Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 21.06.2012 № 347/35

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                    ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТУПИНО

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 21 июня 2012 г. N 347/35


    О принятии Положения о контрольно-счетной палате городского
   поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской
                              области
     
     
     Руководствуясь Конституцией     Российской     Федерации,     в
соответствии с Федеральным  законом от 07.02.2011  N 6-ФЗ "Об  общих
принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов  Российской   Федерации   и  муниципальных   образований",
Федеральным  законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области  Совет депутатов  городского  поселения Ступино  Ступинского
муниципального района
     
     решил:
     
     1. Принять  Положение  о контрольно-счетной  палате  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области (приложение).
     2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского
поселения Ступино  Ступинского   муниципального  района   Московской
области от  17 декабря  2009 г.  N 45/4  "О принятии  муниципального
нормативного правового акта "Положение о контрольно-счетной палате в
городском  поселении   Ступино  Ступинского  муниципального   района
Московской области".
     3. Опубликовать данное  решение и Положение  в газете  "Вестник
Совета депутатов и администрации Ступинского муниципального  района,
Совета депутатов и администраций  городских и сельских поселений"  -
приложении к  районной  общественно-политической газете  "Ступинская
панорама" и  на  официальном сайте  городского  поселения Ступино  в
установленном порядке.
     4. Решение и Положение  о контрольно-счетной палате  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области вступают в силу с момента официального опубликования.
     
     
     Глава
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области П.И. Челпан
     
     Председатель
     Совета депутатов
     городского поселения Ступино
     Ступинского муниципального района
     Московской области Ю.А. Сигалин
     
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского поселения Ступино
     Московской области
     от 21 июня 2012 г. N 347/35
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО
        СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     Положение о  контрольно-счетной  палате  городского   поселения
Ступино  Ступинского   муниципального   района  Московской   области
разработано   в  соответствии   с   Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации, Федеральным  законом  от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  Федеральным законом  от  07.02.2011  N 6-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом
городского  поселения Ступино  Ступинского  муниципального района  и
определяет правовое положение,  порядок формирования и  деятельности
контрольно-счетной палаты  городского поселения Ступино  Ступинского
муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).
     
     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная  палата  является  постоянно  действующим
органом  внешнего  муниципального  финансового  контроля  городского
поселения  Ступино  Ступинского  муниципального  района   Московской
области (далее - городское  поселение Ступино) и образуется  Советом
депутатов городского  поселения  Ступино Ступинского  муниципального
района (далее по тексту - Совет депутатов).
     2. Контрольно-счетная   палата  подотчетна   Совету   депутатов
городского поселения Ступино.
     3. Контрольно-счетная   палата   обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  и  осуществляет  свою   деятельность
самостоятельно.
     4. Деятельность  Контрольно-счетной   палаты   не  может   быть
приостановлена,  в том  числе  с досрочным  прекращением  полномочий
Совета депутатов.
     5. Контрольно-счетная  палата  обладает  правами   юридического
лица, имеет  гербовую печать  и бланки  со своим  наименованием и  с
изображением герба городского поселения Ступино.
     Полное наименование:   Контрольно-счетная   палата   городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района.
     Сокращенное название: КСП городского поселения Ступино.
     6. Контрольно-счетная  палата обладает  правом  правотворческой
инициативы по вопросам своей деятельности.
     7. Совет   депутатов   городского  поселения   Ступино   вправе
заключать соглашения  с  Советом депутатов  муниципального района  о
передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий
контрольно-счетного  органа  поселения  по  осуществлению   внешнего
муниципального финансового контроля.
     
     Статья 2.  Правовые   основы  деятельности   Контрольно-счетной
палаты
     
     Контрольно-счетная палата  осуществляет  свою  деятельность  на
основе     Конституции    Российской     Федерации,     федерального
законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта
Российской   Федерации,   Устава   городского   поселения   Ступино,
настоящего  Положения  и  иных  муниципальных  нормативных  правовых
актов.
     
     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     Деятельность Контрольно-счетной    палаты    основывается    на
принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и
гласности.
     
     Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная палата образуется в составе  председателя
и аппарата Контрольно-счетной палаты.
     2. В   состав   аппарата   Контрольно-счетной   палаты   входят
инспекторы и  иные штатные работники  Контрольно-счетной палаты.  На
инспекторов  Контрольно-счетной  палаты возлагаются  обязанности  по
организации и  непосредственному проведению внешнего  муниципального
финансового  контроля  в  пределах  компетенции   Контрольно-счетной
палаты.
     3. Права,  обязанности  и ответственность  работников  аппарата
Контрольно-счетной       палаты       определяются       федеральным
законодательством,    законодательством   Московской    области    о
муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными
правовыми актами,  содержащими нормы  трудового права,  должностными
инструкциями.
     4. Штатная      численность      Контрольно-счетной      палаты
устанавливается  Советом   депутатов  по  предложению   председателя
Контрольно-счетной палаты.
     5. Структура  и  штатное расписание  Контрольно-счетной  палаты
утверждаются  председателем  Контрольно-счетной  палаты  исходя   из
возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
     
     Статья 5.   Порядок   назначения  на   должность   председателя
Контрольно-счетной палаты
     
     1. Председатель   Контрольно-счетной  палаты   назначается   на
должность сроком на 5 лет решением Совета депутатов.
     2. Предложения  о   кандидатурах   на  должность   председателя
Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
     1) председателем Совета депутатов;
     2) депутатами  Совета  депутатов  - не  менее  одной  трети  от
установленного числа депутатов Совета депутатов;
     3) главой городского поселения Ступино.
     3. На заседании Совета депутатов рассматриваются кандидатуры на
должность председателя  Контрольно-счетной  палаты,  соответствующие
требованиям, предъявляемым  действующим  законодательством к  уровню
образования и опыту работы.
     Кандидат на  должность председателя  Контрольно-счетной  палаты
обязан лично присутствовать на заседании Совета депутатов.  Кандидат
предоставляет по требованию  депутатов всю необходимую информацию  о
своей трудовой деятельности и профессиональных навыках.
     Голосование проходит отдельно по каждому кандидату. Назначенным
на должность председателя Контрольно-счетной палаты считается  лицо,
получившее  при  открытом  голосовании  более  половины  голосов  от
установленного числа депутатов.
     
     Статья 6. Требования к  кандидатурам на должность  председателя
Контрольно-счетной палаты
     
     1. На   должность   председателя   Контрольно-счетной    палаты
назначаются   граждане   Российской   Федерации,   имеющие    высшее
образование и опыт работы в области государственного, муниципального
управления,  государственного,  муниципального  контроля   (аудита),
экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
     2. Гражданин Российской  Федерации  не может  быть назначен  на
должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры  оформления  допуска   к
сведениям,   составляющим   государственную   и   иную    охраняемую
федеральным   законом  тайну,   если   исполнение  обязанностей   по
должности,  на замещение  которой  претендует гражданин,  связано  с
использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства.
     3. Председатель Контрольно-счетной палаты  не может состоять  в
близком  родстве  или  свойстве (родители,  супруги,  дети,  братья,
сестры,  а  также  братья,  сестры,  родители  и  дети  супругов)  с
председателем Совета депутатов, главой городского поселения Ступино,
руководителями судебных и правоохранительных органов,  расположенных
на территории Ступинского муниципального района.
     4. Председатель Контрольно-счетной  палаты не может  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной
и иной творческой деятельности. При этом преподавательская,  научная
и   иная   творческая   деятельность   не   может    финансироваться
исключительно за счет средств иностранных государств,  международных
и   иностранных  организаций,   иностранных   граждан  и   лиц   без
гражданства,  если  иное не  предусмотрено  международным  договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     5. Председатель  Контрольно-счетной   палаты,  а  также   лица,
претендующие на замещение указанной должности, обязаны  представлять
сведения   о   своих   доходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера,  а  также  о  доходах,  об  имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних  детей  в  порядке,  установленном   нормативными
правовыми  актами   Российской  Федерации   и  Московской   области,
муниципальными нормативными правовыми актами.
     
