Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 24.05.2005 № 334/19

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 24 мая 2005 г. N 334/19

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Московской области
                                     от 30.06.2006 г. N 610/23

     Об утверждении форм отчетности об использовании субвенций,
   предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской
               области из бюджета Московской области
     
     
     В соответствии  с  Законом Московской  области  "О  субвенциях,
предоставляемых   бюджетам  муниципальных   образований   Московской
области", Законом Московской  области "О бюджете Московской  области
на  2005   год"  и   в   целях  обеспечения   контроля  за   целевым
использованием  средств  бюджета  Московской  области  Правительство
Московской области 

     постановляет:

     1. Утвердить  прилагаемые   формы   отчетов  об   использовании
предоставляемых   бюджетам  муниципальных   образований   Московской
области из бюджета Московской области следующих субвенций:
     на выплаты приемным родителям и приемным семьям в  соответствии
с Законом Московской  области N 58/97-ОЗ  "Об оплате труда  приемных
родителей и льготах, предоставляемых приемной семье";
     на оплату    вознаграждения    патронатных    воспитателей    в
соответствии  с   Законом   Московской  области   N  77/2003-ОЗ   "О
патронате";
     на реализацию  программ   развития  муниципальных   образований
Московской  области как  наукоградов  Российской Федерации  за  счет
средств бюджета Московской области;
     на финансирование   образовательных   учреждений,   реализующих
государственный стандарт общего образования, в размере,  необходимом
для реализации основных общеобразовательных программ, включая оплату
труда работников  муниципальных образовательных учреждений,  расходы
на  учебные  пособия,   технические  средства  обучения,   расходные
материалы и хозяйственные нужды;
     на финансирование  частичной компенсации  удорожания  стоимости
питания обучающихся  в муниципальных  образовательных учреждениях  в
Московской области;
     на финансирование расходов,  связанных с предоставлением  льгот
по оплате жилья и  коммунальных услуг отдельным категориям  граждан,
работающим и проживающим в сельской местности и поселках  городского
типа Московской области;
     на компенсацию расходов по подготовке объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального    хозяйства    муниципальных    образований
Московской области к осенне-зимнему периоду 2004/2005 года.
     2. Установить,  что  отчеты  об  использовании  предоставляемых
бюджетам  муниципальных образований  Московской  области из  бюджета
Московской  области  субвенций,  указанных  в  пункте  1  настоящего
постановления,    представляются    администрациями    муниципальных
образований Московской  области в  Министерство финансов  Московской
области в  сроки,  установленные в  соответствующих формах  отчетов,
начиная с отчетов за 2005 год.
     3. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Московской  области от  30.11.2004  N  726/47 "Об  утверждении  форм
отчетности  об  использовании  субвенций,  предоставляемых  бюджетам
муниципальных образований Московской  области из бюджета  Московской
области".
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Московской области
- министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов



     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
     
                                                               Форма
     
     
                                 ОТЧЕТ
              ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТЫ
       ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ И ПРИЕМНЫМ СЕМЬЯМ В СООТВЕТСТВИИ
             С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 58/97-ОЗ
          "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ЛЬГОТАХ,
                 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ",
     ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ ________________________________
                              (наименование муниципального
     _________________________________________________________
                 образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>

|———————————————————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————|
| Фамилия, имя,     | Количество       | Предусмотрено субвенции        | Произведено расходов       |
| отчество приемных | приемных детей   | (тыс. руб.)                    | муниципальным              |
| родителей         | (чел.)           |                                | образованием с начала      |
|                   |                  |                                | года (тыс. руб.)           |
|                   |                  |———————————|———————————————————||                            |
|                   |                  | на год    | в том числе       |                             |
|                   |                  |           | с начала года     |                             |
|———————————————————|——————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 1                 | 2                | 3         | 4                 | 5                           |
|———————————————————|——————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                   |                  |           |                   |                             |
|———————————————————|——————————————————|———————————|———————————————————|—————————————————————————————|

Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)


     -----------------------------------
     <*> 1.   Периодичность  представления   отчетов:   квартальная,
годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  15 числа  первого  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     3. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
     
