АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2014
г. N 180-р
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение
Во
исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и
дополнениями), на основании требований, установленных Министерством
государственного управления, информационных технологий и связи Московской
области, постановления администрации городского округа Электросталь Московской
области от 25 апреля 2013 г. N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии
по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения
муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского
округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации,
регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных
подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации городского
округа Электросталь Московской области:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение (прилагается).
2.
Считать утратившим силу распоряжение администрации городского округа
Электросталь Московской области от 19 июня 2012 г. N 488-р
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдаче
соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе помещений,
расположенных на территории городского округа Электросталь Московской
области".
3.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы
администрации городского округа Электросталь Московской области Е.П. Алехина.
4.
Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и
разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской
области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.
Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации
настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете
городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113
"Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100.
Глава
городского округа А.А.
Суханов
Утвержден
распоряжением
администрации
городского округа
Электросталь
Московской области
от 4 апреля 2014
г. N 180-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению
муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением
административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) муниципального учреждения "Управление
муниципального заказа" (далее - МУ "УМЗ"), должностных лиц МУ
"УМЗ" либо муниципальных служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий МУ
"УМЗ".
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3.
Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам
(собственникам помещения) либо их уполномоченным представителям (далее -
заявители).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с МУ "УМЗ" вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной
услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется работниками МУ "УМЗ" и работниками многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской
области, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской
области (далее - многофункциональные центры).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса МУ "УМЗ", ответственного за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2)
справочные номера телефонов МУ "УМЗ", ответственного за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес
официального сайта администрации городского округа Электросталь Московской
области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график
работы МУ "УМЗ", ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и многофункциональных центров;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции МУ "УМЗ", многофункциональных центров и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях МУ "УМЗ" и многофункциональных
центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте
администрации городского округа Электросталь Московской области и официальном
сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа
Электросталь Московской области, МУ "УМЗ", ответственного за
предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые
адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы,
телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении N 1 к
административному регламенту.
9. При
общении с гражданами работники МУ "УМЗ" и сотрудники
многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к
гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10.
Муниципальная услуга по приему документов, а также выдаче решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МУ "УМЗ".
12. МУ
"УМЗ" организует предоставление муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
13. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
-
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области;
-
уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации Московской
области (БТИ);
-
организации, аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку и
оформление проектов переустройства и (или) перепланировки помещений;
-
управляющие организации, организации, осуществляющие жилищно-эксплуатационное
обслуживание помещения.
14.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональные центры, на
базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Совета депутатов городского округа Электросталь
Московской области от 29.06.2011 N 75/14 "Об утверждении перечня услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией
и органами администрации городского округа Электросталь Московской области
муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в
предоставлении муниципальных услуг" (с последующими дополнениями и
изменениями).
Результат
предоставления муниципальной услуги
15.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1)
уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение;
2) акт о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
3)
решение об отказе в утверждении акта о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Срок регистрации
запроса заявителя
16. УМЗ в
срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МУ
"УМЗ".
17.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в МУ.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в МУ
"УМЗ", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем поступления в МУ "УМЗ".
18.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в МУ "УМЗ".
Срок
предоставления муниципальной услуги
19. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с
даты поступления заявления и документов, необходимых для представления
муниципальной услуги, в МУ "УМЗ".
20. Срок
предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в МУ "УМЗ".
21. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о
предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра
в МУ "УМЗ", передачи результата предоставления муниципальной услуги
из МУ "УМЗ" в многофункциональный центр, срока выдачи результата
заявителю.
22. Срок
приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного на
основаниях, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим
административным регламентом, составляет не более 15 рабочих дней.
23. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в МУ "УМЗ", а также передачи
результата муниципальной услуги из МУ "УМЗ" в многофункциональный
центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между МУ "УМЗ" и
многофункциональным центром.
24.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
25.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
-
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
-
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
-
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N
95, 05.05.2006);
-
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N
168, 30.07.2010);
-
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007,
N 31, ст. 4017);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии
между многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с Положением о
требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными
центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления) (Собрание законодательства Российской Федерации,
03.10.2011, N 40, ст. 5559);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении
формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении
Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения
размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении
Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации,
06.02.2006, N 6, ст. 702);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об информационном
взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости" (вместе
с Положением об информационном взаимодействии при ведении государственного
кадастра недвижимости), (Собрание законодательства Российской Федерации,
25.08.2008, N 34, ст. 3927);
- распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении
сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247,
23.12.2009);
- распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении
перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими
организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или
муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных
или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
- СП
54.13330.2011 "Свод правил. Здания жилые многоквартирные.
Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003", утвержденным приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 N 778
(М., 2011);
- постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010
N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых
зданиях и помещениях" ("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
- Законом
Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений
граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);
- постановлением
Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15, от 26.02.2013 "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами
государственной власти Московской области, государственными органами Московской
области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
- постановлением
Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации
предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной
власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня
государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской
области, предоставление которых организуется по принципу "одного
окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных
услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по
принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013).
- Уставом
городского округа Электросталь Московской области;
- постановлением
главы городского округа Электросталь Московской области от
22.09.2006 N 869/12 "Об утверждении Положения о межведомственной
комиссии городского округа Электросталь Московской области по оформлению
разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и (или) нежилых
помещений, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые,
признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию
многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу" с изменениями
от 5 февраля 2010 г. N 65/2, утвержденными постановлением администрации
городского округа Электросталь Московской области.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
26. При
обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление
(образец представлен в приложении N 2);
2)
документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3)
документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4)
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке
копии);
5)
выписку из карточки регистрации и поквартальной карточки и копию
финансово-лицевого счета на переводимое жилое помещение;
6)
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переводимого помещения в случае, если переустройство и
(или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения.
Для
приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения заявитель представляет в МУ "УМЗ" или многофункциональный
центр уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения.
27. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
МУ "УМЗ" или многофункциональном центре.
28. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации
городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет
electrostal.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его
электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организациях,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а
также способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, порядок их представления
29.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1)
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним;
2) план
переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое
помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) или кадастровый
паспорт <1>;
<1>
Кадастровые планы, технические паспорта, иные документы, которые содержат
описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством
Российской Федерации порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального
закона в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признаются
действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами
объектов недвижимости (ст. 47 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред.
от 23.07.2013) "О государственном кадастре недвижимости").
3)
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
30.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
31. МУ
"УМЗ" и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
32. МУ
"УМЗ" и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя
также представления документов и информации, в том числе об оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо организаций подведомственных органам государственной
власти или органам местного самоуправления и участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги
33.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
34.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в МУ "УМЗ" в соответствии с действующим законодательством
истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26
настоящего административного регламента;
4) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение, установленных статьей 22 Жилищного кодекса
Российской Федерации;
6)
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства;
7)
поступление в МУ "УМЗ" ответа органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента,
если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной
инициативе.
Отказ в
переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если МУ
"УМЗ" после получения указанного ответа уведомил заявителя о
получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или)
информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего
административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или)
информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
35.
Постановление об отказе в переводе жилого помещения (нежилого) в нежилое
(жилое) подписывается главой городского округа Электросталь Московской области
и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
36.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является
получение МУ "УМЗ" посредством межведомственного ответа информации об
отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
МУ
"УМЗ" приостанавливает предоставление муниципальной услуги,
направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает
представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15
рабочих дней со дня направления уведомления.
37.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается
начальником МУ "УМЗ" и выдается заявителю с указанием причин
приостановления.
Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)
заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о
приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
38. Для
получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующую
необходимую и обязательную услугу:
-
изготовление и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого или нежилого помещения в
случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения
использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
- выдача
выписок из карточки регистрации и поквартирной карточки и копии
финансово-лицевого счета.
Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины
или иной платы
за предоставление муниципальной услуги
39.
Предоставление муниципальной услуги в МУ "УМЗ" осуществляется
бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление
услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной
услуги
40.
Методика расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг
устанавливаются:
а) в
случае, если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются
организациями и учреждениями бюджетной сферы, то методика расчета и предельные
размеры платы за предоставление необходимых и обязательных услуг, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, установлены постановлением главы
городского округа Электросталь Московской области;
б) в
случае, если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются
коммерческими организациями, то методика расчета и размеры платы за оказание
необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями,
предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
41.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
42.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляется
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
43.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях МУ "УМЗ" и многофункциональных центров.
44. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В случае
если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
46. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
47. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
49. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
52. Характеристики
помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и
конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного
оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов,
действующих на территории Российской Федерации.
53.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
54.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
56. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
57.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника МУ "УМЗ"
и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
58. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
59. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по
выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение, и выдача документов при наличии возможности должны
осуществляться в разных окнах (кабинетах).
60. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
61.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ "УМЗ" и
муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
62.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров.
63. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 5 взаимодействий
с должностными лицами.
