Расширенный поиск

Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Московской области от 09.08.2012 № 76-РА

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
               РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
 
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
 
                    от 9 августа 2012 г. N 76-РА
 
                                        Утратило силу – Распоряжение
                              Руководителя Администрации Губернатора
                                                  Московской области
                                              от 10.12.2014 № 528-РА
 
     О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
      интересов в Администрации Губернатора Московской области
 
  (В редакции Распоряжения Руководителя Администрации Губернатора
           Московской области от 21.02.2013 г. N 166-РА)
 
 
     В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной гражданской  службе   Российской  Федерации"  и   от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента
Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по  соблюдению
требований  к   служебному  поведению  федеральных   государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов":
     1. Образовать Комиссию  по соблюдению  требований к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих  и  урегулированию
конфликта интересов в Администрации Губернатора Московской области.
     2. Утвердить прилагаемые:
     2.1. (Утратил  силу  - Распоряжение  Руководителя Администрации
Губернатора Московской области от 21.02.2013 г. N 166-РА)
     2.2. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных  гражданских  служащих  и   урегулированию
конфликта интересов в Администрации Губернатора Московской области.
     
     
     Руководитель Администрации
     Губернатора Московской области Ю.Э. Садовенко
     
     
     
     Утвержден
     распоряжением руководителя
     Администрации Губернатора
     Московской области
     от 9 августа 2012 г. N 76-РА
 
 
                               Состав
      Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
      интересов в Администрации Губернатора Московской области
 
 
    (Утратил   силу   -   Распоряжение   Руководителя  Администрации
Губернатора Московской области от 21.02.2013 г. N 166-РА)
 
 
     
     
     Утверждено
     распоряжением руководителя
     Администрации Губернатора
     Московской области
     от 9 августа 2012 г. N 76-РА
 
 
                             Положение
 
 
     о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
      интересов в Администрации Губернатора Московской области
 
  (В редакции Распоряжения Руководителя Администрации Губернатора
           Московской области от 21.02.2013 г. N 166-РА)
 
 
                         I. Общие положения
 
     1. Положение о Комиссии  по соблюдению требований к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих  и  урегулированию
конфликта интересов в  Администрации Губернатора Московской  области
разработано в  соответствии  со статьей  19  Федерального закона  от
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе  Российской
Федерации",  Федеральным   законом   от  25.12.2008   N  273-ФЗ   
противодействии коррупции",  Указом Президента Российской  Федерации
от  01.07.2010  N  821    комиссиях  по  соблюдению  требований  к
служебному   поведению   федеральных  государственных   служащих   и
урегулированию   конфликта    интересов"   и   определяет    порядок
формирования  и деятельности  Комиссии  по соблюдению  требований  к
служебному   поведению   государственных  гражданских   служащих   и
урегулированию  конфликта  интересов  в  Администрации   Губернатора
Московской области (далее - Комиссия).
     2. Комиссия в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,  законодательством   Российской   Федерации,
законодательством Московской области и настоящим Положением.
     3. Основной задачей Комиссии является содействие  Администрации
Губернатора Московской области:
     а) в  обеспечении   соблюдения  государственными   гражданскими
служащими Московской области, замещающими должности  государственной
гражданской службы  Московской области  в Администрации  Губернатора
Московской области  (далее  - гражданские  служащие), ограничений  и
запретов, требований о  предотвращении или урегулировании  конфликта
интересов,  а  также  в  обеспечении  исполнения  ими  обязанностей,
установленных  Федеральным  законом   от  25.12.2008  N  273-ФЗ   
противодействии коррупции", другими  федеральными законами (далее  -
требования   к   служебному   поведению  и   (или)   требования   об
урегулировании конфликта интересов);
     б) в  осуществлении  в  Администрации  Губернатора   Московской
области мер по предупреждению коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих.
 