                                                               Форма
     
     
                               ОТЧЕТ
       ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ОПЛАТУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
       ПАТРОНАТНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 77/2003-ОЗ "О ПАТРОНАТЕ",
     ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ ________________________________
                              (наименование муниципального
     _________________________________________________________
                 образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>

|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————|
| Виды          | Количество       | Предусмотрено   | Произведено расходов |
| патроната     | детей,           | субвенции       | муниципальным        |
|               | переданных       | (тыс. руб.)     | образованием         |
|               | на патронатное   |                 | с начала года        |
|               | воспитание       |                 | (тыс. руб.)          |
|               | (чел.)           |                 |                      |
|               |                  |———————|—————————|                      |
|               |                  | на год| в том   |                      |
|               |                  |       | числе   |                      |
|               |                  |       | с начала|                      |
|               |                  |       | года    |                      |
|———————————————|——————————————————|———————|—————————|——————————————————————|
| 1             | 2                | 3     | 4       | 5                    |
|———————————————|——————————————————|———————|—————————|——————————————————————|
| Всего         |                  |       |         |                      |
|———————————————|——————————————————|———————|—————————|——————————————————————|
| В том числе:  |                  |       |         |                      |
|———————————————|——————————————————|———————|—————————|——————————————————————|
|               |                  |       |         |                      |
|———————————————|——————————————————|———————|—————————|——————————————————————|

Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)

     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность представления отчетов: годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  15 числа  первого  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     3. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
     
                                                               Форма
     
     
                                 ОТЧЕТ
        ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ
      РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      КАК НАУКОГРАДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
       БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ
 ________________________________________________________________
   (наименование муниципального образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>

                                                       (тыс. рублей)
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| Наименования подпрограмм     | Наименования      | Сроки        | Объем        | Получено        | Фактические         |
| и мероприятий программ       | организаций -     | реализации   | финансирова- | средств         | расходы             |
| развития городов-            | получателей       | мероприятий  | ния          | субвенции,      | на реализацию       |
| наукоградов Российской       | бюджетных средств | программы    | мероприятий  | предоставленной | мероприятий         |
| Федерации                    |                   |              | программы    | из бюджета      | программы за счет   |
|                              |                   |              | по плану     | Московской      | субвенции,          |
|                              |                   |              | на 200__ год | области на      | предоставленной из  |
|                              |                   |              |              | реализацию      | бюджета Московской  |
|                              |                   |              |              | мероприятий     | области             |
|                              |                   |              |              | программы       |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 1                            | 2                 | 3            | 4            | 5               | 6                   |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| I. Подпрограмма "..."                                                                                                  |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 1, 2 , 3... n                |                   |              |              |                 |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| Итого по подпрограмме "..."  |                   |              |              |                 |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| II. Подпрограмма "..."                                                                                                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 1, 2, 3... n                 |                   |              |              |                 |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| Итого по подпрограмме "..."  |                   |              |              |                 |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|
| Всего по программе           |                   |              |              |                 |                     |
|——————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————|

Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)


     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность: годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  20 числа  первого  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
     
                                                               Форма
     
     
                                ОТЧЕТ
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
       СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В РАЗМЕРЕ, НЕОБХОДИМОМ
      ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
         ВКЛЮЧАЯ ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСХОДЫ НА УЧЕБНЫЕ
       ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РАСХОДНЫЕ
                МАТЕРИАЛЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ,
     ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ ________________________________
                              (наименование муниципального
     _________________________________________________________
                 образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>
     
