Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Серпухов от 14.09.2001 № 971
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2001 г. N 971 Утратил силу – Постановление Главы городского округа
Серпухов О Порядке разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией В соответствии с Законом Московской области N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", Уставом города Серпухова, постановляю: 1. Утвердить порядок разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовой и экономической политике Афанасова А.Н. Глава города П.В. Жданов Утвержден постановлением главы муниципального образования "Город Серпухов" Московской области от 14 сентября 2001 г. N 971 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Московской области N 11/96-ОЗ "О концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и в соответствии с функциональными обязанностями, возложенными на комитет по экономике. 1.2. При разработке городских целевых программ (далее - программы) и осуществлении контроля за их реализацией выделяются следующие этапы: - инициирование предложений по разработке проекта программы; - отбор проблем для программной разработки; - принятие решения о разработке программы и ее формировании; - разработка программы; - оценка программы; - утверждение программы; - контроль и отчетность при реализации программы. 2. Инициирование предложений по разработке проекта программы 2.1. Инициаторами разработки проекта программы вправе выступать: - городской Совет депутатов; - глава города; - структурные подразделения администрации; - муниципальные учреждения и муниципальные предприятия. 2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на городском уровне осуществляется по следующим признакам: - значимость проблемы для города в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города; - необходимость государственной поддержки решения проблемы; - возможность решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы; - необходимость координации действий органов и организаций, предполагаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны местного самоуправления; - возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств городского бюджета с учетом предельного объема ассигнований на финансирование программ в соответствующем году и необходимость финансирования мероприятий, предусмотренных ранее утвержденными программами. 2.3. Инициатор готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и с обоснованиями направляет их в комитет по экономике и комитет по финансам и налоговой политике на согласование. Указанные предложения должны содержать: - сущность проблемы и анализ причин ее возникновения; - возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень мероприятий, необходимых для ее решения; - сроки реализации программы; - данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные средства и др.); - обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам социально-экономического развития города; - предварительную оценку социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты от реализации программы; - наименование муниципального заказчика и разработчиков программы. 2.4. Комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике, другие уполномоченные структурные подразделения администрации на основе установленных приоритетов социально-экономического развития города, анализа представленных материалов и финансовых возможностей подготавливают заключения по решению данной проблемы программными методами и предложения по определению муниципального заказчика программы. 2.5. Заместитель главы администрации, к компетенции которого отнесены вопросы, подлежащие регулированию предлагаемой для разработки программы, в установленном порядке вносит на рассмотрение Совета администрации предложение по разработке проекта соответствующей программы либо об отклонении указанного предложения. 3. Принятие решения о разработке проекта программы и требование к его содержанию 3.1. Решение о разработке проекта программы по внесенному предложению принимает Совет администрации. Постановлением главы города утверждаются: - название проекта программы, цели разработки проекта; - муниципальный заказчик программы; - порядок определения разработчика программы; - сроки разработки проекта программы; - ориентировочная стоимость бюджетного финансирования реализации программы; - предельная стоимость и источники финансирования разработки проекта программы; - другие предложения, необходимые для организации разработки проекта программы. 3.2. Проект программы должен содержать: - наименование программы, характеризующее ее направление; - характеристику программы и обоснование необходимости ее решения программным методом; - сведения о муниципальном заказчике программы и ее исполнителях или периоде их определения; - конкретные цели в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, то в рамках программ создаются подпрограммы по каждой из этих целей; - сроки и этапы реализации программы; - ресурсное обеспечение программы с выделением объектов, указанием источников и способов финансирования (всего, в том числе по годам реализации, по разделам бюджетной классификации и видам расходов); - управление программой, формы и порядок осуществления контроля за ее реализацией; - ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы, выраженные через показатели, входящие в систему показателей социально-экономического развития города; - систему программных мероприятий, которые утверждаются в качестве приложения к программе, при этом для каждого мероприятия указываются его содержание, адрес, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования (всего, в т.ч. по годам реализации и источникам финансирования); - состав и сроки представления отчетности об исполнении программы; - сведения о согласовании проекта программы с заинтересованными органами; - документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании программы в целом или ее отдельных мероприятий; - иные необходимые сведения. 3.3. Решение об отклонении внесенного предложения о разработке программы принимает Совет администрации. Данное решение должно быть мотивированным. 4. Оценка и утверждение программы 4.1. Комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике рассматривают и согласовывают представленный проект программы, при этом обращая особое внимание на: - приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; - обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации; - необходимость выделения средств из городского бюджета, привлечения внебюджетных средств для реализации программы с учетом возможности ее поддержки на государственном уровне; - эффективность механизма осуществления программы; - социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые результаты от реализации программы. 4.2. Совет администрации рассматривает представленный проект программы и принимает постановление об одобрении проекта указанной программы либо о ее отклонении. При положительном решении постановление главы направляется в городской Совет депутатов для информации и контроля. 5. Контроль и отчетность при реализации программы 5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей программы и обеспечения реализации программ муниципальными заказчиками Совет администрации осуществляет контроль за исполнением программ. Выборочный контроль, анализ и оценку социальных последствий выполнения программ осуществляет контрольно-ревизионный отдел. 5.2. Муниципальные заказчики программ до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в комитет по экономике, комитет по финансам и налоговой политике и контрольно-ревизионный отдел оперативный отчет, который должен содержать: - общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов: всего и в т.ч. по источникам финансирования; - перечень выполненных мероприятий программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий; - предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации программы. 5.3. Комитет по финансам и налоговой политике до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет по экономике и контрольно-ревизионный отдел отчет о финансировании программы за счет средств городского бюджета. 5.4. Комитет по экономике с учетом информации, полученной от комитета по финансам и налоговой политике и контрольно-ревизионного отдела, готовит сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный период нарастающим итогом с начала года. 5.5. Муниципальные заказчики программ ежегодно до 1 февраля представляют в комитет по экономике отчет о выполнении соответствующих программ за отчетный год. 5.6. После окончания срока реализации программ муниципальные заказчики представляют в комитет по экономике и комитет по финансам и налоговой политике итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации, указанным в программе. 5.7. Годовой и итоговый отчеты о реализации программы должны содержать: - данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации; - процент реализации программы; - уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. 5.8. Комитет по экономике готовит на Совет администрации сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год. 5.9. По результатам рассмотрения сводного отчета о ходе реализации программ за отчетный год Совет администрации принимает постановление. 5.10. Отчет о реализации программ в отчетном финансовом году представляется в городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год в установленном порядке. 6. Вступление в силу настоящего порядка Настоящий порядок вступает в силу с 01.10.2001. Действие настоящего порядка, за исключением раздела 5 "Контроль и отчетность при реализации программы", не распространяется на программы, представленные в городской Совет депутатов до 01.10.2001. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|