Расширенный поиск

Распоряжение Главы Ступинского муниципального района от 16.01.2006 № 09-Р

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   СТУПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
 
                               ГЛАВА
 
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
 
                    от 16 января 2006 г. N 09-р
 

                                        Утратил силу - Постановление

                             Главы Ступинского муниципального района

                                              от 13.04.2007 № 1654-п

 
 Об утверждении Порядка работы с письменными обращениями граждан в
структурных подразделениях администрации Ступинского муниципального
                               района
     
     
     В соответствии  с Законом  Московской  области N  76/99-ОЗ  "Об
обращениях граждан"  (с изменениями,  внесенными Законом  Московской
области  N  15/2002-03)  и  постановлением  Губернатора   Московской
области от 10.02.2003 N 32-ПГ:
     1. Утвердить   Порядок   рассмотрения   обращений   граждан   в
администрации Ступинского муниципального района (прилагается).
     2. Должностным лицам  администрации Ступинского  муниципального
района принять утвержденный Порядок  к руководству и обеспечить  его
исполнение.
     3. Признать  утратившим  силу постановление  главы  Ступинского
района от 05.05.2003 N  1098-п "Об утверждении порядка  рассмотрения
обращений граждан в администрации Ступинского района".
     4. Контроль за выполнением  данного постановления возложить  на
общий отдел администрации муниципального района (А.В. Александров).
     
     
     Глава
     Ступинского муниципального района П.И. Челпан
     
     
     
     Утвержден
     распоряжением главы
     Ступинского муниципального района
     Московской области
     от 16 января 2006 г. N 09-р
     
     
                              Порядок
     рассмотрения обращений граждан в администрации Ступинского
                       муниципального района
     
     
                         I. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок  в соответствии  с  Законом  Московской
области "Об обращениях граждан" устанавливает основные требования  к
организации   рассмотрения   обращений   граждан   в   администрации
Ступинского муниципального района и правила ведения делопроизводства
по  обращениям  граждан  в  аппарате  администрации   муниципального
района.
     1.2. В  администрации  муниципального  района   рассматриваются
обращения граждан  по  вопросам, находящимся  в ведении  Ступинского
муниципального  района,   в  соответствии   с  Уставом   Ступинского
муниципального района,  законами Российской  Федерации и  Московской
области.
     1.3. Обращения граждан  в  администрацию муниципального  района
рассматривает глава муниципального района, а в период временного его
отсутствия - заместители главы администрации муниципального района.
     1.4. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет  общий
отдел администрации муниципального района.
     1.5. Справочную  работу   по  обращениям   граждан  ведут:   по
письменным обращениям - специалисты общего отдела, по обращениям  на
"Прямую линию" -  начальник общего отдела,  по обращениям на  личном
приеме у  главы муниципального  района -  главный специалист  общего
отдела.
     1.6. Общий отдел администрации регулярно готовит статистическую
и аналитическую   информацию  о   характере   обращений  граждан   и
представляет ее не реже одного  раза в год для обсуждения на  Совете
администрации,   ежемесячно   -  главе   муниципального   района   и
заместителям главы администрации муниципального района.
     1.7. Сотрудники   администрации,   работающие   с   обращениями
граждан,   несут   персональную   ответственность   за   сохранность
находящихся у них документов  и обращений и использование  сведений,
содержащихся  в   них,   только  в   служебных  целях.   Запрещается
разглашение содержащейся  в  обращениях информации  о частной  жизни
заявителей без их согласия.
     1.8. При утрате  исполнителем письменного обращения  гражданина
начальник общего отдела  совместно с руководителем  соответствующего
подразделения  администрации  проводит  служебное  расследование,  о
результатах   которого   информируется   начальник   управления   по
обеспечению    деятельности   администрации,    заместитель    главы
администрации - руководитель аппарата администрации.
     1.9. При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать   все
имеющиеся  у  него   на  исполнении  письменные  обращения   граждан
должностному лицу, временно замещающему исполнителя.
     При переходе на  другую работу или  освобождении от  занимаемой
должности в администрации  муниципального района исполнитель  обязан
сдать  все   числящиеся  за  ним   обращения  граждан   руководителю
структурного подразделения.
     1.10. В  администрации  муниципального  района  общим   отделом
проводится   учеба   работников,   занимающихся   делопроизводством,
связанным  с  обращениями  граждан, в  соответствии  с  утвержденным
планом.
     
