Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Климовск от 17.11.2004 № 1250

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КЛИМОВСК"

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации г. Климовска

 

В связи с введением нового штатного расписания, а также в целях приведения Положений о структурных подразделениях администрации в соответствие действующему законодательству

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положения о структурных подразделениях администрации города:

 

- об отделе бухгалтерского учета          (приложение N 1 - не приводится)

и отчетности

- об отделе по работе со средствами       (приложение N 2 - не приводится)

массовой информации

- об отделе здравоохранения               (приложение N 3)

- об отделе по труду                      (приложение N 4 - не приводится)

 

- о Юридическом управлении                (приложение N 5)

- об отделе правовой защиты Юридического  (приложение N 6)

управления

- о секторе договорной работы             (приложение N 7)

Юридического управления

 

- об Управлении делами администрации      (приложение N 8 - не приводится)

- об общем отделе                         (приложение N 9)

- о секторе муниципальной службы          (приложение N 10)

общего отдела

- об организационном отделе               (приложение N 11 - не приводится)

- о секторе по обеспечению деятельности   (приложение N 12 - не приводится)

Совета депутатов города Климовска

- об отделе городского архива             (приложение N 13 - не приводится)

- об отделе хранения документов           (приложение N 14 - не приводится)

по личному составу

- об отделе информационно-технического    (приложение N 15)

обеспечения

 

- об экономическом управлении             (приложение N 16 - не приводится)

- об отделе ценообразования               (приложение N 17 - не приводится)

- об отделе муниципального заказа         (приложение N 18 - не приводится)

- о ревизионном отделе                    (приложение N 19 - не приводится)

 

- об Управлении архитектуры               (приложение N 20 - не приводится)

и градостроительства

- об отделе капитального строительства    (приложение N 21)

Управления архитектуры

и градостроительства

- об экологическом отделе Управления      (приложение N 22)

архитектуры и градостроительства

- об отделе по землеустройству            (приложение N 23 - не приводится)

и земельному контролю Управления

архитектуры и градостроительства

- о секторе инженерных изысканий          (приложение N 24 - не приводится)

и подземных сооружений Управления

архитектуры и градостроительства

 

- об отделе по режиму                     (приложение N 25 - не приводится)

и мобилизационным вопросам

- об отделе по промышленности и связи     (приложение N 26 - не приводится)

- о военно-учетном отделе                 (приложение N 27 - не приводится)

 

- об Управлении образования               (приложение N 28)

- об отделе социальной и психолого-       (приложение N 29)

педагогической поддержки детства

- об отделе развития образования          (приложение N 30)

 

- о Комитете по культуре, спорту,         (приложение N 31)

туризму, проблемам молодежи,

семьи и детства

- об Отделе по делам молодежи,            (приложение N 32)

семьи и детства Комитета по культуре,

спорту, туризму, проблемам молодежи,

семьи и детства

- об Отделе по физической культуре,       (приложение N 33)

спорту и туризму Комитета по культуре,

спорту, туризму, проблемам молодежи,

семьи и детства

- об Отделе культуры Комитета             (приложение N 34)

по культуре, спорту, туризму,

проблемам молодежи семьи и детства

 

Глава

города Климовска А.Н. Меньшов

 

Приложение N 3

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел здравоохранения является структурным подразделением администрации г. Климовска и непосредственно подчиняется главе города.

1.2. Отдел здравоохранения осуществляет свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, законами Московской области, решениями Московской областной Думы, постановлениями и приказами Министерства здравоохранения РФ и Московской области, постановлениями и распоряжениями главы города Климовска, решениями Совета депутатов г. Климовска и настоящим Положением.

 

2. Задачи и функции отдела

 

Отдел здравоохранения решает следующие задачи:

- изучает состояние здоровья и заболеваемости населения города, анализ и прогнозирование потребностей в различных видах медицинской и лекарственной помощи;

- разрабатывает: мероприятия по профилактике, своевременному выявлению и эффективному лечению заболеваний; перспективы развития здравоохранения города и предложения по рациональному размещению сети учреждений;

- организует и координирует деятельность по подготовке кадров в области охраны здоровья населения;

- информационно-справочное обеспечение системы здравоохранения;

- организация первичной медицинской помощи населению, обеспечение доступности ее гарантированного объема;

- подготовка проекта городского бюджета в части расходов на здравоохранение, плановое распределение выделенных ассигнований и других ресурсов в системе ЛПУ города;

- осуществляет меры по обязательному медицинскому страхованию граждан и их лекарственному обеспечению;

- контроль за реализацией территориальной программы обязательного медицинского страхования и обеспечением граждан гарантированным минимумом бесплатной медицинской помощи;

- участие в работе межведомственной комиссии по утверждению тарифов в системе ОМС ежемесячно - контроль за межтерриториальной медицинской помощью и ее финансированием в системе ОМС в пределах медицинского округа (Подольский, Ленинский, Наро-Фоминский районы);

- разработка и реализация муниципальных целевых программ, планов по реформированию и развитию здравоохранения города;

- организация оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- формирование предложений по перечню видов медицинской дорогостоящей техники бюджетного финансирования;

- совместно со службой государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводит мероприятия по устранению неблагоприятных факторов, влияющих на здоровье граждан;

- принимает участие в пределах своей компетенции в работе по профилактике инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекций;

- совершенствование профилактических, лечебно-диагностических, оздоровительных мероприятий ЛПУ города;

- организация приема граждан по вопросам, относящимся к системе здравоохранения, работа с жалобами, заявлениями граждан и принятие по ним необходимых мер, отнесенных к компетенции отдела;

- обеспечение населения первичной медико-санитарной, скорой медицинской, медико-социальной, реабилитационной помощью, помощью при социально значимых заболеваниях и отдельными основными видами специализированной медицинской помощи, проведение мероприятий по лекарственному обеспечению граждан;

- организация и управление деятельностью, содержание и развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения;

- координация деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с государственными и частными организациями здравоохранения, расположенными на территории муниципального образования;

- реализация в пределах своей компетенции на территории муниципального образования государственной политики в сфере здравоохранения (обеспечение санитарного благополучия населения, участие в выполнении областных программ оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, федеральных и областных целевых программ развития здравоохранения, организация и координация деятельности по подготовке медицинских и фармацевтических кадров);