64.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения
муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного
окна" на базе многофункциональных центров
и в электронной
форме
65.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с МУ "УМЗ" осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МУ "УМЗ" и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
66.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МУ
"УМЗ" и многофункциональным центром, заключенным в установленном
порядке.
67.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа
Электросталь Московской области.
68. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
69.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
70.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
71. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
72. При
направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 26 и 29 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
73. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
74. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в МУ "УМЗ" документы,
представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос
и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной
подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29
административного регламента.
75. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
76.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в МУ "УМЗ" или многофункциональный центр;
по
телефону МУ "УМЗ" или многофункционального центра.
77. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического
лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
78.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
79.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
80. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через многофункциональный центр, за день до приема
отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и
месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в
случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
81.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
82. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
83.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем МУ "УМЗ" или многофункционального
центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
84.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа, которые
включают в себя: 1 этап - принятие решения о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; 2 этап (при
необходимости) - утверждение (отказ в утверждении) акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
При этом
предоставление муниципальной услуги по 1 этапу включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7)
информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
Предоставление
муниципальной услуги по 2 этапу включает в себя следующие административные
процедуры (при необходимости):
1) прием
и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения;
2)
выездная проверка - проведение осмотра помещения после переустройства и (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения и принятие решения;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4)
направление акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения в орган или организацию, осуществляющие государственный
учет объектов недвижимого имущества.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
85. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
Прием заявления и
документов, необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
86.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в МУ "УМЗ" или многофункциональный центр
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, представленных заявителем:
а) в МУ
"УМЗ":
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
87. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют работник МУ "УМЗ" или работники многофункционального
центра.
88. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между МУ "УМЗ" и многофункциональными центрами,
заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
89. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного
обращения заявителя в МУ "УМЗ" или многофункциональный центр
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет
следующую последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет
прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень
документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков -
их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
90.
Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 89 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 26
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в МУ "УМЗ".
Работник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в МУ "УМЗ", организует передачу
заявления и документов, представленных заявителем, в МУ "УМЗ" в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в многофункциональных центрах.
91.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении
заявителя не превышает 15 минут.
92. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении работник МУ "УМЗ" или
многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует
заявителя по вопросам заполнения заявления.
93. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МУ "УМЗ"
посредством почтового отправления работник МУ "УМЗ", ответственный за
прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 89
административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4
пункта 89 административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
94. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области работник МУ "УМЗ",
ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в МУ "УМЗ" подлинники документов (копии, заверенные в
установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в
срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при
наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
95.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в МУ "УМЗ" или
многофункциональный центр.
96.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в МУ
"УМЗ" - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику
МУ "УМЗ", ответственному за регистрацию поступившего запроса на
предоставление муниципальной услуги;
2) в
многофункциональных центрах:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в МУ
"УМЗ".
97.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
98.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление работнику МУ "УМЗ", ответственному за регистрацию
поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и
прилагаемых к нему документов.
99.
Работник МУ "УМЗ" осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к
нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МУ
"УМЗ", в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в
журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую
информационную систему МУ "УМЗ".
100.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в МУ "УМЗ".
101.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в МУ "УМЗ".
102.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных МУ
"УМЗ" из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем их поступления в МУ "УМЗ". После
регистрации в МУ "УМЗ" заявление и прилагаемые к нему документы
направляются на рассмотрение эксперту по перепланировке и переоборудованию
жилых помещений и нежилых площадей отдела технического надзора по ремонту объектов
муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" - секретарю межведомственной
комиссии администрации городского округа Электросталь Московской области (далее
по тексту - специалист МУ "УМЗ"), ответственному за подготовку
документов по муниципальной услуге.
103.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
104.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МУ
"УМЗ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
105. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МУ
"УМЗ" направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
106.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему МУ
"УМЗ".
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
107.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов специалисту МУ "УМЗ",
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
108.
Работник МУ "УМЗ", ответственный за предоставление муниципальной
услуги, осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом
26 административного регламента, а также при выявлении в запросе на
предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в МУ "УМЗ" в соответствии с действующим законодательством
истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц,
установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного
регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной
услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его начальнику МУ
"УМЗ", ответственному за принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет работнику МУ "УМЗ", ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 26 и 29
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к
осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
109.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
110.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача работнику МУ "УМЗ", ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача работнику МУ "УМЗ" проекта решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
111. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МУ
"УМЗ" направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
112.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы (организации),
участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
113.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МУ
"УМЗ" или многофункциональный центр документов и информации, которые
могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
114.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
работником МУ "УМЗ" или многофункционального центра, ответственным за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление
межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением
муниципальной услуги через многофункциональный центр.
