АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2014
г. N 132-р
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению на территории городского округа Электросталь Московской области
Во
исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и
дополнениями), на основании требований, установленных Министерством
государственного управления, информационных технологий и связи Московской
области, постановления администрации городского округа Электросталь Московской
области от 25 апреля 2013 г. N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии
по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения
муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского
округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации,
регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных
подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа
Электросталь Московской области:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению на территории городского округа Электросталь Московской области
(прилагается).
2.
Считать утратившим силу распоряжение администрации городского округа
Электросталь Московской области от 14 июня 2013 г. N 362-р
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на территории городского округа Электросталь Московской
области".
3.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы
администрации городского округа Электросталь Московской области Е.П. Алехина.
4.
Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и
разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской
области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.
Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации
настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете
городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113
"Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.
Глава
городского округа А.А.
Суханов
Утвержден
распоряжением
администрации
городского округа
Электросталь
Московской области
от 18 марта 2014
г. N 132-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная
услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления городского жилищного и коммунального хозяйства
администрации городского округа Электросталь Московской области (далее -
УГЖКХ), предоставляющего данную муниципальную услугу, должностных лиц УГЖКХ
либо муниципальных служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией
городского округа.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3.
Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам либо их
уполномоченным представителям (далее - заявители).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с УГЖКХ вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
муниципальной услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими УГЖКХ и работниками многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской
области, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской
области (далее - городской округ) (далее - многофункциональные центры).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса УГЖКХ, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2)
справочные номера телефонов УГЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и многофункциональных центров;
3) адреса
официального сайта УГЖКХ и многофункциональных центров в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4)
графики работы УГЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и
многофункциональных центров;
5)
требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы
оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и
требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции УГЖКХ, многофункциональных центров, и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях УГЖКХ и многофункциональных центров,
предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте городского округа и
официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа,
УГЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах
электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При
общении с гражданами муниципальные служащие УГЖКХ и сотрудники многофункциональных
центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их
чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
Наименование
органа, предоставляющего
муниципальную
услугу
11. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется УГЖКХ или многофункциональными центрами.
12. УГЖКХ
организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного
окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
13.
УГЖКХ, предоставляющее муниципальную услугу по предоставлению информации о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению,
многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление
муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного
самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа
от 29.06.2011 N 75/14 "Об утверждении перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления администрацией и органами
администрации городского округа Электросталь Московской области муниципальных
услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных услуг" (с последующими дополнениями и изменениями).
Результат
предоставления муниципальной услуги
14.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а)
предоставление заявителю информации:
- о нормативных
правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению;
- о
требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об
определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его
содержанию;
- о порядке
и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о
порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о
порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за
период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о
порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность;
- о
порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о
порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- о
порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов
на содержание и ремонт общего имущества;
- о
правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от
организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей,
предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих
коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных
систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о
правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности);
- об
ответственности исполнителя и потребителя;
- о
порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об
особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную
колонку;
- об
особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- об
осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
- об
осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме;
- о
деятельности жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников
жилья, балансодержателей ведомственного жилищного фонда, частных управляющих
компаний по вопросам управления жилищным фондом;
- об
оказании содействия по проведению мероприятий организационного характера по
вопросам создания товариществ собственников жилья;
- по иным
вопросам, касающимся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению;
б)
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на
бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Срок регистрации
запроса заявителя
15.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в УГЖКХ в
срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в УГЖКХ.
16.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в УГЖКХ,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
в УГЖКХ.
17.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в УГЖКХ.
Срок
предоставления муниципальной услуги
18. Срок
предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с даты регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в УГЖКХ и многофункциональных
центрах.
19. Срок
предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.
20. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи результата
предоставления муниципальной услуги из УГЖКХ в многофункциональный центр, срока
выдачи результата заявителю.
21. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в УГЖКХ, а также передачи результата
муниципальной услуги из УГЖКХ в многофункциональный центр устанавливаются
соглашением о взаимодействии между УГЖКХ и многофункциональным центром.