- организация медицинской помощи населению в экстремальных ситуациях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф;

- организует оказание медицинской помощи детскому и взрослому населению муниципального образования в объеме областной программы государственных гарантий в соответствии с социальными нормами и нормативами в сфере здравоохранения и целевыми программами развития здравоохранения;

- определяет приоритетные направления развития сети учреждений здравоохранения муниципального образования, формирует отраслевые планы комплексного социально-экономического развития, разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в сфере здравоохранения;

- проводит изучение состояния здоровья и заболеваемости населения на территории муниципального образования, анализ и прогнозирование потребностей в различных видах медицинской и лекарственной помощи;

- участвует в формировании здорового образа жизни населения, организует деятельность в области медицинского просвещения, информирует население о состоянии здоровья населения в муниципальном образовании;

- организует работу по профилактике заболеваний, оздоровительные мероприятия среди детей и подростков, осуществляет деятельность по охране материнства и детства;

- осуществляет защиту прав граждан на получение качественной медицинской помощи, обеспечивает социальную правовую защиту работников здравоохранения;

- организует переподготовку, повышение квалификации среднего медицинского персонала;

- осуществляет руководство и управление деятельностью подведомственными учреждениями здравоохранения, находящимися в муниципальной собственности;

- обеспечивает централизованное материально-техническое снабжение подведомственных учреждений в рамках установленного муниципального заказа;

- проводит анализ эффективности использования ресурсов в подведомственных учреждениях, организует и осуществляет мероприятия по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения;

- представляет интересы подведомственных учреждений при взаимодействии с органом управления здравоохранением Московской области, Московским областным фондом ОМС, страховыми медицинскими организациями.

 

3. Права отдела

 

На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными функциями и задачами отдел здравоохранения администрации г. Климовска имеет право:

- знакомиться с проектами постановлений и распоряжений главы г. Климовска, касающихся его деятельности;

- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим Положением;

- получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;

- привлекать специалистов всех структурных подразделений администрации г. Климовска для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено Положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения главы города);

- вносить на рассмотрение главы города Климовска проекты нормативно-правовых и распорядительных актов города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

4. Порядок организации работы и ответственности отдела

 

4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности главой г. Климовска по представлению управляющего делами администрации г. Климовска.

4.2. Структура и штаты отдела утверждаются главой г. Климовска.

4.3. Работа отдела здравоохранения осуществляется в рамках полномочий, установленных настоящим Положением. Режим работы устанавливается в соответствии с действующим законодательством и утвержденными правилами внутреннего трудового распорядка администрации г. Климовска.

4.4. Начальник отдела здравоохранения осуществляет руководство отделом на принципах единоначалия.

4.5. Начальник отдела организует работу своего подразделения, несет первоначальную ответственность за деятельность отдела, распределяет функциональные обязанности между сотрудниками отдела, вносит предложения о поощрении и наложении взысканий на сотрудников отдела.

 

Согласовано:

Начальник Юридического управления

А.В. Баранова

 

Начальник Управления делами

В.И. Лобанев

 

Приложение N 5

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЮРИДИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Юридическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Климовска Московской области (далее - Администрация).

1.2. Управление действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений Правительства Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области, Устава города Климовска Московской области, настоящего Положения об Управлении, распоряжений начальника Управления, других правовых актов города Климовск.

1.3. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Правительством Московской области, Московской областной Думой, а также органами местного самоуправления города Климовск Московской области.

1.4. Управление имеет штатную численность в количестве десяти единиц и имеет следующую структуру: начальник Управления, заместитель начальника Управления, два отдела и сектор:

- отдел правовой защиты;

- отдел систематизации законодательства и подготовки нормативно-правовых актов;

- сектор договорной работы.

 

2. Основные задачи Управления

 

Деятельность Управления подчинена решению задач, стоящих перед Администрацией и направлена на их эффективное решение. С этой целью деятельность Управления строится на базе взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации, служит повышению эффективности деятельности всех структурных подразделений и Администрации в целом.

Основными задачами Управления являются:

2.1. Правовое, методическое сопровождение деятельности Администрации.

2.2. Разработка и правовая экспертиза нормативно-правовых актов в сфере компетенции Администрации.

2.3. Разработка концепции реформирования местного самоуправления.

2.4. Правовая экспертиза постановлений и распоряжений руководства Администрации.

2.5. Разработка и экспертиза договоров, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией города Климовска.

2.6. Экспертиза договоров и муниципальных контрактов, заключаемых подведомственными учреждениями, предприятиями, органами местного самоуправления.

2.7. Разработка методических указаний по организации договорной работы в системе администрации города Климовска Московской области; принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения хозяйственных договоров, учета выполнения договорных обязательств, применения экономических мер воздействия при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам.

2.8. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными учреждениями, предприятиями, структурными подразделениями администрации города Климовска Московской области законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Московской области, органов местного самоуправления.

2.9. Представление интересов администрации города Климовска, главы города Климовска в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

 

3. Основные полномочия Управления

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Принимает участие во взаимодействии с органами государственной власти, местного самоуправления, Советом депутатов города Климовск, структурными подразделениями Администрации, в разработке и согласовании проектов нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального образования.

3.2. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информационно-аналитические (включая статистические) материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач.

3.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере компетенции Администрации.

3.4. Проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, нормативных правовых актов, принимаемых органом местного самоуправления.

3.5. Подготавливает информацию для главы города Климовска, его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.6. Участвует в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.7. Рассматривает обращения органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.8. Осуществляет консультации сотрудников Администрации по вопросам, связанным с осуществлением ими служебной деятельности.

3.9. Принимает участие в разработке проектов организационной работы Администрации, подготовке аналитических и правовых материалов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.10. Участвует в подготовке и проведении методических совещаний и семинаров для работников Администрации по вопросам местного самоуправления.

3.11. Представляет в пределах своей компетенции учреждениям, организациям и предприятиям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков.

3.12. Договорная работа.

3.13. Подготовка исковых заявлений (заявлений).