     Статья 7. Гарантии  статуса должностных лиц  Контрольно-счетной
палаты
     
     1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются
должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
     2. Воздействие   в   какой-либо  форме   на   должностных   лиц
Контрольно-счетной палаты  в целях воспрепятствования  осуществлению
ими должностных полномочий или  оказания влияния на принимаемые  ими
решения,  а  также  насильственные действия,  оскорбления,  а  равно
клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов  либо
распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Московской области.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    подлежат
государственной защите в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   государственной  защите   судей,   должностных   лиц
правоохранительных  и контролирующих  органов  и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   палаты    обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     5. Должностное  лицо   Контрольно-счетной  палаты,   замещающее
должность муниципальной службы, досрочно освобождается от  должности
на основании решения Совета депутатов в случае:
     1) вступления в законную  силу обвинительного приговора суда  в
отношении его;
     2) признания его  недееспособным  или ограниченно  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской Федерации или  приобретения
гражданства  иностранного   государства  либо   получения  вида   на
жительство или иного документа, подтверждающего право на  постоянное
проживание   гражданина    Российской   Федерации   на    территории
иностранного государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований  законодательства Российской  Федерации
при осуществлении  возложенных  на него  должностных полномочий  или
злоупотребления  должностными  полномочиями,   если  за  решение   о
досрочном   освобождении   такого  должностного   лица   проголосует
большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
     6) достижения   установленного  законом   субъекта   Российской
Федерации, нормативным правовым актом городского поселения Ступино в
соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в
должности.
     
     Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная  палата осуществляет  следующие  основные
полномочия:
     1) контроль  за   исполнением   бюджета  городского   поселения
Ступино;
     2) экспертиза проекта бюджета городского поселения Ступино;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
городского поселения Ступино;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств  бюджета  городского  поселения Ступино,  а  также  средств,
получаемых  местным  бюджетом из  иных  источников,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности,
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и
средствами  индивидуализации,  принадлежащими  городскому  поселению
Ступино;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за  счет средств бюджета  городского
поселения  Ступино,   а  также   оценка  законности   предоставления
муниципальных гарантий  и поручительств  или обеспечения  исполнения
обязательств другими способами по сделкам, совершаемым  юридическими
лицами и индивидуальными  предпринимателями за счет средств  бюджета
городского   поселения   Ступино   и   имущества,   находящегося   в
муниципальной собственности;
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых  актов   (включая  обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств  городского
поселения Ступино, а также муниципальных программ;
     8) анализ бюджетного процесса  в городском поселении Ступино  и
подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о  ходе исполнения бюджета  городского
поселения   Ступино,  о   результатах   проведенных  контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
в Совет депутатов и главе городского поселения Ступино;
     10) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные федеральными  законами, законами  Московской
области, Уставом  и иными нормативными  правовыми актами  городского
поселения Ступино.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой:
     1) в  отношении  органов  местного  самоуправления   городского
поселения Ступино и муниципальных органов, муниципальных  учреждений
и унитарных предприятий городского  поселения Ступино, а также  иных
организаций,   если   они  используют   имущество,   находящееся   в
муниципальной собственности городского поселения Ступино;
     2) в отношении  иных организаций  путем осуществления  проверки
соблюдения условий  получения  ими субсидий,  кредитов, гарантий  за
счет средств бюджета городского поселения Ступино в порядке контроля
за   деятельностью   главных   распорядителей   (распорядителей)   и
получателей  средств   бюджета   местного  бюджета,   предоставивших
указанные средства, в  случаях, если возможность проверок  указанных
организаций  установлена  в  договорах  о  предоставлении  субсидий,
кредитов,  гарантий за  счет  средств бюджета  городского  поселения
Ступино.
     3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
по мере   необходимости   привлекает   специалистов    подразделений
администрации городского поселения Ступино.
     
     Статья 9.   Формы  осуществления   Контрольно-счетной   палатой
муниципального финансового контроля
     
     1. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной    палатой     в     форме    контрольных     или
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. При проведении  контрольного мероприятия  Контрольно-счетной
палатой составляется соответствующий  акт (акты), который  доводится
до  сведения руководителей  проверяемых  органов и  организаций.  На
основании  акта  (актов)  Контрольно-счетной  палатой   составляется
отчет.
     3. При    проведении    экспертно-аналитического    мероприятия
контрольно-счетным органом составляется отчет или заключение.
     