     
                                                       (в тыс. руб.)
|————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
| Наименование показателей   | Получено субвенции    | Произведено расходов   |
|                            | на финансирование     | с начала года          |
|                            | образовательных       |                        |
|                            | учреждений,           |                        |
|                            | реализующих           |                        |
|                            | государственный       |                        |
|                            | стандарт общего       |                        |
|                            | образования,          |                        |
|                            | в размере,            |                        |
|                            | необходимом           |                        |
|                            | для реализации        |                        |
|                            | учебного процесса     |                        |
|                            |—————————|————————————||—————————|——————————————|
|                            | на год  | в том числе| кассовые | фактические  |
|                            |         | с начала   | расходы  | расходы      |
|                            |         | года       |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| 1                          | 2       | 3          | 4        | 5            |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| Субвенция, всего           |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| В том числе:               |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| на оплату труда            |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| Из них:                    |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| на оплату труда            |         |            |          |              |
| по тарифной ставке         |         |            |          |              |
| с учетом доплат            |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| на доплату и надбавку      |         |            |          |              |
| к заработной плате         |         |            |          |              |
| работникам                 |         |            |          |              |
| образовательных            |         |            |          |              |
| учреждений,                |         |            |          |              |
| установленную решениями    |         |            |          |              |
| муниципальных органов      |         |            |          |              |
| власти в соответствии      |         |            |          |              |
| с постановлением           |         |            |          |              |
| Правительства              |         |            |          |              |
| Московской области         |         |            |          |              |
| от 29.12.2004 N 810/53     |         |            |          |              |
| (с изменениями,            |         |            |          |              |
| внесенными                 |         |            |          |              |
| постановлением             |         |            |          |              |
| Правительства              |         |            |          |              |
| Московской области         |         |            |          |              |
| от 29.04.2005 N 301/17)    |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| начисления на оплату       |         |            |          |              |
| труда                      |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| На компенсацию расходов    |         |            |          |              |
| на книгоиздательскую       |         |            |          |              |
| продукцию                  |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| На учебные расходы         |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| В том числе:               |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
| расходы на технические     |         |            |          |              |
| средства обучения          |         |            |          |              |
|————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————————|
     
     Справочно:
     Количество учреждений.
     Среднегодовое количество классов (комплектов).
     Среднегодовое количество учащихся, чел.
     
Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)

     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность: годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  15 числа  первого  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
                                                               Форма
     
                               ОТЧЕТ
          ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
           ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ УДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ
      ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                УЧРЕЖДЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
     ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ ________________________________
                              (наименование муниципального
     _________________________________________________________
                 образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>
     
     
                                                       (в тыс. руб.)
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| Наименование           | Получено субвенции           | Произведено расходов с начала       |
| показателей            | на финансирование частичной  | года                                |
|                        | компенсации удорожания       |                                     |
|                        | стоимости питания            |                                     |
|                        | обучающихся                  |                                     |
|                        | в образовательных            |                                     |
|                        | учреждениях, находящихся     |                                     |
|                        | в собственности              |                                     |
|                        | муниципальных образований    |                                     |
|                        | Московской области           |                                     |
|                        |—————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                        | на год  | в том числе        | кассовые расходы | фактические      |
|                        |         | с начала года      |                  | расходы          |
|————————————————————————|—————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| 1                      | 2       | 3                  | 4                | 5                |
|————————————————————————|—————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|
| Субвенция              |         |                    |                  |                  |
|————————————————————————|—————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|
     
     Справочно:
     Количество обучающихся (чел.).
     
Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)

     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность: годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  15 числа  первого  месяца,
следующего за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
                                                               Форма
     
                                 ОТЧЕТ
          ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
           РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ
         ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ
          КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
         В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА
          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ
 ________________________________________________________________
   (наименование муниципального образования Московской области)
            ПО СОСТОЯНИЮ НА ______________ 200__ ГОД <*>