3.14. Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

 

4. Организация и обеспечение деятельности Управления

 

4.1. Управление возглавляет начальник Юридического управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Климовска Московской области.

4.2. Деятельность Управления обеспечивается функционированием входящих в его состав отдела и сектора, а также его взаимодействием с другими структурными подразделениями Администрации.

4.3. Начальник Управления:

4.3.1. Подчиняется главе города Климовска.

4.3.2. Руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия.

4.3.3. Несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.

4.3.4. Организует и обеспечивает работу Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.3.5. Распределяет функции и полномочия между отделами и сектором, входящими в состав Управления.

4.3.6. Готовит предложения для поощрения сотрудников отделов, входящих в состав Управления, и привлечения их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.7. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.3.8. Представляет в случае необходимости Администрацию города Климовска в органах государственной власти, иных организациях.

4.3.9. Осуществляет иные действия в соответствии с указаниями, распоряжениями главы города Климовска.

4.4. Деятельность отдела и сектора, входящих в состав Управления, регулируется соответствующими Положениями.

4.5. Штатное расписание Управления утверждается главой города Климовска.

4.6. Изменения и дополнения в Положение об Управлении вносятся постановлением главы города Климовска.

 

Согласовано:

Начальник Юридического управления

А.В. Баранова

 

Начальник Управления делами

В.И. Лобанев

 

Приложение N 6

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел правовой защиты Юридического управления администрации города Климовска (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации города Климовска (далее - Администрация).

1.2. Отдел действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений Правительства Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области, Правительства Московской области, Положения об отделе правовой защиты Юридического управления администрации города Климовска.

1.3. Отдел строит свою деятельность на основе организационного плана работы Администрации.

1.4. Отдел решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Правительством Московской области, Московской областной Думой, со структурными подразделениями Администрации, Советом депутатов города Климовска.

1.5. Отдел имеет штатную численность в количестве трех единиц, занимающих следующие должности муниципальной службы: начальник отдела, главный специалист, ведущий специалист.

 

2. Основные задачи Отдела

 

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Правовое обеспечение деятельности Администрации.

2.2. Разработка и правовая экспертиза нормативных/ненормативных правовых актов в сфере компетенции Администрации.

2.3. Подготовка и подача исковых заявлений в суд. Представление интересов Администрации в судах.

 

3. Полномочия Отдела

 

Отдел в целях достижения поставленных перед ним задач осуществляет следующие полномочия:

3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере компетенции Администрации.

3.2. Проводит правовую экспертизу проектов нормативных/ненормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.3. Участвует в деятельности рабочих групп по разработке проектов нормативных/ненормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.4. Оказывает помощь и содействие Совету депутатов при подготовке им нормативных правовых актов.

3.5. Подготавливает информацию для главы города Климовска, его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.6. Участвует в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.7. Рассматривает обращения органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.8. Консультирует сотрудников Администрации по вопросам, связанным с осуществлением ими служебной деятельности.

3.9. Принимает участие в разработке проектов организационной работы Администрации, подготовке аналитических и правовых материалов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

3.10. Участвует в подготовке и проведении методических совещаний и семинаров для работников Администрации по вопросам местного самоуправления.

 

4. Организация деятельности Отдела

 

4.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Климовск.

4.2. Начальник Отдела:

4.2.1. Руководит работой Отдела.

4.2.2. Обеспечивает и организует работу Отдела в соответствии с действующим законодательством, Положением о Юридическом управлении администрации города Климовска Московской области и настоящим Положением.

4.2.3. Несет персональную ответственность за исполнение и организацию выполнения задач, стоящих перед Отделом.

4.2.4. Готовит предложения для поощрения сотрудников Отдела и привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, готовит для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела.

4.2.6. Организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.2.7. Осуществляет иные действия в соответствии с указаниями, распоряжениями главы города Климовска.

 

Согласовано:

Начальник Юридического

управления администрации

А.В. Баранова

 

Приложение N 7

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКТОРЕ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Сектор договорной работы (далее - Сектор) является структурным подразделением Юридического управления администрации города Климовска Московской области (далее - Юридическое управление), сформированным согласно штатному расписанию, утвержденному постановлением главы города Климовска от 29.07.2004 N 825.

1.2. Сектор действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений Правительства Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области, Устава города Климовска Московской области, настоящего Положения о Секторе, распоряжений начальника Сектора, других нормативно-правовых актов муниципального образования "Город Климовск".

1.3. Сектор решает возложенные на него задачи во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Правительством Московской области, Московской областной Думой, а также органами местного самоуправления муниципального образования "Город Климовск" Московской области.

1.4. Сектор имеет штатную численность в количестве двух единиц и имеет следующую структуру: начальник Сектора, ведущий специалист.

1.5. Местонахождение: почтовый адрес Сектора - 142180, Московская область, город Климовск, улица Школьная, 15.

 

2. Основные задачи Сектора

 

Деятельность Сектора подчинена решению задач, стоящих перед администрацией, и направлена на их эффективное решение. С этой целью деятельность Сектора строится на базе взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации, служит повышению эффективности деятельности всех структурных подразделений и администрации в целом.

Основными задачами Сектора являются:

2.1. Правовое, методическое сопровождение деятельности администрации.

2.2. Правовая экспертиза и разработка договоров, муниципальных контрактов, заключаемых администрацией города Климовска.

2.3. Правовая экспертиза и разработка договоров и муниципальных контрактов, заключаемых подведомственными учреждениями, предприятиями, органами местного самоуправления.

2.4. Разработка методических указаний по организации договорной работы в системе администрации города Климовска Московской области; принятие мер к обеспечению своевременного и правильного заключения хозяйственных договоров, учета выполнения договорных обязательств, применения экономических мер воздействия при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам.

2.5. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными учреждениями, предприятиями, структурными подразделениями администрации города Климовска Московской области законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Московской области, органов местного самоуправления.

2.6. Представление интересов администрации города Климовска, главы города Климовска в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по вопросам, касающимся договорной деятельности.

 

3. Основные полномочия Сектора

 

Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Принимает участие во взаимодействии с органами государственной власти, местного самоуправления, Советом депутатов города Климовск, структурными подразделениями администрации в разработке и согласовании проектов нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального образования.

