Расширенный поиск

Распоряжение Администрации городского округа Электросталь от 12.01.2012 № 21-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 12 января 2012 г. N 21-р

 

Об утверждении административного Регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 1 августа 2011 г. N 473/8 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов администрации городского округа Электросталь Московской области:

 

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области - председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области Волкову И.Ю.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Приложение N 1

к распоряжению администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 12 января 2012 г. N 21-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах действующего законодательства полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и органами администрации городского округа Электросталь Московской области, их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений и органов администрации городского округа Электросталь Московской области с заявителями, с органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

- любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или любое физическое лицо либо их уполномоченные представители.

От имени юридических лиц заявку на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени физических лиц (индивидуального предпринимателя) подавать заявку на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование и подписывать договор безвозмездного пользования могут лица, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Комимущество):

Адрес места нахождения: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5.

Комимущество осуществляет прием заявителей и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

суббота, воскресенье - выходной.

Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Заместитель главы администрации - председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Председатель Комимущества) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

1 раз в месяц (4-я среда) - с 10.00 до 13.00.

Адрес Комимущества, график работы, телефоны для справок также указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85.

1.3.3. Адрес официального сайта органа местного самоуправления и адрес электронной почты структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

- www.electrostal.ru;

- [email protected].

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

1.3.4.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами могут использоваться следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефонам: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85;

- индивидуальное консультирование по электронной почте [email protected];

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками отдела по следующим вопросам:

- о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.3. Информация и консультация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.4.4. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комимущества на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комимущество либо посредством телефонной связи или электронной почты.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявление.

1.3.4.5. Консультирование проводится в следующем порядке:

- индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопрос-ответ в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

- индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комимущества, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию;

- индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой получения является дата регистрации входящего обращения;

- публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа с привлечением радио, телевидения.

1.3.4.6. Работники, исполняющие предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа (отдела). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.3.4.7. Работники Комимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.4.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в Комимуществе, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте городского округа в сети Интернет (http://www.electrostal.ru);

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. На официальном сайте в сети Интернет (www.electrostal.ru) должна быть размещена следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- полный текст настоящего Регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Комимущества и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заявителей;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комимущества;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- порядок получения информации (консультаций) (далее - информация) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должна быть размещена следующая информация:

- наименование услуги;

- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

- адрес официального сайта органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги;

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области".

2.2. Наименование органа администрации городского округа Электросталь Московской области, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

В организации предоставления муниципальной услуги Комимущество взаимодействует с:

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

- организациями, осуществляющими технический учет недвижимого имущества, изготовление и выдачу технических и кадастровых паспортов;

- экспертными организациями, осуществляющими независимую оценку.

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:

- заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

- отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- договора безвозмездного пользования муниципальным имущества;

- письма об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- максимальный срок подготовки проекта постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и прохождения процедуры согласования - 14 календарных дней с даты поступления заявления к специалисту;

- максимальный срок оформления договора безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Московской области, без проведения государственной регистрации договора аренды - 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Комимуществе;

- в случае необходимости получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня регистрации заявления в Комимуществе;

- сообщение о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок. Срок подписания договора безвозмездного пользования - не более 20 дней после завершения торгов и оформления протокола.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- Устав городского округа Электросталь Московской области;

- решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 24 ноября 2010 г. N 11/4 "Об учреждении Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области";

- Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. В случаях предоставления имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов заявитель предоставляет лично либо направляет почтовым отправлением следующие документы:

1) письменное заявление о заключении договора безвозмездного пользования по образцу, указанному в приложении N 2 к Административному регламенту;

2) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

3) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

6) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, физического лица, представителя заявителя;

7) копии учредительных документов (для юридических лиц);

9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

10) для ссудополучателей - субъектов малого и среднего предпринимательства, договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом с которыми были заключены до 01.07.2008, - документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица, справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица);

11) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям оказания имущественной поддержки, предусмотренным муниципальной программой;

12) реквизиты заявителя: телефон/факс, точный почтовый адрес, расчетный счет, банковские реквизиты.

