Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 10.07.2001 № 211/23МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2001 г. N 211/23 О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год на содержание органов муниципального управления Московской области (приложение). 2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности на содержание органов муниципального управления Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 10 июля 2001 г. N 211/23 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТАМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Настоящая Методика расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год на содержание органов муниципального управления Московской области (далее - нормативы), разработана на основании статьи 14 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления". Правовой основой для расчета нормативов являются Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Закон Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области", постановление Губернатора Московской области от 19.09.2000 N 331-ПГ "О среднемесячной заработной плате по Московской области". 2. Состав нормативов Нормативы на содержание органов муниципального управления Московской области (по группам муниципальных образований) - в рублях на одного жителя муниципального образования. 3. Порядок расчета нормативов Нормативы включают в себя расходы на заработную плату работников органов муниципального управления с начислениями единого социального налога (Зар.Пл.) и расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) (Мат.Зат.). За базу расчета нормативов принимаются: - численность населения по каждому муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2001; - распределение муниципальных образований на пять групп в зависимости от численности населения; - средняя численность работников органов муниципального управления Московской области на одну тысячу жителей (по пяти группам муниципальных образований, сгруппированным в зависимости от численности населения) по состоянию на 01.01.2001 (Ср.Чраб.упр.); - размер среднемесячной заработной платы по Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах государственной власти, государственных органах Московской области и органах местного самоуправления в Московской области с 01.01.2001 (К1); - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов муниципального управления Московской области по состоянию на 01.01.2001, исчисленный исходя из среднего коэффициента должностных окладов по второй группе муниципальных образований по каждой должности муниципальной службы и должности для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в Московской области (К2); - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов муниципального управления Московской области (должностных окладов, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, особые условия труда и выслугу лет, премий, материальной помощи и других выплат) (К3); - единый социальный налог (начисления на заработную плату) (K4); - средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов муниципального управления Московской области годового денежного содержания с начислениями единого социального налога (далее - расходы на годовое денежное содержание одного работника (K5), где K5 = K1 x К2 x К3 + (K1 x К2 x К3) x K4; - коэффициент соотношения расходов на материальные затраты (без капитального ремонта) к расходам на заработную плату с начислениями единого социального налога за 2000 год (Кмат.зат.). Первая составная часть нормативов (расходы на заработную плату) определяется по формуле: Зар.Пл. = К5 x Ср.Чраб.упр./1000. Вторая составная часть нормативов (расходы на материальные затраты) определяется по формуле: Мат.Зат.= Зар.Пл. x Кмат.зат. Нормативы на содержание органов муниципального управления Московской области исчисляются как сумма первой и второй частей нормативов (Зар.Пл. и Мат.Зат.). Для обеспечения дополнительных расходов на материальные затраты, связанных с наличием территориальных структурных подразделений в муниципальных образованиях (территориальных администраций городов районного подчинения, поселков и сельских округов), вводятся поправочные коэффициенты, рассчитанные исходя из фактических расходов в 2000 году на материальные затраты в среднем на одно территориальное структурное подразделение по муниципальным образованиям и количества территориальных структурных подразделений по каждому муниципальному образованию. Поправочные коэффициенты, учитывающие наличие территориальных структурных подразделений: Количество территориальных Поправочный структурных подразделений коэффициент от 1 до 10 1,1 от 11 до 15 1,15 от 16 до 20 1,2 от 21 до 25 1,25 от 26 и более 1,3 4. Порядок расчета прогнозных показателей расходов на содержание органов муниципального управления Московской области на 2002 год Расходы на содержание органов муниципального управления Московской области на 2002 год по конкретному муниципальному образованию определяются умножением норматива на содержание органов муниципального управления на численность населения муниципального образования и поправочный коэффициент, учитывающий наличие территориальных структурных подразделений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|