3.2. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информационно-аналитические (включая статистические) материалы, необходимые для осуществления возложенных на Сектор задач.

3.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере компетенции администрации.

3.4. Проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с хозяйственной (договорной) деятельностью, входящим в компетенцию администрации.

3.5. Подготавливает информацию для главы города Климовска, его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

3.6. Участвует в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

3.7. Рассматривает обращения органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

3.8. Осуществляет консультации сотрудников администрации по вопросам, связанным с осуществлением ими служебной деятельности.

3.9. Принимает участие в разработке проектов организационной работы администрации, подготовке аналитических и правовых материалов по вопросам, входящим в компетенцию администрации.

3.10. Представляет в пределах своей компетенции учреждениям, организациям и предприятиям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков.

3.11. Договорная работа.

3.12. Подготовка исковых заявлений (заявлений).

3.13. Участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

 

4. Организация и обеспечение деятельности Сектора

 

4.1. Сектор возглавляет начальник Сектора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Климовска Московской области.

4.2. Сектор взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации.

4.3. Начальник Сектора:

4.3.1. Подчиняется начальнику Юридического управления.

4.3.2. Руководит деятельностью Сектора на принципах единоначалия.

4.3.3. Несет ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач и осуществление им своих полномочий.

4.3.4. Организует и обеспечивает работу Сектора в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

4.3.5. Распределяет функции и полномочия между работниками, входящими в состав Сектора.

4.3.6. Готовит предложения для поощрения сотрудников, входящих в состав Сектора, и привлечения их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.7. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

4.3.8. Представляет в случае необходимости администрацию города Климовска в органах государственной власти, иных организациях.

4.3.9. Осуществляет иные действия в соответствии с указаниями, распоряжениями главы города Климовска.

4.4. Деятельность Сектора регулируется соответствующими положениями.

4.5. Структура и штатное расписание Сектора утверждается главой города Климовска.

4.6. Изменения и дополнения в Положение о Секторе вносятся постановлением главы города Климовска.

 

Согласовано:

Начальник Юридического управления

администрации города Климовска

Московской области

А.В. Баранова

 

Приложение N 9

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Общий отдел администрации (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами администрации г. Климовска и в своей деятельности подчиняется начальнику Управления делами.

 

2. Функции отдела

 

2.1. Осуществляет в пределах полномочий выполнение законодательных актов вышестоящих органов государственной власти, Администрации Московской области, Московской областной Думы, Совета депутатов, нормативных и распорядительных документов администрации города.

2.2. Обеспечивает организацию делопроизводства в аппарате администрации и структурных подразделениях в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением главы города N 162-р от 18.05.2002.

2.3. Обеспечивает оформление, учет и хранение в течение установленного срока нормативных и других документов, передает их на государственное хранение в соответствии с действующими правилами.

2.4. В соответствии с Положением об организации контроля осуществляет контроль за исполнением нормативных актов Московской области, администрации города, Совета депутатов, поручений главы города и его заместителей.

2.5. В соответствии с утвержденным главой города Порядком рассмотрения обращений граждан, нормативными актами РФ и Московской области организует работу по рассмотрению письменных и устных заявлений, осуществляет контроль за сроками и качеством рассмотрения, изучает и анализирует вопросы, содержащиеся в обращениях граждан.

2.6. Обеспечивает документирование деятельности аппарата администрации, редактирование и оформление принимаемых нормативных актов, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Организует своевременное доведение нормативных актов до исполнителей.

2.7. Консультирует по вопросам организации делопроизводства и контроля исполнения работников администрации.

2.8. Участвует в подготовке и осуществлении проводимых администрацией города мероприятий.

2.9. Обеспечивает оформление нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, о назначении, перемещении, увольнении сотрудников, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий.

2.10. Готовит к утверждению главой города штатное расписание.

2.11. Обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей.

2.12. Осуществляет ведение единого Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, содержащего данные о каждом лице, занимающем муниципальную должность или замещающем должность муниципальной службы, а также ведение их личных дел.

2.13. Консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

2.14. Проводит анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организует переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих.

 

3. Права отдела

 

3.1. Отдел имеет право получать от должностных лиц администрации, муниципальных учреждений и предприятий информацию, необходимую для выполнения своих функций.

3.2. Привлекать с согласия или по поручению руководителей администрации работников для разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом.

 

4. Структура и организация работы отдела

 

4.1. Общий отдел является структурным подразделением Управления делами администрации города, в его состав входит сектор муниципальной службы.

4.1. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства России, законодательными актами Московской области, нормативно-правовыми актами главы города, Совета депутатов, настоящим Положением.

4.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой города по представлению начальника Управления делами.

4.3. Начальник отдела несет всю полноту ответственности за деятельность отдела с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностной инструкцией.

4.4. Работники отдела несут дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение должностных инструкций.

 

5. Трудовые отношения

 

5.1. Работниками отдела являются штатные сотрудники, которые принимаются на работу и увольняются по представлению начальника отдела на основании письменного трудового договора.

5.2. Организация оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, функциональные обязанности и права сотрудников регулируются:

- трудовым договором;

- правилами внутреннего трудового распорядка администрации;

- должностными инструкциями;

- иными актами в соответствии с трудовым законодательством.

 

Согласовано:

Начальник Управления делами

В.И. Лобанев

 

Начальник Юридического управления

А.В. Баранова

 

Приложение N 10

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Сектор муниципальной службы общего отдела администрации (далее - сектор) является структурным подразделением общего отдела администрации г. Климовска и в своей деятельности подчиняется начальнику общего отдела.

 

2. Функции сектора

 

2.1. Обеспечивает оформление нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, о назначении, перемещении, увольнении сотрудников, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий.

2.2. Готовит к утверждению главой города штатное расписание.

2.3. Обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих, квалификационных экзаменов, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей.

2.4. Осуществляет ведение единого Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, содержащего данные о каждом лице, занимающем муниципальную должность или замещающем должность муниципальной службы, а также ведение их личных дел.

2.5. Консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

2.6. Проводит анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих, организует переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих.