2.6.2. В случаях предоставления имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции заявитель предоставляет лично либо направляет почтовым отправлением следующие документы:

1) письменное заявление о заключении договора безвозмездного пользования по образцу, указанному в приложении N 2 к Административному регламенту;

2) документы, указанные в подпунктах 2-6, 8-9, 12 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

7) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

2.6.4. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора безвозмездного пользования на объект нежилого фонда, проводимых в форме аукциона или конкурса (далее - торги), а также форма и сроки их подачи указываются в конкурсной или аукционной документации.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений органов администрации городского округа Электросталь Московской области, предоставляющих муниципальную услугу, органов исполнительной власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Электросталь Московской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в представлении муниципальной услуги:

- в отношении заявителя проводятся процедуры банкротства, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на основании соответствующего судебного акта;

- муниципальное имущество, указанное в заявке, является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;

- имущество, на которое подана заявка на безвозмездное пользование, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;

- отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;

- в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества объявлены торги;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области отказано в предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;

- уклонение заявителя от заключения договора безвозмездного пользования;

- в случае признания торгов на право заключения договора безвозмездного пользования несостоявшимися;

- имущество не находится в собственности городского округа.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- государственная функция по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- государственная пошлина, порядок и размер взимания пошлины установлены в статье 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов составляет не более 30 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в определенных для этих целей помещениях (далее - помещения).

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускаются.

2.13.2. В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочную информацию о сотрудниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу;

- текст Административного регламента с приложениями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности является возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в следующих формах:

- лично при обращении заявителя в Комимущество;

- через Интернет-сайт;

- по почте;

- по телефону;

- по электронной почте.

Взаимодействие с заявителем осуществляется в порядке, предусмотренном для получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, и в информационных сообщениях на Интернет-сайте.

Показатели качества:

- исполнение обращения в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется:

- по результатам проведения аукциона (конкурса);

- в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 и частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса);

- путем предоставления муниципальной преференции, предусмотренной статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса).

3.2. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона (конкурса).

3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является размещение информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом городского округа Электросталь Московской области на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации.

3.2.2. Основанием для участия в аукционе (конкурсе) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договор) является заявка на участие в аукционе (конкурсе) с приложением документов в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона (конкурса) (документов и материалов, предусмотренных аукционной (конкурсной) документацией).

Проведение аукциона (конкурса) осуществляется в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67.

3.2.3. На основании протокола о результатах проведения аукциона (конкурса) с победителем заключается договор в соответствии с проектом договора, разработанным Комимуществом.

К договору прилагается акт приема-передачи муниципального имущества (далее - акт приема-передачи).

3.2.4. Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры не должен превышать 2 месяцев с момента публикации информационного сообщения о проведении аукциона (конкурса).

3.3. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование в исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 и частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", без проведения аукциона (конкурса) производится в соответствии с Положением о порядке предоставления в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, и включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к Административному регламенту):

1) обращение заявителя муниципальной услуги;

2) консультирование заявителя муниципальной услуги;

3) поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, в Комимущество.

Специалист Комимущества производит регистрацию заявления в журнале учета входящей корреспонденции;

4) проверка специалистом Комимущества полноты и правильности оформления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;

5) проверка представленных сведений о муниципальном имуществе, запрашиваемом в безвозмездное пользование, на соответствие данным Реестра муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, на наличие обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

6) подготовка проекта постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и прохождение процедуры согласования муниципального правового акта;

6) заключение договора безвозмездного пользования либо отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

8) выдача документов.

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комимущество с заявлением (далее - заявление) и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, либо их получение по почте.

В заявлении излагаются просьба о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта.

3.3.2. Поступившее в Комимущество заявление с комплектом документов регистрируется с указанием регистрационного номера и даты приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.3.3. Руководитель Комимущества в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации заявления определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - специалист), на которое поступило обращение заявителя.

3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает, находится ли имущество, предлагаемое к передаче в безвозмездное пользование, в собственности городского округа Электросталь Московской области;

- устанавливает, может ли запрашиваемое имущество быть передано в безвозмездное пользование заявителю в соответствии со статьей 17.1 или частью 4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" без проведения аукциона (конкурса);

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для получения муниципального имущества в безвозмездное пользование;

- возвращает заявителю представленные документы в случае несоблюдения им требований Административного регламента либо в случае, если имущество, предлагаемое к передаче в безвозмездное пользование, не находится в собственности городского округа Электросталь Московской области, либо запрашиваемое имущество может быть предоставлено заявителю только путем проведения аукциона (конкурса).

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.3.5. Специалист удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, которые не должны превышать одного рабочего дня.

3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае если комплект документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист Комимущества осуществляет действия, установленные процедурой отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в соответствии с Административным регламентом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 35 минут.

