Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Бронницы от 03.11.2006 № 686

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 3 ноября 2006 г. N 686


  Городская целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей г.
                    Бронницы" на 2007-2010 годы
     
     
     Утверждена
     постановлением главы
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 3 ноября 2006 г. N 686
     
     
                    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. БРОННИЦЫ" НА 2007-2010 ГОДЫ

                              Паспорт
  Городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей г.
                    Бронницы" на 2007-2010 годы

----------------------T-------------------------------------¬
¦Наименование         ¦Городская целевая программа          ¦
¦Программы            ¦"Обеспечение жильем молодых семей г. ¦
¦                     ¦Бронницы" на 2007-2010 годы          ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Основание для        ¦- постановление Правительства РФ от  ¦
¦разработки Программы ¦17.09.2001 N 675 "О федеральной      ¦
¦                     ¦целевой программе "Жилище"           ¦
¦                     ¦на 2002- 2010 годы" (с изменениями,  ¦
¦                     ¦внесенными постановлениями           ¦
¦                     ¦Правительства РФ от 14.02.2002 N 104 ¦
¦                     ¦и от 31.12.2005 N 865);              ¦
¦                     ¦- Закон Московской области N 11/96-ОЗ¦
¦                     ¦"О Концепции, прогнозах и            ¦
¦                     ¦государственных программах социально-¦
¦                     ¦экономического развития Московской   ¦
¦                     ¦области" (с изменениями и            ¦
¦                     ¦дополнениями, внесенными Законами    ¦
¦                     ¦Московской области N 47/99-ОЗ,       ¦
¦                     ¦N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ,           ¦
¦                     ¦N 200/2005-ОЗ, N 46/2005-ОЗ);        ¦
¦                     ¦- постановление Правительства        ¦
¦                     ¦Московской области от 26.03.2001     ¦
¦                     ¦N 87/6 "О порядке разработки         ¦
¦                     ¦областных целевых программ и контроля¦
¦                     ¦за их реализацией";                  ¦
¦                     ¦- постановление Правительства        ¦
¦                     ¦Московской области от 14.06.2006     ¦
¦                     ¦N 511/22 "О разработке проекта       ¦
¦                     ¦областной целевой программы "Жилище" ¦
¦                     ¦на 2006-2010 годы";                  ¦
¦                     ¦- Закон Московской области        ¦
¦                     ¦государственной молодежной политике  ¦
¦                     ¦на территории Московской области";   ¦
¦                     ¦- подпрограмма "Обеспечение жильем   ¦
¦                     ¦молодых семей" областной программы   ¦
¦                     ¦"Жилище" на 2006-2010 годы           ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Заказчик Программы   ¦Администрация г. Бронницы,           ¦
¦                     ¦Бронницкий городской Совет депутатов ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Разработчики         ¦Отдел по культуре и делам молодежи   ¦
¦Программы            ¦администрации г. Бронницы, отдел     ¦
¦                     ¦учета и распределения жилой площади  ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Цели и задачи        ¦- реализация Закона Московской       ¦
¦Программы            ¦области "О государственной молодежной¦
¦                     ¦политике в Московской области";      ¦
¦                     ¦- решение жилищной проблемы молодых  ¦
¦                     ¦семей, признанных в установленном    ¦
¦                     ¦порядке нуждающимися в улучшении     ¦
¦                     ¦жилищных условий;                    ¦
¦                     ¦- предоставление молодым семьям      ¦
¦                     ¦субсидий на приобретение жилья, в том¦
¦                     ¦числе на оплату первоначального      ¦
¦                     ¦взноса при получении ипотечного      ¦
¦                     ¦жилищного кредита или займа на       ¦
¦                     ¦приобретение жилья или строительство ¦
¦                     ¦индивидуального жилья;               ¦
¦                     ¦- создание условий для привлечения   ¦
¦                     ¦молодыми семьями собственных средств,¦
¦                     ¦дополнительных финансовых средств    ¦
¦                     ¦банков и других организаций,         ¦
¦                     ¦предоставляющих ипотечные жилищные   ¦
¦                     ¦кредиты и займы для приобретения     ¦
¦                     ¦жилья или строительства              ¦
¦                     ¦индивидуального жилья                ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦2007-2010 годы                       ¦
¦Программы            ¦                                     ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Исполнители Программы¦Отдел учета и распределения жилой    ¦
¦                     ¦площади, отдел по культуре и делам   ¦
¦                     ¦молодежи администрации г. Бронницы,  ¦
¦                     ¦Бронницкий ФО МФ МО, организации,    ¦
¦                     ¦предоставляющие ипотечные жилищные   ¦
¦                     ¦кредиты и займы (определяются на     ¦
¦                     ¦конкурсной основе Правительством     ¦
¦                     ¦Московской области)                  ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Объемы и источники   ¦- федеральный бюджет;                ¦
¦финансирования       ¦- областной бюджет;                  ¦
¦Программы            ¦- городской бюджет:                  ¦
¦                     ¦- 2007 год - 175770 руб.;            ¦
¦                     ¦- 2008 год - 175770 руб.;            ¦
¦                     ¦- 2009 год - 351540 руб.;            ¦
¦                     ¦- 2010 год - 351540 руб.;            ¦
¦                     ¦- собственные и заемные средства     ¦
¦                     ¦молодых семей                        ¦
+---------------------+-------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- обеспечение жильем молодых семей,  ¦
¦реализации Программы ¦проживающих в г. Бронницы;           ¦
¦                     ¦- повышение общего уровня            ¦
¦                     ¦обеспеченности жильем молодых семей; ¦
¦                     ¦- создание условий для прекращения   ¦
¦                     ¦утечки молодых специалистов из г.    ¦
¦                     ¦Бронницы в другие регионы;           ¦
¦                     ¦- укрепление семейных отношений и    ¦
¦                     ¦снижение социальной напряженности в  ¦
¦                     ¦обществе;                            ¦
¦                     ¦- закрепление молодых специалистов в ¦
¦                     ¦муниципальных учреждениях;           ¦
¦                     ¦- привлечение в жилищную сферу       ¦
¦                     ¦дополнительных финансовых средств    ¦
¦                     ¦банков и других организаций,         ¦
¦                     ¦предоставляющих ипотечные жилищные   ¦
¦                     ¦кредиты и займы, а также собственных ¦
¦                     ¦средств граждан;                     ¦
¦                     ¦- создание условий для формирования  ¦
¦                     ¦активной жизненной позиции молодежи; ¦
¦                     ¦- улучшение демографической ситуации ¦
¦                     ¦в городе                             ¦
L---------------------+--------------------------------------

