Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.09.2005 № 642/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2005 N 642/37 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 15.09.2006 г. N 880/36 О Методике расчета нормативов расходов бюджета в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов расходов бюджета в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 24.09.2004 N 586/38 "О нормативах бюджетной обеспеченности в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 22.09.2005 N 642/37 Методика расчета нормативов расходов бюджета в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год 1. Общие положения Методика расчета нормативов расходов бюджета в системе образования Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Нормативы расходов бюджета в системе образования Московской области (далее - нормативы) являются основными расчетными показателями, обеспечивающими прогнозирование расходов на финансирование материальных затрат образовательных учреждений, прочих учреждений и мероприятий в системе образования Московской области. Нормативы для образовательных учреждений в системе образования Московской области отражают сложившийся в целом по Московской области уровень расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на материальные затраты образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося (воспитанника) в год по типам и видам образовательных учреждений. Нормативы для прочих учреждений в системе образования Московской области (далее - прочие учреждения образования) отражают сложившийся в целом по Московской области уровень расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на материальные затраты указанных учреждений в расчете на одно обслуживаемое ими учреждение в год. Норматив на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время отражает в целом по Московской области прогнозный уровень расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в расчете на одного ребенка в год. 2. Перечень нормативов 2.1. Дошкольные образовательные учреждения: 2.1.1. Норматив на материальные затраты учреждений дошкольного образования в городе - в рублях на одного ребенка в год. 2.1.2. Норматив на материальные затраты учреждений дошкольного образования в сельских населенных пунктах - в рублях на одного ребенка в год. 2.2. Общеобразовательные учреждения: 2.2.1. Норматив на материальные затраты общеобразовательных школ, гимназий, лицеев в городе - в рублях на одного обучающегося в год. 2.2.2. Норматив на материальные затраты общеобразовательных школ, гимназий, лицеев в сельских населенных пунктах - в рублях на одного обучающегося в год. 2.3. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: 2.3.1. Норматив на материальные затраты образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста - в рублях на одного обучающегося в год. 2.4. Общеобразовательные школы-интернаты: 2.4.1. - Норматив на материальные затраты общеобразовательных школ-интернатов - в рублях на одного воспитанника в год. 2.5. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении: 2.5.1. Норматив на материальные затраты оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - в рублях на одного ребёнка в год. 2.6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением: 2.6.1. Норматив на материальные затраты специальных общеобразовательных школ - в рублях на одного воспитанника в год. 2.7. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: 2.7.1. Норматив на материальные затраты специальных (коррекционных) общеобразовательных школ - в рублях на одного обучающегося в год. 2.7.2. Норматив на материальные затраты специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов - в рублях на одного воспитанника в год. 2.8. Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения: 2.8.1. Норматив на материальные затраты вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - в рублях на одного обучающегося в год. 2.9. Межшкольные учебные комбинаты: 2.9.1. Норматив на материальные затраты межшкольных учебных комбинатов - в рублях на одного обучающегося в год. 2.10. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 2.10.1. Норматив на материальные затраты детских домов - в рублях на одного воспитанника в год. 2.10.2. Норматив на материальные затраты детских домов-школ и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - в рублях на одного воспитанника в год. 2.11. Учреждения дополнительного образования детей: 2.11.1. Норматив на материальные затраты детско-юношеских спортивных школ - в рублях на одного обучающегося в год. 2.11.2. Норматив на материальные затраты специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва - в рублях на одного обучающегося в год. 2.11.3. Норматив на материальные затраты центров дополнительного образования - в рублях на одного обучающегося в год. 2.11.4. Норматив на материальные затраты домов детского творчества - в рублях на одного обучающегося в год. 2.11.5. Норматив на материальные затраты музыкальных школ - в рублях на одного обучающегося в год. 2.11.6. Норматив на материальные затраты школ искусств - в рублях на одного обучающегося в год. 2.12. Прочие учреждения образования: 2.12.1. Норматив на материальные затраты логопедических пунктов - в рублях на одно обслуживаемое учреждение образования в год. 2.12.2. Норматив на материальные затраты методических кабинетов - в рублях на одно обслуживаемое учреждение образования в год. 2.12.3. Норматив на материальные затраты фильмотек - в рублях на одно обслуживаемое учреждение образования в год. 2.12.4. Норматив на материальные затраты централизованных бухгалтерий - в рублях на одно обслуживаемое учреждение образования в год. 2.12.5. Норматив на материальные затраты хозяйственно-эксплуатационных организаций - в рублях на одно обслуживаемое учреждение образования в год. 2.13. Прочие нормативы в системе образования: 2.13.1. Норматив на организацию отдыха детей в каникулярное время - в рублях на одного ребенка Московской области в возрасте от 7 до 15 лет в год. 3. Порядок расчета нормативов Формирование величины нормативов для образовательных и прочих учреждений образования осуществляется на основе фактических расходов в целом по Московской области бюджетов муниципальных образований Московской области в отчетном финансовом году, предшествующем текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год). В расчетную величину нормативов для образовательных учреждений (кроме общеобразовательных учреждений) включаются расходы, влияющие на стоимость обучения (содержания) одного обучающегося (воспитанника) в рамках реализации государственных образовательных программ, за исключением расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда и капитальных расходов. В расчетную величину нормативов для общеобразовательных учреждений включаются расходы, влияющие на стоимость обучения (содержания) одного обучающегося (воспитанника) в рамках реализации государственных образовательных программ, за исключением расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда, расходов