2.7. Обеспечивает оформление, учет и хранение в течение установленного срока нормативных и других документов, передает их на государственное хранение в соответствии с действующими правилами.

 

3. Права сектора

 

3.1. Сектор имеет право получать от должностных лиц администрации, муниципальных учреждений и предприятий информацию, необходимую для выполнения своих функций.

3.2. Привлекать с согласия или по поручению руководителей администрации работников для разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом.

 

4. Структура и организация работы сектора

 

4.1. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства России, законодательными актами Московской области, нормативно-правовыми актами главы города, Совета депутатов, настоящим Положением.

4.2. Сектор возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой города по представлению начальника общего отдела.

4.3. Начальник сектора несет всю полноту ответственности за деятельность сектора с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и должностной инструкцией.

4.4. Работники сектора несут дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение должностных инструкций.

 

5. Трудовые отношения

 

5.1. Работниками сектора являются штатные сотрудники, которые принимаются на работу и увольняются по представлению начальника отдела на основании письменного трудового договора.

5.2. Организация оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, функциональные обязанности и права сотрудников регулируются:

- трудовым договором;

- правилами внутреннего трудового распорядка администрации;

- должностными инструкциями;

- иными актами в соответствии с трудовым законодательством.

 

Согласовано:

Начальник Управления делами

В.И. Лобанев

 

Начальник Юридического управления

А.В. Баранова

 

Приложение N 15

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1 Отдел информационно-технического обеспечения (далее - отдел) создан для решения задач в области информационных технологий, стоящих перед администрацией города.

1.2. Отдел является структурным подразделением администрации города.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Московской области и администрации города, а также настоящим Положением.

 

2. Функции отдела

 

2.1. Основными функциями отдела являются:

- подготовка предложений по внедрению перспективных информационных технологий в структурных подразделениях администрации города;

- осуществление внедрения развития и поддержки информационных технологий в администрации города;

- сопровождение, эксплуатация и совершенствование систем программного, информационного и документационно-технологического обеспечения структурных подразделений администрации города;

- обеспечение доступа подразделений администрации к сети Интернет;

- работа с поставщиками услуг Интернета, распространителями программных продуктов, компьютерной и иной оргтехники;

- поддержка службы электронной почты;

- сопровождение компьютерной локальной сети администрации города;

- антивирусная защита информации в сети администрации города;

- разработка прикладного программного обеспечения для нужд подразделений администрации города;

- обеспечение целостности баз данных администрации;

- консультационная поддержка сотрудников администрации при работе со средствами вычислительной техники и прикладным программным обеспечением;

- подготовка и обработка материалов для проведения презентаций на совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых администрацией города;

- подготовка оригинал-макетов планшетов, плакатов, выпуск печатной продукции для нужд администрации города;

- техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники и сетевого оборудования (своими силами и с привлечением специализированных сервисных центров);

- представление областной администрации информации о состоянии и развитии информационных технологий в соответствии с определяемым ею перечнем показателей и регламентом представления;

- поддержание оперативного запаса расходных материалов и запасных частей компьютерной и оргтехники для обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений администрации;

- подготовка договоров, внесение проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам, связанным с деятельностью отдела;

- организация приобретения компьютерной и иной оргтехники, необходимой для обеспечения деятельности администрации;

- ведение материального учета компьютерной и иной оргтехники.

 

3. Права отдела

 

3.1. Для осуществления своих функций отдел имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов, учреждений, организаций и предприятий информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

- взаимодействовать с органами государственной власти, предприятиями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- вносить предложения по разработке проектов постановлений и распоряжений главы города в пределах компетенции отдела;

- привлекать специалистов сторонних организаций для внедрения и сопровождения информационных технологий, в том числе на договорной основе;

- участвовать в семинарах, конференциях, повышать квалификацию по вопросам современных информационных технологий.

 

4. Организация деятельности отдела

 

4.1. Структура, штатное расписание отдела, Положение об отделе и должностные инструкции отдела утверждаются главой города.

4.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой администрации города, несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.

4.3. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных для содержания органов государственного управления, и других источников в соответствии с действующим законодательством.

 

Начальник информационно-технического отдела

С.В. Гудкова

 

Согласовано:

Начальник Юридического управления

А.В. Баранова

 

Начальник Управления делами

В.И. Лобанев

 

Приложение N 21

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИ УПРАВЛЕНИИ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

Отдел капитального строительства при Управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Климовска (далее по тексту - отдел) образуется главой города и подчиняется в своей деятельности заместителю главы города по строительству и главному архитектору города.

Отдел руководствуется в своей деятельности законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Московской области, Госстроя РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления г. Климовска.

Отдел решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Министерством строительного комплекса Московской области, Министерством финансов Московской области, проектными, научными организациями, с организациями, выполняющими функции заказчика, строительно-монтажными организациями, управлением Госархстройнадзора Московской области, Лицензионно-экспертным управлением Московской области.

Отдел координирует работу по строительству объектов недвижимости на территории г. Климовска между всеми участниками строительства, органами власти Московской области и органами местного самоуправления г. Климовска.

 

2. Основные задачи

 

Основными задачами отдела являются:

2.1. Участие в разработке градостроительной политики и осуществлении градостроительных мероприятий, совершенствовании среды жизнедеятельности населения совместно с управлением архитектуры.

2.2. Обеспечение процесса планирования строительства объектов недвижимости на территории города.

2.3. Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств на строительство объектов жилищного и социально-культурного назначения.

2.4. Обеспечение координации деятельности проектных, строительных организаций и организаций, выполняющих функции заказчика.

2.5. Обеспечение контроля качества строительно-монтажных работ силами регионального отделения службы Госархстройнадзора.

2.6. Обеспечение взаимодействия администрации г. Климовска с Министерством строительного комплекса Московской области в вопросах планирования, проведения строительно-монтажных работ и отчетности на строительстве объектов недвижимости в г. Климовске.

 

3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами

 

3.1. Обеспечивает контроль над разработкой планов строительства объектов недвижимости в соответствии с генеральным планом застройки г. Климовска.

3.2. Принимает участие в рассмотрении материалов по выбору и отводу участков для размещения городских промышленных комплексов, инженерных сооружений, коммунально-складских, энергетических, транспортных и других предприятий.

