Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 16.03.2011 № 137-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 16 марта 2011 г. N 137-р

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области"

 

В соответствии со статьей 7 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьями 8 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 15.06.2010 N 360/5 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)":

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области" (приложение N 1).

2. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник".

3. Начальнику отдела информационных технологий и защиты информации Управления по территориальной безопасности администрации городского округа Электросталь Московской области Сергеевой О.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования для данных публикаций принять денежные средства по разделу 0114 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 16 марта 2011 г. N 137-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "ПЕРЕУСТРОЙСТВО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКА НЕЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ОБЩЕЖИТИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области".

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

- Уставом городского округа Электросталь Московской области;

- постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 N 869/12 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу" (в редакции постановления администрации городского округа от 05.02.2010 N 65/2);

- Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2010 N 601/8;

- иными нормативными документами, регламентирующими правила технической эксплуатации жилищного фонда.

1.3. Муниципальную услугу "Переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях на территории городского округа Электросталь Московской области" (далее - муниципальная услуга) предоставляет межведомственная комиссия городского округа Электросталь Московской области по оформлению разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, признанию жилых помещений непригодными для проживания, а также признанию многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу (далее - межведомственная комиссия городского округа). Информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;

- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает собственник либо арендатор нежилого помещения, намеревающийся осуществить переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения, в многоквартирном доме (общежитии) на территории городского округа Электросталь Московской области, или уполномоченное собственником лицо.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги.

Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Управление) является структурным подразделением администрации городского округа Электросталь Московской области.

Местонахождение Управления:

144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, 4 этаж, каб. N 409, 409а, 409б.

Прием и консультирование лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются специалистами в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30.

2.1.2. Информацию Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении предоставляют:

- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-66;

- главный специалист отдела градостроительной деятельности, контактный телефон: 8(496) 57-199-67.

Если информация, полученная у специалистов, не удовлетворяет Заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела градостроительной деятельности, начальнику Управления:

- в устной форме лично;

- в письменном виде на имя начальника Управления.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.5. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- по срокам исполнения муниципальной услуги;

- по основаниям для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

При консультировании Заявителя специалист Управления обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.1.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- по срокам предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.1.9. Обязанности должностных лиц при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи специалист Управления, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом Управления при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист Управления, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в администрацию городского округа.

2.1.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.1.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, осуществляющего информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги должен быть не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления о предоставлении услуги.

2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения разрешения на переустройство и (или) перепланировку нежилых помещений в многоквартирных домах и общежитиях Заявитель представляет в межведомственную комиссию городского округа следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа по форме (приложение N 2) с указанием сроков проведения работ;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) технический паспорт нежилого помещения с экспликацией помещения, подлежащего переустройству и (или) перепланировке (в необходимых случаях поэтажный план дома, в котором находится нежилое помещение);

4) утвержденный собственником помещения проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;

5) проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения согласовывается:

а) с уполномоченным лицом управляющей организации, уполномоченным лицом из числа членов правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива или уполномоченным собственниками помещений лицом из числа работников обслуживающей организации;

б) с уполномоченным лицом Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области;

в) с уполномоченным лицом Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области (для организаций торговли и общественного питания);

6) в случае необходимости уполномоченное лицо управляющей, обслуживающей организации, товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива требует от Заявителя согласование проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в специализированных организациях (по обслуживанию внутридомового газового оборудования, по обслуживанию вентиляции и дымоходов и др.);

7) если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения связаны с переустройством и (или) перепланировкой объектов общего имущества собственников помещений в данном многоквартирном доме или невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме, то должно быть получено согласие всех собственников помещений в данном многоквартирном доме, оформляемое соответствующим протоколом проведения общего собрания.

2.2.3. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- непредставление документов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства и технических регламентов.

2.2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 "Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги").

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов;

- подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения либо решения об отказе в согласовании.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в общий сектор отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.

3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом общего сектора отдела по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации городского округа - председателя межведомственной комиссии городского округа, и направляется для исполнения в Управление.

3.2.3. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в отдел по организационной работе и общим вопросам администрации городского округа.

