Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района от 08.10.2015 № 2/26
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 8 октября ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом Московской области от
19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской
области", Уставом
городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, в целях
регламентирования деятельности органов местного самоуправления по составлению,
рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Совет
депутатов городского поселения
Одинцово Одинцовского муниципального района р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном
процессе в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района
Московской области. 2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов
городского поселения Одинцово Одинцовского
муниципального района от
03.07.2014 N 4/69 "Об
утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском
поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области". 3. Опубликовать настоящее решение в официальных
средствах массовой информации в установленном порядке. 4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за
собой. Глава городского поселения Одинцово А.А. Гусев Утверждено решением Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области от 8 октября ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее положение о бюджетном процессе в городском поселении Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Положение) регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Одинцово) и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Одинцово по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Одинцово, утверждению и исполнению, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверке, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса 1.1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Одинцово регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Одинцово, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского поселения Одинцово. 1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Одинцово, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение. 1.3. В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Одинцово и муниципальными правовыми актами городского поселения Одинцово. 1.4. Бюджетный процесс органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 3. Межбюджетные отношения в городском поселении Одинцово Межбюджетные отношения в городском поселении Одинцово регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области от 22.10.2010 N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (с изменениями и дополнениями), иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Одинцово и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Одинцово. Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса Бюджетный процесс в городском поселении Одинцово включает следующие этапы: составление проекта бюджета в городском поселении Одинцово; рассмотрение проекта бюджета городского поселения Одинцово и его утверждение; исполнение бюджета городского поселения Одинцово; подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения Одинцово; контроль за исполнением бюджета городского поселения Одинцово. Статья 5. Участники бюджетного процесса в городском поселении Одинцово Участниками бюджетного процесса в городском поселении Одинцово являются: глава городского поселения; Совет депутатов городского поселения; территориальный орган Федерального казначейства; администрация городского поселения Одинцово; Контрольно-счетный орган; главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета городского поселения Одинцово; главный администратор (администратор) доходов бюджета городского поселения Одинцово; главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Одинцово; получатели средств бюджета городского поселения Одинцово; иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством. Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса 6.1. Главы городского поселения Одинцово: Внесение в Совет депутатов городского поселения Одинцово проектов муниципальных правовых актов: - представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета городского поселения Одинцово и годового отчета о его исполнении, проекта решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Одинцово. 6.2. Совета депутатов городского поселения Одинцово: - определяет порядок организации бюджетного процесса в городском поселении Одинцово; - устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - рассматривает и утверждает бюджет городского поселения Одинцово, годовой отчет о его исполнении, вносит изменения и дополнения в бюджет городского поселения Одинцово; - формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля; - издает правовые акты по бюджетному процессу; - подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом городского поселения Одинцово, решения, принятые Советом депутатов городского поселения по бюджетному процессу; - принимает решения о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства, Уставом городского поселения Одинцово и настоящим Положением. 6.3. Территориального органа Федерального казначейства: - осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством. 6.4. Администрации городского поселения Одинцово: - определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского поселения; - определяет порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения, отчета о его исполнении; - обеспечивает составление проекта бюджета городского поселения и среднесрочного финансового плана; - обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и составление бюджетной отчетности; - организует и проводит публичные слушания по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета городского поселения за очередной финансовый год; - вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами и проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете; - представляет на утверждение Совета депутатов годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения; - утверждает отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; - обеспечивает управление муниципальным долгом; - устанавливает порядок разработки и обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития городского поселения; - устанавливает порядок ведения и ведет реестр расходных обязательств муниципального образования; - устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета городского поселения; - устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг и на иные цели; - устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета городского поселения юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) - производителям товаров, работ услуг; - устанавливает порядок и формы отчетности для подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных предприятий; - принимает решение об осуществлении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий; - предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год; - устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения; - представляет на утверждение Совета депутатов годовой отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения; - устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ; - разрабатывает и утверждает муниципальные программы; - принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения; - разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований; - устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета; - составляет проект бюджета городского поселения и представляет его с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов городского поселения; - ведет реестр расходных обязательств городского поселения и представляет его в финансово-казначейское управление администрации Одинцовского муниципального района; - организует исполнение бюджета городского поселения; - осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения, настоящим Положением и иными нормативными актами органов местного самоуправления городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения; - ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; - определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетных средств; - осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи; - устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств; - осуществляет доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств; - устанавливает порядок составления и ведения кассового плана; - осуществляет составление и ведение кассового плана; - осуществляет непосредственное управление муниципальным долгом, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, обслуживание муниципального долга; - ведет долговую книгу городского поселения; - проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств; - осуществляет единый бухгалтерский учет по исполнению бюджета городского поселения, составляет бюджетную отчетность и представляет ее в финансово-казначейское управление администрации Одинцовского муниципального района; - составляет годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и представляет его в Совет депутатов городского поселения для утверждения и в финансово-казначейское управление администрации Одинцовского муниципального района Московской области; - осуществляет муниципальные заимствования; - осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского поселения, а также за соблюдением получателями субсидий, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; - осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения и настоящим Положением. 6.5. Контрольно-счетный орган: - осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета городского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, отчета о его исполнении; - подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его в Совет депутатов городского поселения с одновременным направлением в администрацию городского поселения; - проводит экспертизу проекта бюджета, муниципальных программ городского поселения и муниципальных правовых актов в части, касающейся бюджетного процесса; - осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения. 6.6. Главного распорядителя (распорядителя) и (или) получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения: Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 6.7. Получателя бюджетных средств: - составляет и исполняет бюджетную смету; - принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; - обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; - вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; - ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); - формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; - исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского поселения. Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО Статья 7. Порядок составления проекта бюджета городского поселения Одинцово 7.1. Составление проекта бюджета городского поселения Одинцово основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - прогнозе социально-экономического развития городского поселения; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики; - муниципальных программах городского поселения. 7.2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 7.3. Порядок и сроки разработки составления проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского поселения, устанавливаются администрацией городского поселения. 7.4. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов городского поселения. 7.5. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. 7.6. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Управление экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года. Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского поселения 9.1. В решении о бюджете городского поселения должны содержаться: - основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения (кроме решений о бюджете). 9.2. Решением о бюджете утверждаются: - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; - распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; - ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского поселения (без учета расходов бюджета городского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского поселения; - программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; - программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; - иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, решениями Совета депутатов городского поселения. Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Одинцово Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения представляются: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития городского поселения; - пояснительная записка к проекту бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; - паспорта муниципальных программ городского поселения; - иные документы и материалы. Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения 11.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения председатель Совета депутатов городского поселения направляет его с документами и материалами, указанными в статье 10 настоящего Положения, в постоянную комиссию Совета депутатов городского поселения по бюджету, финансам и налогам (далее - комиссия по бюджету, финансам и налогам) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения, требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области и настоящего Положения. Проект решения о бюджете городского поселения с документами и материалами, указанными в статье 10 настоящего Положения, направляется председателем Совета депутатов городского поселения одновременно в Контрольно-счетный орган (далее - КСП) для проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского поселения на соответствие бюджетному законодательству и дачи заключения по результатам такой экспертизы (далее - заключение КСП). КСП в течение трех рабочих дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете городского поселения направляет заключение в комиссию по бюджету, финансам и налогам. Заключение КСП должно быть рассмотрено на ближайшем заседании комиссии по бюджету, финансам и налогам. 11.2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам вносит на ближайшее заседание Совета депутатов городского поселения проект решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области и настоящего Положения, о возвращении его в администрацию городского поселения для доработки. Вместе с проектом решения на заседание Совета депутатов городского поселения представляет заключение комиссии по бюджету, финансам и налогам. Совет депутатов городского поселения не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения принимает одно из указанных выше решений. 11.3. В случае если Совет депутатов городского поселения принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения и опубликовании проекта решения о бюджете городского поселения, указанное решение по предложению комиссии по бюджету, финансам и налогам должно установить также дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского поселения. 11.4. В случае если Совет депутатов городского поселения принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете городского поселения в администрацию городского поселения для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение администрации представить в Совет депутатов городского поселения доработанный проект решения о бюджете городского поселения в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете городского поселения осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения. 11.5. В течение пятнадцати календарных дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского поселения жители городского поселения представляют в администрацию городского поселения замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского поселения, которые обобщаются и рассматриваются на заседании комиссии по бюджету, финансам и налогам Совета депутатов городского поселения. 11.6. В срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Советом депутатов городского поселения решения о принятии проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения к рассмотрению депутаты Совета депутатов городского поселения, главные администраторы бюджетных средств городского поселения направляют в комиссию по бюджету, финансам и налогам замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения; КСП городского поселения проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения и дает заключение. 11.7. В срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия Советом депутатов городского поселения решения о принятии проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения к рассмотрению комиссия по бюджету, финансам и налогам обобщает собственные и поступившие от депутатов Совета депутатов городского поселения и заинтересованных лиц замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения и представляет их на публичные слушания. На публичные слушания КСП городского поселения представляет свое заключение на проект бюджета поселения. Поступившие от депутатов Совета депутатов городского поселения и заинтересованных лиц предложения по включению в проект бюджета новых расходных обязательств или увеличению действующих расходных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть приняты только при наличии дополнительных доходных источников в целях обеспечения сбалансированности бюджета поселения. 11.8. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете городского поселения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании комиссии по бюджету, финансам и налогам. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер. 11.9. В течение пяти календарных дней после проведения публичных слушаний администрация городского поселения совместно с комиссией по бюджету, финансам и налогам Совета депутатов дорабатывает проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Совет депутатов на рассмотрение. 11.10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Совет депутатов городского поселения в течение пяти календарных дней после получения доработанного проекта бюджета городского поселения принимает решение о его утверждении. 11.11. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Решением о бюджете утверждаются основные показатели и характеристики (приложения), установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения 12.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения администрацией городского поселения и одновременно направляется в КСП для проведения экспертизы проекта решения Совета депутатов и дачи заключения по результатам такой экспертизы. Срок проведения экспертизы - 3 рабочих дня с даты поступления в КСП проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения. 12.2. В решение о бюджете городского поселения могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения, а также распределения расходов бюджета городского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации. 12.3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете городского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского поселения при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. 12.4. Совет депутатов городского поселения рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского поселения, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению главы городского поселения. Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО Статья 13. Основы исполнения бюджета городского поселения Одинцово 13.1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения. 13.2. Организация исполнения бюджета возлагается на Управление экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения. Исполнение бюджета городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. 13.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 14. Сводная бюджетная роспись 14.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией городского поселения. 14.2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником Управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности. 14.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов о бюджете городского поселения. В случае принятия решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете начальник Управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 14.4. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника Управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского поселения. 