Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 16.03.2011 № 138-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 16 марта 2011 г. N 138-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Электросталь Московской области

 

В соответствии со статьей 7 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьями 8, 44 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 15.06.2010 N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)":

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник".

3. Начальнику отдела информационных технологий и защиты информации Управления по территориальной безопасности администрации городского округа Электросталь Московской области Сергеевой О.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования для данных публикаций принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 16 марта 2011 г. N 138-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ

И УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - ГПЗУ) в виде отдельного документа по заявлениям застройщика.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";

- постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 2 октября 2009 г. N 325/5 "Об утверждении Положения о подготовке, утверждении, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Электросталь Московской области";

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2010 N 601/8.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа) и осуществляется через структурное подразделение - Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа (далее - Управление).

1.4. ГПЗУ является документом, необходимым для подготовки проектной документации, получения разрешения на строительство объектов капитального строительства, на ввод объекта в эксплуатацию.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача утвержденного постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области ГПЗУ;

- письменный отказ в выдаче ГПЗУ с указанием мотивированных причин отказа.

1.6. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

1.7. Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Электросталь Московской области: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. N 409-409а.

Специалистами Управления осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30.

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи утвержденного ГПЗУ в Управлении предоставляют:

- начальник отдела градостроительной деятельности (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;

- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-66;

- ведущий специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-67;

- ведущий специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-197-92.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут обратиться:

- в устном виде на личном приеме у специалистов Управления;

- в письменном виде почтой в адрес Администрации городского округа;

- посредством телефонной связи со специалистами Управления, осуществляющими подготовку проекта ГПЗУ;

- посредством размещения информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- по установлению права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по срокам исполнения муниципальной услуги;

- по основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Управления, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику Управления и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом Управления при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Ответственный специалист Управления, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Управления не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист Управления, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в Администрацию городского округа.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом предоставления Администрацией городского округа муниципальной услуги по подготовке и утверждению ГПЗУ.

2.1.6. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Основанием для получения ГПЗУ является подача Заявителем заявления (приложение N 2) в Администрацию городского округа в соответствии с порядком, установленным п. 3.2 настоящего регламента.

2.2.2. Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или копию договора аренды земельного участка;

- копию кадастрового паспорта земельного участка с каталогом координат поворотных точек;

- действующую топографическую съемку земельного участка на бумажном носителе в М:500;

- ситуационный план земельного участка с экспликацией зданий и сооружений, расположенных на земельном участке;

- копии свидетельств о государственной регистрации права на все здания и сооружения (при наличии зданий и сооружений), расположенные на земельном участке;

- копии технических паспортов на все здания и сооружения (при наличии зданий и сооружений), расположенных на земельном участке;

- копии технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копии учредительных документов для юридических лиц, копии паспорта - для физических лиц;

- эскизный проект, генеральный план земельного участка из эскизного проекта;

- нотариально удостоверенную доверенность на право представлять интересы Заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности.

2.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение неправомочного лица;

- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пп. 2.2.2 настоящего регламента;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

- отсутствие возможности определения места допустимого размещения создаваемых зданий, строений, сооружений без нарушения нормативных расстояний (противопожарных, санитарных и т.д.) относительно существующих объектов или сетей инженерно-технического обеспечения.

2.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение тридцати дней со дня приема и регистрации заявления в Администрации городского округа (с приложенными документами согласно п. 2.2.2 настоящего регламента) на выдачу ГПЗУ осуществляет его подготовку и обеспечивает его утверждение распоряжением Администрации городского округа.

 

3. Административные процедуры

 

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту).

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;

- подготовка, утверждение и выдача (направление) ГПЗУ Заявителю либо выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в общий сектор отдела по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в подпункте 2.2.2 настоящего регламента.

3.2.2. Регистрация документов осуществляется специалистом общего сектора отдела по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы городского округа, и направляется для исполнения в Управление.

3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления и (или) начальником отдела, поступает на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на подготовку ГПЗУ.

3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Специалист Управления, уполномоченный на подготовку ГПЗУ, в течение семи рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

3.3.2. При наличии оснований, указанных в пп. 2.2.3 регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Управления в течение 14 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

3.3.3. Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления и направляется для подписания главе городского округа.