    II. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
     
     2.1. Документы,  адресованные   главе  муниципального   района,
получают  специалисты  общего  отдела  администрации  муниципального
района.
     2.2. Полученные   документы    проверяются   на    правильность
адресования, оформления  и доставки,  целостность упаковки,  наличие
указанных вложений и конверта.  Ошибочно (не по адресу)  поступившие
документы возвращаются на почту.
     2.3. В случае получения  обращений вместе с денежными  купюрами
(кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями
и т.д.),  ценными подарками  общим отделом составляется  акт в  двух
экземплярах, один экземпляр которого хранится в общем отделе, второй
- приобщается к поступившему обращению.
     2.4. Поступившие документы (паспорта, военные билеты,  трудовые
книжки и  т.д.)  подкалываются впереди  текста  обращения. В  случае
отсутствия текста обращения  сотрудником общего отдела,  принимающим
почту,  составляется  справка  с текстом  "Обращение  на  имя  главы
муниципального района отсутствует", датой и личной подписью, которая
приобщается к поступившим документам.
     2.5. Непосредственно    от   граждан    письменные    обращения
принимаются   специалистом   общего   отдела.   В   приемной   главы
муниципального  района  документы  не  принимаются.  Не  принимаются
обращения, не  содержащие  подписи заявителя  и  адреса для  ответа.
Обращения,  присланные  не  по  принадлежности  из   государственных
органов,   возвращаются  в   трехдневный   срок  в   организацию   -
отправитель.
     По просьбе  заявителя   ему  выдается   расписка  о   получении
обращения с указанием даты, количества полученных листов,  телефоном
для справок по обращениям граждан и фамилией сотрудника, получившего
документы. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых
обращений не делается.
     2.6. Обращения, поступившие на имя главы муниципального  района
или членов Совета администрации с пометкой "лично", не вскрываются и
передаются адресату.
     2.7. Обращения и ответы  о результатах рассмотрения  обращений,
поступившие   по   факсу   или   электронной   почте   через   отдел
информационного обеспечения,  принимаются и  регистрируются в  общем
отделе в установленном порядке.
     В случае если  обращение,  поступившее с  пометкой "лично",  не
является письмом личного  характера, получатель должен передать  его
для регистрации в общий отдел.
     При получении  обращения,  нестандартного  по  весу,   размеру,
форме,  имеющего неровности  по  бокам, заклеенного  липкой  лентой,
имеющего странный запах, цвет, в котором прощупываются вложения,  не
характерные  для почтовых  отправлений  (порошок, провода  и  т.п.),
работник  должен,   не  вскрывая  отправления,   сообщить  об   этом
начальнику общего отдела,  или начальнику управления по  обеспечению
деятельности администрации, а также заместителю главы  администрации
муниципального района по  региональной безопасности и действовать  в
соответствии  с  инструкцией  о  мерах  безопасности  при  приеме  и
регистрации корреспонденции, поступающей в администрацию Ступинского
муниципального района.
     
               III. Регистрация поступивших обращений
     
     3.1. Поступившее в общий отдел обращение регистрируется в  день
поступления с использованием информационной системы "Письма граждан"
и  контрольной  карточки.  В  правом  нижнем  углу  первой  страницы
обращения   проставляется   регистрационный   штамп   "администрация
Ступинского муниципального  района" с указанием  даты регистрации  и
регистрационного  номера. Если  место,  предназначенное для  штампа,
занято текстом,  штамп может  быть проставлен в  ином месте  первого
листа обращения, обеспечивающем его прочтение.
     3.2. При  регистрации обращения  в  контрольную карточку  учета
заносятся фамилия и инициалы  заявителя в именительном падеже и  его
адрес.  Если обращение  подписано  двумя и  более  авторами, то  оно
регистрируется с  обозначением коллективного авторства  и одного  из
заявителей, в адрес которого просят направить ответ.
     Коллективными являются     также    бесфамильные     обращения,
поступившие  от имени  коллективов  организаций, жителей  населенных
пунктов,  содержащиеся   в   резолюциях  собраний   и  митингов.   В
регистрационной   карточке   указываются  тип   обращения   (письмо,
телеграмма,  доставлено  лично),  вид (просьба  о  помощи,  жалоба),
откуда  получено в  случае  переадресовки,  дата и  исходящий  номер
сопроводительного документа. На поручениях о рассмотрении, в которых
изложена просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп
"контроль".
     Поступившие обращения  проверяются  на  повторность.  Повторным
считается  обращение, поступившее  от  одного и  того  же автора  по
одному и тому же вопросу,  если со времени подачи первого  обращения
истек установленный срок рассмотрения или заявитель не  удовлетворен
полученным  ответом.   Если  обращение   установлено  повторным,   в
регистрационной карточке делается соответствующая отметка.
     При регистрации обращения в  соответствии с изложенной темой  в
контрольной  карточке  проставляется  соответствующий   действующему
классификатору  тем  обращений  шифр.  Если  в  обращении   ставится
несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них.
     От обращения  отделяются  поступившие  деньги,  ценные  бумаги,
документы, удостоверяющие личность, и иные подлинные документы  (при
необходимости  с  них   снимаются  копии)   и  в  трехдневный   срок
возвращаются  заявителю.  Деньги  возвращаются  почтовым  переводом.
Полученные чистые  конверты  с наклеенными  знаками почтовой  оплаты
также возвращаются заявителю.
     