                              Введение

     Муниципальная программа "Обеспечение  жильем молодых семей"  на
2007-2010 годы (далее - Программа) разработана отделом по культуре и
делам молодежи  при участии  отдела по учету  и распределению  жилой
площади администрации г. Бронницы.
     Формирование рынка доступного  жилья  и обеспечение  комфортных
условий  проживания  молодых  семей включены  в  число  приоритетных
задач, стоящих перед администрацией г. Бронницы. На сегодняшний день
в  городе признаны  неудовлетворительными  темпы обеспечения  жильем
очередников, признанных нуждающимися  в улучшении жилищных  условий.
Невозможность  обеспечения  бесплатным  жильем  всех  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий,  отсутствие у большинства молодых  семей
необходимых   средств   для   его  приобретения   на   рынке   жилья
способствовали принятию решения  администрацией города об участии  в
реализации  на территории  городского  округа Бронницы  подпрограммы
"Обеспечение  жильем молодых  семей"  федеральной целевой  программы
"Жилище" на 2002-2010  годы. Сегодня  необходимо и возможно  сделать
акцент  на решении  жилищных  проблем молодых  семей,  располагающих
определенным стабильным доходом.
     Программа создана на основе изучения жилищной проблемы молодежи
в г. Бронницы, статистических данных отдела ЗАГС и  социологического
паспорта молодежи г. Бронницы. Программа разъясняет  организационный
механизм  оказания  государственной   поддержки  молодым  семьям   в
приобретении жилья.

 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными
                              методами

     По данным  муниципальных  образований  Московской  области,   в
настоящее время в Московской  области насчитывается около 11,7  тыс.
молодых семей, состоящих на  учете нуждающихся в улучшении  жилищных
условий.  К 30  годам  молодые  люди  имеют небольшой  стаж  работы,
начальную квалификацию и невысокую заработную плату. Вследствие чего
молодые  семьи  не   имеют  возможности  решить  жилищную   проблему
самостоятельно. Почти  каждая  молодая семья  имеет одного  ребенка.
Статистика  показывает,  что   средняя  молодая  семья   располагает
ресурсами, в том числе и жилищными, на рождение и воспитание  только
одного ребенка,  при этом  большинство семей хотело  бы иметь  двоих
детей. Рождение второго и  третьего ребенка почти не  стимулируется,
несмотря на то,  что именно эти рождения  способны в корне  изменить
серьезную демографическую ситуацию в стране.
     Молодые семьи  в основном  являются  приобретателями первого  в
своей  жизни  жилья,  а  значит, не  имеют  в  собственности  жилого
помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения
первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа.
     Безвыходность ситуации  часто   приводит  молодых  супругов   к
разводу,  вследствие чего  десятки  детей воспитываются  в  неполных
семьях,   пополняя   тем   самым   контингент    несовершеннолетних,
находящихся в трудной жизненной ситуации.
     Поддержка молодых семей  при решении  жилищной проблемы  станет
основой  стабильных  условий  жизни  для  наиболее  активной   части
населения города, положительно повлияет на улучшение демографической
ситуации в городе. В  настоящее время слишком велик процент  молодых
бронничан,  работающих  в   Москве.  Возможность  решения   жилищной
проблемы  создаст для  молодых  семей  стимул к  повышению  трудовой
деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы,  а
также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в
бюджетных   учреждениях   и   на   основных   предприятиях   города.
Немаловажным представляется и тот факт,  что в последние 3-4 года  в
Бронницах быстрыми  темпами разворачивается жилищное  строительство;
расширяется  сфера   предоставления  среднего  профессионального   и
высшего  образования,  что  приводит  к  появлению  молодых   семей,
заинтересованных в том, чтобы остаться жить и работать в городе.

                2. Основные цели и задачи Программы

     Городская целевая программа направлена на реализацию одного  из
приоритетных   направлений   национального  проекта   "Доступное   и
комфортное   жилье  -   гражданам   России",  который   предполагает
формирование  системы  оказания  поддержки  определенным  категориям
граждан в приобретении жилья,  в том числе в предоставлении  средств
на уплату первоначального взноса при получении ипотечного  жилищного
кредита   (займа)   на   приобретение   жилья   или    строительство
индивидуального жилья.
     Основной целью Программы является оказание поддержки в  решении
жилищной  проблемы  молодым  семьям, проживающим  в  г.  Бронницы  и
нуждающимся в улучшении жилищных условий.
     Основные задачи Программы:
     - обеспечение  молодых  семей  жильем  с  помощью  субсидий  на
приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при
получении ипотечного  жилищного  кредита или  займа на  приобретение
жилья или строительство индивидуального жилья;
     - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных
средств, финансовых   средств    банков   и   других    организаций,
предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для  приобретения
жилья или строительства индивидуального жилья.
     Основные принципы реализации Программы:
     - добровольность участия в Программе молодых семей;
     - признание  молодой  семьи нуждающейся  в  улучшении  жилищных
условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - возможность  для  молодых  семей реализовать  свое  право  на
получение  поддержки  за  счет средств  федерального,  областного  и
городского бюджетов при улучшении жилищных условий.
     Условиями прекращения реализации  Программы являются  досрочное
достижение целей  и задач  Программы, а  также изменение  механизмов
реализации государственной жилищной политики.

                       3. Участники Программы

     Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов
в которой не  превышает 30  лет, либо неполная  семья, состоящая  из
одного молодого родителя,  возраст которого не  превышает 30 лет,  и
одного и  более детей  и  нуждающихся в  улучшении жилищных  условий
(далее  -  молодая  семья) На  основании  подпрограммы  "Обеспечение
жильем  молодых семей"  федеральной  целевой программы  "Жилище"  на
2002-2010  годы  под  нуждающимися  в  улучшении  жилищных   условий
понимаются  молодые   семьи,   поставленные  на   учет  в   качестве
нуждающихся в  улучшении жилищных условий  до 1  марта 2005 года,  а
также другие  молодые  семьи, включенные  в  список претендентов  на
участие в Программе и  признанные нуждающимися в улучшении  жилищных
условий в  соответствии с законодательством  Российской Федерации  и
Московской  области,  а   также  имеющие  доходы,  достаточные   для
получения  ипотечного  жилищного  кредита  или  займа  на   рыночных
условиях.

                   4. Сроки реализации Программы

     Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы.