3.3.7. Специалист Комимущества проверяет наличие в Реестре муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области записей об имуществе, запрашиваемом в безвозмездное пользование, и соответствие данных об этом объекте, содержащихся в Реестре, данным, содержащимся в документах на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование:

- наименование юридического лица - балансодержателя;

- наименование имущества, запрашиваемого в безвозмездное пользование;

- адрес имущества, запрашиваемого в безвозмездное пользование, его общая площадь.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.3.8. Специалист сверяет данные поэтажного плана технического паспорта и данные об имуществе, содержащиеся в документах на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование:

- нумерацию помещений, запрашиваемых в безвозмездное пользование;

- площадь помещений, запрашиваемых в безвозмездное пользование.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3.9. Специалист проверяет сведения о наличии в Комимуществе договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, заключенных в отношении имущества, запрашиваемого в безвозмездное пользование.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.3.10. Специалист проверяет сведения о наличии в Комимуществе ранее заключенных договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом с участием заявителя на стороне ссудополучателя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

Общий максимальный срок проверки сведений не может превышать 2 часов.

3.3.11. Специалист Комимущества осуществляет экспертизу представленных учредительных документов (устав, учредительный договор) и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на заключение договора безвозмездного пользования.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

3.3.12. Критериями принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование являются достоверность, полнота и своевременность представления информации заявителем.

3.3.13. Критерии принятия решения определяются целесообразностью и возможностью предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством.

3.3.14. Основанием для начала процедуры заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является заявление с пакетом документов о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование и постановление администрации городского округа Электросталь Московской области о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.

3.3.15. Специалист Комимущества осуществляет подготовку договора безвозмездного пользования в 2 экземплярах и извещает заявителя по телефону о необходимости подписания договора. Договор оформляется в соответствии с типовым договором, разработанным Комимуществом. К договору прилагается акт приема-передачи объекта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

В случае неявки заявителя для подписания договора в течение 3 дней с момента извещения по телефону специалист подготавливает соответствующее письменное извещение заявителю. Письмо подписывает руководитель Комимущества.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3.16. После подписания договора заявителем специалист Комимущества регистрирует его в журнале регистрации договоров.

Максимальный срок выполнения действия 2 часа.

3.3.17. В журнале регистрации договоров обязательно указываются следующие сведения о договоре:

- регистрационный номер договора;

- дата заключения договора;

- наименование ссудополучателя;

- отметка о выдаче договора заявителю.

3.3.18. Основанием для начала выдачи документов является подписанный договор безвозмездного пользования.

3.3.19. Специалист Комимущества устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3.20. Специалист Комимущества делает запись о выдаче договора безвозмездного пользования заявителю в журнале регистрации договоров.

3.3.21. Заявитель расписывается в получении документов в журнале регистрации договоров.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальных преференций.

Порядок предоставления муниципальных преференций предусмотрен статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" без проведения аукциона (конкурса) и включает в себя следующие административные процедуры:

1) обращение заявителя муниципальной услуги;

2) консультирование заявителя муниципальной услуги;

3) поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, в Комимущество.

Специалист Комимущества производит регистрацию заявления в журнале учета входящей корреспонденции;

4) проверка специалистом Комимущества полноты и правильности оформления комплекта документов, необходимого для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование;

5) проверка представленных сведений о муниципальном имуществе, запрашиваемом в безвозмездное пользование, на соответствие данным Реестра муниципальной собственности муниципального образования городской округ Электросталь Московской области, на наличие обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

6) заключение договора безвозмездного пользования либо отказ в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;

8) выдача документов.

3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комимущество с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, либо их получение по почте.

В заявлении излагаются просьба о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции, цели его использования, сведения о месторасположении передаваемого объекта.

3.4.2. Административные действия при предоставлении муниципальной услуги осуществляются по правилам, указанным в подпунктах 3.3.2-3.3.13 настоящего пункта.

3.4.3. Специалист готовит заявление о даче согласия на предоставление такой преференции и проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, формирует пакет документов в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и направляет его в Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.4.4. В случае получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование Комимущество выполняет административные действия, указанные в подпунктах 3.3.14-3.3.24 настоящего пункта.

3.4.5. В случае отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области в предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование Комимущество выполняет административные действия, указанные в подпунктах 3.5.1-3.5.4 настоящего пункта.

3.4.6. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование являются достоверность, полнота и своевременность представления информации заявителем, возможность предоставления преференции в соответствии с действующим законодательством.

3.4.7. Общий максимальный срок для осуществления действий по процедуре не должен превышать 90 календарных дней.

3.5. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование является установление специалистом факта наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, предусмотренных пунктом 2.3.1 Административного регламента.

