  его  супруги  (супруга) и  несовершеннолетних  детей  их
доходам  осуществляется   в  порядке,  предусмотренном   Федеральным
законом  от  25  декабря  2008  года  N  273-ФЗ    противодействии
коррупции"  и  Федеральным  законом    контроле  за  соответствием
расходов лиц, замещающих  государственные должности,  и иных лиц  их
доходам",  нормативными   правовыми  актами  Президента   Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
     14.2. Сведения   о   доходах,   расходах,   об   имуществе    и
обязательствах     имущественного     характера,      представляемые
муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей,  являются
сведениями конфиденциального  характера, если федеральными  законами
они не  отнесены к  сведениям, составляющим  государственную и  иную
охраняемую федеральными законами тайну.
     14.3. Не   допускается   использование  сведений   о   доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для
установления  или   определения  платежеспособности   муниципального
служащего, его  супруги  (супруга) и  несовершеннолетних детей,  для
сбора в прямой или  косвенной форме пожертвований (взносов) в  фонды
религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а
также физических лиц.
     14.4. Лица,  виновные   в  разглашении   сведений  о   доходах,
расходах,  об имуществе  и  обязательствах имущественного  характера
муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не
предусмотренных   законодательством  Российской   Федерации,   несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
(Раздел 14. в редакции Решения Совета депутатов городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района от 21.02.2013 № 403/43)
     
          15. Порядок поступления на муниципальную службу
     
     15.1. На  муниципальную   службу  вправе  поступать   граждане,
достигшие  возраста   18  лет,   владеющие  государственным   языком
Российской Федерации и соответствующие квалификационным  требованиям
в соответствии с  федеральным законодательством и  законодательством
Московской области о муниципальной службе.
     15.2. При поступлении на муниципальную  службу, а также при  ее
прохождении не допускается установление  каких бы то ни было  прямых
или косвенных  ограничений или  преимуществ в  зависимости от  пола,
расы, национальности,  происхождения, имущественного и  должностного
положения,  места  жительства,   отношения  к  религии,   убеждений,
принадлежности  к  общественным  объединениям,  а  также  от  других
обстоятельств,   не  связанных   с   профессиональными  и   деловыми
качествами муниципального служащего.
     15.3. При  поступлении   на   муниципальную  службу   гражданин
представляет:
     1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и
замещении должности муниципальной службы;
     2) собственноручно заполненную и  подписанную анкету по  форме,
установленной Правительством Российской Федерации;
     3) паспорт;
     4) трудовую  книжку,  за исключением  случаев,  когда  трудовой
договор (контракт) заключается впервые;
     5) документ об образовании;
     6) страховое     свидетельство    обязательного     пенсионного
страхования,  за   исключением  случаев,   когда  трудовой   договор
(контракт) заключается впервые;
     7) свидетельство  о  постановке  физического  лица  на  учет  в
налоговом  органе  по  месту  жительства  на  территории  Российской
Федерации;
     8) документы  воинского  учета   для  военнообязанных  и   лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     9) заключение    медицинского    учреждения    об    отсутствии
заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     10) сведения   за   год,   предшествующий году  поступления  на
муниципальную службу, о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих  супруги (супруга)   и
несовершеннолетних  детей;    редакции  Решения  Совета  депутатов
городского   поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района
от 21.02.2013 № 403/43)
     11) иные  документы,  предусмотренные  федеральными   законами,
указами   Президента   Российской   Федерации   и    постановлениями
Правительства Российской Федерации.
     15.4. Представленные  сведения  могут подвергаться  проверке  в
установленном федеральными законами порядке.
     15.5. В случае установления в процессе проверки  обстоятельств,
препятствующих  поступлению  гражданина  на  муниципальную   службу,
указанный  гражданин информируется  в  письменной форме  о  причинах
отказа в поступлении на муниципальную службу.
     15.6. Поступление    гражданина   на    муниципальную    службу
осуществляется в  результате назначения  на должность  муниципальной
службы на  условиях  трудового договора  в  соответствии с  трудовым
законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным
законом "О  муниципальной  службе в  Российской Федерации",  Законом
Московской области  "О муниципальной службе  в Московской  области",
настоящим Положением.
     15.7. Поступление    гражданина   на    муниципальную    службу
оформляется распоряжением представителя  нанимателя о назначении  на
должность муниципальной службы.
     15.8. Сторонами   трудового   договора   при   поступлении   на
муниципальную    службу     являются    представитель     нанимателя
(работодатель) и муниципальный служащий.
     