                 5. Система программных мероприятий

     Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
     1) нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;
     2) организационное обеспечение Программы;
     3) финансовое обеспечение Программы.
     1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы:
     Изучение правовой и законодательной базы по организации  работы
государственной и областной Программы по обеспечению жильем  молодых
семей. Разработка и утверждение городской целевой программы.
     2. Организационное обеспечение Программы предусматривает:
     - обеспечение освещения  целей  и задач  Программы в  средствах
массовой информации;
     - сбор данных о  молодых семьях,  проживающих на территории  г.
Бронницы,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  в  порядке,
установленном законодательством  Российской  Федерации и  Московской
области;
     - формирование списков молодых семей для участия в Программе;
     - выдача в установленном  порядке свидетельств на  приобретение
жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти  цели
в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет  средств
бюджета Московской области и федерального бюджета;
     - осуществление контроля за реализацией Программы;
     - подготовка ежегодных отчетов.
     3. Финансовое обеспечение Программы:
     Основными мероприятиями по  финансовому обеспечению  реализации
Программы на муниципальном уровне являются:
     - разработка  финансовых  и экономических  механизмов  оказания
поддержки молодых семей  в улучшении  жилищных условий и  подготовка
необходимых  экономических  обоснований и  расчетов  при  разработке
бюджета г. Бронницы на соответствующий год;
     - определение ежегодного объема средств, выделяемых бюджетом г.
Бронницы на реализацию Программы.

                 6. Ресурсное обеспечение Программы

     Основными источниками финансирования Программы являются:
     - средства федерального  бюджета (софинансирование  мероприятий
Программы);
     - средства бюджета Московской области;
     - бюджетные средства г. Бронницы;
     - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым
семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья  или
строительство индивидуального жилья;
     - средства  молодых семей,  используемые  для частичной  оплаты
стоимости  приобретаемого  жилья  или  строящегося   индивидуального
жилья.

