Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 17.11.2006 № 2829
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2006 г. N 2829 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И
МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
соответствии со ст. 18 Положения о бюджетном процессе в Волоколамском
муниципальном районе Московской области, утвержденного решением Совета
депутатов Волоколамского муниципального района от 06.04.2006
N 308-43, постановляю: 1.
Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге применения
перспективного финансового плана Волоколамского муниципального района
(прилагается). 2.
Установить, что вышеназванное Положение подлежит применению ежегодно при
разработке перспективного финансового плана Волоколамского муниципального
района начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 гг. 3.
Волоколамскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области
(М.В. Кириллова) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного
финансового плана Волоколамского муниципального района. 4.
Отделу по экономике администрации Волоколамского муниципального района (Е.И.
Федосеева) обеспечить представление в Волоколамское финансовое управление
Министерства финансов Московской области данных и показателей, необходимых для
формирования перспективного финансового плана. 5.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н. Глава
Волоколамского муниципального района
В.Н. Карабанов Утверждено постановлением
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от
17 ноября 2006 г. N 2829 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Общие
положения 1.
Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по
формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного
финансового плана муниципального района, создания базового механизма для увязки
социально-экономической и финансовой политики муниципального района в
среднесрочной перспективе. 2.
Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года,
первый из которых является годом, на который составляется местный бюджет. 3.
Разработка перспективного финансового плана базируется на основных направлениях
бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального района на предстоящий
трехлетний период и основных показателях программы приватизации муниципальных
предприятий на предстоящий трехлетний период. В
ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание
основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального
района на среднесрочную перспективу. 4.
Разработка перспективного финансового плана осуществляется Волоколамским
финансовым управлением Министерства финансов Московской области во
взаимодействии с отделом по экономике администрации Волоколамского
муниципального района, Комитетом по управлению имуществом администрации
Волоколамского муниципального района и главными распорядителями бюджетных
средств. II. Основные
понятия и термины 5.
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: предельный
бюджет главного распорядителя бюджетных средств-используемый для целей
бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных
средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и
бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации. Иные
понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе
Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в Волоколамском
муниципальном районе Московской области. III. Основы
разработки перспективного финансового плана 6.
Перспективный финансовый план разрабатывается с целью определения основных
параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов
бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года. 7.
Разработка перспективного финансового плана включает: -
разработку Волоколамским финансовым управлением основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики муниципального района на предстоящий трехлетний
период; -
разработку программы социально-экономического развития Волоколамского
муниципального района Московской области отделом по экономике администрации
Волоколамского муниципального района одного или нескольких вариантов сценарных
условий. 8.
Основные направления бюджетной политики муниципального района должны содержать
краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных
финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях
расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и
на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ
социально-экономического развития муниципального района. Основные
направления налоговой политики муниципального района должны содержать анализ
законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих
налоговые доходы местного бюджета муниципального района; обоснование
предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия. Основные
направления долговой политики муниципального района должны разрабатываться в
соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания
и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и
структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам
заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального
долга в предстоящий трехлетний период. Сценарные
условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период: -
прогноз инфляции; -
прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий; -
инвестиции в основной капитал; -
фонд заработной платы; -
иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного
бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. IV. Разработка
основных показателей перспективного финансового
плана 9.
Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает
работу по следующим направлениям: -
прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по
годам); -
прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения
муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); -
прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года
(с выделением сумм по годам). 10.
Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании: -
действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законодательства Московской области о налогах и сборах, нормативных правовых
актов Совета депутатов Волоколамского муниципального района о налогах и сборах,
а также их предполагаемых изменений; -
нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет
муниципального района; -
информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету; -
показателей сценарных условий по прогнозу социально экономического развития
Волоколамского муниципального района Московской области. 11.
Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального
долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком
осуществления муниципальных заимствований в Волоколамском муниципальном районе. 12.
Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года
составляется следующим образом: -
исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования
дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета
муниципального района в условиях действующего налогового и бюджетного
законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений; -
на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем
действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного
характера); -
устанавливается объем резервного фонда; -
оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с
выделением расходов текущего и инвестиционного характера). 13.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного
фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем
доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета, действующие
расходные обязательства подлежат сокращению. 14. При составлении прогнозов доходов и
основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы
передаваемых в местный бюджет муниципального района из бюджетов других уровней
средств для осуществления органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий. 15.
Разработанный вариант основных показателей перспективного финансового плана: -
в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки
проекта бюджета на очередной финансовый год; -
в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств
доводится до главных распорядителей бюджетных средств. V. Разработка
перспективного финансового плана 16.
Перспективный финансовый план разрабатывается Волоколамским финансовым
управлением на основе: -
разработанного варианта основных показателей перспективного финансового плана; -
предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств
бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной
администрации в перечень принимаемых обязательств; -
правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п.
14 настоящего Положения. 17.
Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению и включает: -
основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период; -
перечень принимаемых обязательств. 18.
Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать
одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана. Допустимые
случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 25
настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного
финансового плана. 19.
Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий
трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и
бюджета принимаемых обязательств. Объемы
бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств
определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального района. Объемы
бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств
определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных
распорядителей бюджетных средств. 20.
Перспективный финансовый план утверждается главой Волоколамского муниципального
района. 21.
Перспективный финансовый план ежегодно корректируется, при этом плановый период
сдвигается на один год вперед. Волоколамское
финансовое управление осуществляет мониторинг применения перспективного
финансового плана. 22.
Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов
Волоколамского муниципального района вместе с проектом местного бюджета на
очередной финансовый год. VI. Применение
перспективного финансового плана 23.
Перспективный финансовый план: -
используется Волоколамским финансовым управлением при формировании проекта
бюджета муниципального района на очередной финансовый год; -
учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального
района нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей
перспективного финансового плана. 24.
Использование Волоколамским финансовым управлением перспективного финансового
плана при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной
финансовый год включает в себя: -
разработку доходной части бюджета муниципального района в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того,
что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет муниципального района из бюджетов других уровней
средств для осуществления органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий, которые не учитываются при составлении
перспективного финансового плана); -
разработку расходной части бюджета муниципального района в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты
главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в
местный бюджет муниципального района из бюджетов других уровней средств для
осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового
плана); -
разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в
части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления
государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального
района на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете
предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 25. Отклонение от показателей
перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета
муниципального района на очередной финансовый год допускается только в случаях: -
изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с
предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке
изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не
принимаются); -
изменения налогового и бюджетного законодательства, а также значений
показателей выбранного варианта сценарных условий. Сокращение
действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для
их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств
и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников
финансирования дефицита бюджета. В
случае превышения общей суммой расходов местного бюджета объема, определенного
перспективным финансовым планом, сумма превышения распределяется в
установленном порядке. 26.
Проекты правовых актов муниципального района, принятие которых может повлиять
на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат
согласованию с Волоколамским финансовым управлением. VII. Мониторинг
применения перспективного финансового плана 27.
Мониторинг применения перспективного финансового плана может осуществляться с
целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного
финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного
финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и
принятия мер для улучшения качества планирования. 28.
Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется, как
правило, на этапе разработки основных показателей перспективного финансового
плана на очередной трехлетний период и включает: -
выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного
финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного
финансового плана за совпадающие периоды; -
группировку причин отклонений на объективные и субъективные; -
анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного
финансового плана; -
подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального
района, направленных на улучшение качества планирования. Приложение 1 к
Положению ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ
МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
___-___ ГОДЫ (тыс.
рублей)
<**> Без учета поступлений из
региональных фондов компенсаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|