----------------------------T--------------T---------------------T----------------------T--------------------------¬
¦Категория граждан          ¦Численность   ¦В том числе          ¦Поступило средств     ¦Произведено расходов      ¦
¦                           ¦лиц,          ¦                     ¦из областного бюджета,¦муниципальным образованием¦
¦                           ¦получающих    ¦                     ¦тыс. руб.             ¦(кассовые расходы),       ¦
¦                           ¦компенсацию, -¦                     ¦                      ¦тыс. руб.                 ¦
¦                           ¦всего, чел.   +-----------T---------+----------T-----------+---------T----------------+
¦                           ¦              ¦работающие ¦нетрудо- ¦с начала  ¦в том числе¦с начала ¦в том числе     ¦
¦                           ¦              ¦и вышедшие ¦способные¦года      ¦за отчетный¦года     ¦за отчетный     ¦
¦                           ¦              ¦на пенсию  ¦члены    ¦          ¦месяц      ¦         ¦месяц           ¦
¦                           ¦              ¦получатели ¦семей    ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦                           ¦              ¦компенсаций¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦                           ¦     1        ¦     2     ¦    3    ¦    4     ¦      5    ¦    6    ¦       7        ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Раздел "Образование" -     ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦всего                      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦В т.ч.:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦педагогические работники   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦работники учреждений       ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦не из числа педагогических ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦работников                 ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Из них:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦  получающие льготу        ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦  в размере 100% <**>      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦  получающие льготу        ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦  в размере 50%            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Раздел "Культура" - всего  ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦В т.ч.:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦работники культуры         ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦другие работники <**>      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Раздел "Здравоохранение    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦и физическая культура" -   ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦всего                      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦"Здравоохранение" - всего  ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦В т.ч.:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦врачи                      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦провизоры                  ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦работники со средним       ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦медицинским                ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦и фармацевтическим         ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦образованием               ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦работники учреждений       ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦не из числа медицинских    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦работников и младший       ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦обслуживающий персонал     ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Из них:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦  получающие льготу        ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦  в размере 100% <**>      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦  получающие льготу        ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦  в размере 50%            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦"Физкультура и спорт" -    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦всего                      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦В т.ч.:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦работники физкультурно-    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦спортивных учреждений      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦другие работники <**>      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Раздел "Социальная         ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
¦политика" - всего          ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦В т.ч.:                    ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦социальные работники       ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦другие работники <**>      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
+---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+----------------+
¦Итого                      ¦              ¦           ¦         ¦          ¦           ¦         ¦                ¦
L---------------------------+--------------+-----------+---------+----------+-----------+---------+-----------------
Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)

     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность: годовая, квартальная.
     2. Сроки представления:  до  15 числа  следующего месяца  после
отчетного периода.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     <**> Другие  работники  - категории  работников,  работающие  в
данной отрасли,  которым  установлены меры  социальной поддержки  по
другим отраслям (например, педагоги в здравоохранении).
     
     
     
     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 24 мая 2005 г. N 334/19
     
     
                                                               Форма
     
                              ОТЧЕТ
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
           РАСХОДОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ
             СФЕРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
           К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2004/2005 ГОДА,
     ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ ________________________________
                              (наименование муниципального
     _________________________________________________________
                 образования Московской области)
                 ЗА ______________ 200__ ГОД <*>
     
                   В ТОМ ЧИСЛЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
     
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
| N   | Наименования  | Наименования  | Реквизиты     | Стоимость работ,  | Сметная стоимость | Объем          | Перечислено        |
| п/п | объектов      | организаций-  | договоров с   | выполняемых       | капитального      | выполненных    | средств субвенции, |
|     |               | заказчиков    | муниципальным | в целях           | ремонта,          | работ          | предоставленной    |
|     |               |               | образованием  | реализации        | утвержденная      | за отчетный    | из бюджета         |
|     |               |               |               | постановления     | в установленном   | период         | Московской области |
|     |               |               |               | Правительства     | законодательством | (справка       | за отчетный период |
|     |               |               |               | Московской        | порядке           | о стоимости    |                    |
|     |               |               |               | области           |                   | выполненных    |                    |
|     |               |               |               | от 24.03.2004     |                   | работ и затрат |                    |
|     |               |               |               | N 155/11          |                   | по форме       |                    |
|     |               |               |               | (с учетом         |                   | N КС-3)        |                    |
|     |               |               |               | изменений,        |                   |                |                    |
|     |               |               |               | внесенных         |                   |                |                    |
|     |               |               |               | постановлениями   |                   |                |                    |
|     |               |               |               | Правительства     |                   |                |                    |
|     |               |               |               | Московской        |                   |                |                    |
|     |               |               |               | области           |                   |                |                    |
|     |               |               |               | от 17.06.2004     |                   |                |                    |
|     |               |               |               | N 333/23          |                   |                |                    |
|     |               |               |               | и от 29.11.2004   |                   |                |                    |
|     |               |               |               | N 720/47)         |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               | тыс. рублей       | тыс. рублей       | тыс. рублей    | тыс. рублей        |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
| 1   | 2             | 3             | 4             | 5                 | 6                 | 7              | 8                  |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |               |               |               |                   |                   |                |                    |
|—————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————|
     