                  7. Механизм реализации Программы

     Механизм реализации     Программы     предполагает     оказание
государственной  поддержки  молодым  семьям  в  улучшении   жилищных
условий путем предоставления  им субсидий  на приобретение жилья,  в
т.ч.  на  уплату  первоначального взноса  при  получении  ипотечного
жилищного кредита или займа на приобретение жилья или  строительство
индивидуального жилья.
     Молодая семья  -  владелец   свидетельства  для  оплаты   части
стоимости  жилого  помещения,  не субсидируемой  за  счет  бюджетных
средств, вправе получить льготный ипотечный заем, предоставляемый  в
рамках системы  индивидуального жилищного  кредитования населения  в
Московской  области.  Порядок  и  условия  предоставления   льготных
ипотечных  займов   в  рамках   системы  индивидуального   жилищного
кредитования   населения    в   Московской   области    определяются
Правительством  Московской  области.  Условия  участия  в  Программе
организаций системы индивидуального жилищного кредитования населения
в Московской области не должны противоречить Порядку.
     Субсидия предоставляется на приобретение  у любых физических  и
(или) юридических  лиц одного (нескольких)  жилого помещения  (жилых
помещений),  в  том  числе  на  уплату  первоначального  взноса  при
получении ипотечного  жилищного  кредита или  займа на  приобретение
жилого   помещения   или   строительство   индивидуального    жилья,
отвечающего  установленным  санитарным  и  техническим  требованиям,
благоустроенного  применительно   к  условиям  населенного   пункта,
выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
     Субсидия может  быть   использована  молодой  семьей,   которая
является членом жилищного  накопительного кооператива и для  которой
кооперативом   приобретено   жилое  помещение,   для   осуществления
последнего платежа в  счет уплаты паевого  взноса в полном  размере,
после чего данное жилое помещение переходит в собственность  молодой
семьи.
     Расчет размера  субсидий  производится исходя  из  нормы  общей
площади   жилого   помещения,   установленной   для   семей   разной
численности, количества  членов  молодой семьи  и норматива  средней
рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области,
определяемой Правительством Московской области.
     Размер общей  площади  жилого   помещения,  с  учетом   которой
определяется размер субсидий, составляет:
     - для семьи  численностью  2 человека  (молодые  супруги или  1
молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
     - для семьи численностью 3  и более человек, включающей  помимо
молодых супругов 1  и более детей,  - по 18 кв.  м на каждого  члена
семьи.
     Размер субсидии составляет:
     - 35  процентов   средней  стоимости   жилья,  определяемой   в
соответствии   с    требованиями   Программы    (10   процентов    -
софинансирование за счет средств  федерального бюджета, не менее  25
процентов  -  за  счет  средств бюджетов  Московской  области  и  г.
Бронницы), - для молодых семей, не имеющих детей;
     - 40  процентов   средней  стоимости   жилья,  определяемой   в
соответствии   с    требованиями   Программы    (10   процентов    -
софинансирование за счет средств  федерального бюджета, не менее  30
процентов  -  за  счет  средств бюджетов  Московской  области  и  г.
Бронницы), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
     Условием получения субсидии  является наличие  у молодой  семьи
дополнительных средств - собственных средств или средств  ипотечного
жилищного кредита или  займа, необходимых для оплаты  приобретаемого
жилого помещения.
     Общая площадь  приобретаемого  жилого помещения  в  расчете  на
каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии,
не может быть меньше  учетной нормы общей площади жилого  помещения,
установленной администрацией г. Бронницы в целях принятия граждан на
учет в  качестве нуждающихся  в улучшении жилищных  условий в  месте
приобретения  жилья.  Приобретаемое жилое  помещение  оформляется  в
общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена
субсидия.
     Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за  счет
средств бюджета Московской области  и местного бюджета в размере  не
менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении)
1 ребенка  для погашения  части кредита или  займа либо  компенсации
затраченных   собственных   средств  на   приобретение   жилья   или
строительство индивидуального жилья.
     Средства федерального  бюджета, предусмотренные  на  реализацию
Программы, в  установленном  порядке перечисляются  в виде  субсидий
бюджету  Московской   области  в   пределах,  утвержденных   лимитов
бюджетных   обязательств    и   объемов   финансирования    расходов
федерального  бюджета на  основании  соглашений между  Министерством
регионального  развития   Российской   Федерации  и   Правительством
Московской области.
     Правительство Московской области  и  администрация г.  Бронницы
определяют   объемы    ежегодного    финансирования   Программы    и
предусматривают эти объемы в бюджете Московской области и бюджете г.
Бронницы.
     В качестве  механизма  доведения  субсидий  до  молодой   семьи
используется   свидетельство   на  приобретение   жилья   (далее   -
свидетельство).
     Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право
молодой семьи  на  получение  субсидии.  Свидетельство  не  является
ценной бумагой, не  подлежит передаче  другому лицу, кроме  случаев,
предусмотренных законодательством.
     Срок действия  свидетельства с  даты  его выдачи,  указанной  в
свидетельстве, для молодых  семей составляет  2 месяца, для  банков,
участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
     Порядок предоставления молодым семьям субсидий на  приобретение
жилья, в том  числе на оплату  первоначального взноса при  получении
ипотечного  жилищного   кредита   или  займа   (далее  -   Порядок),
устанавливается Правительством Российской Федерации.
     В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям,
поставленным на учет  в  качестве нуждающихся  в улучшении  жилищных
условий  до  1   марта  2005   года,  работникам  бюджетной   сферы,
муниципальных учреждений.
     Администрация г.    Бронницы   информирует    молодые    семьи,
принимающие  решение  об  участие   в  Программе,  об  условиях   ее
реализации, а указанные  молодые семьи  дают письменное согласие  на
участие в ней на этих условиях.
     Размер субсидии, предоставляемой молодой семье,  рассчитывается
жилищной комиссией, осуществляющей выдачу свидетельств,  указывается
в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия.  Расчет
размера  субсидий   производится  на   дату  выдачи   свидетельства,
указанную в бланке свидетельства.
     Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где  на
его имя открывается банковский счет, предназначенный для  зачисления
субсидий. Молодая семья  - владелец свидетельства заключает  договор
банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
     Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный
жилищный кредит  в банке,  отобранном  для  участия в  Программе,  в
котором открыт банковский счет.
     Особенности участия  в Программе  организаций,  предоставляющих
займы  для  приобретения  жилья  или  строительства  индивидуального
жилья, определяются в соответствии с Порядком.
     Условия и  отбор  банков  для участия  в  реализации  Программы
осуществляется Правительством Московской области.
     Молодая семья  - владелец  свидетельства  в течение  срока  его
действия предоставляет для оплаты  в банк договор, который  является
основанием для  государственной регистрации  права на  приобретаемое
жилое   помещение,  и   правоустанавливающие   документы  на   жилое
помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
     Уполномоченный банк   осуществляет   проверку   предоставленных
документов и при соблюдении установленных условий принимает  договор
к оплате.
     Перечисление средств с банковского  счета лицу, участвующему  в
договоре, осуществляется в  безналичной форме  в течение 10  рабочих
дней со дня принятия банком договора к оплате.
     Условием перечисления  средств,   предоставляемых  в   качестве
субсидий на уплату  первоначального взноса при получении  ипотечного
жилищного кредита или займа на строительство индивидуального  жилья,
на  банковский  счет  в банке  является  заключение  молодой  семьей
кредитного   договора  с   банком   на  кредитование   строительства
индивидуального жилья.  Банк  открывает кредитную  линию и  поэтапно
кредитует строительство индивидуального жилья.
     После заключения договора  купли-продажи  жилья или  кредитного
договора  с  банком на  кредитование  строительства  индивидуального
жилья  молодые семьи  снимаются  с учета  в  качестве нуждающихся  в
улучшении жилищных условий.
     Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой  семьей,
должно  находиться  на  территории городского  округа  Бронницы,  из
средств которого в том числе перечисляются субсидии.
     В случае если владелец  свидетельства по какой-либо причине  не
смог решить  свою жилищную  проблему (приобрести  жилое помещение  в
собственность,   заключить  договор   кредитования   индивидуального
жилищного строительства)  в установленный  Программой срок  действия
свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему
субсидии,  он  сдает  свидетельство в  жилищную  комиссию,  выдавшую
свидетельство, и сохраняет  право на  улучшение жилищных условий,  в
том  числе   на  дальнейшее   участие  в   Программе  на   условиях,
определяемых в соответствии с Порядком.
     Государственный заказчик Программы осуществляет:
     - общее управление Программой;
     - обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов
государственной власти  Московской   области   и  администрации   г.
Бронницы, а также юридических лиц, участвующих в Программе;
     - формирование списков молодых семей - получателей свидетельств
от Московской области;
     - утверждение графика выпуска и распределение свидетельств;
     - формирование  единой по  Московской  области базы  данных  об
участниках Программы, оплаченных и погашенных свидетельствах;
     - проведение  анализа  реализации  Программы  и   представление
ежеквартальных  отчетов  государственному заказчику  -  координатору
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
     Администрация городского округа Бронницы:
     - определяет и  утверждает  решения о  признании молодых  семей
нуждающимися в улучшении жилищных условий;
     - формирует  списки молодых  семей  - участников  муниципальной
Программы;
     - определяет объемы финансирования по реализации  муниципальной
Программы в местном бюджете;
     - ведет учет молодых семей, улучшивших жилищные условия;
     - вручает,  оплачивает  и  погашает  свидетельства   участников
Программы;
     - предоставляет  ежеквартальный  отчет о  реализации  Программы
государственному заказчику.
     Контроль за реализацией  Программы осуществляется по  следующим
показателям:
     - количество свидетельств,  выданных молодым  семьям, и  размер
бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
     - количество  оплаченных   свидетельств   и  размер   бюджетных
средств, направленных на их оплату.