             IV. Направление обращений на рассмотрение
     
     4.1. Полученные и  зарегистрированные  в установленном  порядке
письменные обращения  граждан  направляются в  день регистрации  для
рассмотрения главе  муниципального  района или  в случае  временного
отсутствия -  лицу,  его замещающему.  В  соответствии с  резолюцией
главы муниципального района обращение направляется для  рассмотрения
и исполнения соответствующему  должностному лицу, которое обязано  в
установленные сроки  дать ответ заявителю  и проинформировать  главу
муниципального района и общий отдел.
     4.2. Ответы заявителям  из администрации муниципального  района
даются на общих бланках администрации или на специальных бланках.
     4.3. Сопроводительные  письма  о  возврате  неверно  присланных
обращений подписываются начальником общего отдела.
     4.4. В структурные  подразделения администрации  муниципального
района  для  исполнения  обращения граждан  передаются  под  роспись
работнику, ответственному за ведение делопроизводства.
     
V. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации
                       муниципального района
     
     5.1. Направленные главой муниципального района для рассмотрения
письменные обращения    граждан   регистрируются    в    структурных
подразделениях в  установленном порядке, рассматриваются  в срок  не
более месяца  со дня их  регистрации в  общем отделе. Обращения,  на
которых главой  муниципального района указан  иной (более  короткий)
срок исполнения, рассматриваются к указанному сроку.
     5.2. Обращения   должны    рассматриваться   тем    структурным
подразделением,  которому  это  поручено.  Руководители  структурных
подразделений   могут   рассмотреть  обращение   непосредственно   в
подразделении или с выездом на место.
     В особых случаях допускается  перепоручение другому органу  или
структурному подразделению рассмотрения обращения по согласованию  с
заместителем   главы   администрации   -   руководителем   аппарата.
Исполнение поручений из Администрации Президента РФ, Правительств РФ
и  Московской  области,  Госдумы,  а  также  Губернатора  Московской
области о  рассмотрении  обращений граждан  должно осуществляться  в
срок не более 15 дней с выездом на место в случае необходимости.
     Письма граждан,  поступившие  в  администрацию   муниципального
района из редакций средств массовой информации, органов политических
партий  и  общественных   организаций     том  числе  с   просьбой
проинформировать о  результатах  рассмотрения), рассматриваются  как
обычные обращения.
     5.3. Контроль за сроками  исполнения, а также  централизованную
подготовку  обобщающего  ответа    случае  рассмотрения  обращения
несколькими должностными лицами) осуществляет исполнитель, указанный
в поручении  главы  муниципального района  первым. Соисполнители  не
позднее  7  дней  до истечения  срока  исполнения  обращения  должны
представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для
обобщения и подготовки ответа.
     5.4. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено
не по принадлежности, он в  двухдневный срок возвращает его в  общий
отдел с указанием подразделения,  в которое, по его мнению,  следует
направить обращение.
     5.5. Обращения,  содержащие  выражения,  оскорбляющие  честь  и
достоинство  других  лиц,   не  рассматриваются,  о  чем   заявитель
уведомляется  общим  отделом.  В  необходимых  случаях  общий  отдел
направляет такие обращения в правоохранительные органы.
     5.6. Обращения   с   просьбами   о  личном   приеме   у   главы
муниципального  района  передаются  помощнику  главы  муниципального
района   и   рассматриваются   как  личные   обращения.   В   случае