        16. Кадровый резерв должностей муниципальной службы
     
     16.1. В администрации  городского  поселения Ступино  создается
кадровый  резерв для  замещения  вакантных должностей  муниципальной
службы.
     Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей
Муниципальной   службы  утверждается   муниципальным  правовым актом
Руководителя   органа  местного  самоуправления городского поселения
Ступино  в  соответствии с настоящим Положением. (В редакции Решения
Совета    депутатов   городского   поселения   Ступино   Ступинского
муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     
              17. Аттестация муниципального служащего
     
     17.1. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в
три года в целях  определения его соответствия замещаемой  должности
муниципальной службы.
     Положение о   проведении  аттестации   муниципальных   служащих
Утверждается   муниципальным   правовым   актом  руководителя органа
местного самоуправления городского поселения Ступино в  соответствии
с   Типовым    положением   опроведении   аттестации   муниципальных
служащих,  утверждаемым  законом  Московской  области.    редакции
Решения  Совета  депутатов  городского поселения Ступино Ступинского
муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     
           18. Основания прекращения муниципальной службы
     
     Помимо оснований    для   расторжения    трудового    договора,
предусмотренных  Трудовым  кодексом Российской  Федерации,  трудовой
договор с  муниципальным  служащим может  быть  также расторгнут  по
инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
     1) достижения   предельного   возраста,   установленного    для
замещения должности муниципальной службы;
     2) прекращения  гражданства Российской  Федерации,  прекращения
гражданства  иностранного  государства  -  участника  международного
договора Российской Федерации, в соответствии с которым  иностранный
гражданин   имеет   право  находиться   на   муниципальной   службе,
приобретения им гражданства иностранного государства либо  получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право  на
постоянное проживание гражданина Российской Федерации на  территории
иностранного государства,  не являющегося участником  международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  гражданин
Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного  государства,
имеет право находиться на муниципальной службе;
     3) несоблюдения   ограничений    и   запретов,   связанных    с
муниципальной службой;
     4) применения     административного    наказания     в     виде
Дисквалификации;
     5) непредставление   муниципальным  служащим сведений  о  своих
доходах,  расходах,  об имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера,   а  также   о   доходах,   расходах,  об   имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений
обязательно, либо представление заведомо недостоверных или  неполных
сведений    является     правонарушением,    влекущим     увольнение
муниципального служащего с муниципальной службы. (Дополнен - Решение
Совета    депутатов   городского   поселения   Ступино   Ступинского
муниципального района от 21.02.2013 № 403/43)
     
