Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Бронницы от 03.11.2006 № 686МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2006 г. N 686 Городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей г. Бронницы" на 2007-2010 годы Утверждена постановлением главы городского округа Бронницы Московской области от 3 ноября 2006 г. N 686 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. БРОННИЦЫ" НА 2007-2010 ГОДЫ Паспорт Городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей г. Бронницы" на 2007-2010 годы ----------------------T-------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Городская целевая программа ¦ ¦Программы ¦"Обеспечение жильем молодых семей г. ¦ ¦ ¦Бронницы" на 2007-2010 годы ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Основание для ¦- постановление Правительства РФ от ¦ ¦разработки Программы ¦17.09.2001 N 675 "О федеральной ¦ ¦ ¦целевой программе "Жилище" ¦ ¦ ¦на 2002- 2010 годы" (с изменениями, ¦ ¦ ¦внесенными постановлениями ¦ ¦ ¦Правительства РФ от 14.02.2002 N 104 ¦ ¦ ¦и от 31.12.2005 N 865); ¦ ¦ ¦- Закон Московской области N 11/96-ОЗ¦ ¦ ¦"О Концепции, прогнозах и ¦ ¦ ¦государственных программах социально-¦ ¦ ¦экономического развития Московской ¦ ¦ ¦области" (с изменениями и ¦ ¦ ¦дополнениями, внесенными Законами ¦ ¦ ¦Московской области N 47/99-ОЗ, ¦ ¦ ¦N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ, ¦ ¦ ¦N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ); ¦ ¦ ¦- постановление Правительства ¦ ¦ ¦Московской области от 26.03.2001 ¦ ¦ ¦N 87/6 "О порядке разработки ¦ ¦ ¦областных целевых программ и контроля¦ ¦ ¦за их реализацией"; ¦ ¦ ¦- постановление Правительства ¦ ¦ ¦Московской области от 14.06.2006 ¦ ¦ ¦N 511/22 "О разработке проекта ¦ ¦ ¦областной целевой программы "Жилище" ¦ ¦ ¦на 2006-2010 годы"; ¦ ¦ ¦- Закон Московской области "О ¦ ¦ ¦государственной молодежной политике ¦ ¦ ¦на территории Московской области"; ¦ ¦ ¦- подпрограмма "Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦молодых семей" областной программы ¦ ¦ ¦"Жилище" на 2006-2010 годы ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация г. Бронницы, ¦ ¦ ¦Бронницкий городской Совет депутатов ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Разработчики ¦Отдел по культуре и делам молодежи ¦ ¦Программы ¦администрации г. Бронницы, отдел ¦ ¦ ¦учета и распределения жилой площади ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦- реализация Закона Московской ¦ ¦Программы ¦области "О государственной молодежной¦ ¦ ¦политике в Московской области"; ¦ ¦ ¦- решение жилищной проблемы молодых ¦ ¦ ¦семей, признанных в установленном ¦ ¦ ¦порядке нуждающимися в улучшении ¦ ¦ ¦жилищных условий; ¦ ¦ ¦- предоставление молодым семьям ¦ ¦ ¦субсидий на приобретение жилья, в том¦ ¦ ¦числе на оплату первоначального ¦ ¦ ¦взноса при получении ипотечного ¦ ¦ ¦жилищного кредита или займа на ¦ ¦ ¦приобретение жилья или строительство ¦ ¦ ¦индивидуального жилья; ¦ ¦ ¦- создание условий для привлечения ¦ ¦ ¦молодыми семьями собственных средств,¦ ¦ ¦дополнительных финансовых средств ¦ ¦ ¦банков и других организаций, ¦ ¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные ¦ ¦ ¦кредиты и займы для приобретения ¦ ¦ ¦жилья или строительства ¦ ¦ ¦индивидуального жилья ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2007-2010 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Исполнители Программы¦Отдел учета и распределения жилой ¦ ¦ ¦площади, отдел по культуре и делам ¦ ¦ ¦молодежи администрации г. Бронницы, ¦ ¦ ¦Бронницкий ФО МФ МО, организации, ¦ ¦ ¦предоставляющие ипотечные жилищные ¦ ¦ ¦кредиты и займы (определяются на ¦ ¦ ¦конкурсной основе Правительством ¦ ¦ ¦Московской области) ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦- федеральный бюджет; ¦ ¦финансирования ¦- областной бюджет; ¦ ¦Программы ¦- городской бюджет: ¦ ¦ ¦- 2007 год - 175770 руб.; ¦ ¦ ¦- 2008 год - 175770 руб.; ¦ ¦ ¦- 2009 год - 351540 руб.; ¦ ¦ ¦- 2010 год - 351540 руб.; ¦ ¦ ¦- собственные и заемные средства ¦ ¦ ¦молодых семей ¦ +---------------------+-------------------------------------+ ¦Ожидаемые результаты ¦- обеспечение жильем молодых семей, ¦ ¦реализации Программы ¦проживающих в г. Бронницы; ¦ ¦ ¦- повышение общего уровня ¦ ¦ ¦обеспеченности жильем молодых семей; ¦ ¦ ¦- создание условий для прекращения ¦ ¦ ¦утечки молодых специалистов из г. ¦ ¦ ¦Бронницы в другие регионы; ¦ ¦ ¦- укрепление семейных отношений и ¦ ¦ ¦снижение социальной напряженности в ¦ ¦ ¦обществе; ¦ ¦ ¦- закрепление молодых специалистов в ¦ ¦ ¦муниципальных учреждениях; ¦ ¦ ¦- привлечение в жилищную сферу ¦ ¦ ¦дополнительных финансовых средств ¦ ¦ ¦банков и других организаций, ¦ ¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные ¦ ¦ ¦кредиты и займы, а также собственных ¦ ¦ ¦средств граждан; ¦ ¦ ¦- создание условий для формирования ¦ ¦ ¦активной жизненной позиции молодежи; ¦ ¦ ¦- улучшение демографической ситуации ¦ ¦ ¦в городе ¦ L---------------------+-------------------------------------- Введение Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007-2010 годы (далее - Программа) разработана отделом по культуре и делам молодежи при участии отдела по учету и распределению жилой площади администрации г. Бронницы. Формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания молодых семей включены в число приоритетных задач, стоящих перед администрацией г. Бронницы. На сегодняшний день в городе признаны неудовлетворительными темпы обеспечения жильем очередников, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. Невозможность обеспечения бесплатным жильем всех нуждающихся в улучшении жилищных условий, отсутствие у большинства молодых семей необходимых средств для его приобретения на рынке жилья способствовали принятию решения администрацией города об участии в реализации на территории городского округа Бронницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Сегодня необходимо и возможно сделать акцент на решении жилищных проблем молодых семей, располагающих определенным стабильным доходом. Программа создана на основе изучения жилищной проблемы молодежи в г. Бронницы, статистических данных отдела ЗАГС и социологического паспорта молодежи г. Бронницы. Программа разъясняет организационный механизм оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении жилья. 