необходимости  авторам   таких  обращений   может  быть   отправлено
сообщение  о  порядке работы  администрации  муниципального  района,
личного приема населения  ее должностными  лицами, а само  заявление
оформляется "в дело" как исполненное.
     5.7. Письменные обращения  без  подписи, содержащие  конкретные
важные   вопросы,  направляются   для   сведения  по   ведомственной
принадлежности и списываются  в дело руководителем  соответствующего
структурного  подразделения  или  заместителем  главы  администрации
муниципального  района.  В   необходимых  случаях  такие   обращения
доводятся до сведения главы муниципального района.
     Обращения, непонятные  по   содержанию,   списываются  в   дело
начальником общего отдела.
     Обращения, в которых  содержится информация  о совершенном  или
готовящемся  преступлении, немедленно  направляются  для проверки  в
правоохранительные органы.
     5.8. На обращения, не содержащие жалоб, предложений, ходатайств
(в том числе  стандартные  поздравления, соболезнования,  информация
для сведения и т.п.), ответы не даются.
     5.9. В случае если обращение  заявителя и по тем же  основаниям
ранее рассматривалось, а во вновь поступившем обращении  отсутствуют
основания для  пересмотра  ранее данного  ответа, должностное  лицо,
которому  направлено  для  рассмотрение  обращение,  вправе  принять
решение  об  оставлении  обращения  без  рассмотрения  по  существу,
уведомив об этом заявителя.
     5.10. В случае если обращение заявителя и по тем же  основаниям
находится  в  производстве  суда  или  материалы,  необходимые   для
принятия  решения  и  ответа  заявителю,  рассматриваются  в   суде,
рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в  законную
силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
     5.11. В  случае если  по  вопросу, содержащемуся  в  обращении,
имеется вступившее  в  законную силу  судебное решение,  должностное
лицо,  которому  направлено  обращение, вправе  принять  решение  об
оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об  этом
заявителя.
     5.12. Не  рассматриваются   обращения,  поданные  в   интересах
третьих лиц, возражающих против его рассмотрения.
     5.13. Обращения    граждан,   поступившие    в    администрацию
муниципального района по  "Прямой линии"  телефонной связи, лично  к
главе муниципального  района или  заместителям главы  администрации,
руководителям структурных  подразделений  на сходах  и на  собраниях
граждан,  по   прямым  радио-  или   телеэфирам,  должны   поступать
обобщенными для регистрации в общий отдел.
     Все такие   обращения  в   соответствии   с  поручением   главы
муниципального района рассматриваются в установленном порядке, а  их
заявителям должен даваться письменный ответ в установленные сроки.
     
         VI. Продление срока рассмотрения обращений граждан
     
     6.1. Рассмотрение обращения граждан может быть продлено на срок
не более  месяца,  если  для разрешения  поставленных  в  обращениях
вопросов требуются  специальные  проверки, экспертизы,  истребование
дополнительных материалов и дел.
     6.2. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимает
глава муниципального района  или заместитель  главы администрации  -
руководитель   аппарата   по   служебной   записке    ответственного
исполнителя с сообщением об этом заявителю.
     6.3. Если  контроль   за  рассмотрением  обращения   установлен
органами государственной  власти Российской  Федерации или  органами
государственной  власти Московской  области,  то исполнитель  обязан
заблаговременно  согласовать  с ними  продление  срока  рассмотрения
обращения.
     