   8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации
                             Программы

     Эффективность реализации Программы  и использования  выделенных
на нее средств  федерального бюджета,  бюджета Московской области  и
бюджета г. Бронницы будет обеспечена за счет:
     - исключения  возможности  нецелевого  использования  бюджетных
средств;
     - прозрачности  использования бюджетных  средств,  в том  числе
средств федерального бюджета;
     - государственного  регулирования  порядка  расчета  размера  и
предоставления субсидий;
     - адресного предоставления бюджетных средств;
     - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных
средств для  приобретения  жилья  и  строительства   индивидуального
жилья.
     Оценка эффективности  реализации  мер  по  обеспечению   жильем
молодых семей будет осуществляться на основе следующих результатов:
     - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в  том
числе с  использованием ипотечных  жилищных займов  и кредитов)  при
оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
     - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том  числе
с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при  оказании
содействия за счет средств федерального бюджета, в общем  количестве
молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
     - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств,
выданных молодым семьям.

                      9. Исполнители Программы

     Исполнители городской  Программы,  в  том  числе   персональный
состав  жилищной  комиссии,  определяются  и  утверждаются  решением
городского Совета депутатов. Организации, предоставляющие  ипотечные
жилищные  кредиты  и   займы,  определяются  на  конкурсной   основе
Правительством Московской области.