3.3. Обеспечивает Министерство строительного комплекса Московской области необходимыми информационными материалами для составления долгосрочных и среднесрочных областных целевых программ, связанных со строительством.

3.4. Осуществляет сбор различной информации со строительно-монтажных, проектных организаций и предприятий строительной индустрии для осуществления отчетности и планирования строительства на территории г. Климовска.

3.5. Принимает участие в составлении планов строительства на территории г. Климовска объектов недвижимости социального направления совместно с Министерством строительного комплекса Московской области, объектов, финансируемых из областного бюджета.

3.6. Принимает участие в конкурсном отборе организаций и предприятий, осуществляющих функции заказчика, генерального подрядчика и проектировщика на объектах, финансируемых из бюджетов разных уровней.

3.7. Вносит представление в органы Госархстройнадзора в случае обнаружения нарушения качества строительно-монтажных работ на виновников этих нарушений.

3.8. Принимает участие в подготовке постановлений и распоряжений главы города, связанных с вопросами капитального строительства.

3.9. Принимает участие в работе межведомственной комиссии.

3.10. Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, относящиеся к компетенции отдела.

3.11. Участвует в управлении строительством на правах совещательного голоса на объектах, финансируемых из бюджетов разного уровня, посредством участия в оперативных совещаниях совместно с заказчиками и подрядчиками.

3.12. Принимает участие в совещаниях, организуемых управлением градостроительства по вопросам планирования и застройки города.

3.13. Принимает участие в подготовке технических условий города на строительство различных новых объектов, реконструкции существующих объектов, продажи объектов недвижимости в вопросах, относящихся к компетенции отдела.

3.14. Участвует в приемке в эксплуатацию наиболее значимых объектов социального, жилищного и промышленного назначения на территории города.

 

4. Права отдела

 

4.1. Посещать все объекты строительства и реконструкции, а также предприятия стройиндустрии, расположенные на территории города, независимо от их ведомственной принадлежности.

4.2. Требовать предоставления отчетов по затратам капиталовложений от всех предприятий, производящих строительно-монтажные работы, относящиеся к реконструкции или вновь возводимым объектам, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

4.3. Вносить в органы государственного надзора предложения о приостановке любого строительства в случае несоответствия его утвержденному проекту, техническим условиям и строительным нормам и правилам.

4.4. Получать в установленном порядке информацию о строительстве объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней, от организаций, ведущих строительно-монтажные работы, и организаций, осуществляющих функции заказчика на данных объектах.

5. Отдел капитального строительства является структурным подразделением администрации г. Климовска.

6. Отдел капитального строительства подчиняется заместителю главы администрации по строительству.

 

Согласовано:

Управляющий делами администрации

В.И. Лобанев

 

Начальник Юридического управления

администрации г. Климовска

А.В. Баранова

 

Приложение N 22

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Экологический отдел администрации города Климовска является структурным подразделением Управления архитектуры и градостроительства, в своей деятельности подчиняется начальнику Управления архитектуры и градостроительства.

1.2. Экологический отдел обеспечивает координацию разработки и проведения единой государственной экологической политики на уровне города в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законом, законодательством Московской области, Уставом муниципального образования города Климовска, нормативными правовыми актами Совета депутатов и главы города Климовска, указаниями и распоряжениями начальника Управления архитектуры и градостроительства, законами и нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды и рационального использования природоохранных ресурсов, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи экологического отдела

 

Основными задачами экологического отдела являются:

2.1. Определение экологической политики администрации г. Климовска. Разработка годовых и перспективных прогнозов социально-экономического развития города по разделу "Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов".

2.2. Разработка муниципальных программ по вопросам охраны окружающей среды и их реализация.

2.3. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

2.4. Рассмотрение предложений природоохранных органов государственного контроля по улучшению экологической ситуации в городе, разработка мероприятий по их реализации.

2.5. Проверка правильности расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду предприятиями и организациями города.

2.6. Сбор информации и предложений по вопросам организации экологических мероприятий на предприятиях и в организациях города в целях снижения техногенных нагрузок (предупреждение чрезвычайных экологических ситуаций).

 

3. Функции экологического отдела

 

3.1. Методическое руководство и координация работ по составлению проектов программ социально-экономического развития города по разделу "Охрана окружающей среды и рационального использования природных ресурсов".

3.2. Рассмотрение обращений и разработка предложений по вопросам, связанным с размещением новых и реконструкцией действующих предприятий.

3.3. Участие в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций.

3.4. Подготовка главе города и органам государственного контроля предложений о приостановлении, ограничении работы предприятий, сооружений и любой деятельности, которая не соответствует требованиям экологической безопасности.

3.5. Подготовка рекомендаций по финансированию приоритетных направлений научных исследований и опытных работ в области охраны окружающей среды.

3.6. Подготовка документов по вырубке зеленых насаждений, руководствуясь Положением об использовании, охране и воспроизводстве зеленых насаждений, произрастающих на территории города Климовска.

3.7. Участие в рамках своей компетенции в мероприятиях, проводимых Ростехнадзором, Росприроднадзором, Министерством экологии и природопользования Правительства Московской области.

3.8. Организация поиска и систематизации информации об имеющихся и разрабатываемых новых ресурсосберегающих и экологически чистых технологиях природопользования, рекомендации их применения. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы города по вопросам рационального природопользования.

3.9. Взаимодействие с другими отделами и службами администрации города по вопросам использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

3.10. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений организаций и граждан по вопросам экологии и рационального природопользования.

 

4. Полномочия отдела экологии

 

На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными задачами отдел экологии имеет право:

4.1. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

4.2. Получать от предприятий, организаций, других юридических лиц и любых структурных подразделений, расположенных на территории города, независимо от подчиненности, материалы, расчеты и обоснования для разработки прогнозов, планов, комплексных программ в области охраны окружающей природной среды и рационального природопользования.

4.2. Вносить на рассмотрение администрации и городского Совета депутатов предложения, решения, которые относятся к их компетенции.

4.3. Заслушивать сообщения руководителей предприятий и организаций города по вопросам, входящим в компетенцию экологического отдела.