     Статья 10.   Стандарты  внешнего   муниципального   финансового
контроля
     
     1. Контрольно-счетная   палата   при   осуществлении   внешнего
муниципального  финансового  контроля  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
законодательством  Московской области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами городского  поселения Ступино, а также  стандартами
внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Разработка  стандартов внешнего  муниципального  финансового
контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
     1) в отношении органов местного самоуправления и  муниципальных
органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского
поселения  Ступино   -   в  соответствии   с  общими   требованиями,
утвержденными   Счетной  палатой   Российской   Федерации  и   (или)
Контрольно-счетной палатой Московской области;
     2) в  отношении иных  организаций  -  в соответствии  с  общими
требованиями, установленными федеральным законом.
     3. При    подготовке   стандартов    внешнего    муниципального
финансового контроля учитываются  международные стандарты в  области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты  внешнего   муниципального  финансового   контроля
Контрольно-счетной палаты  не  могут противоречить  законодательству
Российской Федерации и законодательству Московской области.
     
     Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и   утверждаются   ею
самостоятельно.
     2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до
15 декабря года, предшествующего планируемому.
     3. Обязательному включению  в  планы работы  Контрольно-счетной
палаты подлежат  поручения Совета депутатов,  предложения и  запросы
главы    городского     поселения     Ступино,    направленные     в
Контрольно-счетную  палату  до   1  декабря  года,   предшествующего
планируемому.
     4. Предложения  Совета  депутатов, главы  городского  поселения
Ступино  по   изменению  плана   работы  Контрольно-счетной   палаты
рассматриваются Контрольно-счетной палатой,  и в 10-дневный срок  со
дня поступления направляется ответ.
     5. Порядок включения  в  планы деятельности  Контрольно-счетной
палаты  поручений Совета  депутатов,  предложений и  запросов  главы
городского    поселения    Ступино    устанавливается    Регламентом
деятельности Контрольно-счетной палаты.
     
     Статья 12. Регламент деятельности Контрольно-счетной палаты
     
     1. Содержание   направлений   деятельности   Контрольно-счетной
палаты, порядок ведения дел,  подготовки и проведения контрольных  и
экспертно-аналитических  мероприятий  и  иных  вопросов   внутренней
деятельности  Контрольно-счетной  палаты  определяются   Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
     
     Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
     
     1. Требования  и  запросы  должностных  лиц  Контрольно-счетной
палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных      законодательством      Российской      Федерации,
законодательством  Московской области,  муниципальными  нормативными
правовыми   актами    городского    поселения   Ступино,    являются
обязательными  для  исполнения органами  местного  самоуправления  и
муниципальными органами городского поселения Ступино, организациями,
в отношении которых осуществляется внешний муниципальный  финансовый
контроль (далее - проверяемые органы и организации).
     2. Неисполнение законных требований и запросов должностных  лиц
Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них должностных  полномочий  влекут  за  собой
ответственность,    установленную    законодательством    Российской
Федерации и законодательством Московской области.
     
     Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
     
     1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     1) осуществляет      общее      руководство       деятельностью
Контрольно-счетной палаты;
     2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
     3) утверждает  стандарты  внешнего  муниципального  финансового
контроля;
     4) утверждает планы  деятельности  Контрольно-счетной палаты  и
изменения к ним;
     5) утверждает результаты контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной  палаты; подписывает представления  и
предписания Контрольно-счетной палаты;
     6) представляет в Совет депутатов и главе городского  поселения
Ступино ежегодный  отчет о  деятельности Контрольно-счетной  палаты,
результатах   проведенных  контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий;
     7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий;
     8) представляет  Контрольно-счетную   палату  в  отношениях   с
государственными  органами  Российской  Федерации,  государственными
органами  Московской  области  и  органами  местного  самоуправления
городского поселения Ступино;
     9) издает правовые  акты по  вопросам организации  деятельности
Контрольно-счетной палаты;
     10) осуществляет иные полномочия в соответствии с  федеральными
законами, законами Московской области, Уставом городского  поселения
Ступино и настоящим Положением;
     11) осуществляет полномочия  по найму  и увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной палаты;
     12) издает  приказы  (распоряжения)  по  вопросам   организации
деятельности Контрольно-счетной палаты.
     
     Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
     
     1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию  и  в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к  их
документам  и  материалам,   а  также  осматривать  занимаемые   ими
территории и помещения;
     2) в   случае   обнаружения   подделок,   подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать  документы  и
материалы  с  учетом  ограничений,  установленных  законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,  кассовых  и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных должностных лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции направлять запросы  должностным
лицам территориальных  органов,  федеральных органов  исполнительной
власти  и  их  структурных  подразделений,  органов  государственной
власти  и  государственных   органов  Московской  области,   органов
местного самоуправления городского поселения Ступино, организаций;
     4) в пределах  своей компетенции требовать  от руководителей  и
других   должностных   лиц   проверяемых   органов   и   организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных
при проведении  контрольных мероприятий, а  также необходимых  копий
документов, заверенных в установленном порядке;
     5) составлять    акты    по    фактам    непредставления    или
несвоевременного  представления   должностными  лицами   проверяемых
органов  и  организаций  документов и  материалов,  запрошенных  при
проведении контрольных мероприятий;
     6) в   пределах   своей  компетенции   знакомиться   со   всеми
необходимыми   документами,   касающимися    финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и организаций,  в  том  числе  в
установленном порядке  с  документами, содержащими  государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться         с        информацией,         касающейся
финансово-хозяйственной   деятельности    проверяемых   органов    и
организаций  и  хранящейся  в  электронной  форме  в  базах   данных
проверяемых  органов и  организаций,  в  том числе  в  установленном
порядке  с   информацией,  содержащей  государственную,   служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
     8) знакомиться с технической документацией к электронным  базам
данных.
     2. Должностные   лица   Контрольно-счетной  палаты   в   случае
опечатывания  касс,  кассовых  и  служебных  помещений,  складов   и
архивов, изъятия документов  и материалов в случае,  предусмотренном
пунктом 2 части  1 настоящей статьи,  незамедлительно (в течение  24
часов)  в   письменной   форме  уведомляют   об  этом   председателя
Контрольно-счетной палаты.
     В уведомлении      указываются     произведенные      действия,
обстоятельства,  послужившие основанием  для  указанных действий.  К
уведомлению прилагается копия соответствующего акта об  опечатывании
касс, кассовых  и служебных  помещений, складов  и архивов,  изъятии
документов и материалов.
     В случае  невозможности  вручения  письменного  уведомления   в
указанный срок председатель Контрольно-счетной палаты уведомляется о
произведенных действиях путем использования телефонной, факсимильной
или  другого  вида  связи  с  указанием  причины  невозможности  его
вручения.
     После устранения  указанной  причины  уведомление  вручается  в
письменной форме.
     3. Должностные  лица   Контрольно-счетной   палаты  не   вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои  выводы
до завершения контрольных мероприятий и составления  соответствующих
актов и отчетов.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и иную охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной  при проведении в проверяемых органах  и
организациях  контрольных  и  экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить   контрольные   и   экспертно-аналитические   мероприятия,
объективно и  достоверно  отражать их  результаты в  соответствующих
актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
     5. Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты    несут
ответственность  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации за  достоверность и  объективность результатов  проводимых
ими контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий,  а также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать  в
заседаниях Совета  депутатов, комитетов, комиссий  и рабочих  групп,
создаваемых Советом депутатов, иных органов местного  самоуправления
городского поселения Ступино.
     
     Статья 16.  Порядок  направления  запросов   Контрольно-счетной
палатой
     
     1. Органы  местного  самоуправления  и  муниципальные   органы,
организации  городского  поселения  Ступино,  в  отношении   которых
Контрольно-счетная   палата   осуществляет   внешний   муниципальный
финансовый    контроль,    обязаны   предоставлять    по    запросам
Контрольно-счетной палаты в указанный в запросе срок или, если  срок
не  указан, в  течение  30 дней  со  дня его  получения  информацию,
документы  и материалы,  необходимые  для проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Запросы   подготавливаются  инспектором   Контрольно-счетной
палаты  и   направляются  председателю  Контрольно-счетной   палаты,
который в течение  трех рабочих  дней рассматривает необходимость  и
актуальность запроса информации. Запрос подписывается  председателем
Контрольно-счетной палаты.
     3. Запрос составляется на бланке Контрольно-счетной палаты.
     4. Запрос  передается  нарочно получателю  или  через  средства
факсимильной связи. Если  запрос имеет конфиденциальную  информацию,
то передается конкретному  получателю лично  с проставлением даты  и
подписи лица, принявшего запрос.
     5. Инспектор  Контрольно-счетной   палаты  ведет  контроль   за
своевременным предоставлением  информации Контрольно-счетной  палате
по ее запросу.
     
     Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
     
     1. При  осуществлении  Контрольно-счетной  палатой  контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации  должны  обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления
с управленческой  и иной отчетностью  и документацией,  документами,
связанными  с   формированием  и   исполнением  бюджета   городского
поселения   Ступино,  использованием   муниципальной   собственности
городского    поселения    Ступино,    информационными    системами,
используемыми    проверяемыми    организациями,    и     технической
документацией к  ним, а  также иными  документами, необходимыми  для
выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
     2. Правовые акты администрации  городского поселения Ступино  о
создании, преобразовании или  ликвидации муниципальных учреждений  и
унитарных  предприятий   городского  поселения  Ступино,   изменении
количества находящихся  в  собственности муниципального  образования
"Городское  поселения Ступино"  акций  открытых акционерных  обществ
направляются в Контрольно-счетную палату  в течение 10 рабочих  дней
со дня принятия.
     3. Финансовый отдел городского  поселения Ступино направляет  в
Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского  поселения
Ступино, утвержденную  сводную  бюджетную роспись,  кассовый план  и
изменения к ним.
     4. Главные  администраторы  бюджетных  средств   муниципального
городского поселения Ступино направляют в Контрольно-счетную  палату
сводную бюджетную отчетность.
     5. Муниципальные унитарные  предприятия, учреждения  городского
поселения Ступино  направляют в Контрольно-счетную  палату отчеты  и
заключения  аудиторских   организаций  по  результатам   аудиторских
проверок деятельности в течение тридцати дней со дня их подписания.
6. Пояснения  и  замечания   руководителей  проверяемых  органов   и
организаций  к   актам,  составленным  Контрольно-счетной   палатой,
представляются в Контрольно-счетную  палату в  течение семи дней  со
дня получения акта.
     7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать  информацию,
документы и материалы, если такие информация, документы и  материалы
ранее уже были ей представлены.
     8. Непредставление     или    несвоевременное     представление
проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по
ее запросам  информации,  документов и  материалов, необходимых  для
проведения  контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,  а
равно представление информации, документов и материалов не в  полном
объеме  или  представление недостоверных  информации,  документов  и
материалов   влекут   за   собой   ответственность,    установленную
законодательством  Российской  Федерации и  (или)  законодательством
Московской области.
     
     Статья 18.  Представления   и  предписания   Контрольно-счетной
палаты
     
     1. Контрольно-счетная   палата   по   результатам    проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в   органы   местного
самоуправления городского поселения Ступино, проверяемые организации
и их должностным лицам представления для их рассмотрения и  принятия
мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению
нанесения  материального  ущерба городскому  поселению  Ступино  или
возмещению  причиненного  вреда, по  привлечению  к  ответственности
должностных лиц, виновных  в допущенных нарушениях,  а также мер  по
пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление   Контрольно-счетной   палаты    подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Органы  местного  самоуправления,  муниципальные  органы,  а
также  организации  в  течение   одного  месяца  со  дня   получения
представления    обязаны     уведомить     в    письменной     форме
Контрольно-счетную  палату о  принятых  по результатам  рассмотрения
представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер
по их   пресечению    и   предупреждению,   а    также   в    случае
воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата  направляет
в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые
органы и организации и их должностным лицам предписание.
     5. Предписание  Контрольно-счетной   палаты  должно   содержать
указание на конкретные  допущенные нарушения и конкретные  основания
вынесения   предписания.   Предписание   Контрольно-счетной   палаты
подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
     6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть  исполнено
в установленные в нем сроки.
     7. Неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   предписания
Контрольно-счетной   палаты   влечет   за   собой   ответственность,
установленную  законодательством   Российской   Федерации  и   (или)
законодательством Московской области.
     8. В  случае  если   при  проведении  контрольных   мероприятий
выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в
которых  усматриваются  признаки  преступления  или   коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная  палата  в установленном  порядке
незамедлительно  передает   материалы   контрольных  мероприятий   в
правоохранительные органы.
     