                19. Отпуск муниципального служащего
     
     19.1. Муниципальному   служащему   предоставляется    ежегодный
оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной
службы  и  денежного  содержания,  размер  которого  определяется  в
порядке,  установленном  трудовым законодательством  для  исчисления
средней заработной платы.
     19.2. Ежегодный  оплачиваемый отпуск  муниципального  служащего
состоит  из   основного  оплачиваемого   отпуска  и   дополнительных
оплачиваемых отпусков.
     19.3. Ежегодный  основной оплачиваемый  отпуск  предоставляется
муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
     19.4. Муниципальному   служащему   предоставляется    ежегодный
дополнительный отпуск  за выслугу  лет  (далее -  отпуск за  выслугу
лет),  продолжительность  которого   исчисляется  из  расчета   один
календарный день  за каждый  год стажа муниципальной  службы, но  не
более 15 календарных дней.
     19.5. Муниципальным служащим,  имеющим ненормированный  рабочий
день, предоставляется  ежегодный дополнительный оплачиваемый  отпуск
(далее - отпуск за ненормированный день), продолжительность которого
определяется трудовым распорядком  органа местного самоуправления  и
трудовым  договором  и  не  может  быть  менее  трех  и  более  пяти
календарных дней.
      (Абзац исключен- Решение Совета депутатов городского поселения
Ступино   Ступинского муниципального  района от 19.04.2012 № 331/33)
     19.6. Отпуск за выслугу  лет и  отпуск за ненормированный  день
муниципальному  служащему   могут  быть   перенесены  на   следующий
календарный год:
     1) по   заявлению    муниципального   служащего   с    согласия
соответствующего руководителя;
     2) по  инициативе  соответствующего  руководителя  с   согласия
муниципального служащего.
     19.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным  причинам
муниципальному  служащему  по  его  письменному  заявлению  решением
представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск
без  сохранения  денежного содержания  продолжительностью  не  более
одного года.
     
             20. Оплата труда муниципального служащего
     
     20.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде
денежного содержания,  которое   состоит   из  должностного   оклада
муниципального служащего в  соответствии с замещаемой им  должностью
муниципальной службы, а также  из ежемесячных и иных  дополнительных
выплат, определяемых законом Московской области.
     20.2. Размер,  порядок  и условия  оплаты  труда  муниципальных
служащих     городского    поселения     Ступино     устанавливаются
соответствующим Положением,  утвержденным решением Совета  депутатов
городского поселения Ступино.
     
             21. Гарантии для муниципального служащего
     
     Для муниципального    служащего    устанавливаются    следующие
гарантии:
     1) условия  работы,  обеспечивающие исполнение  им  должностных
обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
     2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного
содержания;
     3) отдых,      обеспечиваемый     установлением      нормальной
продолжительности  рабочего  (служебного)  времени,  предоставлением
выходных  дней и  нерабочих  праздничных  дней, а  также  ежегодного
оплачиваемого отпуска;
     4) медицинское обслуживание  муниципального служащего и  членов
его семьи,  в том  числе  после выхода  муниципального служащего  на
пенсию;
     5) пенсионное  обеспечение  за   выслугу  лет   и  в  связи   с
инвалидностью,   а  также   пенсионное   обеспечение  членов   семьи
муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи  с
исполнением им должностных обязанностей;
     6) обязательное   государственное    страхование   на    случай
причинения вреда  здоровью  и имуществу  муниципального служащего  в
связи с исполнением им должностных обязанностей;
     7) обязательное  государственное   социальное  страхование   на
случай заболевания или утраты трудоспособности в период  прохождения
муниципальным   служащим   муниципальной   службы   или   после   ее
прекращения, но  наступивших в  связи с  исполнением им  должностных
обязанностей;
     8) защита  муниципального  служащего  и  членов  его  семьи  от
насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением
им  должностных  обязанностей  в случаях,  порядке  и  на  условиях,
установленных федеральными законами;
     9) выплата  среднего заработка  по  ранее замещаемой  должности
(без  зачета  выходного   пособия)  при  увольнении   муниципального
служащего в связи с  ликвидацией органа местного самоуправления  или
сокращением численности или штата в течение трех месяцев  независимо
от его трудоустройства;
     10) гарантии,     предусмотренные    Уставом     муниципального
образования.
     
               22. Поощрения муниципального служащего
     
     Виды поощрения   муниципального   служащего   и   порядок   его
применения устанавливаются муниципальным правовым актом руководителя
соответствующего  органа местного  самоуправления  в соответствии  с
трудовым   законодательством,  законодательством   о   муниципальной
службе.
     За безупречную  и  эффективную  службу  муниципальный  служащий
может  быть  представлен  к награде  Российской  Федерации,  награде
Московской области в порядке, установленном законодательством.
     