22.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
23.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются
законодательные и нормативные правовые акты:
а)
федерального уровня:
Федеральный
закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими
дополнениями и изменениями);
Жилищный кодекс
Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Гражданский
кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Градостроительный
кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими
дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (с последующими дополнениями и
изменениями);
Закон РФ
от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с
последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 30 декабря 2009 г. N 384 "Технический регламент о безопасности
зданий и сооружений";
Федеральный
закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса" (с последующими дополнениями и
изменениями);
Федеральный
закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (с
последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральный
закон от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и
водоотведении";
Федеральный
закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального
закона "О водоснабжении и водоотведении";
Федеральный
закон от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании
тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с
последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской
Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей
физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (с последующими
дополнениями и изменениями);
Федеральный
закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об
утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность" (с последующими дополнениями
и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном
перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания
общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и
выполнения";
постановление
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке
осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
постановление
Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 857 "Об
особенностях применения в 2012-2014 годах Правил предоставления коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов";
постановление
Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155 "Об
утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых
отходов" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении
Типового договора социального найма жилого помещения";
постановление
Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об
утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному
фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
постановление
Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об
утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
постановление
Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об
утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с последующими
дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении
Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных
услуг" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 708 "Об
утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги";
постановление
Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 816 "О внесении
изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования
порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и
природный газ" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об
утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче
электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного
доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и
оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам
администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил
технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей
электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также
объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным
лицам, к электрическим сетям" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О
государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения" (вместе с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и
водоотведения, Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения, Правилами определения размера инвестированного капитала в сфере
водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета, Правилами расчета
нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и
водоотведения);
постановление
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об Основах ценообразования
и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере
деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими
дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О
функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или)
частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (с последующими
дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об
утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных
рынков электрической энергии" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке
предоставления органам местного самоуправления информации лицами,
осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных
услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах
либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников
помещений в многоквартирных домах";
постановление
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об
утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального
комплекса" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах
раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми
организациями и органами регулирования";
постановление
Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";
постановление
Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О
государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
постановление
Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О
ценообразовании в сфере теплоснабжения" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 162 "Об
утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" (с последующими
дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317 "Об утверждении
Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской
Федерации";
постановление
Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 "О Порядке
поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (с
последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по
обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и
внутриквартирного газового оборудования" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении
Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
постановление
Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167 "Об
утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и
канализации в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086 "О государственной
жилищной инспекции в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг" (с
последующими дополнениями и изменениями);
распоряжение
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об
утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг,
предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской
Федерации и муниципальными учреждениями" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических
правил и норм СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
Государственный
стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные
услуги. Общие технические условия", введен в действие постановлением
Госстандарта Российской Федерации от 19 июня 2000 г. N 158-ст;
приказ
Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июня 2009 г. N
239 "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового
оборудования в Российской Федерации";
письмо
Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N
7435-АП/14 "О проведении разъяснительной работы по вопросам прав и
обязанностей потребителей коммунальных услуг";
б)
регионального уровня:
Закон
Московской области от 5 октября 2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан" (с последующими дополнениями и изменениями);
Закон Московской
области от 16 апреля 2010 г. N 39/2010-ОЗ "О государственном контроле в
сфере содержания и ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирных
домов на территории Московской области" (с последующими дополнениями и
