Расширенный поиск
Распоряжение Руководителя Администрации Губернатора Московской области от 10.12.2014 № 528-РА
РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 декабря
2014 г. № 528-РА О Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов в Администрации Губернатора Московской области (В редакции Распоряжения Администрацю
Губернатора Московской области В соответствии с федеральными законами от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» и от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента
Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов»: 1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области. 2. (Пункт утратил силу - Распоряжение Администрацю
Губернатора Московской области от
20.02.2016 № 78-РАГ) 3. Признать утратившими силу: распоряжение руководителя Администрации Губернатора Московской области от
09.08.2012 № 76-РА «О Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов в Администрации Губернатора Московской области»; распоряжение руководителя Администрации Губернатора Московской области от
21.02.2013 № 166-РА «Об утверждении состава Комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов в Администрации Губернатора Московской области и о внесении
изменений в распоряжение руководителя Администрации Губернатора Московской
области от 09.08.2012 № 76-РА»; распоряжение руководителя Администрации Губернатора Московской области от
15.05.2014 № 237-РА «О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов в Администрации Губернатора Московской
области». 4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Руководитель
Администрации Губернатора
Московской области М.А. Чекунова Утвержден распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 10 декабря 2014 г. № 528-РА СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждено распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 10 декабря 2014 г. № 528-РА ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов в Администрации Московской области разработано в
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента
Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований
к служебному поведению федеральных государственных служащих и
урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок формирования и
деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской
области и настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Губернатора
Московской области: а) в обеспечении соблюдения государственными
гражданскими служащими Московской области, замещающими должности
государственной гражданской службы Московской области в Администрации
Губернатора Московской области (далее - гражданские служащие), ограничений и
запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а
также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в Администрации Губернатора Московской области мер по
предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в
отношении гражданских служащих. 5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель,
секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают
равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя Комиссии. 6. В состав Комиссии входят: а) руководитель Администрации Губернатора Московской
области (далее - председатель Комиссии), первый заместитель или заместитель
руководителя Администрации Губернатора Московской области (далее - заместитель
председателя Комиссии), начальник Управления по вопросам государственной службы
и кадров Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление
кадров), должностное лицо Управления кадров, ответственное за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник
Правового управления Губернатора Московской области, представитель профсоюзной организации в Администрации Губернатора Московской области; б) представитель Главного управления государственной и муниципальной службы
Московской области; в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых
связана с гражданской службой. 7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 настоящего Положения,
включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным
управлением государственной и муниципальной службы Московской области на
основании запроса руководителя Администрации Губернатора Московской области
(далее - руководитель Администрации). Согласование осуществляется в 10-дневный
срок со дня получения запроса. 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в
Администрации Губернатора Московской области, должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
Комиссией решения. 10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель самостоятельного
подразделения Администрации Губернатора Московской области, где гражданский
служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, и определяемые
председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Администрации
Губернатора Московской области должности гражданской службы, аналогичные
должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в
Администрации Губернатора Московской области, определяемые руководителем
Администрации; должностные лица других государственных органов; представители
заинтересованных организаций; представитель гражданского
служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном
случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании
ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с
участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в
Администрации Губернатора Московской области, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основанием для проведения заседания Комиссии являются: а) представление руководителем Администрации в
соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Московской области, и государственными
гражданскими служащими Московской области, и соблюдения государственными
гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению,
утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 26.07.2010 №
86-ПГ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской
области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской
области требований к служебному поведению» (далее - Положение о проверке
достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений; о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в Управление кадров либо должностному
лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений: обращение гражданина, замещавшего в Администрации Губернатора Московской
области должность гражданской службы, включенную в перечень должностей,
замещение которых налагает на граждан ограничения, предусмотренные статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», о
согласовании заключения трудового договора; заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление руководителя Администрации или любого члена Комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо
осуществления в Администрации Губернатора Московской области мер по
предупреждению коррупции; г) представление руководителем Администрации
материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
(далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в государственный орган
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином, замещавшим должность государственной службы в Администрации
Губернатора Московской области, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину
Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о
даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации
Комиссией не рассматривался. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
нарушения служебной дисциплины. 15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего
Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в
Администрации Губернатора Московской области, в Управление кадров. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата
его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних
двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование,
местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее
деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время
замещения им должности государственной службы, функции по государственному
управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг). В Управлении кадров осуществляется рассмотрение
обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение
по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и
другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения
представляются председателю Комиссии. 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего
Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение
с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с
настоящим Положением. 17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается
Управлением кадров либо должностным лицом, ответственным за работу по
профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют
подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим
должность государственной службы в Администрации Губернатора Московской
области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в
течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются
председателю Комиссии. 18. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке
информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления
указанной информации; б) организует ознакомление гражданского служащего, в
отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании
Комиссии, с информацией, поступившей в Управление кадров либо должностному
лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц,
указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об
их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 19. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце
третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта
13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании
Комиссии. 21. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или
гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации
Губернатора Московской области. При наличии письменной просьбы гражданского
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в
Администрации Губернатора Московской области, о рассмотрении указанного вопроса
без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки
гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего
должность государственной службы в Администрации Губернатора Московской области
(его представителя), на заседание Комиссии, при отсутствии письменной просьбы
гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Администрации Губернатора Московской области, о рассмотрении
указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия вправе принять
решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего
или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации
Губернатора Московской области. 22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с
его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых
гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 23. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
«а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений: а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в
соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в
соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
Комиссия рекомендует руководителю Администрации применить к гражданскому
служащему конкретную меру ответственности. 25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
«а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному
поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом
случае Комиссия рекомендует руководителю Администрации указать гражданскому
служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому
служащему конкретную меру ответственности. 26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
«б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если
отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции
по государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
«б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений: а) признать, что причина непредставления гражданским
служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является
объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению
указанных сведений; в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует
руководителю Администрации применить к гражданскому служащему конкретную меру
ответственности. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии
с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии
с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю Администрации применить к гражданскому служащему
конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в
органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и
«г» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может
принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-23 настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания Комиссии. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в
отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Администрации
Губернатора Московской области, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в
коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой
или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования
статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Администрации
проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию. 31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта
13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 32. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов Администрации Губернатора Московской области,
решений или поручений руководителя Администрации, которые в установленном
порядке представляются на рассмотрение руководителю Администрации. 33. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. 34. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением
решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя
Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13
настоящего Положения, носит обязательный характер. 35. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых
они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий; д) фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
Комиссии, дата поступления информации в Администрацию Губернатора Московской
области; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и обоснование его принятия. 36. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 37. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания
направляются руководителю Администрации, полностью или в виде выписок из него -
гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным
лицам. 38. Руководитель Администрации обязан рассмотреть протокол заседания
Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом
решении руководитель Администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение
руководителя Администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается
к сведению без обсуждения. 39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в
действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом
представляется руководителю Администрации для решения вопроса о применении к
гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 40. В случае установления Комиссией факта совершения
гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные
органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 41. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к
личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов. 42. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью
секретаря Комиссии и печатью Администрации Губернатора Московской области,
вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в
Администрации Губернатора Московской области, в отношении которого рассматривался
вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения,
под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
проведения соответствующего заседания Комиссии. 43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов
Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии,
осуществляется Управлением кадров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|