3.2.4. Заявление (пакет документов) с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления и (или) начальником отдела, поступает на исполнение специалисту отдела, ответственному за информационное и технологическое обеспечение при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист Управления).

3.2.5. При установлении фактов, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего регламента, ответственный специалист Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист Управления возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия ответственный специалист Управления обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Ответственный специалист Управления представляет пакет документов на межведомственную комиссию городского округа. Принятое решение вносится в протокол заседания межведомственной комиссии городского округа.

3.4. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения либо решения об отказе в согласовании (далее - Решение).

3.4.1. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией городского округа ответственный специалист Управления заполняет Решение по форме, утвержденной постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 05.02.2010 N 65/2 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 22.09.2006 N 869/12", либо Решение об отказе в согласовании с обоснованием причины отказа (приложение N 3).

3.4.2. Решение о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения ответственный специалист Управления визирует у начальника Управления и подписывает у заместителя главы администрации городского округа Электросталь - председателя межведомственной комиссии городского округа.

3.4.3. Решение подготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр Решения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией городского округа выдается лично или направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении. Другой экземпляр Решения хранится в Управлении.

3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.5.1. Текущий контроль за порядком информационного и технологического обеспечения при предоставлении муниципальной услуги, определенным настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления и начальником отдела градостроительной деятельности Управления.

3.5.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

3.5.3. Контроль за полнотой и качеством информационного и технологического обеспечения при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

3.5.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

3.5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок обжалования принимаемого решения, а также действия (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Решения межведомственной комиссии городского округа могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Московской области.

3.6.2. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на полноту и качество информационного и технологического обеспечения при предоставлении муниципальной услуги, действие (бездействие) ответственного специалиста Управления или начальника отдела градостроительной деятельности на имя начальника Управления.

3.6.3. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на действие (бездействие) начальника Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на имя председателя межведомственной комиссии городского округа - заместителя главы администрации городского округа, главы городского округа.

 

Начальник управления

архитектуры и градостроительства

Д.В. Булатов

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Начальник управления

архитектуры и градостроительства

Д.В. Булатов

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

        О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

                    В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (ОБЩЕЖИТИИ)

 

                         Заместителю главы администрации г.о. Электросталь

                         __________________________________________________

                            (наименование органа местного самоуправления

                         председателю межведомственной комиссии

                         __________________________________________________

                                      муниципального образования)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения

 

от ________________________________________________________________________

     (указывается собственник(и) либо уполномоченное собственником лицо)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    Примечание.  Для  физических  лиц  указываются: фамилия, имя, отчество,

место  жительства,  реквизиты  документа,  удостоверяющего личность (серия,

номер,  кем  и  когда выдан), номер телефона; для представителя физического

лица   указываются:   фамилия,   имя,   отчество  представителя,  реквизиты

доверенности, которая прилагается к заявлению.

    Для  юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая

форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного   представлять  интересы  юридического  лица,  с  указанием

реквизитов  документа,  удостоверяющего  эти  правомочия  и  прилагаемого к

заявлению.

 

Место нахождения нежилого помещения: ______________________________________

                                           (указывается полный адрес:

___________________________________________________________________________

    муниципальное образование, улица, дом, корпус, строение, помещение

                         (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) нежилого помещения: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Прошу разрешить ___________________________________________________________

                    (переустройство, перепланировку, переустройство

                           и перепланировку - нужное указать)

нежилого помещения, занимаемого на основании ______________________________

                                                (права собственности,

__________________________________________________________________________,

                     договора аренды - нужное указать)

согласно  прилагаемому  проекту  (проектной  документации) переустройства и

(или) перепланировки нежилого помещения.

 

Срок производства работ с "_____" ___________________ 20__ г.

                       по "_____" ___________________ 20__ г.

 

Режим производства работ с _________ по ________ часов в _____________ дни.

