Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.05.2000 № 22/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2000 г. N 22/7 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 06.12.2002 г. N 591/48 О ФОРМИРОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Правительства Московской области от 02.03.2001 г. N 41/7; от 06.04.2001 г. N 106/10; от 21.12.2001 г. N 429/48) В целях реализации Устава Московской области, Закона Московской области от 13 марта 2000 года N 13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" и в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 24.03.2000 N 106-ПГ "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области (приложение 1). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 06.04.2001 г. N 106/10) 3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при формировании областного бюджета на 2000 год предусмотреть ассигнования на содержание Министерства экологии и природопользования Московской области. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение 1 к постановлению Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 22/7 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 21.12.2001 г. N 429/48) 1. Общие положения 1.1. Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в области охраны окружающей природной среды, земельных и иных природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия и координирующим деятельность в этой сфере иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области, законодательством Московской области, настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, иными государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банковских организациях, гербовую печать, необходимые для его деятельности другие печати, штампы и бланки. 1.5. Местонахождение Министерства - Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1, почтовый адрес Министерства: г. Москва, Средний Каретный пер., д. 7. 1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. По вопросам, находящимся в его компетенции, Министерство принимает нормативные правовые акты - распоряжения. 1.8. Структуру и штатную численность Министерства утверждает Правительство Московской области. 1.9. Сокращенное наименование Министерства - Мособлминприроды. 2. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. Разработка предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Московской области в части использования земельных и иных природных ресурсов и охраны окружающей природной среды. 2.2. Разработка и выполнение государственных программ: - планирования рационального использования земель, создания земельного кадастра; - использования и воспроизводства минерально - сырьевой базы; - сохранения водных объектов; - лесовосстановления; - охраны окружающей природной среды, создания кадастра природных ресурсов и мониторинга их состояния; - сохранения животного мира; - экологического воспитания, образования и просвещения; - экологической, радиационной и химической безопасности. 2.3. Формирование и управление земельными и иными природными ресурсами, находящимися в собственности Московской области. 2.4. Организация государственного контроля в сфере обращения с отходами на территории Московской области. 2.5. Информационное обеспечение органов государственной власти Московской области для решения задач управления в сфере использования природных ресурсов. 3. Полномочия Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами, в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия: 3.1. Вносит в установленном порядке предложения в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации об участии Московской области в федеральных целевых программах. 3.2. Формирует среднесрочный и долгосрочный прогнозы охраны окружающей природной среды и контролирует выполнение программ и мероприятий по охране окружающей среды, использованию земельных и иных природных ресурсов, защите лесного фонда и воспроизводству лесов. 3.3. Организует разработку и исполнение областных целевых программ в сфере охраны окружающей природной среды и использования земельных и иных природных ресурсов. 3.4. Организует подготовку годовых докладов о состоянии земельных и иных природных ресурсов, охраны окружающей природной среды. 3.5. Готовит предложения по формированию областных целевых бюджетных фондов, организует конкурсы, заключает договоры (контракты) на закупку и поставку продукции для государственных нужд Московской области в соответствии с законодательством Московской области, по поручению Правительства Московской области осуществляет функции распорядителя средствами областных целевых бюджетных фондов. 3.6. Организует и координирует выполнение планов приоритетных научных исследований в области землепользования и планирования использования земель, иных природных ресурсов, охраны окружающей природной среды. 3.7. Осуществляет контроль за использованием и охраной земель. 3.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленных правил охоты и рыболовства. 3.9. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых для реализации областных целевых программ, заказчиком которых является. 3.10. Разрабатывает и вносит проекты нормативных правовых актов в Правительство Московской области по вопросам использования природных ресурсов, земель и охраны окружающей природной среды. 3.11. Участвует в международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.12. Осуществляет функции государственного заказчика в области экологии, недропользования, водопользования и землепользования, в том числе функции заказчика областных целевых программ. 3.13. Осуществляет контроль за выполнением экологических, санитарных и иных требований в области обращения с отходами. 3.14. Осуществляет контроль за соблюдением условий осуществления деятельности по обращению с опасными отходами на основании соответствующих лицензий. 3.15. Осуществляет контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами. 3.16. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. 3.17. Осуществляет контроль за достоверностью представляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об обходах. 3.18. Выявляет нарушения законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и осуществляет контроль за принятием мер по устранению таких нарушений. 3.19. Осуществляет организационно - техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по координации земельных отношений и инвестиций на территории Московской области и рабочей группы указанной комиссии. 3.20. Подготавливает и выдает заключения по выбору земельных участков. 