Расширенный поиск
Распоряжение Московской области от 20.02.2016 № 78-РАГ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 февраля
2016 г. № 78-РАГ Об утверждении состава Комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов в Администрации Губернатора Московской
области и Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области (В
редакции Распоряжения Администрации Губернатора Московской области от 13.09.2017 № 288-РАГ) В соответствии с Федеральным законом от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента
Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов»: 1. Утвердить прилагаемые: состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области; Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области. 2. Пункт 2 распоряжения руководителя Администрации Губернатора Московской
области от
10.12.2014 № 528-РА «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в
Администрации Губернатора Московской области» признать утратившим силу. Заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области М.М. Кузнецов Утвержден распоряжением Администрации Губернатора Московской области от 20 февраля 2016 г. № 78-РАГ (В редакции Распоряжения Администрации Губернатора Московской области СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждено распоряжением Администрации Губернатора Московской области от 20 февраля 2016 г. № 78-РАГ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации
Губернатора Московской области (далее - Комиссия), образуемой в Администрации
Губернатора Московской области (далее - Администрация Губернатора) в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №
273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской
области и настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Губернатора: 1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими
Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы
Московской области в Администрации Губернатора (далее - государственный
служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); 2) в осуществлении в Администрации Губернатора мер по предупреждению
коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
в отношении государственных служащих. 5. Комиссия образуется распоряжением Администрации Губернатора.
Распоряжением Администрации Губернатора Московской области утверждаются состав
Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь
и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными
правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя Комиссии. 6. В состав Комиссии входят: 1) первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской
области - начальник Правового управления Губернатора Московской области
(председатель Комиссии), заместитель руководителя Администрации Губернатора
Московской области (заместитель председателя Комиссии), начальник Управления
кадров Губернатора и Правительства Московской области Администрации Губернатора
Московской области (далее - Управление кадров), должностное лицо Управления
кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (секретарь Комиссии), заместитель
начальника Управления государственной и муниципальной службы Администрации
Губернатора Московской области (Подпункт в редакции Распоряжения Администрации
Губернатора Московской области от
13.09.2017 № 288-РАГ), государственный гражданский служащий,
замещающий должность государственной гражданской службы Московской области в
Правовом управлении Губернатора Московской области, представитель профсоюзной
организации Московской областной Думы и Правительства Московской области
Профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания
Российской Федерации; 2) представитель (представители) научных организаций и образовательных
учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,
деятельность которых связана с государственной гражданской службой. 7. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, включаются
в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными
учреждениями среднего, высшего, дополнительного профессионального образования
на основании запроса заместителя Председателя
Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора
Московской области (далее - руководитель Администрации). (Изменен - Распоряжение Администрации Губернатора
Московской области от
13.09.2017 № 288-РАГ) Согласование осуществляется в 10-дневный срок
со дня получения запроса. 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной
гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора, должно
составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
Комиссией решения. 10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: 1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и
определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих
аналогичные должности государственной гражданской службы Московской области в
Администрации Губернатора, как и указанный государственный служащий; 2) государственные гражданские служащие Московской области, замещающие
должности государственной гражданской службы Московской области в Главном
управлении региональной безопасности Московской области, и должностные лица
органов государственной власти Московской области, государственных органов
Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Московской области (по решению председателя Комиссии); представители
заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению
председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не
менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства
государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот
вопрос, или любого члена Комиссии). 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с
участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной
гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 1) представление руководителем Администрации в
соответствии с пунктом 28 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы Московской области, и государственными
гражданскими служащими Московской области, требований к служебному поведению,
утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 17.04.2017 №
175-ПГ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Московской области, и государственными гражданскими служащими Московской
области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Московской
области требований к служебному поведению (далее - Положение о проверке
достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих
(Абзац изменен - Распоряжение Администрации Губернатора Московской области от
13.09.2017 № 288-РАГ): о представлении государственным служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке
достоверности и полноты сведений; о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов; 2) поступившее в Управление кадров либо должностному лицу Управления
кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений: обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской
службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области,
включенную в перечень должностей, замещение которых налагает на граждан
ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 №
273-ФЗ «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы; заявление государственного служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с
арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; уведомление государственного служащего о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов; 3) представление руководителя Администрации или любого члена Комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо осуществления в Администрации Губернатора мер по предупреждению коррупции; 4) представление руководителем Администрации материалов проверки,
свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам»); 5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового
кодекса Российской Федерации в Администрацию Губернатора уведомление
коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином,
замещавшим должность государственной гражданской службы Московской области в
Администрации Губернатора (далее - гражданин), трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если
отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в
Администрации Губернатора, при условии, что гражданину Комиссией ранее было
отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной
организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им
должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им
работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
нарушения служебной дисциплины. 15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего
Положения, подается гражданином в Управление кадров. В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства,