изменениями);
Закон
Московской области от 11 января 2008 г. N 1/2008-ОЗ "Об обеспечении тишины
и покоя граждан в ночное время на территории Московской области" (с
последующими дополнениями и изменениями);
постановление
Правительства Московской области от 12 сентября 2007 г. N 674/28 "О
формировании Главного управления Московской области "Государственная
жилищная инспекция Московской области" (с последующими дополнениями и
изменениями);
постановление
Правительства Московской области от 9 ноября 2006 г. N 1047/43 "Об
утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии
приборов учета газа";
постановление
Правительства Московской области об утверждении цен на природный газ,
реализуемый населению Московской области (принимается ежегодно);
постановление
Правительства Московской области от 27 сентября 2013 г. N 777/42 "Об
организации предоставления государственных услуг исполнительных органов
государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении
Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти
Московской области, предоставление которых организуется по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня
муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг";
распоряжение
Министерства экономики Московской области от 29 июля 2008 г. N 38-РМ "Об
утверждении методических рекомендаций по установлению системы критериев,
используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в Московской
области";
распоряжение
Министерства экономики Московской области от 8 июня 2006 г. N 12-РМ "Об
утверждении Порядка взаимодействия Министерства экономики Московской области с
органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области,
осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального
комплекса";
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения
правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении
тарифов (цен) на электрическую энергию на очередной год для населения
Московской области (принимается ежегодно);
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения
правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении
тарифов на тепловую энергию для организаций коммунального комплекса,
оказывающих услуги по поставке тепловой энергии на территории городского
округа, на очередной год (принимается ежегодно);
распоряжение
Топливно-энергетического комитета Московской области об утверждении решения
правления Топливно-энергетического комитета Московской области об установлении
тарифов на горячую воду для организаций коммунального комплекса, оказывающих
услуги по поставке горячей воды на территории городского округа, на очередной
год (принимается ежегодно);
распоряжение
Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение,
водоотведение и очистку сточных вод на территории городского округа, на
очередной год (принимается ежегодно);
распоряжение
Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов на услуги
организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение)
твердых бытовых отходов на территории городского округа, на очередной год
(принимается ежегодно);
распоряжение
Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Московской области от 31 августа 2012 г. N 28 "Об утверждении нормативов
потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, электроснабжения и отопления";
распоряжение
Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Московской области от 13 сентября 2012 г. N 33 "О применении порядка
расчета размера платы за коммунальные услуги на территории Московской
области";
в)
муниципальные правовые акты:
решение
Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23
декабря 2010 г. N 26/5 "Об утверждении Порядка регулирования и
установления цен (тарифов) на территории городского округа Электросталь
Московской области";
постановление
главы городского округа Электросталь Московской области от 26
ноября 2008 г. N 855/12 "О порядке внесения управляющей организации
денежных средств за содержание и ремонт жилых помещений, принадлежащих
городскому округу Электросталь Московской области, в случае, если установленный
для нанимателей жилых помещений по договору социального найма или найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда размер платы за содержание и ремонт
жилого помещения меньше, чем установленный договором управления многоквартирным
домом";
постановление
главы городского округа Электросталь Московской области от 5 марта
2009 г. N 144/2 "Об утверждении Порядка формирования земельных
участков под многоквартирными домами и иными входящими в состав таких домов
объектами недвижимости на территории городского округа Электросталь Московской
области";
постановление
администрации городского округа Электросталь Московской области об установлении
размеров платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений, занимаемых
по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда,
на территории городского округа Электросталь Московской области (принимается
ежегодно).
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
Российской
Федерации, нормативными правовыми актами
Московской
области и муниципальными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, услуг,
необходимых и
обязательных для ее предоставления, способы
их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их
предоставления
24. При
обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1)
заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для
физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную
подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес,
по которому должен быть направлен ответ, либо отметка о получении ответа через
многофункциональный центр;
- для
юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование,
организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также
указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ, либо отметка о получении ответа через многофункциональный центр;
2) в
случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных
данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий
личность заявителя.
При
личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий
личность.
Заявителем
представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
Форма заявления
представлена в приложении 2 к административному регламенту.
25. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
УГЖКХ или многофункциональном центре.
26. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа
в сети Интернет, сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по
обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении
муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителями, в
том числе в электронной форме,
порядок их
представления
27.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
28. УГЖКХ
и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
29. УГЖКХ
и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также
представления документов, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных
органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
30.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
31.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в УГЖКХ в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача
заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего
административного регламента;
3)
непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего
административного регламента;
4) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
запрашиваемая информация не относится к вопросам о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
32.
Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником УГЖКХ или
многофункционального центра и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение
об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме,
подписывается начальником УГЖКХ электронной подписью и направляется заявителю
через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем регистрации заявления.
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
33.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы за предоставление
муниципальной
услуги
34.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
35.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляется
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
37.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях УГЖКХ и многофункциональных центров.
38. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
40. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
41. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На
здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
43. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения
приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
46.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных
и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного
оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов,
действующих на территории Российской Федерации.
47.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
50. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
51.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника УГЖКХ и
многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
53. Прием
комплекта документов, необходимых для предоставления информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, и выдача документов при
наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
54. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональном центре)
55.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УГЖКХ и муниципальных
служащих многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной
услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
56.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров.
57. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий
с должностными лицами.
58.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в УГЖКХ для
получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления государственной услуги
по принципу
"одного окна" на базе многофункциональных
центров и в
электронной форме
59.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с УГЖКХ осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между УГЖКХ и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
60.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между УГЖКХ
и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
61.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа.
62. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
4) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
63.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
64.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной
услуги, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном
виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
65. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
66. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 административного регламента,
которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
67. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
68. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
69.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может
осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при
личном обращении заявителя в УГЖКХ, его структурное подразделение или
многофункциональный центр;
по
телефону УГЖКХ или многофункционального центра;
через
официальный сайт городского округа или многофункционального центра.
70. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
71.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
72.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт городского округа или многофункциональный центр, может
распечатать аналог талона-подтверждения.
73.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления
этой даты.
74. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный городского округа или
многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на
указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также
информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении
15 минут с назначенного времени приема.
75.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
76. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
77.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается начальником УГЖКХ или многофункционального центра в зависимости
от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
и
многофункциональных центров
78.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
4) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
79. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 3 к административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
80.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в УГЖКХ или многофункциональный центр заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем:
а) в УГЖКХ:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
81. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники УГЖКХ или сотрудники многофункционального центра.
82. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между УГЖКХ и многофункциональными центрами, заключенными в
установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено
заключенными соглашениями.
83. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного
обращения заявителя в УГЖКХ или многофункциональный центр специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
84.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 10 минут.
85. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист УГЖКХ или работник многофункционального
центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
86. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в УГЖКХ посредством
почтового отправления специалист УГЖКХ, ответственный за прием заявлений и
документов, осуществляет действия согласно пункту 84 административного
регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 83
административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
87. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист УГЖКХ, ответственный за прием
документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в УГЖКХ подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не
превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
88.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в УГЖКХ или многофункциональный
центр.
89.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
УГЖКХ - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику УГЖКХ,
ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление
муниципальной услуги;
2) в
многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов
работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию
поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
90.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
91.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту УГЖКХ, работнику многофункционального центра,
ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление
муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
92.
Специалист УГЖКХ, работник многофункционального центра осуществляет регистрацию
заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным УГЖКХ, многофункциональным центром, в том числе
осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему УГЖКХ, многофункционального центра.
93.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1
календарного дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в
УГЖКХ, многофункциональный центр.
94.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня
с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в УГЖКХ.
95.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в УГЖКХ.
96.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных УГЖКХ из
многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 календарного дня,
следующего за днем их поступления в УГЖКХ.
97. После
регистрации в УГЖКХ, многофункциональном центре заявление и прилагаемые к нему
документы направляются на рассмотрение специалисту УГЖКХ, работнику
многофункционального центра, ответственному за подготовку документов по
муниципальной услуге.
98.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
календарных дней.
99.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
УГЖКХ, работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление
муниципальной услуги.
100. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
УГЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
101.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему УГЖКХ,
многофункционального центра.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
102. Основанием
для начала административной процедуры является поступление заявления и
документов сотруднику УГЖЭКХ или работнику многофункционального центра,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
103.
Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в
многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии.
104.
Сотрудник УГЖКХ или работник многофункционального центра, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а)
проверяет оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте
2 пункта 24 административного регламента;
б)
проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 31
административного регламента;
в)
осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
105.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного
действия по рассмотрению заявления составляют пять рабочих дней.
106. В
случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
изложенных в пункте 31 настоящего административного регламента, сотрудник УГЖКХ
или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги и направляет на подпись начальнику УГЖКХ.
107.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного
действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги составляют один рабочий день.
108. В
случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте
24 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник УГЖКХ или работник
многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и
подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в течение рабочего дня
направляет указанные документы на подпись начальнику УГЖКХ.