3.21. Проводит экспертизу землеустроительных дел и готовит заключения по ним. 3.22. Ведет отчетную документацию по поступлению средств в Московский областной экологический фонд. 3.23. Осуществляет разработку методик и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам организации работы по сбору платежей за загрязнение окружающей природной среды, планированию, ведению отчетной документации. 3.24. Согласовывает расчетные лесосеки и осуществляет контроль за их использованием. 3.25. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения по размеру ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли. 3.26. Согласовывает места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, и осуществляет контроль за их использованием. 3.27. Вносит в Правительство Московской области предложения по объемам лесопользования для собственных нужд. 3.28. Предоставляет право пользования территориями, акваториями, необходимыми для осуществления пользования объектами животного мира, и осуществляет контроль за их использованием. 3.29. Осуществляет контроль за обеспечением экологической безопасности промышленных объектов и территорий. 3.30. На конкурсной основе заключает договоры (контракты) с заказчиками, исполнителями работ на строительство природоохранных объектов и выполнение других мероприятий областных целевых программ за счет средств областного бюджета, обеспечивает контроль за целевым использованием указанных средств. Осуществляет приемку исполнительной документации по мероприятиям областных целевых программ в объеме технического задания (смет), утвержденных в установленном порядке. 3.31. Готовит заключения по титульным спискам на проектирование и строительство объектов областного заказа по мероприятиям экологических программ. 3.32. Составляет квартальные и годовые отчеты о выполнении мероприятий областных целевых программ по строительству природоохранных объектов. 3.33. Получает в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, от исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, расположенных (осуществляющих свою деятельность) на территории Московской области. 3.34. Создает при необходимости экспертные, консультативные комиссии и советы по вопросам деятельности Министерства. 3.35. Заключает договоры с организациями на пользование водными объектами. 3.36. Утверждает проекты водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос на территории Московской области. 3.37. Совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр принимает решение о предоставлении лицензий на недропользование. 3.38. Выставляет на конкурс по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством участки лесного фонда. 3.39. Выставляет на лесной аукцион лесные ресурсы и осуществляет контроль за их использованием. 3.40. Предоставляет участки лесного фонда в безвозмездное пользование по представлению территориального федерального органа управления лесным хозяйством и осуществляет контроль за их целевым использованием. 3.41. Вносит предложения по распоряжению землями, находящимися в государственной собственности. 3.42. Вносит предложения по отнесению территорий к особо охраняемым природным территориям. 3.43. Утверждает земельный баланс Московской области. 3.44. Утверждает результаты Государственной кадастровой оценки земель Московской области. 3.45. Участвует в организации ведения земельного кадастра и мониторинга земель. 3.46. Принимает решения об ограничении, приостановлении и прекращении деятельности объектов, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства. 3.47. Координирует деятельность экологических служб организаций независимо от форм собственности. 3.48. Предоставляет право пользования объектами животного мира, согласовывает интересы пользователей животным миром с интересами пользователей другими природными ресурсами. 3.49. Вносит предложения по созданию организаций Московской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 3.50. Участвует в создании единой информационной системы, содержащей сведения о деятельности и финансово - экономическом состоянии государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области, подведомственных Министерству. 3.51. Организует обязательные аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Московской области, создаваемых Министерством, с привлечением аудиторов, уполномоченных Министерством имущественных отношений Московской области. 3.52. Осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, рассматривает устные и письменные обращения граждан и организаций. 4. Организация деятельности Министерства 4.1. Министерство возглавляет министр экологии и природопользования Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. 4.2. Министр имеет заместителей, в том числе первых, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Московской области по представлению министра. 4.3. Министр: - руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия; - распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками управлений Министерства; - разрабатывает структуру Министерства, утверждает и вносит изменения в штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой Министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда и утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; - утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; - назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Министерства; - в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством; - без доверенности представляет Министерство, выдает доверенности, открывает и закрывает счета в банках и иных кредитных организациях, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством; - в пределах своей компетенции подписывает распоряжения Министерства, действующие на территории Московской области, обязательные для государственных органов и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, и издает приказы, обязательные для исполнения работниками Министерства; - организует прием населения; - подписывает договоры с организациями на пользование водными объектами. 4.4. В Министерстве может быть образована коллегия, действующая на основании Положения, утвержденного министром. 4.5. Министерство вправе в установленном порядке издавать печатную продукцию и другие информационные издания для обеспечения деятельности Министерства. 4.6. Реорганизация, переименование и упразднение Министерства, внесение изменений и дополнений в Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Московской области. Приложение 2 к постановлению Правительства Московской области от 25 мая 2000 г. N 22/7 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Утратила силу - Постановление Правительства Московской области от 06.04.2001 г. N 106/10) ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Утратила силу - Постановление Правительства Московской области от 06.04.2001 г. N 106/10) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|