14.5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 14.6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками на едином счете бюджета. Статья 15. Кассовый план Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, иным договорам. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливает администрация городского поселения. Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения. Статья 16. Исполнение бюджета по доходам Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает: 16.1. Зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете городского поселения, иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет. 16.2. Перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. 16.3. Зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 16.4. Уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 16.5. Перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Статья 17. Исполнение бюджета по расходам 17.1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 17.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 17.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 17.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами. 17.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований. 17.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. Статья 18. Бюджетная роспись 18.1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией городского поселения. Бюджетная роспись главных распорядителей бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией городского поселения лимитами бюджетных обязательств. Бюджетная роспись распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 18.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 18.3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления. 18.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается. Статья 19. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета 19.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 19.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией городского поселения. Статья 20. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе администрации Одинцовского муниципального района. Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом администрации Одинцовского муниципального района. Статья 21. Бюджетная смета 21.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном администрацией городского поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. 21.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Статья 22. Предельные объемы финансирования 22.1. В случае и порядке, установленных администрацией городского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 22.2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Статья 23. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского поселения 23.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 23.2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Статья 24. Иммунитет бюджета Обращение взыскания на средства бюджета городского поселения осуществляется только на основании судебного акта в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 25. Завершение текущего финансового года 25.1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 25.2. Порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году устанавливается администрацией городского поселения. 25.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета. 25.4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета. Глава 5. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО Статья 26. Подготовка бюджетной отчетности 26.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского поселения и иной бюджетной отчетности городского поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Московской области. 26.2. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения и направляется в Совет депутатов городского поселения и в Контрольно-счетный орган. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения. Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Одинцово 27.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения. 27.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется Контрольно-счетным органом в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. 27.3. Администрация городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения в Контрольно-счетный орган не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяца. 27.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется Контрольно-счетным органом в Совет депутатов городского поселения с одновременным направлением в администрацию городского поселения. Статья 28. Внесение отчета об исполнении бюджета городского поселения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Одинцово 28.1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения вносится в Совет депутатов городского поселения администрацией городского поселения не позднее 1 мая текущего года. 28.2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения представляются: - проект решения Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год; - отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского поселения. 28.3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов городского поселения утверждаются показатели, предусмотренные в формах, утвержденных в приложениях к бюджету городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Решением об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения для решения об исполнении бюджета. Статья 29. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета городского поселения Одинцово Советом депутатов городского поселения Одинцово 29.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией городского поселения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения в Совет депутатов городского поселения председатель Совета депутатов городского поселения направляет его на рассмотрение постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета городского поселения, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. Заключение комиссии по бюджету, финансам и налогам по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения должно быть рассмотрено на ближайшем заседании комиссии по бюджету, финансам и налогам. 29.2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам вносит на ближайшее заседание Совета депутатов городского поселения проект решения Совета депутатов городского поселения о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета городского поселения и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета городского поселения, не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Московской области и настоящего Положения, о возвращении его в администрацию городского поселения для доработки. Вместе с проектом решения на заседание Совета городского поселения представляется заключение комиссии по бюджету, финансам и налогам. Совет депутатов городского поселения не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения принимает одно из указанных выше решений. 29.3. В случае если Совет депутатов городского поселения принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета городского поселения и его опубликовании, указанное решение по предложению комиссии по бюджету, финансам и налогам должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения. Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета городского поселения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по бюджету, финансам и налогам и доводятся до сведения участников бюджетного процесса. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета городского поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер. 29.4. В случае если Совет депутатов городского поселения принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета городского поселения в администрацию городского поселения для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета городского поселения возвращается, а также содержится предложение администрации представить в Совет депутатов городского поселения доработанный проект решения об исполнении бюджета городского поселения в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения. 29.5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения, а также заключения КСП на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Совет депутатов городского поселения утверждает решение об исполнении бюджета городского поселения. 29.6. Решение об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 30. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль В городском поселении Одинцово муниципальный финансовый контроль осуществляют: - Контрольно-счетная палата Одинцовского муниципального района Московской области (по соглашению с городским поселением Одинцово) - внешний финансовый контроль; - администрация городского поселения в лице управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности - внутренний финансовый контроль. Статья 31. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля 31.1. Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального контроля являются: контроль над соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; контроль над достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 31.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля: проводятся проверки, ревизии, обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 31.3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов. Статья 32. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый администрацией в лице управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управление экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения, средствами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций, целевого использования и возврата бюджетных средств. Статья 33. Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 33.1. Полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля являются: контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сферах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками. 33.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводится санкционирование операций. Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 34. Вступление в силу настоящего Положения 34.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|