109.
Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный
отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий
запрашиваемую информацию.
110.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных
дней.
111. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
УГЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
112.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
внесение записи в соответствующий журнал регистрации или в соответствующую
информационную систему (при наличии) УГЖКХ или многофункционального центра с
присвоением регистрационного номера.
Выдача
документа, являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
113.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ,
содержащий запрашиваемую информацию.
114.
Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель
обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата
предоставления муниципальной услуги в устной форме.
115.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
при
личном обращении в отдел экономического анализа и планирования УГЖКХ;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
116. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
УГЖКХ направляет результат предоставления муниципальной услуги в
многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
УГЖКХ и многофункциональным центром.
117.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
118. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
УГЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
119.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 календарных
дней.
120.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является
отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о
выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
121.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
122.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов УГЖКХ,
ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (в
части возложенных полномочий), проверок соблюдения и исполнения положений
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной
услуги
123.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2) рассмотрения
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов УГЖКХ,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
124. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы
администрации городского округа. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки),
или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе
заявителя.
125.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб
заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов УГЖКХ,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность
муниципальных служащих органов местного
самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие),
принимаемые (осуществляемые)
в ходе
предоставления муниципальной услуги
126. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений регламента виновные должностные лица и специалисты УГЖКХ несут
персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в
ходе предоставления муниципальной услуги.
127.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов УГЖКХ закрепляется
в должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со
стороны граждан,
их объединений и
организаций
128.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации
сведений о деятельности УГЖКХ, получения гражданами, их объединениями и
организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного
(внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и действий
(бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего
муниципальную услугу,
а также его
должностных лиц
Право заявителя
подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих
при
предоставлении муниципальной услуги
129.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия УГЖКХ,
должностных лиц и специалистов УГЖКХ, а также принимаемых ими решений при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
130.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного
самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение
жалобы, и должностные лица,
которым может
быть направлена жалоба
131.
Заявитель, подающий жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной
услуги, может обжаловать нарушение, направив жалобу:
-
начальнику структурного подразделения или начальнику УГЖКХ;
-
заместителю главы администрации городского округа, направляющему деятельность
администрации городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- главе
городского округа;
- в
региональный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере
жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
Порядок подачи и
рассмотрения жалобы
132.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на
решения, принятые начальником УГЖКХ, подаются в вышестоящий орган.
133.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, по
электронной почте, через официальный сайт городского округа, посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных
и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
134.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального
служащего;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
135. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки
рассмотрения жалобы
136.
Жалоба, поступившая в УГЖКХ, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления.
137.
Жалоба, поступившая в УГЖКХ, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
Внесение
изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления
допущенных опечаток и ошибок осуществляется УГЖКХ в срок не более 5 рабочих
дней.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения
138.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях:
наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих
правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
139.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в
письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
начальник УГЖКХ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в УГЖКХ или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат
рассмотрения жалобы
140. По
результатам рассмотрения обращения, жалобы УГЖКХ принимает одно из следующих
решений:
1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок
информирования заявителя о результатах
рассмотрения
жалобы
141. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
Право заявителя
на получение информации и документов,
необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
142.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы.
143.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы,
размещаются в УГЖКХ и многофункциональных центрах, на официальном сайте
городского округа и многофункциональных центров, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных
услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или
письменной форме.
Порядок
обжалования решения по жалобе
144.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
145. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления УГЖКХ в установленном
порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
146.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права,
свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством
Российской Федерации тайну.
147. При
подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение
УГЖКХ;
перечень
номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению
жалобы;
местонахождение
органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и
должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть
направлена жалоба.
148. При
подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в УГЖКХ копии документов,
подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы
информирования заявителей о порядке
подачи и
рассмотрения жалобы
149.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и
действия (бездействие) УГЖКХ, должностных лиц и специалистов УГЖКХ
осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в УГЖКХ и многофункциональном центре, на
официальном сайте городского округа и многофункционального центра, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в
устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к
административному регламенту
СПРАВОЧНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ
НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ЦЕНТРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