 

Обязуюсь:

    осуществить   работы   по   переустройству  и  (или)  перепланировке  в

соответствии с проектом (проектной документацией);

    обеспечить  свободный  доступ  к месту проведения работ должностных лиц

органа    местного    самоуправления    муниципального   образования   либо

уполномоченного им органа для проверки хода работ;

    осуществить    работы   в   установленные   сроки   и   с   соблюдением

согласованного режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________________

       (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа

                        на переустраиваемое и (или)

______________________________________________________ на _________ листах;

   перепланируемое нежилое помещение (с отметкой: подлинник

             или нотариально заверенная копия)

2)  проект  (проектная  документация) переустройства и (или) перепланировки

нежилого помещения на __________ листах;

3)  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого

помещения на ________ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о

допустимости  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки нежилого

помещения  (представляется в случаях, если такое нежилое помещение или дом,

в  котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры, истории или

культуры) на _________ листах;

5) документы, подтверждающие согласие собственника(ов)  нежилого  помещения

на переустройство и (или) перепланировку помещения, на ________ листах (при

необходимости);

6) иные документы: ________________________________________________________

                             (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________

     (дата)             (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _________ 200__ г. ___________________ _______________________________

     (дата)             (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

___________________________________________________________________________

  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

 

Начальник управления

архитектуры и градостроительства

Д.В. Булатов

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

                             ФОРМА ДОКУМЕНТА,

              ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ

          ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

                   В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ОБЩЕЖИТИЯХ

 

(бланк органа,

осуществляющего

согласование)

 

                                  РЕШЕНИЕ

          о согласовании переустройства и (или) перепланировки

                            нежилого помещения

 

В связи с обращением ______________________________________________________

                      (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического

                                      лица - заявителя)

о   намерении  провести  переустройство  и  (или)  перепланировку  нежилого

помещения

                           (нужное подчеркнуть)

по адресу: ________________________________________________________________

_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)

                                                    (нужное подчеркнуть)

на основании: _____________________________________________________________

                  (вид и реквизиты правоустанавливающего документа

___________________________________________________________________________

          на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение)

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на _______________________________________________________

                       (переустройство, перепланировку, переустройство

                             и перепланировку - нужное указать)

нежилого  помещения  в  соответствии  с  представленным проектом (проектной

документацией) для реализации следующих мероприятий:

1.1. ______________________________________________________________________

1.2. ______________________________________________________________________

1.3. ______________________________________________________________________

1.4. ______________________________________________________________________

1.5. ______________________________________________________________________

2. Установить <*>:

срок производства работ с "___" __________________ 20__ г.

                       по "___" __________________ 20__ г.;

режим производства работ с_____ по _______ часов в ___________________ дни.

3.  Обязать  заявителя  осуществить  переустройство  и (или) перепланировку

нежилого  помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с

соблюдением требований

___________________________________________________________________________

  (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской

___________________________________________________________________________

   Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего

    порядок проведения работ по переустройству и (или) перепланировке

                                помещений)

 

    <*>  Срок  и  режим  производства  работ  определяются в соответствии с

заявлением.  В  случае  если  орган,  осуществляющий согласование, изменяет

указанные в заявлении срок и режим производства работ, в решении излагаются

мотивы принятия такого решения.

 

4.  Завершение  переустройства  и  (или) перепланировки нежилых помещений в

многоквартирных   домах   и   общежитиях  подтверждается  актом  приемочной

комиссии.

5.  Один  экземпляр  акта приемочной комиссии направить в ЭФ ГУП МО "МОБТИ"

для   внесения   изменений  в  технический  паспорт  многоквартирного  дома

(общежития).

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________

                                                               (Ф.И.О.

___________________________________________________________________________

   физического лица/наименование юридического лица - заявителя и (или)

___________________________________________________________________________

              наименование организации, осуществляющей работы)

 

Заместитель главы администрации

г.о. Электросталь - председатель МВК

по оформлению разрешений

на переустройство и (или) перепланировку

жилых и нежилых помещений в многоквартирных

домах и общежитиях                       __________________________________

                                         (подпись должностного лица органа,

                                            осуществляющего согласование)

                                    М.П.

Получил: "___" _________ 20__ г. _________________________ (заполняется

                                    (подпись заявителя      в случае

                                 или уполномоченного лица)  получения

                                                            решения лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "_____" __________________ 20__ г.

 (заполняется в случае направления

        решения по почте)

 

                                   ________________________________________

                                   (подпись должностного лица, направившего

                                       решение в адрес заявителя(ей)

 

Начальник управления архитектуры

и градостроительства

Д.В. Булатов

 


Информация по документу
Читайте также