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
     
     1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых органов и организаций.
     Пояснения и  замечания  руководителей  проверяемых  органов   и
организаций  к актам,  составленным  Контрольно-счетной палатой  при
проведении   контрольных   мероприятий,   представленные   в   срок,
установленный частью 6 статьи 17 настоящего Положения, прилагаются к
актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
     2. Проверяемые  органы  и  организации и  их  должностные  лица
вправе   обратиться    с   жалобой    на   действия    (бездействие)
Контрольно-счетной  палаты в  Совет  депутатов городского  поселения
Ступино.
     
     Статья 20.   Взаимодействие    Контрольно-счетной   палаты    с
государственными и муниципальными органами
     
     1. Контрольно-счетная    палата   при    осуществлении    своей
деятельности вправе  взаимодействовать с Контрольно-счетной  палатой
Московской области,  контрольно-счетными  органами других  субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной
палатой  Российской   Федерации,  с  территориальными   управлениями
Центрального  банка   Российской  Федерации,  налоговыми   органами,
органами  прокуратуры,   иными  правоохранительными,  надзорными   и
контрольными  органами  Российской Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  муниципальных образований.  Контрольно-счетная  палата
вправе   заключать   с   ними   соглашения   о   сотрудничестве    и
взаимодействии.
     2. Контрольно-счетная  палата  вправе  вступать  в  объединения
(ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
     3. В целях  координации  своей деятельности  Контрольно-счетная
палата  и  иные   государственные  и  муниципальные  органы   вправе
создавать  как временные,  так  и постоянно  действующие  совместные
координационные, консультационные,  совещательные  и другие  рабочие
органы.
     4. Контрольно-счетная   палата    по   письменному    обращению
контрольно-счетных органов других  субъектов Российской Федерации  и
муниципальных образований может  принимать участие в проводимых  ими
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
     5. Контрольно-счетная  палата  вправе привлекать  к  участию  в
проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях  на
договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
     6. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
вправе привлекать  специалистов администрации  городского  поселения
Ступино.
     
     Статья 21.  Обеспечение  доступа к  информации  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная  палата  в целях  обеспечения  доступа  к
информации  о  своей  деятельности размещает  на  официальном  сайте
администрации  и Совета  депутатов  городского поселения  Ступино  в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть
Интернет) и  опубликовывает  в газете  "Вестник  Совета депутатов  и
администрации Ступинского муниципального района, Совета депутатов  и
администраций  городских  и  сельских  поселений"  -  приложении   к
районной  общественно-политической   газете  "Ступинская   панорама"
информацию  о  проведенных  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных
представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях  и
мерах.
     2. Контрольно-счетная  палата  ежегодно предоставляет  отчет  о
своей  деятельности  Совету  депутатов  одновременно  с  отчетом  об
исполнении бюджета  городского поселения  Ступино. Указанные  отчеты
Контрольно-счетной палаты опубликовываются в газете "Вестник  Совета
депутатов  и  администрации  городского  поселения  Ступино,  Совета
депутатов  и  администраций  городских  и  сельских  поселений"  или
размещаются в  сети Интернет  только после  их рассмотрения  Советом
депутатов.
     3. Порядок  опубликования  в средствах  массовой  информации  и
размещения    в   сети    Интернет    информации   о    деятельности
Контрольно-счетной   палаты   осуществляется   в   соответствии    с
Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     
     Статья 22.       Финансовое      обеспечение       деятельности
Контрольно-счетной палаты
     
     1. Финансирование   деятельности   Контрольно-счетной    палаты
предусматривается в бюджете  городского поселения Ступино  отдельной
строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской
Федерации.
     2. Материально-техническое   и   организационное    обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией
городского поселения Ступино в установленном порядке.
     3. Контроль   за  использованием   Контрольно-счетной   палатой
бюджетных  средств или  муниципального  имущества осуществляется  на
основании решений Совета депутатов.

Информация по документу
Читайте также