3.5.1. Специалист Комимущества осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, подписывает у руководителя Комимущества и направляет заявителю заказным письмом.

В письме указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.

Максимальный срок выполнения действия - 50 минут.

3.5.2. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и о возможности получить лично экземпляр письма Комимущества. В случае если письмо не будет получено заявителем в течение 5 дней после окончания общего срока для осуществления процедуры предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, установленного Административным регламентом, специалист отправляет его заказным письмом по почте, а второй экземпляр письма помещает в дело, сформированное при приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5.3. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для предоставления отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.5.4. Общий максимальный срок для осуществления действий по процедуре отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование не должен превышать 10 рабочих дней.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Комимущества, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, городского округа Электросталь Московской области.

4.4. Периодичность проверок устанавливается заместителем главы администрации - Председателем Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом заместителя главы администрации - Председателя Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комимущества, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения Административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица), составившего обращение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- сущность обжалуемых решений, действий (бездействия);

- личную подпись физического лица или представителя юридического лица;

- дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

- текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

- не указаны наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке - заместителю Председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;

- действия (бездействие) заместителя Председателя Комитета - заместителю главы администрации - Председателю Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.11. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд, суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ

ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование  

органов       

и структурных 

подразделений,

участвующих в 

предоставлении

муниципальной 

услуги        

Место      

нахождения 

Номера телефонов

для справок     

Адреса Интернет-сайтов   

и электронной почты      

Комитет       

имущественных 

отношений     

администрации 

городского    

округа        

Электросталь  

Московской    

области       

144003, г. 

Электросталь

Московской 

области, ул.

Мира, дом 5

8(496) 571-98-81;

8(496) 571-98-85;

8(496) 571-98-90

http://www.electrostal.ru;

[email protected]  

 

График работы Комимущества:

 

Понедельник     

9.00-18.00      

Вторник         

9.00-18.00      

Среда           

9.00-18.00      

Четверг         

9.00-18.00      

Пятница         

9.00-16.45      

Суббота         

Выходной день   

Воскресенье     

Выходной день   

Обеденный перерыв

13.00-14.00     

 

Прием граждан по личным вопросам.

Заместитель главы администрации - Председатель Комитета имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляет:

1 раз в месяц (4-я среда) - с 10.00 до 13.00.

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

                          В Комитет имущественных отношений администрации

                          городского округа Электросталь Московской области

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 

Прошу  заключить (переоформить) договор безвозмездного пользования нежилого

помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

                         (адрес, район помещения)

___________________________________________________________________________

техническая характеристика ________________________________________________

общая площадь ____ кв. м, в том числе: этаж _____ кв. м; ____ (N на плане),

подвал _____ кв. м _____ (N на плане)

Цель использования нежилого помещения _____________________________________

___________________________________________________________________________

Заявитель: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

                        (сокращенное наименование)

ОКПО ____________________ ИНН ___________________ ОКОНХ ___________________

Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса __________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса _________

___________________________________________________________________________

Паспортные данные физического лица, в том числе ИП ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка ________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________________

Кор/счет __________________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________________

Телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии ____________________

В лице: ___________________________________________________________________

                           (Ф.И.О. полностью, должность)

Основание _________________________________________________________________

                         (устав, положение, свидетельство)

Основание   для   предоставления   преференций   или   заключения  договора

безвозмездного пользования имущества без торгов в соответствии  со ст. 17.1

и ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ: _________________

___________________________________________________________________________

____________________ Заявитель: ____________________ __________/__________/

 (Ф.И.О., должность)              (М.П., подпись)

___________________________________________________________________________

____________________ Заявитель: ____________________ __________/__________/

 (Ф.И.О., должность)              (М.П., подпись)

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                __________________________________________________

                         (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации

                          городского округа, которому направляется жалоба)

                         __________________________________________________

                               (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                        (наименование юридического лица), подающего жалобу,

                                его место жительства (место нахождения)

 

                                  ЖАЛОБА

           НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИЛИ РЕШЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ

           (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

            (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации

              городского округа, на которое подается жалоба)

 

                              Предмет жалобы

                  (краткое изложение обжалуемых действий

                        (бездействия) или решений)

 

                            Причина несогласия

         (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно

            с действием (бездействием) или решением, со ссылками

                  на пункты Административного регламента)

 

Приложение: _______________________________________________________________

                  (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

(дата)     (подпись)                          (расшифровка подписи)

 

                                                                    Телефон

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


Информация по документу
Читайте также