                        23. Кадровая работа
     
     Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
     1) формирование  кадрового  состава  для  замещения  должностей
муниципальной службы;
     2) подготовку     предложений    о     реализации     положений
законодательства  о  муниципальной   службе  и  внесение   указанных
предложений представителю нанимателя (работодателю);
     3) организацию  подготовки   проектов  муниципальных   правовых
актов,  связанных  с   поступлением  на  муниципальную  службу,   ее
прохождением,    заключением   трудового    договора    (контракта),
назначением  на  должность муниципальной  службы,  освобождением  от
замещаемой    должности     муниципальной    службы,     увольнением
муниципального служащего  с муниципальной  службы и  выходом его  на
пенсию, и оформление соответствующих документов;
     4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
     5) ведение личных дел муниципальных служащих;
     6) ведение  реестра  муниципальных  служащих  в   муниципальном
образовании;
     7) оформление и  выдачу  служебных удостоверений  муниципальных
служащих;
     8) проведение аттестации муниципальных служащих;
     9) организацию работы  с  кадровым резервом  и его  эффективное
использование;
     10) организацию    проверки    достоверности    предоставляемых
гражданином персональных данных и  иных сведений при поступлении  на
муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы
к сведениям, составляющим государственную тайну;
     11) организацию проверки  сведений  о доходах,  об имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  муниципальных служащих,  а
также  соблюдения  связанных с  муниципальной  службой  ограничений,
которые установлены статьей 13  Федерального закона от 02.03.2007  N
25-ФЗ "О  муниципальной  службе в  Российской  Федерации" и  другими
федеральными законами;
     12) консультирование муниципальных служащих по правовым и  иным
вопросам муниципальной службы;
     13) решение  иных   вопросов   кадровой  работы,   определяемых
трудовым   законодательством    и   законом   субъекта    Российской
Федерации.
(Раздел 23. в редакции Решения Совета депутатов городского поселения
Ступино Ступинского муниципального района от 19.04.2012 № 331/33)
     
          24. Персональные данные муниципального служащего
     
     24.1. Персональные    данные   муниципального    служащего    -
информация, необходимая  представителю  нанимателя (работодателю)  в
связи   с  исполнением   муниципальным   служащим  обязанностей   по
замещаемой должности муниципальной  службы и касающаяся  конкретного
муниципального служащего.
     24.2. Персональные  данные  муниципального  служащего  подлежат
обработке  (получение,  хранение, комбинирование,  передача  и  иное
использование) в соответствии с трудовым законодательством.
     
     25. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
     
     25.1. На  муниципального  служащего заводится  личное  дело,  к
которому  приобщаются документы,  связанные  с его  поступлением  на
муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с  муниципальной
службы.
     25.2. Личное дело муниципального  служащего хранится в  течение
10  лет. При  увольнении  муниципального служащего  с  муниципальной
службы  его   личное  дело   хранится  в   архиве  органа   местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по
последнему месту муниципальной службы.
     25.3. При    ликвидации   органа    местного    самоуправления,
избирательной  комиссии   муниципального   образования,  в   которых
муниципальный служащий замещал  должность муниципальной службы,  его
личное дело передается на хранение в орган местного  самоуправления,
избирательную комиссию муниципального образования, которым  переданы
функции    ликвидированных    органа    местного     самоуправления,
избирательной   комиссии   муниципального   образования,   или    их
правопреемникам.
     25.4. Ведение    личного    дела    муниципального    служащего
осуществляется в  порядке,  установленном для  ведения личного  дела
государственного гражданского служащего.
     
              26. Финансирование муниципальной службы
     
     Финансирование муниципальной  службы   в  городском   поселении
Ступино осуществляется за счет средств местного бюджета.
 


Информация по документу
Читайте также