                VII. Требования к оформлению ответа
     
     7.1. Ответы   на    обращения    граждан   подписывают    глава
муниципального  района,  по поручению  главы  муниципального  района
заместители главы администрации или начальники комитетов, управлений
и отделов.
     Ответы в органы государственной  власти Российской Федерации  и
органы  государственной  власти  Московской  области  об  исполнении
поручений  о  рассмотрении   обращений  граждан  подписывают   глава
муниципального   района   или   заместители   главы    администрации
муниципального района.
     В случае   если  поручение   об   исполнении  было   адресовано
конкретному должностному  лицу администрации муниципального  района,
ответ подписывается этим должностным лицом.
     7.2. В  ответе  четко, кратко,  последовательно  и  обоснованно
должны  быть   даны  ответы   на  все   поставленные  вопросы.   При
подтверждении фактов,  изложенных  в жалобе,  в  ответе должно  быть
указано на меры, принятые к виновным должностным лицам.
     7.3. В  ответе  в  органы  государственной  власти   Российской
Федерации  или  органы  государственной  власти  Московской  области
обязательно должно быть указание на то, что заявитель в той или иной
форме проинформирован  о результатах рассмотрения  его обращения.  В
ответах  по  коллективным  обращениям указывается,  кому  именно  из
заявителей дан ответ.
     7.4. Если  по  результатам рассмотрения  обращения  принимается
правовой   акт   (например,   о   выделении   земельного    участка,
предоставлении жилой площади  и т.п.)  и экземпляр его  направляется
заявителю, специального ответа не требуется.
     7.5. Рассмотрение  обращения,   содержащего  вопросы,   имеющие
большое  общественное значение,  может  быть вынесено  на  заседание
Совета администрации  Ступинского муниципального  района в  порядке,
установленном регламентом администрации муниципального района.
     7.6. Приложенные к обращению подлинники документов,  присланные
заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится  просьба
об их возврате.
     7.7. Ответы  заявителям  и  в  органы  государственной   власти
печатаются  на  бланках  установленной  формы  и  в  соответствии  с
инструкцией  по  делопроизводству  в  администрации   муниципального
района.
     7.8. В левом  нижнем углу последнего  листа ответа  обязательно
указываются   фамилия,   инициалы  и   номер   служебного   телефона
исполнителя.
     7.9. Подлинники  обращений  граждан  в  органы  государственной
власти  возвращаются только  при  наличии  на них  штампа  "Подлежит
возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
     7.10. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте
указывается срок окончательного разрешения вопроса.
     7.11. После  завершения  рассмотрения  обращения  и  оформления
ответа его подлинник  и все  материалы, относящиеся к  рассмотрению,
передаются в  общий отдел, где  проверяется правильность  оформления
ответа и делаются отметки в информационной системе "Письма  граждан"
и учетной картотеке.
     Руководство отдела  вправе  обращать внимание  исполнителей  на
несоответствия   ответов  требованиям,   предусмотренным   настоящим
Порядком, и предложить переоформить ответ.
     7.12. Отправление ответов без регистрации не допускается.
     7.13. Копия ответа, представляемая исполнителем в общий  отдел,
в  правом нижнем  углу  должна иметь  указание  "В дело",  результат
рассмотрения  (удовлетворено, разъяснено,  отказано  и т.п.),  дату,
фамилию, инициалы и  служебный телефон, личную подпись  исполнителя.
Контроль  за  правильностью  списания  письма  в  дело  осуществляет
начальник общего отдела.
     7.14. При необходимости исполнитель  может составить справку  о
результатах рассмотрения  обращения (если  ответ был  дан устно  или
возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для
рассмотрения дела).
     7.15. Итоговое   оформление   дел   для   архивного    хранения
осуществляется   в  соответствии   с   требованиями  инструкции   по
делопроизводству  в   администрации   муниципального  района   общим
отделом.
     
         VIII. Контроль за рассмотрением обращений граждан
     
     8.1. На контроль  исполнения берутся  все рассмотренные  главой
муниципального района обращения  граждан, по которым даны  поручения
должностным лицам.
     8.2. Контроль  за  соблюдением сроков  рассмотрения  письменных
обращений    граждан    осуществляют   работники    общего    отдела
администрации,  начальник  которого  еженедельно  информирует  главу
муниципального района на оперативных совещаниях о состоянии работы с
обращениями  в  администрации муниципального  района,  направляет  в
структурные   подразделения   напоминания   об   обращениях,    срок
рассмотрения которых истек и заканчивается на предстоящей неделе.
     8.3. Ответственность   за   сроки   и   качество   рассмотрения
письменных обращений граждан  в структурных подразделениях несут  их
руководители.
     8.4. Если  в  ответе,  полученном  от  должностного  лица   или
организации,  рассматривавшей  обращение, указывается,  что  вопрос,
поставленный заявителем, будет решен в течение определенного  срока,
такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль,  о
чем  направляется  уведомление заявителю  с  указанием  контрольного
срока для ответа об окончательном решении вопроса.
     8.5. Обращение  может  быть возвращено  должностному  лицу  для
повторного рассмотрения,  если  из полученного  ответа следует,  что
рассмотрены не  в полном  объеме и  не все  вопросы, поставленные  в
обращении, или если ответ не соответствует требованиям, изложенным в
разделе 7.
     