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с
государственной гражданской службы Московской области в Администрации
Губернатора, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности,
исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной
гражданской службы Московской области, функции по государственному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении кадров
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего
Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое
увольнение с государственной гражданской службы Московской области в
Администрации Губернатора, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с
настоящим Положением. 17. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения,
рассматривается Управлением кадров, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 13 настоящего
Положения, рассматривается Управлением кадров, которое осуществляет подготовку
мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения
обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего
Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5
пункта 13 настоящего Положения, должностные лица Управления кадров имеют право
проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или
уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель
Администрации или уполномоченный им заместитель может направлять запросы в
исполнительные органы государственной власти Московской области,
государственные органы Московской области, органы местного самоуправления
муниципальных образований Московской области и заинтересованные организации.
Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение
или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления
обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен руководителем
Администрации, но не более чем на 30 дней. 20. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей
основания для проведения заседания Комиссии: 1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления
указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22
настоящего Положения; 2) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого
Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя,
членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией,
поступившей в Управление кадров, и с результатами ее проверки; 3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц,
указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 21. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах
третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило,
проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 22. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения,
как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 23. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии
государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично
присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает
в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения. 24. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного
служащего или гражданина в случае: 1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом
2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении
государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании
Комиссии; 2) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично
присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени
и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии. 25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные
материалы. 26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются достоверными и полными; 2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю Администрации применить к государственному служащему
конкретную меру ответственности. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; 2) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Администрации указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; 2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению
указанных сведений; 3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует
руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются достоверными и полными; 2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия
рекомендует руководителю Администрации применить к государственному служащему
конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или)
иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта
2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и
уважительными; 2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными
и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Администрации
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2
пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует; 2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту
интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и
(или) руководителю Администрации принять меры по урегулированию конфликта
интересов или по недопущению его возникновения; 3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует
руководителю Администрации применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности. 34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта
13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять
иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27-33 и 35 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания Комиссии. 35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина одно из
следующих решений: 1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности; 2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в
коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой
или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования
статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Администрации
проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию. 36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13
настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов Администрации Губернатора, решений или поручений
руководителя Администрации, которые представляются на рассмотрение руководителя
Администрации. 38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу
государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается
вопрос. 39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением
решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для руководителя
Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13
настоящего Положения, носит обязательный характер. 40. В протоколе заседания Комиссии указываются: 1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании; 2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на
которых они основываются; 4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу
предъявляемых претензий; 5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений; 6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
Комиссии, дата поступления информации в Администрацию Губернатора; 7) другие сведения; 8) результаты голосования; 9) решение и обоснование его принятия. 41. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий. 42. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания
направляются руководителю Администрации, полностью или в виде выписок из него -
государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным
лицам. 43. Руководитель Администрации обязан рассмотреть протокол заседания
Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель
Администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня
поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя
Администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к
сведению без обсуждения. 44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в
действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом
представляется руководителю Администрации для решения вопроса о применении к
государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 45. В случае установления Комиссией факта совершения государственным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно. 46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к
личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов. 47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и
печатью Администрации Губернатора, вручается гражданину, в отношении которого
рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13
настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с
уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего
дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. 48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии,
ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на
заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|