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными методами По данным муниципальных образований Московской области, в настоящее время в Московской области насчитывается около 11,7 тыс. молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. К 30 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату. Вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка. Статистика показывает, что средняя молодая семья располагает ресурсами, в том числе и жилищными, на рождение и воспитание только одного ребенка, при этом большинство семей хотело бы иметь двоих детей. Рождение второго и третьего ребенка почти не стимулируется, несмотря на то, что именно эти рождения способны в корне изменить серьезную демографическую ситуацию в стране. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа. Безвыходность ситуации часто приводит молодых супругов к разводу, вследствие чего десятки детей воспитываются в неполных семьях, пополняя тем самым контингент несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения города, положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. В настоящее время слишком велик процент молодых бронничан, работающих в Москве. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и на основных предприятиях города. Немаловажным представляется и тот факт, что в последние 3-4 года в Бронницах быстрыми темпами разворачивается жилищное строительство; расширяется сфера предоставления среднего профессионального и высшего образования, что приводит к появлению молодых семей, заинтересованных в том, чтобы остаться жить и работать в городе. 2. Основные цели и задачи Программы Городская целевая программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Основной целью Программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, проживающим в г. Бронницы и нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основные задачи Программы: - обеспечение молодых семей жильем с помощью субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Основные принципы реализации Программы: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Участники Программы Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей и нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья) На основании подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, включенные в список претендентов на участие в Программе и признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, а также имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. 4. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы. 5. Система программных мероприятий Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1) нормативно-правовое обеспечение реализации Программы; 2) организационное обеспечение Программы; 3) финансовое обеспечение Программы. 1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы: Изучение правовой и законодательной базы по организации работы государственной и областной Программы по обеспечению жильем молодых семей. Разработка и утверждение городской целевой программы. 2. Организационное обеспечение Программы предусматривает: - обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации; - сбор данных о молодых семьях, проживающих на территории г. Бронницы, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области; - формирование списков молодых семей для участия в Программе; - выдача в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета; - осуществление контроля за реализацией Программы; - подготовка ежегодных отчетов. 3. Финансовое обеспечение Программы: Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы на муниципальном уровне являются: - разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета г. Бронницы на соответствующий год; - определение ежегодного объема средств, выделяемых бюджетом г. Бронницы на реализацию Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства бюджета Московской области; - бюджетные средства г. Бронницы; - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в т.ч. на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Молодая семья - владелец свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения, не субсидируемой за счет бюджетных средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области. Порядок и условия предоставления льготных ипотечных займов в рамках системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области определяются Правительством Московской области. Условия участия в Программе организаций системы индивидуального жилищного кредитования населения в Московской области не должны противоречить Порядку. Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия). Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера субсидий производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой Правительством Московской области. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей, - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Размер субсидии составляет: - 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и г. Бронницы), - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджетов Московской области и г. Бронницы), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией г. Бронницы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах, утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашений между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Московской области. Правительство Московской области и администрация г. Бронницы определяют объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривают эти объемы в бюджете Московской области и бюджете г. Бронницы. В качестве механизма доведения субсидий до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа (далее - Порядок), устанавливается Правительством Российской Федерации. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, работникам бюджетной сферы, муниципальных учреждений. Администрация г. Бронницы информирует молодые семьи, принимающие решение об участие в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищной комиссией, осуществляющей выдачу свидетельств, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия. Расчет размера субсидий производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидий. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Порядком. Условия и отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Правительством Московской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия предоставляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Уполномоченный банк осуществляет проверку предоставленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории городского округа Бронницы, из средств которого в том числе перечисляются субсидии. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в жилищную комиссию, выдавшую свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком. Государственный заказчик Программы осуществляет: - общее управление Программой; - обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и администрации г. Бронницы, а также юридических лиц, участвующих в Программе; - формирование списков молодых семей - получателей свидетельств от Московской области; - утверждение графика выпуска и распределение свидетельств; - формирование единой по Московской области базы данных об участниках Программы, оплаченных и погашенных свидетельствах; - проведение анализа реализации Программы и представление ежеквартальных отчетов государственному заказчику - координатору федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Администрация городского округа Бронницы: - определяет и утверждает решения о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий; - формирует списки молодых семей - участников муниципальной Программы; - определяет объемы финансирования по реализации муниципальной Программы в местном бюджете; - ведет учет молодых семей, улучшивших жилищные условия; - вручает, оплачивает и погашает свидетельства участников Программы; - предоставляет ежеквартальный отчет о реализации Программы государственному заказчику. Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям: - количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату; - количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Бронницы будет обеспечена за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих результатов: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. 9. Исполнители Программы Исполнители городской Программы, в том числе персональный состав жилищной комиссии, определяются и утверждаются решением городского Совета депутатов. Организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты и займы, определяются на конкурсной основе Правительством Московской области. 10. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы на муниципальном уровне осуществляется городским Советом депутатов. Отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется председателем жилищной комиссии и утверждается Советом депутатов и в установленном порядке представляется в Правительство Московской области не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. БРОННИЦЫ НА 2007-2010 ГОДЫ" |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Ответственные | Примечание | | п/п | | | исполнители | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 1. | Создание и утверждение | Октябрь - ноябрь | Городской Совет | | | | персонального состава жилищной | 2006 г. | депутатов | | | | комиссии по реализации Программы | | | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 2. | Заседания жилищной комиссии | Ежеквартально | Отдел учета и | | | | | | распределения жилой | | | | | | площади | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 3. | Разработка и утверждение формы и | Сентябрь 2006 г. | Отдел учета и | Разработка формы и | | | порядка формирования списков | | распределения жилой | порядка производится | | | молодых семей - участников | | площади | на основе | | | Программы | | | рекомендаций | | | | | | Правительства | | | | | | Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 4. | Организация учета молодых семей, | Постоянно | Отдел учета и | | | | участвующих в Программе | | распределения жилой | | | | | | площади, | | | | | | отдел по культуре и | | | | | | делам молодежи | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 5. | Формирование списков молодых | Постоянно | Отдел учета и | | | | семей - получателей свидетельств | | распределения жилой | | | | по г. Бронницы | | площади, | | | | | | жилищная комиссия | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 6. | Утверждение графика выпуска и | Ежегодно | Жилищная комиссия | На основе решения | | | распределения свидетельств | | | Правительства | | | | | | Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 7. | Вручение, оплата и погашение | Постоянно | Отдел учета и | | | | свидетельств участников | | распределения жилой | | | | Программы | | площади, | | | | | | жилищная комиссия | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 8. | Утверждение объемов | Ежегодно | Бронницкий городской | | | | финансирования из средств | | Совет депутатов, | | | | городского бюджета | | Бронницкий финансовый | | | | | | отдел Министерства | | | | | | финансов Московской | | | | | | области | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 9. | Формирование единой базы данных | Постоянно | Отдел учета и | | | | об участниках Программы, | | распределения жилья, | | | | оплаченных и погашенных | | отдел по культуре и | | | | свидетельств на приобретение | | делам молодежи | | | | жилья | | | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 10. | Представление ежеквартальных | Ежеквартально | Отдел учета и | | | | отчетов в Министерство | | распределения жилья, | | | | строительного комплекса | | Бронницкий ФО МФ МО | | | | Московской области | | | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| | 11. | Информационное обеспечение о | Постоянно | Отдел учета и | | | | ходе реализации Программы в СМИ | | распределения жилья, | | | | | | отдел по культуре и | | | | | | делам молодежи | | |————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————| Глава города А.А. Сыроежкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|