Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 16.04.2009 № 406

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2009 г. N 406

 

Утратил силу - Решение Совета

 депутатов городского округа

 Фрязино от 28.04.2015 № 343

 

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СПИСАНИИ ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

 

В целях упорядочения процедуры списания объектов основных средств, являющихся муниципальной собственностью, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также составляющих местную казну городского округа Фрязино и пришедших в негодность, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 октября 2003 года N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", ст. 23 Устава городского округа Фрязино Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Принять Положение о списании пришедших в негодность объектов основных средств, являющихся собственностью городского округа Фрязино (прилагается).

2. Направить Положение о списании пришедших в негодность объектов основных средств, являющихся собственностью городского округа Фрязино, главе города для подписания.

3. Решение Совета депутатов от 29.03.2007 N 216 "О Порядке списания объектов основных средств, являющихся муниципальной собственностью городского округа Фрязино" признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Губина М.М.

 

Председатель Совета

Л.Н. Сотникова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Фрязино

Московской области

от 16 апреля 2009 г. N 406

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СПИСАНИИ ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,

ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

 

1. Положение о списании пришедших в негодность объектов основных средств, являющихся собственностью городского округа Фрязино (далее - Положение), разработано в целях упорядочения процедуры списания объектов основных средств (далее - ОС), пришедших в негодность и утративших целесообразность их дальнейшего использования, являющихся муниципальной собственностью, закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - Организации), а также составляющих местную казну городского округа Фрязино.

2. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования ОС, возможности и эффективности их восстановления, а также для соответствующего оформления документации приказом руководителя Организации создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят руководитель Организации (председатель комиссии) или его заместитель, главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера), лица, на которых возложена ответственность за сохранность имущества, представитель Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - Комитет) (по согласованию), другие работники.

В компетенцию комиссии входят:

- осмотр ОС, подлежащих списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего их использования;

- установление причин списания ОС;

- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие ОС, и привлечение этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

- установление возможности использования отдельных узлов и деталей выбывающих ОС;

- контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списываемых ОС;

- составление акта о списании.

В случае если комиссией невозможно самостоятельное определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования ОС, возможности и эффективности их восстановления, то должны привлекаться соответствующие специалисты.

Письменное заключение специалиста должно прилагаться к актам о списании.

Акт о списании в зависимости от вида ОС составляется по формам, утвержденным постановлением Госкомстата от 21.01.2003 N 7, подписывается всеми членами комиссии, утверждается руководителем Организации.

3. Муниципальные учреждения самостоятельно принимают решения и осуществляют процедуру списания закрепленных за ними ОС, первоначальная стоимость которых составляет менее 20000 рублей.

Решение о списании ОС, первоначальная стоимость которых составляет более 20000 рублей, подлежит согласованию с Комитетом в соответствии с настоящим Положением.

4. Решение и осуществление процедуры списания пришедших в негодность ОС, составляющих местную казну, принимает Комитет в соответствии с настоящим Положением.

5. Муниципальные унитарные предприятия самостоятельно принимают решения и осуществляют процедуру списания закрепленных за ними ОС (за исключением объектов недвижимости) в соответствии с действующим законодательством.

Решения о списании объектов недвижимости, закрепленных за муниципальным унитарным предприятием, подлежат согласованию с Комитетом в соответствии с настоящим Положением.

6. Для согласования решения о списании ОС Организация направляет в Комитет следующий пакет документов:

6.1. При списании ОС, пришедших в негодность (кроме автотранспортных средств и объектов недвижимости):

- письмо руководителя Организации с просьбой о согласовании списания ОС;

- копию приказа о назначении постоянно действующей комиссии по списанию ОС Организации, заверенную в установленном порядке (в одном экземпляре);

- акт о списании ОС либо акт о списании группы ОС, подписанный руководителем и заверенный печатью Организации (в двух экземплярах).

6.2. При списании автотранспортных средств:

- письмо руководителя Организации с просьбой о согласовании списания автотранспортных средств;

- копию приказа о назначении постоянно действующей комиссии по списанию ОС Организации, заверенную в установленном порядке (в одном экземпляре);

- акт о списании автотранспортных средств, подписанный руководителем и заверенный печатью Организации (в двух экземплярах);

- копию паспорта технического средства;

- копию свидетельства о регистрации технического средства;

- сведения о прохождении последнего техосмотра.

6.3. При списании ОС, пришедших в негодное состояние или утраченных в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций (умышленного уничтожения, порчи, хищения и т.п.), представляются следующие документы:

- письмо руководителя Организации с просьбой о согласовании акта о списании ОС;

- копию акта об аварии с пояснением причины, вызвавшей аварию;

- постановление о возбуждении или прекращении уголовного дела;

- письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объектов основных средств;

- акт о причиненных повреждениях (в случаях стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций);

- копию документа, подтверждающего факт наступления стихийного бедствия и (или) технологической катастрофы (в одном экземпляре).

6.4. При списании объектов недвижимости:

- письмо руководителя Организации с просьбой о согласовании акта о списании объекта недвижимости;

- постановление главы города о сносе объекта недвижимости;

- акт о сносе объекта недвижимости, оформленный в установленном порядке;

- акт о списании ОС, подписанный руководителем и заверенный печатью Организации (в двух экземплярах).

Пакет документов на списание объектов недвижимости представляется в Комитет в течение трех дней после получения акта о сносе объекта недвижимости.

Дата актов о списании объектов недвижимости должна соответствовать дате акта о сносе объекта недвижимости, оформленного в установленном порядке, и является датой фактического списания объекта с баланса.

7. Согласование списания ОС Комитетом осуществляется приказом Комитета.

Списание ОС, пришедших в негодность, с баланса Организации осуществляется после получения согласованных с Комитетом документов.

Дата актов о списании ОС должна соответствовать дате приказа Комитета и является датой фактического списания ОС с баланса Организации.

8. Разборка или демонтаж ОС (кроме объектов недвижимости) до утверждения актов и согласования списания ОС не допускается.

9. Организации ежеквартально представляют в Комитет отчет о списании ОС с баланса ОС за прошедший период по форме согласно приложению.

10. Ответственность за принятие решений и осуществление процедуры списания ОС возлагается на руководителя Организации.

11. Комитет осуществляет контроль за соблюдением процедуры списания ОС Организациями и в случае необходимости проводит проверку осуществления данной процедуры.

 

Глава города

В.В. Ухалкин

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

 

                                   ОТЧЕТ

                        О СПИСАНИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

                 С БАЛАНСА ______________________________

                             (наименование Организации)

                       ЗА ________ КВАРТАЛ 200_ ГОДА

 

Наименование 

объекта      

основных     

средств      

Инвентарный N

Дата   

списания

Балансовая 

стоимость  

(руб.)     

Остаточная

стоимость 

(руб.)    

Причина  

списания 

 

 

 

 

 

 

 

    Руководитель                            __________

                                            (подпись)

                                            М.П.

 

 


Информация по документу
Читайте также