                        II. Состав Комиссии
 
     5. В  состав   Комиссии  входят   председатель  Комиссии,   его
заместитель, секретарь  и  члены Комиссии.  Все  члены Комиссии  при
принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя
Комиссии   его   обязанности  исполняет   заместитель   председателя
Комиссии.
     6. В состав Комиссии входят:
     а) руководитель Администрации Губернатора Московской  области,
заместитель   руководителя  Администрации   Губернатора   Московской
области, начальник Управления кадров Губернатора Московской области,
должностное лицо Управления  кадров Губернатора Московской  области,
ответственное  за  работу  по  профилактике  коррупционных  и   иных
правонарушений,   начальник    Правового   управления    Губернатора
Московской области; (В     редакции     Распоряжения    Руководителя
Администрации         Губернатора         Московской         области
от 21.02.2013 г. N 166-РА)
     б) представитель   Главного   управления   государственной    и
муниципальной службы Московской области;
     в) представители   научных   организаций   и    образовательных
учреждений  среднего,  высшего и  дополнительного  профессионального
образования, деятельность которых связана с гражданской службой.
     7. Лица,  указанные  в   подпункте  "в"  пункта  6   настоящего
Положения, включаются в состав  Комиссии в установленном порядке  по
согласованию с Главным  управлением государственной и  муниципальной
службы  Московской   области  на   основании  запроса   руководителя
Администрации Губернатора Московской  области (далее -  руководитель
Администрации). Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня
получения запроса.
     8. Число    членов    Комиссии,   не    замещающих    должности
государственной  гражданской  службы  в  Администрации   Губернатора
Московской области,  должно составлять  не менее  одной четверти  от
общего числа членов Комиссии.
     9. Состав Комиссии формируется  таким образом, чтобы  исключить
возможность  возникновения  конфликта  интересов,  который  мог   бы
повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     10. В  заседаниях  Комиссии  с  правом  совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  структурного   подразделения
Администрации  Губернатора   Московской  области,  где   гражданский
служащий, в  отношении которого Комиссией  рассматривается вопрос  о
соблюдении требований к служебному  поведению и (или) требований  об
урегулировании    конфликта     интересов,    замещает     должность
государственной  гражданской  службы, и  определяемые  председателем
Комиссии  два  гражданских  служащих,  замещающих  в   Администрации
Губернатора Московской области должности государственной гражданской
службы, аналогичные должности, замещаемой государственным  служащим,
в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
     б) другие    гражданские   служащие,    замещающие    должности
государственной  гражданской  службы  в  Администрации   Губернатора
Московской   области,  определяемые   руководителем   Администрации;
должностные  лица  других  государственных  органов;   представители
заинтересованных организаций; представитель гражданского  служащего,
в отношении которого  Комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании  конфликта  интересов,  -  по  решению   председателя
Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не  менее
чем за три  дня до дня заседания  Комиссии на основании  ходатайства
гражданского    служащего,    в   отношении    которого    Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
     11. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух  третей от общего числа членов  Комиссии.
Проведение заседаний с  участием только членов Комиссии,  замещающих
должности  государственной   гражданской   службы  в   Администрации
Губернатора Московской области, недопустимо.
     12. При    возникновении    прямой   или    косвенной    личной
заинтересованности  члена   Комиссии,  которая   может  привести   к
конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку
заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий  член Комиссии  не принимает участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
 