             10. Контроль за ходом реализации Программы

     Контроль за ходом реализации Программы на муниципальном  уровне
осуществляется городским Советом депутатов.
     Отчет о  реализации  Программы   в  отчетном  финансовом   году
представляется  председателем   жилищной  комиссии  и   утверждается
Советом  депутатов  и  в  установленном  порядке  представляется   в
Правительство  Московской  области   не  позднее  1  февраля   года,
следующего за последним годом ее реализации.
     
     
     Приложение N 1
     к Программе
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
  ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
            МОЛОДЫХ СЕМЕЙ Г. БРОННИЦЫ НА 2007-2010 ГОДЫ"

|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| N      | Наименование мероприятия                  | Срок выполнения         | Ответственные               | Примечание                |
| п/п    |                                           |                         | исполнители                 |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1.     | Создание и утверждение                    | Октябрь - ноябрь        | Городской Совет             |                           |
|        | персонального состава жилищной            | 2006 г.                 | депутатов                   |                           |
|        | комиссии по реализации Программы          |                         |                             |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 2.     | Заседания жилищной комиссии               | Ежеквартально           | Отдел учета и               |                           |
|        |                                           |                         | распределения жилой         |                           |
|        |                                           |                         | площади                     |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 3.     | Разработка и утверждение формы и          | Сентябрь 2006 г.        | Отдел учета и               | Разработка формы и        |
|        | порядка формирования списков              |                         | распределения жилой         | порядка производится      |
|        | молодых семей - участников                |                         | площади                     | на основе                 |
|        | Программы                                 |                         |                             | рекомендаций              |
|        |                                           |                         |                             | Правительства             |
|        |                                           |                         |                             | Московской области        |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 4.     | Организация учета молодых семей,          | Постоянно               | Отдел учета и               |                           |
|        | участвующих в Программе                   |                         | распределения жилой         |                           |
|        |                                           |                         | площади,                    |                           |
|        |                                           |                         | отдел по культуре и         |                           |
|        |                                           |                         | делам молодежи              |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 5.     | Формирование списков молодых              | Постоянно               | Отдел учета и               |                           |
|        | семей - получателей свидетельств          |                         | распределения жилой         |                           |
|        | по г. Бронницы                            |                         | площади,                    |                           |
|        |                                           |                         | жилищная комиссия           |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 6.     | Утверждение графика выпуска и             | Ежегодно                | Жилищная комиссия           | На основе решения         |
|        | распределения свидетельств                |                         |                             | Правительства             |
|        |                                           |                         |                             | Московской области        |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 7.     | Вручение, оплата и погашение              | Постоянно               | Отдел учета и               |                           |
|        | свидетельств участников                   |                         | распределения жилой         |                           |
|        | Программы                                 |                         | площади,                    |                           |
|        |                                           |                         | жилищная комиссия           |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 8.     | Утверждение объемов                       | Ежегодно                | Бронницкий городской        |                           |
|        | финансирования из средств                 |                         | Совет депутатов,            |                           |
|        | городского бюджета                        |                         | Бронницкий финансовый       |                           |
|        |                                           |                         | отдел Министерства          |                           |
|        |                                           |                         | финансов Московской         |                           |
|        |                                           |                         | области                     |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 9.     | Формирование единой базы данных           | Постоянно               | Отдел учета и               |                           |
|        | об участниках Программы,                  |                         | распределения жилья,        |                           |
|        | оплаченных и погашенных                   |                         | отдел по культуре и         |                           |
|        | свидетельств на приобретение              |                         | делам молодежи              |                           |
|        | жилья                                     |                         |                             |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 10.    | Представление ежеквартальных              | Ежеквартально           | Отдел учета и               |                           |
|        | отчетов в Министерство                    |                         | распределения жилья,        |                           |
|        | строительного комплекса                   |                         | Бронницкий ФО МФ МО         |                           |
|        | Московской области                        |                         |                             |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|
| 11.    | Информационное обеспечение о              | Постоянно               | Отдел учета и               |                           |
|        | ходе реализации Программы в СМИ           |                         | распределения жилья,        |                           |
|        |                                           |                         | отдел по культуре и         |                           |
|        |                                           |                         | делам молодежи              |                           |
|————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|


     Глава
     города А.А. Сыроежкин



Информация по документу
Читайте также