Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 19.06.2012 № 488-р

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 19 июня 2012 г. N 488-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 15 июня 2010 г. N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (с последующими изменениями и дополнениями), а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе в переводе помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Алехина Е.П.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 19 июня 2012 г. N 488-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ

ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В ЖИЛОЕ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ

ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ПОМЕЩЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдаче соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - предоставление муниципальной услуги), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации городского округа Электросталь Московской области с другими организациями города по вопросу перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник жилого (нежилого) помещения, намеревающийся осуществить перевод жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме на территории городского округа Электросталь Московской области, или уполномоченное собственником лицо.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы отдела муниципального учреждения "Управление муниципального заказа" (далее по тексту - МУ "УМЗ"), осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги.

Адрес: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а, каб. N 2.

Прием и консультирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются специалистом в соответствии со следующим графиком работы:

вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении помещений, находящихся на территории городского округа Электросталь Московской области.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по приему

документов, необходимых для согласования перевода жилого

помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также

выдаче соответствующих решений о переводе или об отказе

в переводе помещений, расположенных на территории

городского округа Электросталь Московской области

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе помещений".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - предоставляет межведомственная комиссия городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу (далее - межведомственная комиссия городского округа).

Информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги осуществляет МУ "УМЗ".

2.2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты.

Муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа":

Адрес: 144002, Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а, каб. N 2, секретарь: телефон 8(496) 573-35-15.

Информацию Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги в МУ "УМЗ" представляет эксперт по перепланировке и переоборудованию жилых помещений и нежилых площадей отдела технического надзора по ремонту объектов муниципальной инфраструктуры МУ "УМЗ" - секретарь межведомственной комиссии администрации городского округа Электросталь Московской области (далее по тексту - специалист МУ "УМЗ");

- контактный телефон: 8(496) 573-48-34;

- адрес электронной почты: [email protected].

2.2.2. Сведения о графике (режиме) приема граждан:

- вторник, четверг с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;

- суббота, воскресенье: выходной;

- в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача постановления администрации городского округа Электросталь Московской области об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги должен быть не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления о предоставлении услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется нормами действующего законодательства РФ и актами органа местного самоуправления, а именно:

а) федерального уровня:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

б) муниципальными правовыми актами:

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 N 869/12 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и (или) нежилых помещений, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу" с изменениями от 5 февраля 2010 г. N 65/2, утвержденными постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области;

- иными нормативными документами, регламентирующими правила технической эксплуатации жилищного фонда.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в многоквартирных домах Заявитель представляет в межведомственную комиссию городского округа следующие документы:

1) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с указанием причин и целей перевода;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием;

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

6) для физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность собственников жилого помещения (жилого дома), с предоставлением подлинников для сверки;

7) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра, учредительные документы (в случае отсутствия документы запрашиваются МУ "УМЗ");

8) письменное согласие всех собственников жилого помещения и совместно проживающих совершеннолетних членов семьи на перевод.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;

- отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, адреса Заявителя;

- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства, нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги являются:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства и технических регламентов.

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимое время ожидания Заявителем в очереди при подаче заявлений в межведомственную комиссию для получения муниципальной услуги составляет 30 минут.

Максимально допустимое время ожидания при получении документов, перечень которых установлен в пункте 2.3 настоящего регламента, - 30 мин.

2.11. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, производится в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, а также прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) вход в здание МУ "УМЗ", предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован входом для доступа Заявителей;

2) вход в здание оформляется табличкой с наименованием организации и режимом ее работы;

3) помещение должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

4) помещение должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) помещение включает места ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также место для приема Заявителей;

6) места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

7) места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении;

8) прием Заявителей осуществляется в служебном кабинете должностного лица или специалиста, ведущего прием;

9) кабинеты должностных лиц и специалистов, ведущих прием, должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

10) должностные лица и специалисты, ведущие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками;

11) место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;

12) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе должностным лицом или специалистом ведется прием только одного Заявителя, одновременный прием двух и более Заявителей не допускается;

13) рабочее место должностного лица или специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, ему выделяются бумага, канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

14) при организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей, должностных лиц, специалистов из помещения при возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является:

состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) предоставление услуги на бесплатной основе;

2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена Заявителем при обращении с заявлением в письменной форме, посредством почтовой связи или при личном обращении;

3) размещение на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области информации о предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения Заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты или по телефону по следующим вопросам:

- о нормативных актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;

- о требованиях к оформлению заявления;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрировано заявление.