4.5. Взаимодействовать с отделами администрации города по вопросам использования природных ресурсов, охране окружающей среды.

4.6. Принимать участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы города по вопросам охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, зеленых насаждений.

4.7. Взаимодействие с отделами администрации и другими службами города по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

 

5. Структура

 

5.1. Структура и штат отдела экологии утверждается постановлением главы города. Начальник отдела экологии назначается и освобождается от исполнения обязанностей главой города за выполнение возложенных задач, издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и во исполнение актов Правительства Московской области, вышестоящих органов государственной власти и управления, решений городского Совета депутатов.

 

Согласовано:

Начальник Юридического отдела

А.В. Баранова

 

Приложение N 28

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Г. КЛИМОВСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление образования администрации г. Климовска является структурным подразделением администрации - органа местного самоуправления г. Климовска (142180, Россия, Московская область, г. Климовск, ул. Школьная, д. 15) и в своей деятельности подчиняется администрации города.

1.2. Управление обеспечивает осуществление государственной политики в области дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, дополнительного образования, в области защиты прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории города Климовска Московской области.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом города и настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с Министерством образования Правительства Московской области, органами местного самоуправления и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и органами местного самоуправления.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный лицевой счет и текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, печать с изображением герба города Климовска, бланки и штампы, необходимые для его деятельности.

1.6. Структура и штатная численность Управления утверждается постановлением главы города.

1.7. Правоотношения Управления с учреждениями, организациями и службами города осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, Московской области и органами местного самоуправления.

1.8. Юридический адрес: 142180, Россия, Московская область, г. Климовск, ул. Школьная, д. 15.

1.9. Местонахождение Управления (почтовый адрес): 142181, Россия, Московская область, г. Климовск, ул. Западная, д. 5.

 

2. Основные задачи Управления

 

Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление государственной политики в сфере образования:

- сохранение и развитие единого образовательного пространства;

- создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на получение образования.

2.2. Формирование стратегии развития муниципальной системы образования:

- разработка концепции развития муниципальной системы образования;

- создание целевых программ в области образования;

- составление социально-экономических прогнозов муниципальной системы образования и определение путей ее развития.

2.3. Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования муниципальной системы образования:

- создание фондов развития муниципальной системы образования;

- разработка городских нормативов финансирования образовательных учреждений на основе федеральных и областных нормативов.

2.4. Координация деятельности учреждений системы образования.

2.5. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере образования.

2.6. Реализация правовых и организационных гарантий по обеспечению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.7. Защита прав и законных интересов детей.

2.8. Осуществление информатизации сферы образования, внедрение новых технологий.

2.9. Содействие формированию здорового образа жизни обучающихся, развитию физической культуры и спорта.

2.10. Создание безопасных условий в образовательных учреждениях города.

2.11. Сохранение и эффективное использование объектов муниципальной собственности, находящейся в оперативном управлении образовательных учреждений.

 

3. Полномочия Управления

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Анализирует состояние и тенденции развития муниципальной системы образования.

3.2. Разрабатывает и реализует программы муниципального развития образования.

3.3. Содействует организационному и научно-методическому обеспечению сферы воспитания и дополнительного образования детей.

3.4. Взаимодействует с органами местного самоуправления в сфере образования, защиты прав и законных интересов детей.

3.5. Осуществляет управление подведомственными образовательными учреждениями.

3.6. Организует работу по гражданской обороне и мобилизационной деятельности в подведомственных образовательных учреждениях, бронированию граждан, пребывающих в запасе.

3.7. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования.

3.8. Организует проведение аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.

3.9. Осуществляет научно-методическое обеспечение итоговой аттестации и контроль качества подготовки выпускников по завершению каждого уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, установленном законодательством.

3.10. Организует переподготовку, повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений.

3.11. Осуществляет информатизацию в области образования.

3.12. Формирует заказ на учебники для образовательных учреждений по федеральному перечню учебных изданий для общеобразовательных учреждений и организует работу по обеспечению образовательных учреждений учебно-методической литературой и документацией.

3.13. Организует экспериментальную работу в сфере образования и определяет образовательные учреждения для осуществления данной работы.

3.14. Осуществляет учет детей, подлежащих обучению на ступенях начального общего и основного общего образования.

3.15. Выявляет и ведет учет детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивает воспитание и образование детей, оставшихся без попечения родителей.

3.16. Координирует деятельность по патронатному воспитанию и постинтернатному патронату.

3.17. Организует устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.

3.18. Формирует контингенты воспитанников муниципального учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также специального (коррекционного) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

3.19. Обеспечивает взаимодействие с органами социальной защиты населения, здравоохранения и культуры, правоохранительными органами, службой занятости в решении проблем обучения и воспитания обучающихся, охраны их здоровья, профилактики правонарушений и безнадзорности, организации летнего отдыха, досуга и занятости.

3.20. Организует и проводит городские предметные олимпиады, смотры, конкурсы, фестивали, выставки, физкультурно-спортивные и другие мероприятия.

3.21. Обеспечивает реализацию основных направлений государственной и отраслевой политики в области охраны труда и обеспечения безопасности образовательного процесса; координацию и методическое руководство работой в сфере охраны труда и учебы сотрудников образовательных учреждений.

3.22. Рассматривает письменные и устные обращения граждан, организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.23. Выступает страхователем имущества, закрепленного за образовательным учреждением в форме оперативного управления.

3.24. Осуществляет контроль и координацию передачи в аренду имущества, закрепленного в форме оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями.

3.25. Принимает участие в формировании муниципального бюджета в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования, участвует в разработке муниципальных нормативов финансирования системы образования.

3.26. Осуществляет руководство методической и психологической городскими службами.

3.27. Осуществляет руководство деятельностью централизованной бухгалтерии Управления.

3.28. Осуществляет иные полномочия в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

4. Права Управления

 

Управление для обеспечения выполнения возложенных на него задач и полномочий имеет право:

4.1. Инспектировать в порядке контроля муниципальные образовательные учреждения и осуществлять контроль исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере образования.

4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Управления и образовательных учреждений.

4.3. Вносить в установленном порядке в органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Управления.