                     В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ
     
                                                       (в тыс. руб.)
|—————|————————————————————|————————————————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| N   | Наименования       | Сметная        | На начало года             | Выполненные работы  | Предусмотрено финансирование на год                       | Профинансировано муниципальным образованием за отчетный период                | Кредиторская     |
| п/п | объектов           | стоимость      |                            | за отчетный период  |                                                           |                                                                               | задолженность    |
|     |                    | строительства  |                            |                     |                                                           |                                                                               | заказчика-       |
|     |                    | (в ценах       |                            |                     |                                                           |                                                                               | застройщика      |
|     |                    | 1984 г. или    |                            |                     |                                                           |                                                                               | за выполненные   |
|     |                    | 2001 г.)       |                            |                     |                                                           |                                                                               | работы на конец  |
|     |                    |                |                            |                     |                                                           |                                                                               | отчетного        |
|     |                    |                |                            |                     |                                                           |                                                                               | периода          |
|     |                    |                |                            |                     |                                                           |                                                                               | в текущих ценах  |
|     |                    |                |————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————————————————————————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|                  |
|     |                    |                | остаток    | кредиторская  | в ценах | в текущих | всего | в том числе из бюджета Московской области         | всего | в том числе из бюджета Московской области          | за счет          |                  |
|     |                    |                | сметной    | задолженность | 1984 г. | ценах     |       |                                                   |       |                                                    | средств,         |                  |
|     |                    |                | стоимости  | заказчика-    | или     |           |       |                                                   |       |                                                    | поступивших      |                  |
|     |                    |                | (в ценах   | застройщика   | 2001 г. |           |       |                                                   |       |                                                    | из федерального  |                  |
|     |                    |                | 1984 г.    | за            |         |           |       |                                                   |       |                                                    | бюджета          |                  |
|     |                    |                | или        | выполненные   |         |           |       |                                                   |       |                                                    |                  |                  |
|     |                    |                | 2001 г.)   | работы в      |         |           |       |                                                   |       |                                                    |                  |                  |
|     |                    |                |            | текущих ценах |         |           |       |                                                   |       |                                                    |                  |                  |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |———————————|———————————————|————————————|—————————||      ||——————————|————————————————|————————————|—————————|—|                | |                  |
|     |                    |                |            |               |         |           |       | за счет   | на реализацию | резервный  | заемные |       | за счет   | на реализацию  | резервный  | заемные |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       | субвенции | мероприятий   | фонд       | средства|       | субвенции | мероприятий по | фонд       | средства|                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           | по предло-    | Губернатора|         |       |           | предложениям   | Губернатора|         |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           | жениям        | Московской |         |       |           | (наказам)      | Московской |         |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           | (наказам)     | области на |         |       |           | избирателей    | области на |         |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           | избирателей   | непредви-  |         |       |           |                | непредви-  |         |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           |               | денные     |         |       |           |                | денные     |         |                  |                    |
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           |               | расходы    |         |       |           |                | расходы    |         |                  |                    |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————————————|————————————|—————————|———————|———————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————————|————————————————————|
| 1   | 2                  | 3              | 4          | 5             | 6       | 7         | 8     | 9         | 10            | 11         | 12      | 13    | 14        | 15             | 16         | 17      | 18               | 19                 |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————————————|————————————|—————————|———————|———————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————————|————————————————————|
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           |               |            |         |       |           |                |            |         |                  |                    |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————————————|————————————|—————————|———————|———————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————————|————————————————————|
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           |               |            |         |       |           |                |            |         |                  |                    |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————————————|————————————|—————————|———————|———————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————————|————————————————————|
|     |                    |                |            |               |         |           |       |           |               |            |         |       |           |                |            |         |                  |                    |
|—————|————————————————————|————————————————|————————————|———————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————————————|————————————|—————————|———————|———————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————————|————————————————————|

Глава муниципального образования Московской области
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования
Московской области) _________ ________________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи -
                               ________________________________
                                      фамилия и инициалы)

(гербовая печать муниципального образования)

"__" _______________ 200__ г.

Исполнитель _________________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)

     -----------------------------------
     <*> 1. Периодичность представления отчетов: годовая.
     2. Сроки  представления отчета:  до  10 числа  первого  месяца,
следующего за  отчетным  периодом, в  части  работ по  реконструкции
объектов жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Сроки  представления отчета:  до  20 числа  первого  месяца,
следующего  за отчетным  периодом,  в  части работ  по  капитальному
ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства.
     4. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.


Информация по документу
Читайте также