115.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
116.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование
органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный
запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты
данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
117. При
подготовке межведомственного запроса работник МУ "УМЗ" или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
118. Для
предоставления муниципальной услуги МУ "УМЗ" или многофункциональный
центр направляет межведомственные запросы в:
а)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области для получения выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
переводимое помещение;
б)
уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации
Московской области (БТИ) в целях получения:
- плана
переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое
помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
-
поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Работник
МУ "УМЗ" или многофункционального центра, ответственный за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять
необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
119. В
случае направления запроса работником МУ "УМЗ" ответ на
межведомственный запрос направляется специалисту МУ "УМЗ",
ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного
рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
120. В
случае направления запроса работником многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется работнику многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в МУ "УМЗ", в течение одного рабочего дня с момента
поступления ответа на межведомственный запрос.
121. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
МУ "УМЗ" или в многофункциональный центр принимаются меры,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
122. В
случае получения ответа на межведомственный запрос о том, что данная информация
отсутствует в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, работник МУ "УМЗ" или многофункционального
центра, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов,
уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю
представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение самостоятельно в
течение 19 календарных дней (но не более пятнадцати рабочих дней) со дня
направления уведомления.
В случае
если данная информация не представлена заявителем самостоятельно, в срок,
указанный в пункте 26 административного регламента, работник МУ "УМЗ"
или многофункционального центра, ответственный за формирование и направление
межведомственных запросов, формирует и выдает (направляет) отказ в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по
указанному основанию.
123. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в МУ "УМЗ", организует
передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений,
полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в МУ
"УМЗ" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и
порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
124.
Результатом административной процедуры является:
1) в
многофункциональных центрах:
- при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в МУ
"УМЗ";
- при
получении соответствующей информации, полученной в результате межведомственного
взаимодействия, - выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение;
2) в МУ
"УМЗ":
-
получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов),
необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю;
- при
получении соответствующей информации, полученной в результате межведомственного
взаимодействия, - выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение.
125. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МУ
"УМЗ" направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
126.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему МУ "УМЗ".
Принятие решения
о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной
услуги
127.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
128.
Специалист МУ "УМЗ", ответственный за подготовку документов, в
течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные
документы на наличие оснований для отказа.
129. При
установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 26 административного регламента,
специалист МУ "УМЗ", ответственный за подготовку документов, в течение
30 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований передает
пакет документов в Межведомственную комиссию городского округа Электросталь
Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или)
перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях,
переводу жилых помещений в нежилые, признанию жилых помещений непригодными для
проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и
подлежащие сносу (далее - Межведомственная комиссия).
130. Специалист
МУ "УМЗ" организует проведение заседания Межведомственной комиссии
(состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации
городского округа Электросталь Московской области), а также подготавливает
необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные
материалы.
131.
Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не
превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в МУ
"УМЗ".
132.
Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет
документов на недопущение и на ограничения следующих параметров:
1)
несоблюдение условий перевода помещения, а именно:
а) если
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений,
обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая
возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого
помещения в нежилое помещение);
б) если
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется
собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места
постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
в) если
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц
(помещение является предметом залога, найма, аренды и т.п.);
г) если
переводимое помещение не отвечает установленным требованиям, которым должно
отвечать жилое помещение, или отсутствует возможность обеспечить соответствие
переводимого помещения установленным требованиям (при переводе жилого помещения
в нежилое помещение);
д) если
при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены
требования:
-
квартира расположена на первом этаже указанного дома;
-
квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения,
расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение,
не являются жилыми;
е)
отсутствует согласие всех собственников жилого (нежилого) помещения,
подлежащего переводу в нежилое (жилое) помещение, или решение общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, если при изменении
статуса переводимых помещений могут быть изменены границы помещений, границы и
размеры общего имущества или изменены доли в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме;
2)
ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки,
осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации.
133. По
результатам рассмотрения Межведомственной комиссией приложенного к заявлению
пакета документов секретарь Межведомственной комиссии оформляет протокол
заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются:
а)
фамилия, имя, отчество заявителя;
б) адрес
переводимого помещения;
в)
перечень рассматриваемых документов;
г) в
случае необходимости проведения работ по переустройству и (или) перепланировке
указывается перечень планируемых работ;
д)
рекомендации Межведомственной комиссии.
134.
Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем
Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии.
135.
Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки
проекта постановления администрации городского округа Электросталь Московской
области об утверждении уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
136. При
установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 129
административного регламента, специалист МУ "УМЗ", ответственный за
подготовку документов, в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола
заседания Межведомственной комиссии подготавливает постановление с отказом в
переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и направляет
его на подпись главе городского округа Электросталь Московской области.
137. При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 129 административного регламента, специалист МУ
"УМЗ", ответственный за подготовку документов, подготавливает
постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола заседания
Межведомственной комиссии и направляет его на подпись главе городского округа
Электросталь Московской области. Данный документ будет являться основанием
использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для
такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или)
перепланировки, и (или) иных работ.
138. В
случае если в протоколе Межведомственной комиссии указана необходимость
проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого
помещения, то постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение должно содержать требование о проведении указанных работ.
Постановление
о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение будет
являться основанием проведения работ по переустройству и (или) перепланировке с
учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося
заявителем при подаче заявления о переводе помещения.
Завершение
указанных работ должно подтверждаться актом приемочной комиссии, который
подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования
переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
139.
Подписанное главой городского округа Электросталь Московской области
постановление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение специалистом МУ "УМЗ" не позднее рабочего
дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию в общий отдел
администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственный
за прием и регистрацию документов.
140.
Муниципальные служащие управления по организационным и общим вопросам
администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственные
за прием и регистрацию документов, осуществляют регистрацию подписанного главой
городского округа Электросталь Московской области постановления о переводе
(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в
течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
141.
Результатом данной административной процедуры является постановление
администрации городского округа Электросталь Московской области о переводе
(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с
регистрацией в журнале.
142.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
143.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 17 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в МУ "УМЗ".
144. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МУ
"УМЗ" направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
145.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация постановления
администрации городского округа о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в журнале регистрации
документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему
администрации городского округа Электросталь Московской области.
Выдача
(направление) документа, являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
146.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
является наличие утвержденного уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
147.
Работник МУ "УМЗ", ответственный за прием и регистрацию документов, в
течение 1 календарного дня со дня утверждения постановления о переводе (отказе
в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
подготавливает и направляет заявителю сопроводительным письмом два экземпляра
заверенной копии постановления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.
148. Работник
МУ "УМЗ", ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным в МУ "УМЗ", в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему МУ
"УМЗ".
149.
Выдача (направление) постановления о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется способом,
указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при
личном обращении в МУ "УМЗ";
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
150. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
МУ "УМЗ" направляет результат предоставления муниципальной услуги в
многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
МУ "УМЗ" и многофункциональным центром.
151.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
152. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МУ
"УМЗ" направляет на Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения
административной процедуры с указанием результата осуществления административной
процедуры.
153.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является
направление (выдача) заявителю сопроводительным письмом постановления о
переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение.
154.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме в журнал
регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему МУ
"УМЗ" или многофункционального центра.
Информирование о
принятом решении собственников помещений,
примыкающих к
помещению, в отношении которого принято
решение о
переводе
155.
Основанием для начала административной процедуры по информированию о принятом
решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого
принято решение о переводе, является наличие утвержденного уведомления о
переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение.
156.
Работник МУ "УМЗ", ответственный за подготовку документов по
муниципальной услуге, в течение 14 рабочих дней со дня утверждения уведомления
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение подготавливает и направляет собственникам помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе, письмо с
информацией о принятии данного решения.
157.
Работник МУ "УМЗ", ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет регистрацию информационного письма в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным МУ "УМЗ", в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему МУ
"УМЗ".
158.
Результатом административной процедуры по информированию о принятом решении
собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение
о переводе, является направление собственникам помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе, письма с
информацией о принятии данного решения.
159.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
информированию о принятом решении собственников помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе, является внесение
сведений об информационном письме в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в информационную систему МУ "УМЗ".
Административные
процедуры, предусмотренные вторым этапом
предоставления
муниципальной услуги (при необходимости)
160.
Административные процедуры, предусмотренные вторым этапом оказания
муниципальной услуги и указанные в пункте 84 части 2 настоящего регламента,
осуществляются в случае, если в утвержденном постановлении о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение указана
необходимость осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке
переводимого помещения.
161.
Указанные административные процедуры осуществляются в соответствии с
административным регламентом предоставления муниципальной услуги по приему
документов, а также выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденным распоряжением
администрации городского округа Электросталь Московской области в рамках
действующего законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
162.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
163.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными
лицами структурных подразделений МУ "УМЗ", ответственных за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты
и качества предоставления
муниципальной
услуги
164.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах: