Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 23.09.2014 № 527-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 23 сентября 2014 г. N 527-р

 

О внесении изменений в административные Регламенты оказания муниципальных услуг

 

(В редакции распоряжений Администрации городского округа Электросталь

 от 06.11.2015 № 553-р; от 06.11.2015 № 554-р)

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 25 апреля 2013 г. N 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Внести следующие изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

1.1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденном распоряжением администрации от 10.04.2014 N 211-р, главы IV, V изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.2. (Утратил силу - Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 06.11.2015 № 554-р)

1.3. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду имущества, находящегося в собственности городского округа Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 10.04.2014 N 210-р, главы IV, V изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.4. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в городском округе Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 09.07.2014 N 364-р, главы IV, V изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.5. (Утратил силу - Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 06.11.2015 № 553-р)

1.6. (Утратил силу - Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 06.11.2015 № 554-р)

1.7. (Утратил силу - Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 06.11.2015 № 553-р)

1.8. В Административном регламенте оказания муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 12.01.2012 N 23-р (в редакции от 10.01.2014 N 4-р), главы 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению, заменив нумерацию вносимых глав на арабские цифры.

1.9. В Административном регламенте оказания муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, утвержденном распоряжением администрации от 09.04.2014 N 205-р, главы IV, V изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.10. В Административном регламенте оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 12.01.2012 N 21-р (в редакции от 10.01.2014 N 4-р), главы 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению, заменив нумерацию вносимых глав на арабские цифры.

1.11. В Административном регламенте оказания муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 12.01.2012 N 20-р (в редакции от 10.01.2014 N 4-р), главы 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению, заменив нумерацию вносимых глав на арабские цифры.

1.12. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги городским округом Электросталь Московской области "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков", утвержденном распоряжением администрации от 13.03.2014 N 125-р:

1.12.1. Главу IV изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.12.2. Дополнить главой V согласно приложению к настоящему распоряжению.

1.13. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества городского округа Электросталь Московской области, утвержденном распоряжением администрации от 24.06.2014 N 346-р, изложить главы IV, V в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет www.electrostal.ru.

3. Источником финансирования расходов размещения в средствах массовой информации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 23 сентября 2014 г. N 527-р

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента, полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными лицами положений

административного регламента

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

 

Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области в формах:

1) проведения плановых проверок.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки);

2) проведения внеплановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица несут первоначальную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

при предоставлении муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также на принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения подается в Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, подаются в администрацию городского округа Электросталь Московской области.

 

Общие требования к порядку подачи жалобы

 

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

 

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения

по существу (без ответа)

 

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступление от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы;

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес для ответа;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель;

- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, многофункциональном центре, на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в Комитете имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области и многофункциональном центре, на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 


Информация по документу
Читайте также