3.3.4. Письмо об отказе в выдаче ГПЗУ передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

3.3.5. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.2.3 для отказа в выдаче ГПЗУ, специалист Управления приступает к подготовке ГПЗУ.

3.4. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка.

3.4.1. По результатам рассмотрения полного пакета документов, предусмотренных пп. 2.2.3 настоящего регламента, специалист Управления готовит ГПЗУ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (приложение N 3), в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы Градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93.

3.4.2. ГПЗУ разрабатывается в трех экземплярах.

3.4.3. Разработанный специалистом Управления ГПЗУ согласовывается начальником отдела и начальником Управления.

3.4.4. Специалист Управления, разработавший ГПЗУ, готовит проект распоряжения Администрации городского округа о его утверждении и направляет его вместе с ГПЗУ на согласование начальнику Управления и должностным лицам Администрации городского округа.

3.4.5. Согласованный проект распоряжения об утверждении ГПЗУ вместе с ГПЗУ направляется на утверждение в Администрацию городского округа.

3.4.6. После утверждения ГПЗУ вместе с распоряжением о его утверждении возвращается в Управление в целях регистрации ГПЗУ, которому присваивается номер.

3.4.7. Один экземпляр утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ вместе с оригиналом распоряжения Администрации городского округа о его утверждении вкладывается в дело выданных градостроительных планов с целью ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

3.4.8. Заявителю лично передается утвержденный и зарегистрированный ГПЗУ в количестве 2 экземпляров вместе с 1 экземпляром распоряжения о его утверждении. ГПЗУ может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности.

3.5.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

3.5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

3.5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

3.5.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

3.5.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела градостроительной деятельности на имя начальника Управления.

3.6.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы Администрации городского округа, главы городского округа.

3.6.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации городского округа, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                            Главе городского округа

                                            Электросталь Московской области

                                            _______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         НА ПОДГОТОВКУ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

    Прошу  подготовить   и  утвердить  градостроительный  план   земельного

участка, кадастровый номер _____________, площадью _____ га, принадлежащего

__________________________________________________________________________,

(свидетельство о государственной регистрации права __________ от _________)

расположенного ____________________________________________________________

    Цель подготовки градостроительного плана ______________________________

___________________________________________________________________________

           (подготовка проектной документации для строительства,

                   реконструкции, капитального ремонта,

___________________________________________________________________________

                    выдача разрешения на строительство,

             выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

    Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) _______

___________________________________________________________________________

    Застройщик ____________________________________________________________

                           (наименование юридического лица

                        или Ф.И.О. физического предпринимателя)

    Местоположение земельного участка _____________________________________

    Реквизиты застройщика:

    адрес _________________________________________________________________

    ИНН/КПП _______________________________________________________________

    Р/счет ________________________________________________________________

                           (наименование банка)

    БИК ___________________________________________________________________

    Кор/счет ______________________________________________________________

    Приложения:

    1. Копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный

участок или копия договора аренды земельного участка.

    2. Копия кадастрового паспорта земельного участка с каталогом координат

поворотных точек.

    3. Действующая топографическая съемка земельного участка в М:500.

    4.  Ситуационный  план  земельного  участка  с  экспликацией  зданий  и

сооружений, расположенных на земельном участке.

    5. Копии свидетельств о государственной регистрации права на все здания

и сооружения  (при наличии зданий и сооружений), расположенные на земельном

участке.

    6.  Копии технических паспортов на все здания и сооружения (при наличии

зданий и сооружений), расположенных на земельном участке.

    7.  Копии  технических  условий  на  подключение  объекта  капитального

строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

    8.  Копии  учредительных документов для юридических лиц, копия паспорта

- для физических лиц.

    9.  Эскизный  проект,  генеральный план земельного участка из эскизного

проекта.

    10.  Нотариально  удостоверенная  доверенность  на  право  представлять

интересы  заявителя  в  случае  предоставления  заявления представителем по

доверенности.

    Руководитель предприятия (организации) ________________________________

    (физическое лицо)

    МП

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

ФОРМА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 


Информация по документу
Читайте также