               IX. Организация личного приема граждан
     
     9.1. Глава   муниципального   района   и   заместители    главы
администрации муниципального  района  ведут личный  прием граждан  в
соответствии  с  утвержденным  графиком личного  приема  граждан  на
календарный год, публикуемый в газете "Ступинская панорама".
     График личного приема вывешивается  на информационном стенде  в
фойе здания администрации муниципального района на первом этаже.
     9.2. Запись на прием к главе муниципального района осуществляет
помощник главы муниципального района с привлечением должностных  лиц
администрации муниципального района.
     При записи   заявителю    даются   необходимые    консультации,
разъясняется порядок  разрешения его  вопроса, составляются  краткая
аннотация  обращения и  результат  приема (разъяснено;  направлен  в
структурное  подразделение  или  к  конкретному  должностному  лицу;
записан на прием к главе муниципального района).
     9.3. Прием  граждан  главой  района  осуществляется  в  порядке
очередности. Право  внеочередного приема  имеют беременные  женщины,
женщины с малолетними детьми, инвалиды.
     9.4. По каждому обращению на личном приеме главы муниципального
района заполняется карточка учета с указанием даты приема,  фамилии,
имени,  отчества  и  адреса  жительства  заявителя.  При   повторных
обращениях помощник главы  или лицо,  его замещающее, запись  делает
подборку   материалов,  имеющихся   по   предыдущим  обращениям,   и
подкалывает их к карточке.
     9.5. Во  время   личного  приема   каждый  обратившийся   имеет
возможность  сделать  устное  заявление  либо  оставить   письменное
обращение по существу поднимаемых им вопросов.
     9.6. Запись на  повторный прием к  главе муниципального  района
осуществляется не ранее  получения гражданином ответа на  предыдущее
обращение.  Необходимость в  записи  на повторный  прием  определяет
помощник главы муниципального района  исходя из содержания ответа  с
предыдущего приема.
     9.7. О   заявителях,    обратившихся   к   должностным    лицам
администрации  за  разъяснением  или консультацией  и  не  требующих
приема у  главы муниципального  района, делается  отметка в  журнале
учета  посетителей,  ответственность   за  ведение  которого   несет
руководитель структурного подразделения администрации муниципального
района.
     9.8. В ходе личного приема заявителю может быть сообщено,  кому
будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
     9.9. После  завершения  личного приема  и  согласно  поручениям
главы  муниципального района  осуществляется  рассылка документов  с
приема через общий отдел либо непосредственно исполнителям.
     Сопроводительные письма и поручения оформляются на  специальных
бланках.
     9.10. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка
"Контроль", и все направленные  документы подлежат возврату в  общий
отдел либо к соответствующему должностному лицу.
     9.11. Ответы,  поступившие  от  исполнителей  по   рассмотрению
поручений по обращениям  граждан на  личном приеме, направляются  на
ознакомление должностному лицу,  осуществлявшему личный прием.  Если
по обращению  рассмотрены все  вопросы, приняты  необходимые меры  и
заявителю  дан  полный   и  аргументированный  ответ,   рассмотрение
обращения считается завершенным, а материалы по нему списываются  
дело".
     9.12. Материалы с  личного  приема хранятся  в  общем отделе  в
соответствии  с  номенклатурой   дел,  после  чего  уничтожаются   в
установленном порядке.
     9.13. При записи на личный прием к главе муниципального  района
могут не рассматриваться:
     - обращения тех  же лиц (группы  лиц) и  по тем же  основаниям,
которые ранее были уже рассмотрены, и в новом обращении  отсутствуют
основания для пересмотра ранее принятых решений;
     - обращения, передаваемые  через представителя, чьи  полномочия
не удостоверены в установленном законом порядке;
     - обращения,  по которым  имеются  вступившие в  законную  силу
судебные решения;
     - обращения лиц, признанных судом недееспособными;
     - обращения,  в  которых содержатся  материалы  клеветнического
характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
     
     
     Начальник
     общего отдела А.В. Александров
 


Информация по документу
Читайте также