                    III. Порядок работы Комиссии
 
     13. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
     а) представление руководителем  Администрации в соответствии  с
пунктом 24 Положения  о проверке  достоверности и полноты  сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими на  замещение  должностей
государственной   гражданской    службы   Московской   области,    и
государственными  гражданскими   служащими  Московской  области,   и
соблюдения   государственными  гражданскими   служащими   Московской
области   требований    к   служебному   поведению,    утвержденного
постановлением Губернатора Московской области от 26.07.2010 N  86-ПГ
  проверке  достоверности   и  полноты  сведений,   представляемых
гражданами, претендующими  на  замещение должностей  государственной
гражданской   службы   Московской   области,   и    государственными
гражданскими   служащими    Московской    области,   и    соблюдения
государственными   гражданскими    служащими   Московской    области
требований к  служебному поведению"  (далее -  Положение о  проверке
достоверности   и    полноты    сведений),   материалов    проверки,
свидетельствующих:
     о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения   о
проверке достоверности и полноты сведений;
     о несоблюдении  гражданским  служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее  в  Управление  кадров  Губернатора   Московской
области (далее - Управление кадров):
обращение гражданина,   замещавшего  в   Администрации   Губернатора
Московской  области  должность государственной  гражданской  службы,
включенную  в перечень  должностей,  замещение которых  налагает  на
граждан ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального  закона
от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о согласовании
заключения трудового договора;
заявление гражданского  служащего  о  невозможности  по  объективным
причинам   представить   сведения   о  доходах,   об   имуществе   и
обязательствах имущественного  характера своих  супруги (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление руководителя  Администрации  или любого  члена
Комиссии,  касающееся  обеспечения соблюдения  гражданским  служащим
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании   конфликта    интересов    либо   осуществления    в
Администрации Губернатора Московской  области мер по  предупреждению
коррупции.
     14. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных правонарушениях,  а также  анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     15. Председатель   Комиссии   при   поступлении   к   нему    в
установленном   порядке   информации,   содержащей   основания   для
проведения заседания Комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом
дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление гражданского служащего, в  отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований  к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,   членов  Комиссии  и  других   лиц,
участвующих  в  заседании  Комиссии, с  информацией,  поступившей  в
Управление кадров, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает  ходатайства   о   приглашении  на   заседание
Комиссии  лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  10  настоящего
Положения,  принимает решение  об  их  удовлетворении (об  отказе  в
удовлетворении) и о рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в  ходе
заседания Комиссии дополнительных материалов.
     16. Заседание Комиссии  проводится  в присутствии  гражданского
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о  соблюдении
требований   к   служебному   поведению  и   (или)   требований   об
урегулировании конфликта интересов.  При наличии письменной  просьбы
гражданского служащего  о  рассмотрении указанного  вопроса без  его
участия заседание  Комиссии проводится  в его  отсутствие. В  случае
неявки гражданского  служащего  или его  представителя на  заседание
Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего  о
рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса
откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего  или
его представителя  без уважительных причин  Комиссия вправе  принять
решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
     17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  гражданского
служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы  по
существу  предъявляемых гражданскому  служащему  претензий, а  также
дополнительные материалы.
     18. Члены Комиссии  и лица,  участвовавшие в  ее заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие им  известными  в ходе  работы
Комиссии.
     19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "а"  пункта  13 настоящего  Положения, Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   гражданским
служащим  в соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта 1  Положения  о
проверке достоверности и  полноты сведений, являются достоверными  и
полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   гражданским
служащим  в соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта 1  Положения  о
проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и
(или) неполными.  В  этом случае  Комиссия рекомендует  руководителю
Администрации  применить к  гражданскому  служащему конкретную  меру
ответственности.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а"  пункта 13  настоящего  Положения, Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) установить, что гражданский  служащий соблюдал требования  к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что гражданский служащий не соблюдал  требования
к  служебному  поведению   и  (или)  требования  об   урегулировании
конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю
Администрации  указать  гражданскому  служащему  на   недопустимость
нарушения требований к  служебному поведению  и (или) требований  об
урегулировании  конфликта интересов  либо  применить к  гражданскому
служащему конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце  втором
подпункта "б"  пункта  13 настоящего  Положения, Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) дать   гражданину   согласие  на   замещение   должности   в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные  функции
по  государственному  управлению  этой организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в согласовании замещения им должности  в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные  функции
по  государственному  управлению  этой организацией  входили  в  его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б"  пункта 13  настоящего  Положения, Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     а) признать, что  причина непредставления гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)  и  несовершеннолетних   детей
является объективной и уважительной;
     б) признать, что  причина непредставления гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих супруги  (супруга)  и несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В  этом   случае   Комиссия   рекомендует
гражданскому  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что  причина непредставления гражданским  служащим
сведений о  доходах,  об имуществе  и обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)  и  несовершеннолетних   детей
необъективна  и   является  способом   уклонения  от   представления
указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует  руководителю
Администрации  применить к  гражданскому  служащему конкретную  меру
ответственности.
     23. По    итогам   рассмотрения    вопросов,    предусмотренных
подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии  к
тому  оснований  Комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотрено
пунктами 19-22  настоящего  Положения, решение.  Основания и  мотивы
принятия такого решения должны  быть отражены в протоколе  заседания
Комиссии.
     24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в" пункта    13    настоящего   Положения,    Комиссия    принимает
соответствующее решение.
     25. Решения  Комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте   13
настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов  присутствующих
на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве  голосов   Комиссия
принимает решение о повторном  открытом голосовании, в таком  случае
голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
     26. Решение    Комиссии   оформляется    протоколом,    который
подписывают  члены Комиссии,  принимавшие  участие в  ее  заседании.
Решения Комиссии,  за  исключением решения,  принимаемого по  итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в абзаце  втором  подпункта  "б"
пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Администрации носят
рекомендательный   характер.   Решение,   принимаемое   по    итогам
рассмотрения  вопроса,  указанного  в абзаце  втором  подпункта  "б"
пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
     27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а) дата  заседания Комиссии,  фамилии,  имена, отчества  членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка  каждого   из   рассматриваемых  на   заседании
Комиссии вопросов  с указанием фамилии,  имени, отчества,  должности
гражданского служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена, отчества  выступивших  на заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей основания  для  проведения
заседания  Комиссии,  дата поступления  информации  в  Администрацию
Губернатора Московской области;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     28. Член  Комиссии,  несогласный   с  ее  решением,  вправе   в
письменной   форме   изложить   свое   мнение,   которое    подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с  которым
должен быть ознакомлен гражданский служащий.
     29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со  дня
заседания направляются руководителю  Администрации, полностью или  в
виде выписок из  него - гражданскому служащему,  а также по  решению
Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     30. Руководитель  Администрации  обязан  рассмотреть   протокол
заседания Комиссии  и  вправе учесть  в  пределах своей  компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении  к
гражданскому   служащему   мер   ответственности,    предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по  иным
вопросам  организации  противодействия  коррупции.  О   рассмотрении
рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель  Администрации
в  письменной форме  уведомляет  Комиссию  в  месячный срок  со  дня
поступления   к   нему   протокола   заседания   Комиссии.   Решение
руководителя  Администрации   оглашается   на  ближайшем   заседании
Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     31. В случае  установления Комиссией признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   гражданского   служащего
информация  об этом  представляется  руководителю Администрации  для
решения  вопроса   о   применении  к   гражданскому  служащему   мер
ответственности,  предусмотренных   нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации.
     32. В   случае   установления   Комиссией   факта    совершения
гражданским  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения или состава  преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и  подтверждающие  такой   факт
документы в соответствующие  правоприменительные органы в  3-дневный
срок, а при необходимости - немедленно.
     33. Копия  протокола заседания  Комиссии  или выписка  из  него
приобщается  к  личному  делу гражданского  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен вопрос  о  соблюдении требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     34. Организационно-техническое  и документационное  обеспечение
деятельности  Комиссии, а  также  информирование членов  Комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня, о  дате,  времени  и  месте
проведения заседания,  ознакомление членов  Комиссии с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются
Управлением кадров.
     35. Финансирование  расходов   на   оплату  труда   независимых
экспертов, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего  Положения,
осуществляется  в пределах  средств,  предусмотренных на  содержание
Администрации Губернатора Московской области.
 


Информация по документу
Читайте также