4.4. Осуществлять в установленном порядке согласование назначения и увольнения руководителей муниципальных образовательных учреждений.

4.5. Вносить предложения в органы местного самоуправления по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных образовательных учреждений.

4.6. Осуществлять полномочия учредителя в отношении подведомственных образовательных учреждений на основании передачи этих полномочий постановлением главы города.

4.7. Приостановить в установленном законодательством порядке деятельность учреждения до решения суда в случае нарушения образовательным учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в области образования или своего устава.

4.8. Создавать при Управлении научные, научно-методические, общественные и другие советы и комиссии, временные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития образования и другой деятельности.

4.9. Проводить в установленном порядке эксперименты в области использования современных образовательных технологий в организации учебного процесса.

4.10. Устанавливать прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями.

4.11. Осуществлять информационное и методическое обеспечение образовательных учреждений города.

 

5. Организация деятельности Управления

 

5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник, назначаемый главой города Климовска по согласованию с Советом руководителей учреждений образования. Начальник руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого решением главы города по представлению начальника Управления и по согласованию с Советом руководителей учреждений образования города.

5.3. Организационная структура Управления складывается из взаимодействия и деятельности отдела развития образования, отдела социальной и психолого-педагогической поддержки детства и централизованной бухгалтерии.

Отдел развития образования осуществляет:

- государственные гарантии прав граждан в области образования;

- создание и реализацию концепций и программы развития системы образования города, подпрограмм;

- решение вопросов всеобуча, предупреждение отсева учащихся, профилактику безнадзорности;

- руководство и контроль за школьным и дошкольным образованием;

- обновление содержания и повышение качества образования;

- развитие профессионального образования;

- руководство инновационной деятельностью;

- мониторинг управленческой деятельности;

- преемственность образовательных программ;

- контроль за стандартом образования;

- оптимальный подход к содержанию и формам организации учебно-воспитательного процесса;

- создание единой образовательной информационной среды;

- подготовку лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений всех типов;

- повышение воспитывающего потенциала системы образования;

- охрану труда и технику безопасности;

- антитеррористическую безопасность;

- охрану жизни и здоровья школьников, воспитанников и работников учреждений образования;

- координацию работы Управления со всеми службами и ведомствами при чрезвычайных ситуациях во всех учреждениях образования; вопросы гражданской обороны;

- обеспечение условий развития кадрового потенциала системы образования;

- совершенствование учебно-материальной базы всех учреждений, подготовку их к новому учебному году;

- инспектирование образовательных учреждений.

Отдел социальной и психолого-педагогической поддержки детства обеспечивает:

- организацию системы социальной и психолого-педагогической поддержки детства и защиты прав и свобод несовершеннолетних;

- деятельность психологической службы, работу психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-диагностической консультации;

- развитие творческих способностей детей;

- профилактику правонарушений несовершеннолетних;

- создание условий для необходимой коррекции недостатков в развитии детей; координацию работы в области специального коррекционного образования, курирует работу специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида;

- опеку и попечительство, выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей;

- защиту прав и законных интересов детей;

- контроль за имущественными сделками и операциями с целью их правовой и юридической защиты прав и интересов несовершеннолетних детей;

- реализацию социальных гарантий детям социально не защищенных слоев;

- консолидацию семьи и школы;

- внедрение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- курирует работу учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- патронатное воспитание и постинтернатный патронат;

- инспектирование учреждений.

Централизованная бухгалтерия является структурным подразделением Управления, осуществляет бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

5.4. В структуре Управления создается общественный орган - Совет руководителей, избираемый из числа руководителей образовательных учреждений и начальников отделов Управления образования для решения вопросов, связанных с ключевыми проблемами организации и развития системы образования, последовательной демократизации управления.

5.5. Для оперативного решения вопросов деятельности Управления создаются постоянно действующие аппаратные совещания с обязательным участием в работе всех специалистов Управления.

5.6. Формами выражения общественного мнения в области образования являются: педагогические консультации, научно-практические семинары, конкурсы, олимпиады, творческие отчеты.

 

6. Финансовая и хозяйственная деятельность

Управления образования

 

6.1. Деятельность Управления финансируется администрацией города.

6.2. Развитие материально-технической базы Управления осуществляется администрацией города.

 

7. Ответственность Управления

 

7.1. Начальник и работники Управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом города за качество и своевременность выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, а также за разглашение сведений, составляющих служебную тайну.

 

8. Порядок функционирования Управления

 

8.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано на основании постановления главы города.

8.2. Работники Управления принимаются и увольняются распоряжением главы города в соответствии с законодательством РФ, Московской области, их права и обязанности определяются должностными инструкциями.

8.3. На основные должности в Управление назначаются специалисты из числа опытных работников учреждений образования, имеющих высшее образование, стаж педагогической работы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к соответствующим должностям муниципальных служащих.

8.4. Планирование работы Управления, сроки исполнения документов, формы контроля за выполнением принятых решений определяются регламентом работы Управления.

 

Приложение N 29

к постановлению главы

муниципального образования

"Город Климовск"

Московской области

от 17 ноября 2004 г. N 1250

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПОДДЕРЖКИ ДЕТСТВА

 

1. Общие положения

 

1. Отдел социальной и психолого-педагогической поддержки детства создан на основании Положения об Управлении образования администрации г. Климовска, является структурным подразделением Управления образования, подчиняется и отчитывается в своей деятельности перед начальником Управления и его заместителем.

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления в сфере социально-правовой защиты прав и интересов ребенка.

3. В штатном расписании отдела предусматриваются должности начальника отдела, главного специалиста по охране прав детства, специалиста II категории, осуществляющих свою деятельность согласно должностным инструкциям.

 

2. Основные задачи отдела

 

Основными задачами отдела являются:

- обеспечение гарантий и законных интересов, прав и свобод ребенка;

- развитие и дополнение существующих форм и средств защиты прав ребенка во взаимодействии с органами местного самоуправления, в компетенцию которых входит защита прав и законных интересов ребенка;

- всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;

- реализация единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

- обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства;

- создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения, социальной защиты, охраны здоровья несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

- осуществление контроля за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;


Информация по документу
Читайте также