Показателем качества предоставления муниципальной услуги является наличие обоснованных жалоб со стороны уполномоченных лиц на действия должностных лиц МУ "УМЗ" по вопросам предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдаче соответствующих решений о согласовании или об отказе жилых помещений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области:

а) жалобы отсутствуют - соответствует отличному качеству предоставления муниципальной услуги;

б) поступило не более двух обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует хорошему качеству предоставления муниципальной услуги;

в) поступило от трех до пяти обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует удовлетворительному качеству предоставления муниципальной услуги;

г) поступило более пяти обоснованных жалоб на действия должностных лиц МУ "УМЗ" - соответствует неудовлетворительному качеству предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов;

- подготовка и выдача постановления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые).

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в общий сектор отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.

3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом общего сектора отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа, и направляется для исполнения в МУ "УМЗ".

3.2.3. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа.

3.2.4. Заявление (пакет документов) поступает на исполнение специалисту МУ "УМЗ", ответственному за информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист МУ "УМЗ").

3.2.5. При установлении фактов, указанных в подпункте 2.8 настоящего регламента, ответственный специалист МУ "УМЗ" уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист МУ "УМЗ" возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист МУ "УМЗ" обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Специалист МУ "УМЗ" представляет пакет документов на межведомственную комиссию городского округа. Принятое решение вносится в протокол заседания межведомственной комиссии городского округа.

3.4. Подготовка и выдача постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) либо об отказе в переводе.

3.4.1. По результатам рассмотрения межведомственной комиссии городского округа ответственный специалист МУ "УМЗ" готовит постановление администрации городского округа Электросталь Московской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) либо об отказе в переводе с обоснованием причины отказа.

3.4.2. Два экземпляра постановления выдаются лично или направляются Заявителю по адресу, указанному в заявлении. Один экземпляр постановления хранится в МУ "УМЗ".

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:

- в части государственного контроля - региональными территориальными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного жилищного надзора;

- в части муниципального контроля исполнения административных действий по предоставлению муниципальной услуги - должностными лицами администрации городского округа;

- в части муниципального контроля исполнения отдельных административных действий по предоставлению муниципальной услуги - структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа в соответствии с предоставленными полномочиями и поручениями, отданными должностными лицами администрации городского округа.

4.2. Региональные территориальные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять региональный государственного жилищный надзор, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации путем проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют глава городского округа и заместитель главы администрации городского округа, отвечающий за жилищно-коммунальное хозяйство на территории городского округа, в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, а также в ходе осуществления повседневной деятельности в соответствии с возложенными полномочиями и по мере необходимости в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов.

4.4. Контроль исполнения отдельных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета имущественных отношений администрации городского округа, Экономического управления администрации городского округа, Финансового управления администрации городского округа в соответствии с планами работы структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа.

4.5. Муниципальные служащие, принимающие решения и осуществляющие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за последствия принимаемых решений, а также за действия (бездействие), нарушающие права и законные интересы граждан и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) функционального (отраслевого)

органа администрации городского округа, исполняющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

5.1. Обжаловать действия (бездействие) функционального (отраслевого) органа администрации городского округа, а также должностных лиц и муниципальных служащих по предоставлению муниципальной услуги могут в досудебном (внесудебном) порядке собственники помещений в многоквартирном доме - физические и юридические лица (далее - Заявители).

5.2. Заявитель, подающий жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, может обжаловать нарушение следующими способами:

- жалоба на нарушение специалисту функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;

- жалоба на нарушение начальнику структурного подразделения или функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;

- жалоба на нарушение заместителю главы администрации городского округа, отвечающего за решение соответствующего вопроса местного значения на территории городского округа;

- жалоба на нарушение главе городского округа;

- жалоба на нарушение в региональный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять на территории городского округа государственный жилищный надзор в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Обращение Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (для организации - ее наименование, адрес местонахождения), составившего обращение, его место жительства или место пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом или представителем юридического лица.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.5. Разрешение споров между Заявителем и исполнителем муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.

5.6. При урегулировании спора или рассмотрении претензии администрацией городского округа осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы.

5.7. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между Заявителем и исполнителем муниципальной услуги по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.

5.8. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) администрацией городского округа оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению муниципальной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов Заявителя, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

5.9. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию Заявителя и исполнителя муниципальной услуги.

5.10. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 


Информация по документу
Читайте также