на материальные затраты, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в виде субвенции, и капитальных расходов. В расчетную величину нормативов для прочих учреждений образования включаются расходы, влияющие на стоимость обслуживания ими одного учреждения (образовательного учреждения, прочего учреждения образования), за исключением расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда и капитальных расходов. В расчетную величину норматива на организацию отдыха детей в каникулярное время включаются прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на текущий финансовый год. 3.1. Порядок расчета нормативов для образовательных учреждений При расчете нормативов принимаются данные о среднегодовых контингентах обучающихся (воспитанников) по данным финансовой отчетности за отчетный год. При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год, расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации на текущий и на прогнозируемый финансовые годы. Расчет нормативов для образовательных учреждений (кроме общеобразовательных учреждений) на прогнозируемый год производится по единой формуле: Рн = (МЗ х Ин1 х Ин3 + Кусл. x Ин2 х Ин4) / Кср., где: Рн - норматив на материальные затраты на прогнозируемый год в рублях на одного обучающегося (воспитанника) в год; Кср. - среднегодовой контингент обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в отчетном году, человек; МЗ - фактические расходы на материальные затраты без учета фактических расходов на оплату коммунальных услуг в целом по Московской области муниципальных образовательных учреждений в отчетном году, руб.; Кусл. - фактические расходы на оплату коммунальных услуг в целом по Московской области муниципальных образовательных учреждений в отчетном году, руб.; Ин1, Ин2 - индексы - дефляторы на текущий год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; Ин3 , Ин4 - индексы - дефляторы на прогнозируемый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчет нормативов для общеобразовательных учреждений на прогнозируемый год производится по единой формуле: Рн = (МЗ х Ин1 х Ин3 + Кусл. x Ин2 х Ин4) / Кср., где: Рн - норматив на материальные затраты на прогнозируемый год в рублях на одного обучающегося (воспитанника) в год; Кср. - среднегодовой контингент обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в отчетном году, человек; МЗ - фактические расходы на материальные затраты без учета фактических расходов на оплату коммунальных услуг и расходов на материальные затраты, финансируемых за счет средств бюджета Московской области в виде субвенции, в целом по Московской области муниципальных образовательных учреждений в отчетном году, руб.; Кусл. - фактические расходы на оплату коммунальных услуг в целом по Московской области муниципальных образовательных учреждений в отчетном году, руб.; Ин1, Ин2 - индексы - дефляторы на текущий год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; Ин3 , Ин4 - индексы - дефляторы на прогнозируемый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Порядок расчета нормативов для прочих учреждений образования Расчет нормативов на прочие учреждения образования производится исходя из функционального назначения деятельности указанных учреждений образования. К прочим учреждения образования относятся следующие виды учреждений: Методические кабинеты, обслуживающие общеобразовательные школы (в том числе гимназии, лицеи, начальная школа - сад), специальные (коррекционные) общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения. Логопедические пункты, обслуживающие общеобразовательные школы (в том числе гимназии, лицеи, начальная школа - сад), специальные (коррекционные) общеобразовательные школы. Фильмотеки, обслуживающие общеобразовательные школы (в том числе гимназии, лицеи, начальная школа - сад) и школы-интернаты. Хозяйственно-эксплуатационные организации, обслуживающие образовательные учреждения городского округа (муниципального района). Централизованные бухгалтерии, обслуживающие учреждения образования, имеющие договор о бухгалтерском обслуживании централизованной бухгалтерией муниципального органа управления образованием. При расчете нормативов на отчетный год принимаются данные о количестве учреждений по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года. При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы на материальные затраты рассчитываются с применением индексов-дефляторов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации на текущий и на прогнозируемый финансовые годы. Расчет нормативов для прочих учреждений образования на прогнозируемый год производится по единой формуле: Рн = (МЗ х Ин1 х Ин3 + Кусл. x Ин2 х Ин4) / Коу, где: Рн - норматив на материальные затраты на прогнозируемый год в расчете на одно обслуживаемое ими учреждение в год, руб.; Коу - количество обслуживаемых учреждений по соответствующему нормативу в отчетном году, ед.; МЗ - фактические расходы на материальные затраты без учета фактических расходов на оплату коммунальных услуг в целом по Московской области муниципальных прочих учреждений образования соответствующего вида в отчетном году, руб.; Кусл. - фактические расходы на оплату коммунальных услуг в целом по Московской области муниципальных прочих учреждений образования соответствующего вида в отчетном году, руб.; Ин1 , Ин2 - индексы - дефляторы на текущий год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; Ин3 , Ин4 - индексы - дефляторы на прогнозируемый год, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Порядок расчета норматива на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время Для определения величины норматива на прогнозируемый финансовый год на организацию отдыха детей в каникулярное время (далее - норматив) за базу расчета принимаются прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целом по Московской области на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, на текущий финансовый год. При определении количества детей используются отчетные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о количестве детей в возрасте от 7 до 15 лет по состоянию на 1 января отчетного года. При расчете нормативов на прогнозируемый финансовый год расходы рассчитываются с применением индекса-дефлятора, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации на прогнозируемый финансовый год. Расчет норматива на организацию отдыха детей в каникулярное время учреждений на прогнозируемый год производится по формуле: Нкан. = (Рбкан. x Ид1) / Дкан., где: Нкан.- норматив на прогнозируемый финансовый год, на организацию отдыха детей в каникулярное время в расчете на одного ребенка в год, руб.; Рбкан. - прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целом по Московской области на организацию отдыха детей в каникулярное время на текущий финансовый год, руб.; Ид1 - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; Дкан. - количество детей в возрасте от 7 до 15 лет, человек. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|