Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 10.07.2001 № 211/23

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 10 июля 2001 г. N 211/23


  О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
 ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД
 НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


     В целях  реализации   Концепции   социально  -   экономического
развития  Московской  области   на  1997-2005  годы  и   обеспечения
разработки проекта закона  Московской области "Об областном  бюджете
на 2002 год" Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    Методику    расчета    нормативов     бюджетной
обеспеченности,     применяемых     при     составлении     прогноза
консолидированного  бюджета  Московской  области  на  2002  год   на
содержание  органов  муниципального  управления  Московской  области
(приложение).
     2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при
разработке проекта закона Московской  области "Об областном  бюджете
на 2002  год" и  регулировании  межбюджетных отношений  в 2002  году
применять  нормативы   бюджетной   обеспеченности,  рассчитанные   в
соответствии  с   Методикой,  утвержденной   пунктом  1   настоящего
постановления.
     3. Рекомендовать  главам муниципальных  образований  Московской
области   при   составлении   проектов   бюджетов    соответствующих
муниципальных образований на 2002 год применять нормативы  бюджетной
обеспеченности  на  содержание  органов  муниципального   управления
Московской  области,  рассчитанные   в  соответствии  с   Методикой,
утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя  Председателя Правительства  Московской области  Н.М.
Репченко.


     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Московской области
     от 10 июля 2001 г. N 211/23
     

                          МЕТОДИКА РАСЧЕТА
  НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТАМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД НА
  СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


                         1. Общие положения

     Настоящая Методика расчета нормативов бюджетной обеспеченности,
применяемых при  составлении  прогноза  консолидированного   бюджета
Московской области на 2002 год на содержание органов  муниципального
управления Московской  области (далее -  нормативы), разработана  на
основании статьи 14  Закона Московской  области "О бюджетных  правах
местного самоуправления".
     Правовой основой для  расчета  нормативов являются  Федеральный
закон  "Об общих  принципах  организации местного  самоуправления  в
Российской   Федерации",  Закон   Московской   области  "О   местном
самоуправлении в  Московской области", Закон  Московской области  "О
системе  оплаты  труда  лиц, занимающих  муниципальные  должности  и
замещающих  должности муниципальной  службы  в Московской  области",
постановление Губернатора Московской области от 19.09.2000 N  331-ПГ
"О среднемесячной заработной плате по Московской области".

                        2. Состав нормативов

     Нормативы на  содержание   органов  муниципального   управления
Московской области (по группам муниципальных образований) - в рублях
на одного жителя муниципального образования.

                   3. Порядок расчета нормативов

     Нормативы включают   в  себя   расходы   на  заработную   плату
работников органов муниципального управления с начислениями  единого
социального налога (Зар.Пл.) и расходы на материальные затраты  (без
капитального ремонта) (Мат.Зат.).
     За базу расчета нормативов принимаются:
     - численность населения  по каждому муниципальному  образованию
по состоянию на 01.01.2001;
     - распределение  муниципальных  образований  на  пять  групп  в
зависимости от численности населения;
     - средняя   численность   работников   органов   муниципального
управления  Московской  области  на одну  тысячу  жителей  (по  пяти
группам муниципальных образований, сгруппированным в зависимости  от
численности населения) по состоянию на 01.01.2001 (Ср.Чраб.упр.);
     - размер среднемесячной заработной платы по Московской области,
применяемый для    расчета    должностных    окладов    в    органах
государственной власти, государственных органах Московской области и
органах местного  самоуправления в Московской  области с  01.01.2001
(К1);
     - средний коэффициент должностных  окладов на одного  работника
органов муниципального управления Московской области по состоянию на
01.01.2001, исчисленный исходя из среднего коэффициента  должностных
окладов  по  второй  группе  муниципальных  образований  по   каждой
должности  муниципальной   службы  и   должности  для   технического
обеспечения   деятельности   органов   местного   самоуправления   в
Московской области (К2);
     - количество  должностных  окладов   в  год,  необходимых   для
обеспечения  установленных   законодательством  Московской   области
выплат  работникам  органов  муниципального  управления   Московской
области  (должностных окладов,  надбавок  к должностному  окладу  за
квалификационный разряд, особые условия труда и выслугу лет, премий,
материальной помощи и других выплат) (К3);
     - единый  социальный  налог (начисления  на  заработную  плату)
(K4);
     - средняя  величина затрат  по  Московской области  на  выплату
одному  работнику   органов  муниципального  управления   Московской
области  годового  денежного   содержания  с  начислениями   единого
социального налога (далее -  расходы на годовое денежное  содержание
одного работника (K5),

     где K5 = K1 x К2 x К3 + (K1 x К2 x К3) x K4;

     - коэффициент соотношения расходов на материальные затраты (без
капитального ремонта) к расходам на заработную плату с  начислениями
единого социального налога за 2000 год (Кмат.зат.).
     Первая составная часть нормативов (расходы на заработную плату)
определяется по формуле:

                Зар.Пл. = К5 x Ср.Чраб.упр./1000.

     Вторая составная  часть  нормативов  (расходы  на  материальные
затраты) определяется по формуле:

                  Мат.Зат.= Зар.Пл. x Кмат.зат.

     Нормативы на  содержание   органов  муниципального   управления
Московской области  исчисляются  как сумма  первой  и второй  частей
нормативов (Зар.Пл. и Мат.Зат.).
     Для обеспечения   дополнительных   расходов   на   материальные
затраты,   связанных   с   наличием   территориальных    структурных
подразделений   в   муниципальных   образованиях    (территориальных
администраций  городов  районного подчинения,  поселков  и  сельских
округов), вводятся поправочные коэффициенты, рассчитанные исходя  из
фактических расходов в 2000  году на материальные затраты в  среднем
на одно территориальное  структурное подразделение по  муниципальным
образованиям и количества территориальных структурных  подразделений
по каждому муниципальному образованию.
     Поправочные коэффициенты,  учитывающие наличие  территориальных
структурных подразделений:

   Количество территориальных                  Поправочный
   структурных подразделений                   коэффициент
     от 1 до 10                                     1,1
     от 11 до 15                                    1,15
     от 16 до 20                                    1,2
     от 21 до 25                                    1,25
     от 26 и более                                  1,3

  4. Порядок расчета прогнозных показателей расходов на содержание
  органов муниципального управления Московской области на 2002 год

     Расходы на   содержание   органов   муниципального   управления
Московской  области  на  2002  год  по  конкретному   муниципальному
образованию определяются умножением норматива на содержание  органов
муниципального управления  на  численность населения  муниципального
образования   и   поправочный   коэффициент,   учитывающий   наличие
территориальных структурных подразделений.

Информация по документу
Читайте также